Обзор | |
---|---|
Регион | Нью-Рошель, Нью-Йорк до Округ Бронкс, Нью-Йорк |
Даты эксплуатации | 1873–1927 |
Преемник | NYNH H |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Железная дорога реки Гарлем и Порт-Честер (HRPC ) была зафрахтована в 1866 году как ветка железной дороги между Нью-Йорком и Порт-Честером, Нью-Йорк. Линия открылась в 1873 году как часть пригородной железной дороги Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд и обслуживала различные мощности до 1971 года. HRPC теперь является частью Amtrak высокоскоростной Северо-восточный коридор.
Река Гарлем и железная дорога Порт-Честер была зафрахтована 23 апреля 1866 года как ветка от реки Гарлем на северном конце Гарлемского моста (ныне Мост на Третьей авеню ) в Нью-Йорке в деревню Порт-Честер в округе Вестчестер, Нью-Йорк на границе штата Коннектикут. Была завершена только южная часть, окончившаяся вместо этого примерно пятью городами к юго-западу от Порт-Честера в Нью-Рошель. В то время Нью-Рошель была последней железнодорожной станцией на пути из Коннектикута перед въездом в Нью-Йорк.
железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена и железная дорога Хартфорда и Нью-Хейвена объединились, чтобы создать более крупную железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1872 году. HRPC был арендован Нью-Хейвенской железной дорогой в 1873 году и открыт позже в том же году, ведущий из Нью-Хейвена в Нью-Рошель на юг в Бронкс. Аренда линии позволила New Haven установить непрерывную линию обслуживания от Коннектикута до Манхэттена. HRPC обеспечила перевозки грузов между Нью-Йорком и Гарлем Ривер Ярд. Пригородное сообщение проходило вдоль линии от речного вокзала Гарлема до магистрали Нью-Хейвен в Нью-Рошелле до 1931 года.
Нью-Йорк, Вестчестер и Бостонская железная дорога открылась в 1912 году., параллельно HRPC только к западу, к югу от пересечения реки Бронкс. До 1924 года, когда была построена новая комбинированная станция, короткая Willis Avenue Spur из возвышенной IRT Third Avenue Line вела к терминалу Harlem River компании HRPC. и NYWB.
В 1917 году Нью-Йоркская соединяющая железная дорога открылась для пассажирских перевозок между HRPC в Порт-Моррис и Пенсильванской туннельной железной дорогой в Саннисайд-Ярд. Это позволило поездам NYNH H проезжать через HRPC и в New York Penn Station, хотя большинство из них продолжали обслуживать Центральный вокзал, пока Amtrak не взял на себя междугородние операции в 1971 году.
1 января 1927 года HRPC была объединена в New York, New Haven and Hartford Railroad. NYNH H было объединено с Penn Central в 1969 году, а Penn Central вошла в состав Conrail в 1976 году. HRPC в конечном итоге был продан Amtrak и теперь является частью их Северо-восточный коридор, используемый его высокоскоростной Acela Express.
Населенный пункт | Milepost | Станция | Широта / долгота | Примечания / Связи | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бронкс | 0,0 | Речной вокзал Гарлема / Уиллис-авеню | Также связан с отрогом IRT и NYWB | |||||
NYCR присоединяется к HRPC из Hell Gate Bridge | ||||||||
0,91 | Также подключен к NYW B | |||||||
1,90 | Также подключен к NYW B | |||||||
2,57 | Также подключен к NYW B. Сегодня торговый квартал | |||||||
3.19 | Westchester Avenue | Также связан с NYW B | ||||||
Также называется Bartow station | ||||||||
Westchester | ||||||||
HRPC присоединяется к NYNHH Main Line | ||||||||
New Rochelle | ||||||||
Приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1927 г. |