Hanlon Expressway

редактировать

Онтарио 6.svg Онтарио 7.svg

Hanlon Expressway
Hanlon Parkway
Информация о маршруте
Длина15,4 км (9,6 миль)
ИсторияПредложен 1967. Открыт 28 июня 1972 г. - 7 ноября 1975 г.
Основные развязки
Южный конецШоссе 401 - Лондон, Торонто
шоссе 7 восток - Брэмптон
северный конецшоссе 6 / шоссе 7 - Ватерлоо, Оуэн Саунд
Местоположение
ОкругаВеллингтон
Крупные городаГвельф
Система автомагистралей
Дороги в Онтарио

Hanlon Expressway или Hanlon Parkway - это пригородная дорога с ограниченным доступом, соединяющая Highway 401 с городом Guelph в Канадская провинция из Онтарио. Маршрут длиной 17 км (11 миль) проходит в основном в направлении с севера на юг на западной стороне города. Он подписан как шоссе 6 на всем протяжении; от Веллингтон-стрит до Вудлон-роуд это одновременно с шоссе 7. Ограничение скорости чередуется от 70 до 80 км / ч (от 45 до 50 миль в час).

Дорога изначально проектировалась как автострада, но бюджетные ограничения не позволили построить путепровод ; кроме развязок с шоссе 401, Лэрд-роуд и Веллингтон-стрит-Вест (шоссе 7 и бывшее шоссе шоссе 24 ), все перекрестки являются перекрестками на одном уровне. Также есть два железнодорожных переезда около северной конечной станции, хотя оба предназначены для подъездных линий. Хэнлон имеет планировку и ландшафт, аналогичный автостраде, с широкими плоскими обочинами и открытой серединой.

Первоначально он был построен между 1972 и 1975 годами после многих лет планирования и проектирования. Первая развязка на Веллингтон-стрит была открыта 25 лет спустя, в 2001 году. В конце 2013 года была завершена вторая развязка на Лэрд-роуд. Правительство Онтарио объявило о планах строительства нового объездного шоссе 7, соединяющего нынешнюю северную конечную станцию ​​Хэнлон-Экспрессвей с Conestoga Parkway в Китченере ; В соответствии с этой работой, Hanlon Expressway будет модернизирована до стандартов серии 400. В долгосрочных планах предусматривается возможное расширение к югу от шоссе 401, чтобы пересечь шоссе 6 к югу от Фрилтон.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Ссылки
Описание маршрута
Транспортная развязка Веллингтон-стрит, выходящая на восток. шоссе 7 и бывшее шоссе 24 уходят вдаль; шоссе 6 идет на юг (справа); бывшее шоссе 24 идет на запад (вниз); и шоссе 6 и 7 идут на север (слева). За исключением развязок Веллингтон-стрит и Лэрд-роуд, скоростная автомагистраль Хэнлон имеет перекрестки на одном уровне.

Скоростная автомагистраль Хэнлона начинается на развязке труб с шоссе 401 и пересекает несколько ферм на север, а затем немного изгибается на запад, чтобы следовать по западной стороне полосы отвода Хэнлон-роуд. Он входит в Гвельф на Малтби-роуд, огибая окраину городской застройки. На развязке Laird Road, открытой в конце 2013 года, скоростная автомагистраль встречается с бизнес-парком Hanlon Creek. По мере того, как она переходит в жилые районы, Hanlon Expressway встречает перекресток на одном уровне с Дауни-роуд, идущей на запад, и Kortright Road West на востоке. Продолжая движение на север, маршрут пересекает восточную сторону улицы Хэнлон-роуд с полосой отвода, поскольку он пересекает Каменную дорогу на запад к западу от Stone Road Mall. Перед тем, как пересечь автомагистраль, скоростная автомагистраль встречается с Колледж-авеню Вест, перекрестком на уровне одного уровня на юго-западном углу улицы.

Скоростная автомагистраль Хэнлон пересекает Скоростную реку, поворачивая на запад и встречает Веллингтон-стрит, единственную другую развязку по маршруту. На восток Веллингтон-роуд находится шоссе 7, которое следует за скоростной автомагистралью Hanlon на север от развязки; на западе раньше было шоссе 24. К северу от Веллингтон-роуд скоростная автомагистраль была построена немного западнее того, что сейчас называется Сильверкрик-Паркуэй. Он проходит под линией железной дороги Годерич – Эксетер, боковой линии Канадской тихоокеанской железной дороги, прежде чем встретить три перекрестка на одном уровне: Пейсли-роуд, Уиллоу-роуд и Спидвейл-авеню Вест.. На этом участке также есть два наземных железнодорожных переезда. Вскоре после этого он заканчивается на Woodlawn Road West; Шоссе 6 идет на восток от этого места, а шоссе 7 - на запад.

Дорога, как и соседняя, ​​названа в честь Феликса Хэнлона, одного из людей, которые срубили первое дерево в Гвельфе вместе с Джоном Галтом.. Он был одним из первых поселенцев в этом районе, и его семья в конечном итоге передала свои земли городу.

История

До строительства скоростной автомагистрали Хэнлон, Хэнлон-роуд существовала далеко на севере. как Колледж-авеню. Эдинбург-роуд была самым западным пересечением Скоростной реки. На противоположной стороне долины Сильверкрик-роуд продолжалась, как и сегодня, по той же полосе отвода, что и Хэнлон-роуд. С быстрым расширением пригородов Гвельфа в 1950-х и 1960-х годах был разработан пересмотренный план транспортировки, чтобы справиться с растущей нагрузкой на транспорт. Исследование транспорта в районе Гвельфа было завершено в 1967 году, и в нем было рекомендовано построить новую автомагистраль с контролируемым доступом, чтобы сквозное движение на шоссе 6 могло обходить город. Планирование, проектирование и проектирование маршрута началось 2 октября 1967 года и было завершено в 1969 году. Строительство началось между Ватерлоо-авеню и Каменной дорогой в 1970 году; этот участок открылся 28 июня 1972 года. Следующий участок, от Стоун-роуд до Клэр-роуд, открылся в октябре 1973 года. Работы на северном участке от Ватерлоо-авеню до Вудлон-роуд начались в августе 1974 года. Этот участок, а также последний участок к югу от шоссе 401 были открыты 7 ноября 1975 года.

Первоначально на Hanlon не было развязок. Несмотря на это, Министерство транспорта Онтарио (MTO) планировало модернизировать маршрут до автомагистрали по крайней мере с 1994 года, когда была завершена экологическая оценка (EA) для скоростной автомагистрали к северу от Speed ​​River. Строительство транспортной развязки на Веллингтон-авеню началось в октябре 1998 года; он открылся в июле 2001 года, соединив Веллингтон-стрит к западу от скоростной автомагистрали с Silvercreek Parkway в центр города Гуэлф. Развязка обошлась в 13,2 млн канадских долларов и открылась на год позже, чем ожидалось, из-за конструктивного недостатка, который привел к задержке на несколько месяцев и судебному разбирательству против MTO, в результате которого перерасход бюджета составил 3,2 млн канадских долларов. К северу от Спид-Ривер дополнительных работ не проводилось, и теперь EA 1994 года требует обновления. 30 апреля 2012 года началось строительство развязки Laird Road. Он частично открылся 11 ноября 2013 года и был полностью открыт 29 ноября 2013 года на публичной церемонии, на которой присутствовали местные чиновники, а также Гуэлф MPP Liz Sandals.

Future

Как первоначально предполагалось, скоростная автомагистраль Hanlon будет модернизирована до автомагистрали с контролируемым доступом за счет удаления всех существующих перекрестков на одном уровне и повышения уровня магистрали до стандартов серии 400. Планирование этой работы первоначально началось в начале 1990-х годов с проекта EA для участка к северу от Speed ​​River, что привело к строительству транспортной развязки Wellington Street. ЭО для участка к югу от Спид-Ривер началось в начале 2007 года. Транспортная развязка на Лэрд-роуд и связанное с ней закрытие перекрестка на Клэр-роуд были первыми проектами, завершенными в рамках этой работы.

Будущие проекты приведут к многочисленным изменения. Между Веллингтон Каунти Роуд 34 и Мэлтби Роуд будет построена полная развязка; перекресток с первым станет путепроводом, а второй будет закрыт, а Maltby Road будет заканчиваться в тупике по обеим сторонам скоростной автомагистрали. Дальше к северу будет построена развязка алмазная развязка с частичным доступом на Дауни-роуд / Кортрайт-роуд-запад, с пандусами с северных полос и южных полос, а также перекресток под скоростной автомагистралью. Отсутствие съездов с северной стороны связано с близостью Каменной дороги к северу, где будет построена полноценная развязка. Подъездная дорога будет построена вдоль западной стороны скоростной автомагистрали, соединяющей Дауни-роуд и Стоун-роуд, чтобы обеспечить лучший доступ к YMCA, которым пренебрегали предыдущие спорные планы. На Колледж-роуд будет построен подземный переход.

Основные перекрестки

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль Hanlon Expressway, отмеченные Министерством транспорта Онтарио. Весь маршрут проходит в округе Веллингтон.

МестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Пуслинч 0.00,0Шоссе 401 - Лондон, Торонто. шоссе 6 юг - Гамильтон съезд 295; Шоссе 6 идет на восток одновременно с шоссе 401 до съезда 299.
1,10,68Веллингтон-роуд 34
3,11,9Концессия Road 4. Maltby Road West
Guelph 5,13,2Clair Road West. Phelan DriveЗакрыто с открытием развязки Laird Road
5.73.5Laird RoadРазделенные по классам по состоянию на 29 ноября 2013 г.
8,25,1Дауни-роуд (запад). Кортрайт-роуд-запад (восток)
9,25,7Каменная дорога-запад
10,16,3Колледж-авеню Вест
11,77,3шоссе 7 восток (Веллингтон-стрит) - Брэмптон южный конец параллельного шоссе 7. По состоянию на июль 2001 года разделены по классам. Ранее Highway 24.
12.77.9Paisley Road
13.58.4Willow Road
14,48,9Speedvale Avenue West
15,49,6Highway 6 север (Woodlawn Road West) - Оуэн Саунд. шоссе 7 запад (Вудлон-роуд-запад) - Ватерлоо шоссе 6 продолжается на восток вдоль Вудлон-роуд-запад; Шоссе 7 продолжается на запад.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Закрытые / бывшие
Ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: Прикрепленный KML / Hanlon Expressway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:36:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте