HMS Buffalo (1813)

редактировать

HMS Buffalo 1813 model.jpg Модель Buffalo 1936 года
История
RN Ensign Соединенное Королевство
Имя :HMS Buffalo
Строитель:Джеймс Боннер и Джеймс Хорсбург, Сулкеа
Запущен :4 января 1813 г., как Индостан
Приобретен:22 октября 1813 г. Королевский флот
Переоборудование:
  • 4 января 1814 г., как склад
  • 19 апреля 1833 г., как каторжный корабль
  • 1836 г., как корабль-эмигрант
Судьба :Затонул в Меркьюри-Бэй, 28 июля 1840 года.
Общие характеристики
Класс и тип:шестой разряд складское хозяйство
Тонны б urthen:589 или 670 (bm )
Длина:
  • 120 футов (37 м) (o / a )
  • 98 футов 8 ⁄ 8 дюймов ( 30,1 м (киль)
Ширина:33 фута 6 дюймов (10,21 м)
Глубина трюма:15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Движущая сила :Парус
План паруса:Корабль с полным такелажем
Комплектность:
  • Оригинал: 3 офицера и 55 членов экипажа
  • Позже: 9 офицеров и 88 членов экипажа
Вооружение:
  • По заказу: 16 × 24-фунтовые карронады + 2 × 9-фунтовые пушки
  • После переоборудования кораблей каторжников 1833 года: 6 × 18-фунтовых карронад + 2 × 6-фунтовых длинных орудий
Примечания:носовое имя водяных буйволов

HMS Buffalo было складом Королевского флота, первоначально построенное и спущенное на воду в Сулкее, напротив Калькутты, в 1813 году как торговое судно Hindostan. Адмиралтейство купило ее в том же году после того, как она прибыла в Великобританию. Позже она перевезла осужденных и иммигрантов в Австралию, прежде чем потерпела крушение в 1840 году.

Содержание
  • 1 Запуск и покупка
  • 2 Служба Королевского флота
  • 3 Судьба
  • 4 Пост- скрипт
  • 5 Реплика
  • 6 Цитаты и ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Запуск и покупка

Индостан был построен из тика Джеймсом Боннером и Джеймсом Хорсбургом из Ферт, в 1813 году в Сулкее, на реке Хугли недалеко от Калькутты. Calcutta Gazette, сообщая о ее запуске, описала ее как торговца, построенного для перевозки зерна риса. Его корпус был пробит на верхней палубе, чтобы вместить 20 орудий, и он имел вес около 578 тонн.

. В августе 1813 года, после шестимесячного первого плавания, Индостан прибыл в Ист-Индский док, Лондон для разгрузки и был выставлен на продажу. Она покинула Бенгалию 18 февраля, миновала мыс де Галле 13 марта, остановилась на острове Святой Елены 9 июня и прибыла в The Downs 10 августа.

The Лорды комиссары Адмиралтейства купили ее 22 октября. Дэвид Вебстер, представлявший строителей, предложил цену продажи для Индостана в размере 18 000 фунтов стерлингов. Военно-морской совет переименовал ее HMS Buffalo, присвоил ей шестой разряд и нанял ее в качестве склада.

Военно-морское управление также приобрело аналогичный «Северн» (вес 550 тонн), который он переименовал в HMS Camel. Horsburgh частично профинансировал строительство как Severn, так и Hindostan в партнерстве Horsburgh Colman.

Служба Королевского флота

Buffalo был введен в эксплуатацию в ноябре 1813 года под руководством мистера Ричарда Андерсона, капитана, и стал кораблем, который можно было использовать и переоборудовать. Андерсон был ее хозяином с 1814 по 1815 год, когда она находилась в армейском депо на Бермудских островах. Затем в январе 1816 г. господином стал В. Хадсон.

Буффало находилась в Дептфорде в 1822, 1827 и 1831 годах. В 1831 году ее использовали в качестве лесовоза для перевозки рангоута из Новой Зеландии. Однако в 1832 году она, по-видимому, находилась в карантинной службе в Стангейте.

Затем, в январе 1833 г., он был приспособлен как катер, а FWR Сэдлер принял командование. Buffalo отплыл в Австралию 12 мая 1833 года и прибыл 5 октября 1833 года. На нем находилось 180 осужденных женщин, одна из которых умерла в пути.

Buffalo был важным судном в морской истории Южная Австралия, временами служащая карантинным, транспортным или колонизационным кораблем, а также способствующая британской экспансии в Новую Зеландию, Новый Южный Уэльс, Тасмания и Верхняя Канада. Сэдлер получил подарки от местного маори начальника Титоре в Бухте Островов во время одной из поездок HMS Buffalo. Среди подарков были булавка, дубинка и богато украшенный Хей-тики, все теперь в Британском музее.

Буффало был оплачен и повторно введен в эксплуатацию в январе 1835 года. Затем командование принял Джеймс Вуд. в июле 1836 года. Буффало отплыл из Портсмута 23 июля 1836 года, прибыв в воды Южной Австралии в декабре того же года, имея на борту 176 колонистов, включая капитана Джона Хиндмарша, который должен был стать первый губернатор новой колонии Южной Австралии после провозглашения этой колонии 28 декабря 1836 года. Среди других пассажиров HMS Buffalo в Южную Австралию в 1836 году были: Джеймс Кок, Роберт Кок (отец Джеймс), Уильям Фергюсон, Осмонд Жиль, Чарльз Бомонт Ховард, Янг Бингем Хатчинсон и братья Джайлз Э. Стрэнгуэйс, Томас Бьюис Стрэнгуэйс и Фрэнк Поттс (винодел).

На Буффало когда-либо было зарегистрировано всего три смерти, что является замечательным рекордом с учетом медицинской практики с того периода и объемы перевезенных ею пассажиров.

С. Хиндмарш, возможно, был капитаном в 1837 году, но Джеймс Вуд вернулся к командованию и оставался ее капитаном до самой потери.

Затем Вуд отправил Буффало в Квебек с 300 солдатами в качестве подкрепления для британских войск, участвовавших в восстаниях 1837 года. 28 сентября 1839 года она отплыла из Квебека, Канада с 82 американскими патриотами и 58 французскими заключенными из Нижней Канады, которые были осужденными и участвовали в Восстании в Верхней Канаде. 12 октября была предпринята попытка заговора с целью убийства экипажа корабля, но он был раскрыт, а повстанцы обеспечили безопасность. О мятеже было сообщено в Morning Chronicle 22 ноября, а значительно позже - в Sydney Herald 22 апреля 1840 года. Американцы были доставлены в Хобарт, Тасмания, а французские осужденные были доставлены в Сидней, Новый Южный Уэльс.

Она снова стала лесовозом в 1839 году.

Fate

Buffalo стоял на якоре в Mercury Bay у берега Whitianga и загружен Каури лонжеронами, когда шторм 28 июля 1840 года разрушил ее. Ураган отделил ее от кабелей. Когда стало ясно, что ее команда не может спасти ее, Вуд вывел ее на пляж. Все члены экипажа, кроме двух, были спасены, но она сама полностью погибла.

Мемориал HMS Buffalo, расположенный в Buffalo Beach, Whitianga. Знак рядом с HMS Buffalo Memorial Крушение корабля HMS Buffalo, Дж. Джексон
Постсценарий

цунами 22 мая 1960 ненадолго обнажило обломки, когда вода отступила. Люди, которые выбежали, чтобы увидеть его, были вынуждены снова отступить, поскольку уровень моря вернулся к норме.

Группа морских археологов и дайверов-добровольцев во главе с Государственным отделением наследия правительства Южной Австралии обнаружила место крушения в апреле 1986 года. Обломки HMS Buffalo все еще видны сегодня на пляже Буффало у Уитианги. Обломки корабля видны только с воздуха во время отлива и в условиях чистой воды. Координаты GPS для местоположения крушения: 36 ° 49'36,20 ″ ю.ш. 175 ° 42'20,0 ″ в.д. / 36,8267222 ° ю.ш. 175,705556 ° в.д. / -36,8267222; 175.705556 Координаты : 36 ° 49'36,20 ″ ю.ш. 175 ° 42'20,0 ″ в.д. / 36,8267222 ° ю.ш. 175,705556 ° в.д. / -36,8267222; 175.705556.

В 2009 году развертываемое гидрографическое исследовательское подразделение Королевского военно-морского флота Новой Зеландии обнаружило затонувшее судно с помощью гидролокатора бокового обзора и нырнуло на место затонувшего судна, используя трубку. Большая часть обломков была разрушена штормами, а остатки древесины корпуса все еще находятся в твердом состоянии, несмотря на то, что находились в океане более 150 лет.

Место крушения было нанесено на карту Land Information New Zealand.

Реплика
Реплика 1980 года HMS Buffalo

В качестве дани статичная копия Buffalo была построена в 1980 году на берегу реки Патавалонга в Гленелг, пригород Аделаиды, как ресторан и музей. Он был основан на оригинальных спецификациях и планах Адмиралтейства с некоторыми внутренними изменениями (например, более высокая чистая высота палубы). После периода финансовых трудностей предприятие было закрыто, и судно пришло в негодность. Несмотря на масштабные планы реконструкции, Город Холдфаст-Бэй объявил в январе 2019 года, что реплика будет снесена.

Цитаты и ссылки

Цитаты

Ссылки

Внешние ссылки

Эта статья содержит данные, опубликованные в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England Wales License, выдано Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:03:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте