HMS Endurance у Антарктического полуострова, в 2007 г. | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: |
|
Оператор: | Королевский флот |
Строитель: | Ульштейн Хатло |
Завершено: | 1990 |
Введен в эксплуатацию: | 21 ноября 1991 г. |
Ушел службы: | 2008 |
Порт приписки: | Портсмут |
Идентификация: |
|
Девиз: |
|
Прозвище (и): | Красная Слива (по цвету ее корпуса). |
Fa te: | Списанный |
Общие характеристики | |
Тип : | Ледокол |
Водоизмещение : | 6 100 т (6004 длинных тонны) |
Длина: | 91 м (298 футов 7 дюймов) |
Ширина: | 17,9 м (58 футов 9 дюймов) |
Осадка: | 8,5 м (27 футов 11 дюймов) |
Ледовый класс: | 1A1 |
Силовая установка: | 2 × Bergen Дизели BRG 8, 8160 л.с. (6085 кВт) |
Скорость: | 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) |
Дальность: | 24 600 миль (45 600 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Лодки и десантные. суда: | Джеймс Кэрд, Нимрод, Эдди Шеклтон и Дадли Докер |
Войска: | Royal Marines |
Состав: | 126 |
Экипаж: | Королевский флот, гражданский исследователи |
Датчики и. системы обработки: | РЛС поиска поверхности типа R84 и M34, навигационная РЛС типа 1006 |
Электронная война. и ложные цели: | Классифицировано |
Вооружение: |
|
Самолеты имели: | 2 × Ice-Modified Lynx ИМЕЕТ 3 вертолета |
Авиационное оборудование: | Полное авиационное оборудование и двойной ангар |
HMS Endurance был ледоколом, который служил Королевским флотом ледовый патрульный корабль в период с 1991 по 2008 год. Построенный в Норвегии как MV Polar Circle, он был зафрахтован Королевским флотом в 1991 году как HMS Polar Circle, а затем был приобретен и переименован в HMS Endurance в 1992 году.
Конец Ледокол класса 1 . Два ее дизельных двигателя Bergen BRG8 производили более 8000 лошадиных сил на валу, позволяя ей преодолевать лед толщиной до 1 метра (3 фута 3 дюйма) со скоростью 3 узла (5,6 км / ч). В ее силовой установке использовались управляемый компьютером гребной винт с изменяемым шагом, кормовая и носовая подруливающие устройства. Она несла два модифицированных под лед вертолета Lynx, которые сыграли важную роль в создании документального сериала BBC Planet Earth в 2006 году.
Endurance стояла на приколе в Портсмуте с 2009 года. до 2016 г., после серьезного повреждения, вызванного затоплением в результате ошибки во время текущего обслуживания на всасывающем фильтре забортной воды. В октябре 2013 года сообщалось, что она будет отправлена на слом; в июле 2015 года судно было выставлено на продажу для дальнейшего использования или переработки, и 1 июня 2016 года оно покинуло Портсмут на буксире на предприятие по переработке судов Leyal в Турции.
MV Polar Circle был построен в Норвегии в 1990 году Ульштейном Хатло для Rieber Shipping. Королевский флот зафрахтовал ее на восемь месяцев как HMS Polar Circle с 21 ноября 1991 года. Она была полностью куплена и переименована в HMS Endurance 9 октября 1992 года.
Endurance обеспечила суверенное присутствие в полярных водах, выполняя гидрографические работы. исследования и поддержка Британской антарктической службы в Антарктиде. Обычно она находилась в Южном океане и ежегодно возвращалась в Великобританию через тропические воды. Позже было разработано более длительное 18-месячное развертывание, чтобы максимально увеличить время, доступное для использования BAS.
В 1997 году Endurance впервые посетила Аргентину на корабле Королевского военно-морского флота со времен Фолклендской войны, зайдя в столицу Буэнос-Айрес на пути к своей антарктической дислокации. То, что она рассматривалась как научно-исследовательское судно, а не военный корабль, облегчило визит и помогло нормализовать отношения между Аргентиной и Соединенным Королевством. Она посетила аргентинский порт Мар-дель-Плата в 1998 году и вернулась в Буэнос-Айрес в 2002 году.
Елизавета II с адмиралом сэром Аланом Уэстом (как он затем был) на борту Endurance for the Fleet Review.
В 2005 году Endurance была выбрана для перевозки Queen и герцога Эдинбургского на International Fleet Review в рамках празднования Трафальгарского 200.
В июле 2007 года Соединенное Королевство предложило Endurance поставить аргентинские антарктические базы после того, как их ледокол ARA Almirante Irizar сильно пострадал в результате пожара.
Хотя у нее была разнообразная и целеустремленная карьера единственного в Великобритании ледового патрульного судна, последние годы Endurance были проблематичными и закончились позором. После стыковки в 2004 году в Фалмуте корабль потерпел незначительную аварию, в результате которой он оказался в плохом состоянии, когда док, в котором оно находилось, затопило. Месяцы после ремонта были проблемными, и на корабле было много серьезных отказов оборудования. Это должно было стать чем-то вроде темы в течение следующих четырех лет, поскольку команда корабля изо всех сил старалась поддерживать его работоспособность, чтобы противостоять более сложным задачам.
Во время изыскательских работ в В Антарктиде в январе 2006 года инженерный состав корабля обнаружил, что ее руль явно болтается на цапфе. Ее рабочий период был сокращен, и она вернулась в Мэр-Харбор на Фолклендских островах для дальнейших проверок. Det Norske Veritas, судовая сертификационная компания, дала указание, чтобы судно пришвартовалось в ближайшем доступном порту - ближайшим достаточно большим является Пуэрто-Бельграно, крупнейшая военно-морская база Аргентины, где пришвартовалась Endurance. в середине марта 2006 года.
Не имея гостиничных услуг на борту, судовая компания переехала в прибрежное жилье в городе Баия-Бланка, примерно в двадцати километрах к западу от Пуэрто-Бельграно. Руль был снят для ремонта, и когда он оказался на полу сухого дока, последовала забастовка докеров. Корабль пробыл там почти три недели. У ворот военно-морской базы сформировались линии пикетов, не позволяющие корабельной роте разгрузить застрявшую вахту на борту.
Когда удар сломался, руль был заменен и заварен на место, и судно покинуло Пуэрто-Бельграно в начале апреля 2006 года. Оно вернулось в Портсмут через Лиссабон и снова в сухой док для дальнейших инженерных работ по рулю и ложу.
В декабре 2008 г. во время 18-месячного развертывания «Эндюранс» сильно затопила свои машинные помещения и нижние жилые палубы, что привело к почти потере корабля. В результате серьезного наводнения в машинном отделении она осталась без двигателя и двигателя, и ее отбуксировал чилийский буксир в Пунта-Аренас. После того, как было завершено обширное обследование, смета на переоборудование корабля была оценена примерно в 30 миллионов фунтов стерлингов. 8 апреля 2009 года Endurance прибыла с Портсмута на полупогружном транспортном корабле MV Target.
Расследование Королевского военно-морского флота установило, что наводнение произошло во время морской воды. Фильтр очищался, чтобы улучшить производство пресной воды. Воздухопроводы, управляющие клапаном корпуса, были неправильно подключены, что привело к открытию клапана и невозможности его закрытия. Монтаж трубопровода не соответствовал общепринятым стандартам, что сделало повторное подключение воздушных линий неоднозначным.
Расследование также показало, что из-за нехватки персонала на корабле не было специалиста по обслуживанию системы и что ясность инженерной команды были потеряны, и никто явно не отвечал за управление рисками. К счастью, без силовой установки «Эндюранс» дрейфовал в районе, достаточно мелком для того, чтобы можно было отпустить якоря и удержать корабль на месте, в противном случае «существовала вполне реальная вероятность того, что он был бы потерян, выбежав на берег или выбежав на берег. поддавшись потопу ". В ходе расследования было установлено, что компания корабля хорошо отреагировала на устранение повреждений в сложных условиях.
В 2009 году National Geographic Channel провел четырехкратное испытание. эпизод документального сериала о выносливости. Пять выпустили ту же серию в следующем году под названием Ice Patrol, причем последний эпизод показывает, что произошло в тот день, когда корабль почти затонул.
9 сентября 2010 г., согласно слухам в прессе, вполне вероятно, что Endurance будет утилизирован и заменен другим ледоколом из Норвегии.
22 марта 2011 г. было объявлено, что Королевский флот намерен нанять MV Polarbjørn для переименования. HMS Protector на три года, пока принимается окончательное решение о ремонте или утилизации Endurance. HMS Protector был приобретен в сентябре 2013 года.
Об этом было объявлено 7 октября 2013 года Endurance будет продана на металлолом, поскольку «экономически нецелесообразно» устранять ущерб, нанесенный в 2008 году. В июле 2015 года Министерство обороны направило предварительное уведомление о продаже судна для дальнейшего использования или утилизации, отметив, что «Стороны, заинтересованные в приобретении судна для будущего использования, должны учитывать, что это потребует значительных инвестиций». Судно вышло из Портсмута на буксире во время последнего рейса на верфь буревестников в Турции 1 июня 2016 года.
Endurance была названа в честь корабля который сэр Эрнест Шеклтон использовал в своем. Имена лодок и десантных судов Endurance продолжали связь с Шеклтоном: Джеймс Кэрд и Дадли Докер были названы в честь лодок, перевозимых Shackleton's Endurance, Нимрод был назван в честь корабля, который Шеклтон использовал на своем, а Эдди Шеклтон был назван в честь сына исследователя. Девиз Endurance, «fortitudine vincimus» («выносливостью, мы побеждаем»), также был девизом семьи Шеклтонов.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с HMS Endurance (корабль, 1990). |