Железная дорога Хартфорда и Нью-Хейвена

редактировать

Железная дорога Хартфорда и Нью-Хейвена (HNH ) была важным прямым предшественником железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Его железная дорога начала свою работу в 1844 году и закончила независимую работу в 1872 году. Основная линия от Нью-Хейвена, Коннектикут до Спрингфилда, Массачусетс, остается в службе Amtrak.

Содержание
  • 1 Корпоративная история
  • 2 Конкуренция
  • 3 Маршрут
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Корпоративная история

Железная дорога Хартфорда и Нью-Хейвена в Коннектикуте был зафрахтован в 1833 году на строительство железной дороги между Хартфордом и Нью-Хейвеном. Дед Дж. П. Морган был первоначальным инвестором, заложившим основу для долгой связи между Морганом и железными дорогами Новой Англии. Он начал полную работу в 1839 году, половина линии была открыта в предыдущем году. Железная дорога Хартфорда и Спрингфилда была зарегистрирована 5 апреля 1839 года и построила участок Массачусетса на пути Хартфорд-Спрингфилд, который открылся в 1844 году. Железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена была включена в 1844 году.

В 1845 году Хартфорд и Нью-Хейвен объединились с Хартфордской и Спрингфилдской железной дорогой, чтобы сформировать Нью-Хейвен, Хартфорд и Спрингфилдскую железную дорогу. Эта новая железная дорога изменила свое название на железную дорогу Хартфорд и Нью-Хейвен в 1847 году.

Хартфорд и Нью-Хейвен, а также Нью-Йорк и Нью-Хейвен были объединены в Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога в 1872 году.

Конкуренция

Пароходы Лонг-Айленд-Саунд имели возможность предлагать водные перевозки Хартфорду через реку Коннектикут. Компания Нью-Хейвена и Нортгемптона имела право строить от Нью-Хейвена до Спрингфилда на старом канале и завершила строительство от Нью-Хейвена до Плейнвилл, Коннектикут. В сотрудничестве с железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена она могла бы предлагать железнодорожные перевозки параллельно с HNH. Именно эта угроза привела к 18-летним спорам и тяжбам, кульминацией которых стало объединение двух линий в 1872 году. В течение нескольких лет получившаяся линия была известна как «Консолидированная».

Маршрут

Изначально целью линии было обеспечение связи между внутренними городами долины реки Коннектикут, особенно Хартфордом и Спрингфилдом, с Нью-Йорком через соединение с пароходами на Лонг-Айленд-Саунд. в г. Нью-Йорк. Из Спрингфилда он предлагал связи с Олбани, Вустером и Бостоном. В дополнение к маршруту Нью-Хейвен-Спрингфилд он также обслуживал Берлин, Нью-Бритен и Мидлтаун, Коннектикут.

Amtrak теперь владеет магистральным маршрутом HNH, его Линия Нью-Хейвен-Спрингфилд, по которой все еще работают пассажирские и местные грузовые перевозки.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:41:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте