HMS Pickle (1800)

редактировать

HMSPicklereplica.jpg Шхуна 21-го века Pickle в Портсмуте 29 февраля 2012 г.. Она названа в честь исторического корабля HMS Pickle, но не является его копией.
История
Прапорщик Королевского флота Соединенное Королевство
Имя :HMS Pickle
Запущен:1799
Получено:Куплено в январе 1801 года как Стинг
Переименовано:Пикл, 1802 год
Почести и. награды:
Судьба:Разрушенный 27 июля 1808 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Шхуна Topsail
Грузоподъемность:127 (bm )
Длина:
  • 73 фута (22,3 м) (палуба)
  • 56 футов 3 ⁄ 4 дюйма (17,2 м)
Ширина:20 футов 7 ⁄ 4 дюйма (6,3 м)
Глубина трюма:9 футов 6 дюймов (2,9 м)
Движущая сила:Паруса
План паруса:Багровая установка с квадратным марселем на фок-мачте
Комплектующие:около 40
Вооружение:8 × 12-фунтовая carronades

HMS Pickle была марсельной шхуной из Королевского флота. Изначально это было гражданское судно под названием Sting с шестью пушками, которое лорд Хью Сеймур приобрел для использования в качестве тендера на станции на Ямайке. Пикл участвовал в Трафальгарской битве, и хотя он был слишком мал, чтобы принимать участие в сражении, Пикл был первым кораблем, который донес победу Нельсона до Великого. Великобритания. Она также участвовала в известной операции с одним кораблем, когда она захватила французский капер Фаворит в 1807 году. Пикл потерпел крушение в 1808 году, но без человеческих жертв.

В 1995 году на судостроительном заводе Грумант и Аскольд в России были построены пять экземпляров Baltic packet шхуны. Один, названный Alevtina Tuy, переименован в Schooner Pickle в 2005 году; хотя и не является копией HMS Pickle, она представляла судно 1805 года на праздновании 200-летия Трафальгарской битвы в 2005 году. Сохранив свое принятое имя, она пришвартовалась в Халл-Марина на Хамбер. в течение нескольких лет. В июне 2020 года она была перемещена и остается в Королевском доке Гримсби. Судно, принадлежащее компании Historic Motor and Sail, представлено только как название и не имеет структурного или физического сходства с оригинальным HMS Pickle. Ее можно увидеть летом в портах вдоль восточного побережья Англии.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Французские революционные войны
  • 3 Наполеоновские войны
    • 3.1 Трафальгарская битва
    • 3.2 Любимое
  • 4 Судьба
  • 5 Постскриптум
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания, цитаты и ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Происхождение

Первоначально называлось Sting, Pickle было построено в 1799 году на Бермудских островах, где этот тип судна был известен как бермудский шлюп. Вице-адмирал лорд Хью Сеймур, главнокомандующий на станции Ямайка, официально купил Стинг в декабре 1800 года за 2500 фунтов стерлингов после того, как арендовал ее на некоторое время за 10 фунтов стерлингов в день. Его покупка была произведена в нарушение приказа не покупать суда. Однако перед свершившимся фактом Адмиралтейство в феврале 1801 г. издало приказ изменить ее имя на Пикл.

В период с апреля по июнь 1800 г. на станции Подветренный остров Пикл участвовал в захвате четырех призы и повторный захват. Стинг, возможно, была известна как Пикл на станции задолго до того, как Адмиралтейство официально изменило ее имя; Лондонская газета, кажется, не упоминает о Стинге того периода. При этом «Морская хроника» называет «шхуну Стинг» среди судов, сопровождавших конвой, в котором Ловестофф потерпел крушение 10 августа 1801 года. Адмиралтейство после сентября 1801 года посоветовало командиру Стинга, лейтенанту Томасу Трашу, перестать упоминать о нем. ее зовут Стинг и называть ее Пикл.

Французские революционные войны

9 апреля 1800 года тендеры Пикл и Гарланд отбили шхуну «Герой». У нее был экипаж из семи человек, а ее вес составлял 136 тонн (bm ). Она покинула Гваделупу и плыла из Пуэнт-Петр в Сен-Варфоломей с грузом дров. Через неделю те же два судна захватили голландскую шхуну «Мария». У нее был экипаж из 19 человек, вооруженных стрелковым оружием, и он был тяжелой грузоподъемностью 35 тонн. Она была из Кюрасао и плыла из Кюрасао в Гваделупу с грузом сухих грузов. Затем 9 мая Пикл в одиночку сел на шхуну «Джек» из Бостона, плывшую из Бостона на Мартинику с грузом крупного рогатого скота. Командиром Пикла называют мистер Уильям Блэк.

Позже, 26 мая, Пикл, описанный как тендер на линейный корабль капитана Уильяма Броуэлла Sans Pareil отбил шхуну John, William Jeffrey, Master. Французский капер Бриллиант захватил «Джон», плывший из Бостона на Мартинику. Наконец, 30 июня «Пикл» и тендер Gipsy захватили французскую каперскую шхуну Fidelle, которая была вооружена четырьмя орудиями и имела экипаж из 61 человека. Она была из Гваделупы и совершала каперский круиз, когда два британских судна захватили ее.

11 сентября капитан Фредерик Уоткинс отплыл Нереиду на Кюрасао, чтобы помешать французам забирая это. Затем 13 сентября он вступил во владение и подписал условия капитуляции от имени англичан. Стинг, по-видимому, действовал как тендер на флагманский корабль.

Шхуна Стинг числится в числе эскортов конвоя, сформированного 29 июля 1801 года, когда Ловестофф прибыл сопровождать его. Ловестоффе и пять торговых судов потерпели крушение с небольшими человеческими жертвами 10 августа. Последующий военный суд над капитаном Робертом Плампином из Ловестоффа, оправдавший его и его офицеров, состоялся в Кингстоне, Ямайка 3 сентября.

Затем 25 сентября 1801 г. капер, поднимающий испанский флаг, безуспешно вступил в бой с Пикл на одиночном корабле, в результате которого погиб его командир, лейтенант Гриншилдс, и был ранен мичман Пирс, капитан Томас Хайер и еще семь человек. ее экипажа. В 11 часов утра, примерно в пяти или шести милях к северо-западу от острова Эш (он же Île à Vache или Cow Island, к югу от Hispaniola ), Пикл заметил судно, плавающее под британским флагом. к ней. Когда судно оказалось на расстоянии выстрела из пистолета, он поднял испанский флаг и открыл огонь. Бой длился час с четвертью, и мушкетным ядром через тело Гриншилдс был убит примерно через 40 минут. Испанское судно попыталось сесть на Пикл, но когда испанец не смог этого сделать, он сбежал.. Пикл преследовал капера полтора часа, но капер был быстрее, и Пикл прекратил погоню. Хайер, составивший отчет о бое, описал, что у капера было два 12-фунтовых и два 9-фунтовых орудия, а также экипаж из 70 человек. У Пикла была команда из 35 человек, трое из которых были выведены из строя из-за болезни.

Следующим командование принял Томас Траш, лейтенант на Санс-Парейле. Затем он получил долг доставить тело Сеймура в Англию, адмирал скончался 11 сентября от лихорадки.

24 марта 1802 года Пикл перешел под командование лейтенанта Джона Ричардса Лапенотьера. Он, возможно, фактически не принял командование до мая.

16 февраля Пикл прибыл с Мальты после 14-дневного плавания. Она везла срочные депеши, поэтому после встречи с контр-адмиралом Дакресом ее капитан помчался на почтовой карете и четырех в Адмиралтейство, а само судно ушло на карантин в Кони-Коув, бассейн Каменного дома.

Наполеоновские войны

В 1803 году Пикл был прикреплен к адмиралу Уильяму Корнуоллису 'Береговая эскадра, где она проводила разведку вражеских гаваней во время блокады Бреста., Рошфор и Лорьян. 1 июня Пикл вместе с Дианой захватил французский бриг Евфросине. Затем 9 июля «Пикл» захватила «Прудент».

Пикл вышла из Плимута 15 октября в круиз по Ла-Маншу и 22 октября задержала американское судно «Резолюшн». Пикл снова отплыл из Плимута 28 декабря и вернулся 31 января 1804 г., потеряв грот-стеньгу и носовой двор в шторм 19-го числа.

25 марта 1804 г. Пикл отправился на помощь, которой выбежал на мелководье у Бреста. Пикл и фрегат Фокс присоединились к ним вскоре после удара Великолепного, а также Неустанный и Эгл. Затем корабли спасли команду Великолепного, прежде чем она затонула.

26 июля флагман корабля Hamoaze подал сигнал, по которому моряк из Пикла в сопровождении лодок флота, укомплектованный и вооруженный, был рассечен по флоту в Хамоазе и Звуке. Лапенотьер обвинил этого человека в мятеже, и военный трибунал отклонил это обвинение. Однако они признали человека виновным в наглости, дезертирстве и непослушании. В то же время моряк из Дорис был порван по всему флоту за попытку убить однокашника, спавшего в своем гамаке.

24 и 25 сентября Пикл захватил два французских шассе -маре загрузили припасы для французского флота в Бресте и доставили их в Плимут. Лапенотьер загнал их в залив, а затем послал свои лодки, чтобы вывести их. Боадикия была в поле зрения. Двумя французскими кораблями могли быть Marie Française из Бордо и Desirée из Кемпера.

Пикл был в компании с Naiad 9 июля 1805 года, когда они захватили бриг Argo и шлюп Nelly.. Затем 19 июля Пикл обнаружила, что умиротворяет Гибралтарский пролив. Подошли две испанские канонерские лодки и обстреляли ее до тех пор, пока не дало достаточно ветра, чтобы Пикл смогла маневрировать и направить ее борт, после чего она смогла преследовать канонерские лодки в направлении Тарифы. Однако ветер стих, и семь испанских канонерских лодок вышли, чтобы преследовать Пикла. Пикл смог причалить к укрытию форта Танжер, хотя одна канонерка продолжала беспокоить ее, пока ветер не стал достаточно сильным, чтобы Пикл отплыл и вернулся к британскому флоту. Несмотря на длительность боя, Пикл получил ранение только одного человека.

29 сентября Пикл захватил американский бриг «Неустанный». Затем, 9 октября, Пикл сопровождал Уизела (или Уизла), когда они пошли помогать капитану Генри Блэквуд в наблюдении за побережьем у Кадиса и для оказания разведывательных услуг. для флота. Пиклу удалось подплыть достаточно близко к берегу, чтобы точно подсчитать вражеские военные корабли в гавани Кадиса. Кроме того, Пиклу, по-видимому, удалось захватить португальский диван, перевозивший волов из Танжера в Кадис.

Трафальгарская битва

Во время Трафальгарской битвы ( 21 октября 1805 г.), Пикл и другие небольшие суда держались в стороне от сражения, так как единственный залп с линейного корабля мгновенно потопил бы его. Сама Пикл стояла к северо-западу от метеорологической линии, где Нельсон вел в бой HMS Victory.

На более поздних этапах битвы Пикл, Entreprenante и лодки Prince и Swiftsure отправились на выручку команде. французского корабля Achille, который загорелся и впоследствии взорвался. Вместе они спасли двух женщин и где-то от 100 до 200 мужчин, французские ружья, "готовившиеся", когда они нагрелись, убили двух или трех моряков на других лодках.

Одна из женщин плыла, полностью голая, держась за весло; она была доставлена ​​на борт шхуны в штанах моряка, которые моряк на лодке, поднявшей ее, снял и передал ей. Позже она рассказала, как ей пришлось отбиваться от нескольких человек, которые пытались схватить ее весло.

Заключенных в Пикле было в три раза больше, чем ее экипаж, и было слышно, как они замышляли захватить ее. отвезти ее в Кадис. Экипаж Пикла особенно внимательно следил за пленными, и ничего не произошло.

Пикл был первым кораблем, который доставил в Великобританию известие о победе Нельсона при Трафальгаре, прибыв в Фалмут 4 апреля. Ноябрь 1805 г., после тяжелого плавания в непогоду. Вице-адмирал Коллингвуд, который принял на себя командование после смерти Нельсона, выбрал ее, чтобы нести его депеши с описанием битвы и сообщением о смерти Нельсона. Коллингвуд отправил Пикла под командованием Джона Ричардса Лапенотьера обратно в Британию с депешами, рассказывающими о великой победе. Это было большой честью для любого младшего офицера, поскольку это почти гарантировало продвижение по службе. Прибыв в Фалмут, Лапенотьер взял карету в Лондон, чтобы доставить депеши в Адмиралтейство, остановившись 21 раз, чтобы сменить лошадей. Адмиралтейство должным образом повысило его до командующего за эту службу, а Комитет Патриотического фонда Ллойда дал ему меч стоимостью 100 гиней и £ 500 наличными. Маршрут, по которому прошла Лапенотьер, теперь известен как Трафальгарский путь.

Фаворит

В 1806 году лейтенант Дэниел Каллэуэй принял на себя командование Пикл, проплыв на ней по Ла-Маншу. 15 апреля 1806 года Пикл с двумя лоцманскими лодками Силли захватил прусское судно Элизабет Генриетта.

3 января 1807 года Скорпион гнался за катером. В 15 милях к югу от Ящерицы. Пикл появился на месте, поднял все паруса и сумел догнать карьер, с которым она обменялась двумя бортами. Каллавей управлял Пикл рядом с французским судном, его команда поднялась на абордаж и захватила ее. Французское судно было капером «Фаворит» из 14 орудий и 70 человек под командованием М. Э. Ж. Бутруша. Ей было всего два месяца, и она покинула Шербур двумя днями ранее.

Из своей команды из 70 человек «Фаворит» потеряла одного убитым и двух раненых. Пикл тяжело пострадал от двух мужчин и легкого ранения. Когда Скорпион догнала ее, она сняла 69 пленных, которых она затем высадила в Фалмуте.

Позже в том же году лейтенант Мозес Каннадей был назначен вместо Каллэуэя. Однако Каннади фактически принял командование только позднее, в 1807 году.

В 1847 году Адмиралтейство разрешило выдачу всем оставшимся в живых медаль за морскую службу с застежкой «Pickle 3 Jany. 1807».

Судьба

26 июля Пикл вез депеши из Англии для адмирала лорда Коллингвуда в Кадис, когда Каннадей вечером заметил мыс Санта-Мария. Затем он взял курс на этом основании. В полночь наблюдатели заметили разбитую воду. Рулевой немедленно попытался повернуть ее, но было слишком поздно, и она приземлилась. Пикл начала быстро наполняться водой, что заставило ее отступить. Экипаж сел на лодки и высадился на берегу Испании. Утром Каннадей вернулся к месту крушения, где обнаружил, что ее нельзя спасти, так как ее зад был полностью провален. Он определил, что она потерпела крушение на мелководье Чипиона около Кадиса. Мальтийский водолаз работал три дня, чтобы забрать депеши.

Военный трибунал 2 августа объяснил крушение «необъяснимой ошибкой в ​​подсчете» пройденного расстояния и сделал выговор Каннади, порекомендовав, чтобы он был более осторожным в обращении. будущее. Позже в том же году Каннади принял на себя командование наемным вооруженным люггером Black Joke.

Postscript
  • Следуя инициативе 1974 года Коммодора (позже вице-адмирала) сэра Джона Ли, у старшин проводится ежегодный ужин «Пикл-ночь», как и во многих частных клубах Содружества Наций. Ночь рассола параллельна Трафальгарской ночи, ознаменованию битвы офицерами Королевского флота, но обычно проводится неделей позже.
  • Историческое и эпическое путешествие 1805 года и путешествие были отмечены в 2005 году, в двухсотлетие битвы. из Трафальгара силами New Trafalgar Dispatch и Trafalgar Way.
  • Пять копий балтийских пакетных шхуны были построены в период с 1992 по 1996 год на верфи в Санкт-Петербурге по проекту шведского морского архитектора А.Ф. Чапмана, модели Grumant 58 были построены на Варягском судостроительном заводе. Одно судно, названное Alevtina Tuy, было позже переименовано в Pickl и участвовало в качестве представителя HMS Pickle в праздновании годовщины Трафальгарской битвы в 2005 году. Судно было выставлено на продажу в 2008 году за 350 000 фунтов стерлингов. В 2010 году он был показан в программе BBC о «Лодках, построивших Британию » (серия 2 из 6). Судно в настоящее время пришвартовано в Королевском доке Гримсби, Линкольншир. Она не является копией HMS Pickle и представляет судно только по названию.
См. Также
Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Ссылки

Ссылки

  • Колледж, JJ ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Госсетт, Уильям Патрик (1986). Потерянные корабли Королевского флота, 1793-1900 гг. Мэнселл. ISBN 0-7201-1816-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Грокотт, Теренс (1997), Кораблекрушения революционеров и Наполеоновские эпохи, Chatham, ISBN 1-86176-030-2 CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hepper, David J. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг. Ротерфилд: Жан Будриот. ISBN 0-948864-30-3. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Хор, Питер (2005) «Джон Ричардс Лапенотьер и HM Schooner Pickle и их пятнадцать минут славы». Mariner's Mirror 91 (2), стр 284–293.
  • Хор, Питер (2015). HMS Pickle: Самый быстрый корабль в Трафальгарском флоте Нельсона. Страуд, Глостершир: The History Press. ISBN 9780750964357.
  • Ховарт, Дэвид (1969) Трафальгар: Прикосновение Нельсона (Атенеум).
  • Уильямс, Грег Х. (2009) Французское нападение на американское судоходство, 1793-1813: история и исчерпывающий отчет о потерях торгового флота (Джефферсон, Северная Каролина МакФарланд и Ко). ISBN 978-0-7864-3837-2
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху паруса 1793–1817: дизайн, строительство, карьера и судьбы. Издательство Сифорт. ISBN 1-86176-246-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:18:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте