Гарольд Демурен

редактировать
Доктор. Гарольд Демурен
Доктор Демурен на FSF.JPG
Генеральный директор Управления гражданской авиации Нигерии
В должности . 29 декабря 2005 г. - 11 марта 2013 г.
ПредшествовалEngr. Фиделис Ониеири
Преемниккапитан. Фола Акинкуоту
Личные данные
Родился(1945-05-31) 31 мая 1945 года (возраст 75). Стейт Огун, Нигерия
Национальностьнигериец
Супруг (а)Осаретин Афусат Демурен
Alma mater Массачусетский технологический институт
ПрофессияАвиационный инженер

Др. Гарольд Олусегун Демурен (родился 31 мая 1945 г. в Иджебу-Оде, Стейт Огун, Нигерия ), авиационный инженер. Он был генеральным директором Управления гражданской авиации Нигерии с декабря 2005 по март 2013 года.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Профессиональная карьера
  • 3 Генеральный директор, Управление гражданской авиации Нигерии
    • 3.1 Рождественский бомбардировщик
    • 3.2 Сертификат FAA США категории 1
    • 3.3 Президент Генеральной Ассамблеи ИКАО
    • 3.4 Авиакатастрофа Dana
    • 3.5 Конец эпохи
  • 4 Примечательный достижения
  • 5 Семья
  • 6 Рекомендации
Образование

С января 1958 г. по декабрь 1964 г. он посещал гимназию Иджебу-Одэ, где получил Кембриджский сертификат высшей школы (HSC) и Общий аттестат об образовании (GCE Advanced Level ) в 1964 году. В 1965 году он выиграл стипендию правительства Советского Союза для изучения авиационной инженерии в бывшей СССР. Получил диплом по русскому языку в МГУ, Москва, СССР (1965–1966). Он поступил в Киевский институт инженеров авиации, Киев в бывшем Советском Союзе, где в 1972 году получил степень магистра наук по специальности авиационная инженерия (M.Sc.) и затем в Массачусетский технологический институт (MIT), Кембридж, Массачусетс, США для получения его доктора наук D.Sc. in Aircraft Gas Turbine Jet Propulsion Engines (1975).

Его исследовательская работа была посвящена аэродинамическому дизайну, производству и испытаниям высокотемпературных двигателей высокого давления. трансзвуковые турбинные лопатки для современных газовых турбин и реактивных двигателей для ВВС США и ВМС США в Массачусетском технологическом институте. Лаборатория газовых турбин и реактивного движения самолетов (1972–1974), а также совместное экспериментальное исследование с группой турбомашин Института гидродинамики в Род-Сен-Женез, Бельгия, Научно-исследовательский институт НАТО (1974–1975).

Профессиональная карьера
Др. Демурен (в центре) возглавляет группу NCAA, проводящую плановую проверку безопасности на рампе в аэропорту Нигерии.

Он был нанят из Соединенных Штатов для работы в Федеральном министерстве авиации Нигерии в 1976 году в качестве старшего инспектора летной годности и поднялся до должности помощника директора по летной годности в июне 1989 года. После создания в 1990 году несуществующей Федеральной службы гражданской авиации он был назначен заместителем директора по воздушному транспорту, экономическому регулированию и лицензированию. Он поднялся до должности директора службы безопасности в 1991 году. В августе 1995 года он был "вынужден" уйти в отставку из-за его строгого соблюдения правил безопасности после правительственной попытки "реструктуризации".

После выхода на пенсию он работал консультантом по авиации, а затем в 1998 году основал Afrijet Airlines. К 2005 году Afrijet Airlines стала одной из крупнейших грузовых авиакомпаний страны, обслуживающей различные направления грузов на континенте. Авиакомпания также имела стратегические альянсы с иностранными партнерами, включая MK Airlines UK и Panalpina World Transport (Nigeria) Limited, которые расширили операции с грузовыми самолетами и грузовые перевозки из Европы (Люксембург, Лондон, Остенде, Мюнхен и т. Д.) В Нигерия (Лагос, Кано, Абуджа и Порт-Харкорт ) и в другие крупные города Африки, включая Найроби, Киншаса, Аккра, Йоханнесбург, Малабо и др. Помимо обслуживания грузовых перевозок из Нигерии, авиакомпания также выполняла пассажирские рейсы в Демократическую Республику Конго, Экваториальная Гвинея и Габон.

Он был управляющим директором / главным исполнительным директором Afrijet Airlines, пока не был назначен генеральным директором из нигерийской Управление гражданской авиации в конце декабря 2005 г. Его назначение было позже подтверждено Сенатом Федеративной Республики Ни. geria в феврале 2007 года в соответствии с Законом о гражданской авиации 2006 года, который предусматривает 5-летний срок пребывания в должности генерального директора NCAA.

Генеральный директор, Управление гражданской авиации Нигерии

В В конце 2005 года произошла потеря доверия к авиаперевозкам и апатия в авиационной отрасли, поскольку две смертельные авиакатастрофы, произошедшие в течение семи недель, оставили страну в трауре. Это были два инцидента: рейс 210 авиакомпании Bellview, в результате которого 22 октября погибли все 117 человек на борту, и рейс 1145 авиакомпании «Сосолисо», в результате которого погибли 105 из 108 пассажиров, в том числе 61 студент из Иезуитского колледжа Лойолы. 10 декабря 2005 г.

Др. Демурен (слева) получает сертификат первой категории Федерального агентства гражданской авиации США от бывшего посла США в Нигерии Робин Сандерс (справа) 23 августа 2010 года в Нигерии

После этих трагических событий федеральное правительство обратилось к доктору Демурену с просьбой возглавить Управление гражданской авиации Нигерии в качестве его генерального директора в конце декабря 2005 г., чтобы обновить, изменить положение и восстановить доверие к внутренним авиаперевозкам. После своего назначения Демурен сразу же приступил к реформированию авиационного сектора Нигерии и восстановлению утраченного доверия к отрасли, составив стратегический краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный план, основанный на безопасности и удовлетворенности (потребителя) в этом порядке приоритета.. Доктор Демурен представил программу реформ в области безопасности полетов, которая возвела на трон профессионализм, честность и прозрачность в ведении авиационного бизнеса.

Рождественский бомбардировщик

В декабре 2009 года Демурен первым предоставил важную информацию для общественности по фактам, ведущим к неудачной попытке Умара Фарука Абдул Муталлаба в качестве «подрывника на Рождество ». К ним относятся то, как Фарук купил свой билет в Аккра, Гана на KLM Airlines, прошел 24 декабря через обычный процесс проверки и регистрации и получил свой билет. Виза в США, сканированная с помощью Системы предварительной информации о пассажирах, которая дала ответ «нет возражений». Демурен также защищал систему безопасности, оперативно предоставляя информацию и видеозаписи, демонстрируя передовые решения в области безопасности и технологические решения, развернутые в Нигерии. Мировое сообщество было поражено степенью детализации и глубины информации, предоставляемой так называемой страной третьего мира, в отличие от ее репутации хаоса и посредственности. Схипхол, аэропорт Амстердама, транзитный порт Фарука, не смог обнаружить никаких нарушений в процессе проверки безопасности. После этого инцидента и в целях повышения безопасности и защиты международный аэропорт Муртала Мухаммеда в Лагосе одним из первых в мире развернул сканеры всего тела и системы обнаружения взрывчатых веществ.

.

Сертификат первой категории Федерального управления гражданской авиации США

23 августа 2010 года под руководством доктора Демурена и Управления гражданской авиации Нигерии Нигерия получила сертификат американского Федерального авиационного управления Международной оценки авиационной безопасности. (FAA IASA) Сертификат первой категории. Это позволяет осуществлять прямые рейсы из Нигерии в континентальную часть США (США). До его назначения в 2005 году прямых рейсов между Нигерией и США не было. В настоящее время существует несколько прямых рейсов между Нигерией и США, включая Атланту, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, с услугами в Хьюстон и начнется в ноябре 2011 года.

Президент Генеральной Ассамблеи ИКАО

28 сентября 2010 г. Демурен был избран президентом 37-й Генеральной Ассамблеи Международной организации гражданской авиации (ИКАО), проходившем в Монреале, Канада, с 28 сентября по 8 октября 2010 г. Назначение было единогласно одобрено всеми делегатами 190 договаривающихся государств ИКАО. Его появление вошло в историю, когда впервые африканец был избран председателем Генеральной ассамблеи ИКАО, глобального авиационного агентства ООН. Собрание прошло знаковую политику в области глобальной авиационной безопасности, авиационной безопасности и окружающей среды для промышленности. Именно на этом знаменательном собрании было достигнуто историческое соглашение об изменении климата.

Авиакатастрофа Дана

3 июня 2012 г., Дана, после 6 лет безупречной работы в области авиационной безопасности. Авиалайнер рейса 992 потерпел крушение в районе Иджу-Ижеша в Лагосе, в результате чего на борту было потеряно 153 человека. Сразу после этого расследование авиационного происшествия началось Бюро по расследованию авиационных происшествий (AIB) Нигерии при поддержке Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США. Регистратор полетных данных (FDR) был отправлен на анализ в США с группой исследователей из AIB. Федеральное правительство создало объединенный комитет, состоящий из политиков из Сената и Палаты собрания Нигерии для расследования аварии. В то время как расследование все еще продолжалось, появилось несколько противоречивых сообщений, связанных с обвинениями в том, что возраст и записи о техническом обслуживании самолета являются недостаточными уровнями и загрязнением используемого топлива. 11 февраля 2013 г. Wall Street Journal опубликовал отчет, который показал, что NTSB обнаружил, что причиной является человеческая ошибка.

Конец эпохи

В марте 11 августа 2013 года федеральное правительство решило принять меры в связи с действиями политически мотивированных комитетов, которые рекомендовали, из-за возраста самолетов и отсутствия технического обслуживания, вызвавшего крушение, Генеральный директор NCAA должен быть удален. В опубликованном заявлении говорится о «неудовлетворительном ответе заинтересованных сторон». После этого объявления различные заинтересованные стороны в авиационной отрасли выразили свое недовольство тем, почему к национальному герою, который защищал воздушное пространство более 7 лет и помог Нигерии достичь категории 1 среди других достижений, несправедливо обошлись.

Примечательно. достижения
Dr. Демурен (слева) получает награду IATA African Aviation "Человек года" от президента IATA Тони Тайлера в Марокко в ноябре 2011 года. Др. Демурен (слева) с помощником администратора TSA Джоном Халински (справа) после подписания Пакта безопасности США / Нигерии в штаб-квартире TSA в Арлингтоне, штат Вирджиния, в июне 2011 года.
  • Запустили IATA E -ticket / Режим биллинга и расчетного плана (BSP), который произвел революцию в индустрии авиаперевозок в Нигерии - 2008
  • Стремление к быстрому прохождению Нигерии Закон об автономии гражданской авиации стал законом - 2006
  • Осуществление Кейптаунской конвенции о замене пожилых самолетов в Нигерии - 2006
  • После трагических авиакатастроф 2005 года вновь восстановилось доверие к нигерийским путешественникам и международному сообществу.
  • Введены новые правила безопасности полетов гражданской авиации, которые обеспечили контроль за обеспечением безопасности полетов всей авиационной деятельности в Нигерии в соответствии с ИКАО Стандарты и рекомендуемая практика (SARPS).
  • Заложил основу национальной политики в области гражданской авиации для Нигерии
  • Директор с самым большим стажем работы Ге кроме Управления гражданской авиации Нигерии (NCAA) - с декабря 2005 г. по март 2013 г.
  • 1-й и единственный африканский член в совете управляющих Фонда безопасности полетов - с 2003 г. по Настоящее время
  • Президент, Фонд безопасности полетов (FSF) [Западная Африка - с 2003 года по настоящее время
  • Соучредитель Afrijet Airlines (1998)
Семья

Демурен был женат на Осаретине Афусат Демурен с 1973 года. Впервые они встретились студентами в бывшем Советском Союзе в 1969 году. Они обручились в Москве, а позже вышла замуж в Кембридже, штат Массачусетс в 1973 году. Г-жа Демурен, также добившаяся профессиональных успехов, стала первой женщиной-директором Центрального банка Нигерии (CBN) в 1999 году. и вышла на пенсию из Apex Bank после 33 лет работы в 2009 году. В настоящее время она является председателем совета директоров Guaranty Trust Bank, одного из ведущих финансовых учреждений в Африке. У них несколько детей и внуков. Он является отцом Сегуна Демурена (основателя известного нигерийского лейбла Empire Mates Entertainment), Кунми Демурена (соучредителя и управляющего партнера Venture Garden Group, GreenHouse Capital и Vibranium Valley) и капитана Тунде Демурена (знаменитого пилота из Нигерии).).

Ссылки
  • flag Нигерийский портал
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:58:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте