HMS Childers (1778)

редактировать

HMS Childers (1778) в Бресте в 1793.jpg Французские батареи стреляют по Childers у Бреста (1793); Национальный морской музей
История
прапорщик Королевского флота Соединенное Королевство
Имя:HMS Childers
Заказано:30 сентября 1777 г.
Строитель:Джеймс Ментон и сын, Лаймхаус
Заложен:3 апреля 1778 г.
Запущен:7 сентября 1778 г.
Почести и. награды:Медаль за службу военно-морского флота с застежкой «Чайлдерс, 14 марта 1808 года»
Судьба:Разобраны в феврале 1811 года
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Чайлдерс бриг-шлюп
Тонн. Нагрузка:206 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • 79 футов 0 дюймов (24,1 м) (палуба)
  • 60 футов 9 ⁄ 2 дюймов (18,5 м) (киль)
Ширина:25 футов 3 дюйма (7,7 м)
Глубина трюма:10 футов 11 ⁄ 4 дюймов (3,3 м)
Движение:Паруса
План паруса:Двухмачтовый бриг-такелаж
Дополнение :80
Вооружение:

HMS Childers был бриг-шлюпом британского Королевского флота, первоначально вооруженного 10 лафетными орудиями, которые позже были увеличены до 14 орудий. Первый бриг-шлюп, построенный для ВМФ, он был заказан коммерческой строительной компанией в первые годы войны за независимость США и продолжал поддерживать операции в Ла-Манше и Карибский бассейн. Оставшись на некоторое время после окончания Войны за независимость Америки, она вернулась в строй незадолго до начала Французских революционных войн. Она сделала активную карьеру как во Французской революционной войне, так и в наполеоновских войнах, захватила многочисленных французских каперов и во время канонерской войны участвовала в примечательных боевых действиях на одном корабле. Военно-морской флот снял ее со службы в начале 1811 г., когда она была распущена.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Война за независимость во Франции
  • 3 Наполеоновские войны
  • 4 Судьба
  • 5 Примечания, цитаты и ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Джеймс Ментон, известный строитель быстрых судов в Лаймхаус, построил «Чайлдерс», одно из двух судов, построенных им для военно-морского флота. Хотя дизайн был номинально приписан инспектору военно-морского флота сэру Джону Уильямсу, он был заранее утвержден 16 июля 1778 года как «заимствованный из текущего дизайна торгового корабля» и, вероятно, был подготовлен Ментоне до того, как Уильямс адаптировал его для нужд Адмиралтейства. Линии и форма корпуса были такими же, как у катеров, а не у обычных корабельных шлюпов с тремя мачтами, которые тогда преобладали в британской военно-морской службе. Первоначально он описывался как просто «бриг», но был перерегистрирован и переоборудован в шлюп 6 августа 1779 года.

Спущенный на воду в сентябре 1778 года, он был введен в эксплуатацию в октябре под командованием командира Уильяма Пикока.

После победы адмирала Родни в битве у мыса Сент-Винсент Чайлдерс под командованием капитана М'Брайда вернул депеши в Британию. Однако, хотя она уехала за десять дней до Хиены, которая несла дубликаты, Хиена прибыла двумя днями раньше.

Война за независимость во Франции

командующий Роберт Барлоу вернули в строй Чайлдерс в январе 1791 года. В то время она была задействована в пресечении контрабанды.

В 1793 году Чайлдерс участвовал в так называемом инциденте Чайлдерса в начале Французские революционные войны. Чайлдерс был первым британским военным кораблем, участвовавшим в боевых действиях с революционным французским режимом. 2 января 1793 г. она плыла по рейду Бреста, когда форты обстреляли ее, но попал в нее только один выстрел. 48-фунтовый выстрел попал в ружье и разделился на три части, но жертв не причинил. Франция не объявила войну Великобритании до 1 февраля.

15 февраля Чайлдерс захватил французского капера Патриота у Гравелин. Через месяц, 14 марта, она уничтожила французского капера Тритона.

В июне 1793 года командир Джошуа Маллок принял командование Чайлдерсом. Командир Роберт Уорбертон сменил Маллока в марте 1794 года.

В марте 1795 года недавно назначенный командир Ричард Дакрес принял командование Чайлдерсом, Сибиллой, Чайлдерсом и пушкой. brigs и разделили выручку от захвата 6 июля Латити. В августе Дакрес и Чайлдерс отплыли «с эскадрой, которую послали конвоировать транспорты в залив Киберон ".

. 8 сентября 1795 года Чайлдерс воссоединился с адмиралом сэром Уильямом Сидни Смитом в Даймонд у Рок Дувр. примерно в восьми лигах к юго-западу от мыса Сен-Мартен, Гернси. По пути Дакр захватил французский катер береговой охраны Vigilant (или Vigilante) из шести орудий в заливе Сен-Брие. Это было 3 сентября. Накануне Даймонд уничтожил французский корвет Assemblee Nationale, и Чайлдерс в составе эскадрильи Смита поделил деньги на головной убор корвета.

Дакрес был повышен до капитана и командовал Камиллой 31 октября. В декабре командование Чайлдерсом приняло на себя Стивен Пойнц.

10 апреля 1796 г. Даймонд, Магиэнн, Чайлдерс, Камилла и Сирен захватили Смуку Пигу. Девятнадцать дней спустя Даймонд, Минерва, Сирена, Мэджиэнн и Камилла были вместе, когда n Аквилон захватил Мэри. Чайлдерс разделил призовые по соглашению с Аквилоном.

16 сентября Чайлдерс захватил французского капера Бон Эсперенса у мыса Барфлер. Бон Эсперенс, из двух вертлюжных орудий и 23 человек, был в трех днях от Шербура и захватил шлюп Мэри Энн из Куинборо, плывший из Плимута в Лондон и Вулвич с военно-морскими запасами и боеприпасами. Вскоре после этого Чайлдерсу удалось вернуть Мэри Энн. Пойнц отправил Бон Эсперенса и Мэри Энн в Портсмут под конвоем катера. Ближе к концу месяца, 28-го числа, Чайлдерс захватил корабль «Анна Луиза».

Меламп и Минерва 13 ноября вывели на берег корвет французских военно-морских сил около Барфлера. Однако британцы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы гарантировать ее уничтожение. На следующее утро Меламп и Чайлдерс погнались за корветом Этна, когда он уходил из Гавра. Мелампус вошел в диапазон около 15:30. Этна сопротивлялась в течение двух часов, прежде чем бросилась в глаза, когда Чайлдерс присоединился к битве. Этна была вооружена восемнадцатью 12-фунтовыми орудиями и имела экипаж из 137 человек под командованием гражданина Жозефа Ла Кудре. Заключенные заявили, что на обоих корветах находились военные и военно-морские запасы, а выброшенный на берег корвет был «Итоннантом». Оба были новичками в их первом круизе. Королевский флот принял на вооружение Этну в качестве 20-пушечного почтового корабля HMS Cormorant. В феврале 1797 года правительство выплатило аванс в размере 8000 фунтов стерлингов офицерам и командам Мелампуса и Чайлдерса.

Командир Джеймс О'Брайен (или О'Брайен) был назначен капитаном Чайлдерса 5 декабря и принял командование в январе 1797. 11 мая Чайлдерс в компании с Фиби, Клеопатрой, Неутомимым и нанятыми вооруженный люггер герцог Йоркский захватил «Новелль Эжени». Она была рази капером с 16 орудиями и имела экипаж из 120 человек. Она была на четыре дня из Нанта в 30-дневном круизе, но не взяла призов.

, Помпи, Энсон, Мельпомена и Чайлдерс разделили выручку от захвата 10 сентября «Торденшельд» 1797 года.

28 октября Чайлдерс привел в Портсмут французскую каперскую шхуну Furet, пробившую 14 орудий, но с четырьмя четырехфунтовыми орудиями и экипажем из 50 человек. Чайлдерс был в компании с фрегатом, когда они захватили замечательно быстро плывущий Фюре четырьмя днями ранее, когда он плыл между Иль-де-Бац и Альревераком на обратном пути в Тренье. Капер отсутствовал три недели и успел поймать только один раз, прежде чем стать жертвой британцев.

Затем, 11 января 1798 года, Чайлдерс вместе с Индефатигейблом и Кембрием захватили французская каперская шхуна Vengeur, 12 орудий и 72 человека. Она была совсем новенькой и всего в восьми днях езды от Остенде без каких-либо захватов. Сэр Эдвард Пеллью из Неустанного послал ее в Фалмут.

Между 15 октября 1797 г. и 27 мая 1798 г. Чайлдерс захватил еще одного капера, торговое судно, и также отбил два торговых судна. Капером был Тартар, а торговым судном - Тви Гисбертс. Отбитые корабли были «Скаковой конь» и «Хелен».

Лодки из Мельпомены и Чайлдерса высекали Авантюрье; Национальный морской музей

4 августа Авантюрье находился под командованием лейтенанта Рене-Гийома Раффи (или Раффи) и стоял на якоре в порту Коррежу или Кориджиу. Здесь лодки Мельпомены и Чайлдерса вырезали ее. Британские потери: один человек убит, один пропал без вести и четыре ранены. Французские потери составили 16 раненых, несколько смертельных. Нападение произошло ночью и в непогоду. Чтобы вывести Авантюрье из порта, потребовалось два часа из-за погодных условий и он прошел под обстрелом фортов, которые защищали порт. В целом операция была смелой и трудной. Последующий военный трибунал лейтенанта Раффи, который был ранен в начале атаки на его судно, оправдал его за потерю. Она была доставлена ​​на британскую службу как HMS Aventurier.

В марте 1799 г. командующий Джеймс Куттс Кроуфорд принял командование Чайлдерсом. 4 мая Чайлдерс и фрегат Успех прибыли в Кадисский залив и уведомили командующего британским флотом вице-адмирала лорда Кита, что французский флот вышел из Бреста и что испанский флот отплыл из Феррола. На следующий день французский флот прибыл у Кадиса, и Кит отплыл им навстречу. Однако никаких боевых действий не произошло, и 9 мая Кит отплыл в Гибралтар. Между тем 4-го числа Чайлдерс прибыл в Гибралтар. Лорд Сент-Винсент собрал свои силы для преследования французов, которые 5-го числа пересекли Гибралтарский пролив.

Чайлдерс вернулся в Плимут. 8 октября она сопровождала «Lascelles East India store ship» из Плимута в Даунс.

Агамемнон прибыл в Фалмут 25 марта 1800 года. Она ударилась о скалу в Penmarks и выпил много воды. По пути в порт она встретила Чайлдерса, который помог Агамемнону и сопровождал ее в порт. На следующий день леди Нельсон прибыла в Плимут с грузом фруктов. Французский капер схватил ее, но Чайлдерс отбил ее.

26 апреля Даймонд и Чайлдерс захватили французский бриг Сен-Шарль. Пять дней спустя Чайлдерс и Эвридика были в поле зрения, когда артиллерийское судно отбило лондонский бриг «Адвенчер». В тот же день они также захватили Эми.

24 октября Чайлдерс захватил испанского капер-люггера Дилидженте. Дилидженте был вооружен двумя 4-фунтовыми орудиями и четырьмя поворотными орудиями, а экипаж состоял из 30 человек. Ей было три дня из Виго, и она не выиграла призов.

Чайлдерс прибыла в Портсмут в феврале 1801 года. Она покинула Лиссабон тремя неделями ранее, сопровождая 12 торговых судов и транспорты. Когда она вошла в Портсмут, конвой направился к холмам.

Семь с лишним месяцев спустя, 11 сентября, Чайлдерс захватил французский бриг Салли. Чайлдерс поделился выручкой с Ахиллом, а Грозный.

Кроуфорд получил повышение до пост-капитана 29 апреля 1802 года. Командир Джон Делафонс ненадолго заменил Кроуфорда, когда он принял командование в июле.

Когда граф Сент-Винсент и лорды-комиссары Адмиралтейства на яхте комиссаров посетили Плимут с инспекционной поездкой 27 августа Розарио и Чайлдерс салютовали. Затем два судна перешли в залив Каванд, чтобы оставаться там на время визита. Они все еще оставались там 5 сентября.

Наполеоновские войны

Командующий сэр Уильям Болтон в августе 1803 года отправил Чайлдерса на службу в Средиземном море. 4 сентября Чайлдерс прибыла в Плимут из «Гамоаза», где она ремонтировала. Затем 7 сентября Чайлдерс отплыл из Плимута, чтобы присоединиться к конвою, который собирался в Портсмуте на Средиземное море.

Виктори, Слава, Морской конек и Чайлдерс разделили выручку о взятии 14 января 1804 г. башни Сен-Дьёзеп-э-Л'Алланса. 24 августа Фиби и Чайлдерс захватили Венскаб.

В августе 1805 года командир Джон Лейк принял командование Чайлдерсом. В приложении к письму от 7 октября 1805 года адмирал лорд Нельсон писал: «Джалаус, Чайлдерс и Мерлин непригодны для службы в этой стране, приказано вернуться домой с первым конвоем, который нужно отремонтировать ".

Тем не менее, 24 декабря, во время службы в эскадрилье под командованием вице-адмирала лорда Коллингвуда, она задержала Рагузана судно Terpsichore, 280 тонн (bm), которое перевозило груз сахара, кофе и т.п. с острова Франс (Маврикий) на Leghorn.

замену озера в В марте 1806 года командовал Томас Иннес. Иннес и Чайлдерс захватили датские корабли Johanna Seegmond и Else Christiana 26 октября 1807 года.

8 апреля 1805 года, во время своего плена во Франции, Уильям Генри Диллон был назначен командующим, и после освобождения в сентябре 1807 года он принял командование Чайлдерсом в начале 1808 года.

В январе Чайлдерс лежал на Лейт дорогах, ожидая эскорта судов, торгующих с Гётеборгом. Местные торговцы, однако, отказались от ее защиты, отталкиваясь ее небольшими размерами и слабым вооружением, которые, по их мнению, не могли позволить ей защитить их от каперов в Северном море. Поэтому Чайлдерс в одиночку отплыл к Балтике, чтобы сделать все возможное, чтобы рассердить врагов.

В ней, поздно вечером 14 марта 1808 года, Диллон плыл к юго-западному побережью Норвегии, когда он увидел парус. Он отправился в погоню и преследовал судно до небольшого порта Мидбе (возможно, Мидтре Калвекилен). Местные жители отправили лодки, чтобы забрать груз из карьера, но они разошлись, когда лодки Чайлдерса прибыли, чтобы вырезать ее. Группа из Чайлдерса забрала галиот вместе с грузом нефти и рыбы, и, несмотря на огонь из стрелкового оружия с берега и обрушившиеся на них камни из пропасти над местом, где ее команда оставила галиот. Когда группа вырубки вернулась с галиотом, Диллон заметил, что большой бриг плыл из Хиттерое (вероятно, Флеккефьорд) в сторону Чайлдерса с очевидным намерением вернуть себе приз.

Завязалось сражение продолжительностью около трех часов. когда датский бриг обнял побережье. Суда обменялись бортами, и в какой-то момент датский бриг загорелся вперед. В конце концов Диллону удалось выманить бриг примерно на три мили от берега. Примерно в 11 часов вечера Чилдерс смог выстрелить залпом с близкого расстояния, после чего датчанин прервал бой и направился обратно в сторону Норвегии. Пушечный огонь брига пробил Чайлдерс дыры, и в ее трюме было пять футов воды. Экипаж управлял насосами, но Диллон боялся, что она может утонуть, и не мог преследовать ее. Поэтому он вернулся в Лейт вместе с галиотом. (Вероятно, это была Кристина.)

Датское судно представляло собой бриг Луген, состоящее из восемнадцати 18-фунтовых орудий и двух 6-фунтовых кормовых охотников. У Чайлдерса, напротив, было шестнадцать 12-фунтовых карронад и два 6-фунтовых охотничьих лука. Ее команда насчитывала всего около 65 мужчин и мальчиков (в том числе около девяти человек, получивших приз), что намного меньше ее штатного состава в 84 человека; Экипаж Лугена составлял 160 человек.

Чайлдерс потерял двух человек убитыми и девять ранеными, среди них Диллон, который был тяжело ранен в обе ноги. Диллон получил повышение до должности капитана 21 марта 1808 года, и Патриотический фонд Ллойда подарил ему меч стоимостью в сто гиней в знак признания его храброго поведения. В 1847 году Адмиралтейство наградило четырех оставшихся в живых претендентов на участие в акции медалью за военно-морскую службу с застежкой «Чайлдерс 14 марта 1808 года».

Командующий Джозеф Паквуд заменил раненого Диллона на Чайлдерсе, который оставался базирующимся на станции Лейт. Утром 19 октября Чайлдерс была в 15 лигах от Киннэрд-Хед, когда она увидела два паруса. Она пустилась в погоню и примерно через полтора часа поймала шлюп «Лорд Нельсон» в балласте, который незадолго до этого утром захватил капер, второй замеченный парус. Затем Паквуд отправился за капером, которого она поймала примерно через полтора часа. Капером был датский шлюп Frernskernstern. Frernskernstern был вооружен четырьмя 4-фунтовыми пушками и двумя вертолетами, а экипаж состоял из 22 человек. Она покинула свой порт приписки Ставангер 15-го числа и находилась у шотландского побережья в течение двух дней, но лорд Нельсон был ее единственным пленником.

7 ноября Клио в компании с Чайлдерс захватил датскую шхуну № 32. Затем 16 августа 1809 года она вместе с HMS Nightingale (1805) захватила датское судно «Транспорт № 52».

Чилдерс снова захватил шхуну. Анна 8 апреля 1809 г. Одиннадцать дней спустя Чайлдерс и датский галлиот Эманнуэль.

5 июля захватили Чайлдерс Хуп и Нордскандия. Ближе к концу месяца, 30 июля, Чайлдерс захватил датскую галлиотку Амелию. Девять дней спустя, 8 августа, Чайлдерс захватил датского капера Ден Фор Агетеде Хенсайт. Затем 10 и 11 ноября Чайлдерс захватил Фландрун и Аврору. На следующий день Чайлдерс был в поле зрения, когда (или Нед Эльвен) схватил Сусанну Катарину. Чайлдерс также по соглашению участвовал в захвате Нидом Эльфом Вольфарта и Ханса Баренда 19 ноября.

В 1809 году Чайлдерс временно командовал командиром Фрэнсис Нотт.

Корабль Его Величества Эгерия, капитан Льюис Хоул с призом «Ольборг», датский каттер, в «Тау», Его Величество Бриг Чайлдерс показывает свои номера 2 марта 1809 г.

1 апреля 1810 г. Чайлдерс захватил прусскую галлиотку Анну Марию. Затем 15 июля она поймала рыболовных доггеров Зеемеув, Меркюр, Йоханну, Кристину и Паппенбург. Наконец, Чайлдерс захватил Нептун 31 октября.

В период с декабря 1810 г. по январь 1811 г. офицеры и команда Чайлдерса подарили мастеру Джорджу Уилсону меч с надписью. Уилсон, рискуя своей жизнью, прыгнул в море, чтобы спасти моряка, который упал с переднего борта и тонул.

Судьба

Чайлдерс наконец расплатился за служба в январе 1811 г. и распалась в следующем месяце. Пэквуд был назначен капитаном должности 14 февраля 1811 года.

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Кларк, Джеймс Станир и Джон МакАртур (1840 и 2010) Жизнь и услуги Горацио виконта Нельсона: из рукописей его светлости. (Издательство Кембриджского университета). ISBN 9781108022163
  • Джеймс, Уильям (1837). Военно-морская история Великобритании, от объявления войны Францией в 1793 году до прихода на престол Георга IV. Р. Бентли.
  • Маршалл, Джон (1823-1835) Королевская военно-морская биография, или Воспоминания о службе всех флагманов, контр-адмиралов по выслуге лет, капитанов в отставке, пост-капитанов и командиров, чьи имена фигурирует в адмиралтейском списке морских офицеров в начале нынешнего 1823 года или которые с тех пор получили повышение... (Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун).
  • Николас, сэр Николас Харрис (1846) Депеши и письма вице-адмирала лорда виконта Нельсона с примечаниями. (Колберн)
  • Труд, Онесим-Иоахим (1867). Навальный битва Франции. 3. Challamel ainé. С. 44–45. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Winfield, Rif (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: дизайн, конструкция, карьера и судьбы. Seaforth. ISBN 978-1844157006. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Winfield, Rif (2008). Британские военные корабли в эпоху парусов 1793 г. –1817: Дизайн, строительство, карьера и судьбы. Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Винфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпоху парусного спорта 1786–1861: конструкция, карьера и судьбы. Издательство Сифорт. ISBN 978- 1-84832-204-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:05:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте