HMCS Columbia (DDE 260)

редактировать
HMCS Columbia (DDE 260) в Роттердаме 10 мая 1965 г. HMCS Columbia в Роттердаме, 10 мая 1965 г.
История
Канада
Имя :Колумбия
Тезка:Река Колумбия
Строитель:Burrard Dry Dock Ltd., Северный Ванкувер
Заложен:11 июня 1952 г.
Спущен на воду:1 ноября 1956 г.
Введен в эксплуатацию :7 ноября 1959 года
Списан:18 февраля 1974 года
Порт приписки:CFB Esquimalt
Идентификация:DDE 260
Девиз:Floreat Columbia ubique («Пусть Колумбия процветает везде»)
Почести и. награды:Побережье Бельгии, 1914–15, Атлантика 1940–44
Судьба :Затонул как искусственный риф у берегов Британской Колумбии в 1996 году.
Значок:Gules, изгиб волнистой серебряной проволоки, заряженной двумя подобными лазурному котизу., а в центре - подставка для цветов кизила. er
Общие характеристики
Класс и тип:Restigouche-class эсминец
Водоизмещение:2800 т (2800 длинных тонн; 3100 коротких тонн) (глубокая нагрузка)
Длина:366 футов (111,6 м)
Ширина:42 фута (12,8 м)
Осадка:14 футов (4,3 м)
Силовая установка:
  • 2-х валные паровые турбины с редуктором English-Electric
  • 2 котла Babcock Wilcox
  • 30 000 л.с. (22 000 кВт)
Скорость :28 узлов (52 км / ч; 32 миль / ч)
Дальность:4750 морских миль (8 800 км; 5470 миль) при 14 узлах (26 км / ч; 16 миль / ч)
Дополнение:214
Датчики и. системы обработки:
  • 1 × РЛС воздушного поиска SPS-12
  • 1 × SPS-10B РЛС поиска поверхности
  • 1 × навигационный радар Sperry Mk.2
  • 1 × высокочастотный гидролокатор профиля дна SQS-501
  • 1 × высокочастотный гидролокатор управления минометом SQS-502
  • 1 корпусная гидроакустическая станция активного поиска SQS-503
  • 1 корпусная гидроакустическая станция активного поиска SQS-10
  • 1 система управления артиллерийскими установками Mk.69 с наводкой СПГ-48 передний
  • 1 × GUNAR Mk.64 GFCS с установкой SPG-48 на корме
РЭБ. и ложные цели:1 × DAU HF / DF (высокочастотный пеленгатор)
Вооружение:
  • 1 × 3-дюймовая / 70 Mk.6 сдвоенная установка Vickers вперед
  • 1 × 3-дюймовая / 50 Mk.33 сдвоенная установка FMC на корме
  • 2 противолодочных миномета Mk NC 10 Limbo
  • 2 одиночных пусковых установки Mk.2 "K-gun" с самонаводящимися торпедами
  • 1 x 103-мм осветительные ракетные установки Bofors

HMCS Columbia был эсминцем Restigouche-class , служившим в Королевском канадском флоте, а затем в канадских вооруженных силах с 1959 по 1974. Колумбия была седьмым и последним кораблем в своем классе и вторым канадским военно-морским подразделением, носящим имя HMCS Columbia. После службы она содержалась в Эскимальте в измененном состоянии, больше не способном к плаванию. Колумбия была продана для использования в качестве искусственного рифа и затонула у берегов Британской Колумбии в 1996 году.

Содержание
  • 1 Конструкция и описание
    • 1.1 Вооружение
  • 2 История обслуживания
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
    • 3.3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн и описание

На основе предыдущего St. У Рестигушей конструкции класса был такой же корпус и двигательная установка, но другое вооружение. Изначально планировалось, что в классе Saint Laurent будет 14 кораблей. Однако заказ был уменьшен вдвое, а следующие семь были переработаны, чтобы учесть улучшения, сделанные на Сен-Лоране. Со временем их конструкция все больше расходилась от конструкции «Сен-Лорана».

Корабли имели водоизмещение 2000 тонн (2000 длинных тонн), 2500 тонн (2500 длинных тонн) при водоизмещении. глубокая нагрузка. Они были спроектированы так, чтобы иметь длину 112 метров (366 футов) с шириной 13 метров (42 футов) и осадкой 4,01 метра (13 футов 2 в). Всего рестигушов было 214.

Рестигуши приводились в движение двумя редукторными паровыми турбинами English Electric, каждая из которых приводила в движение гребной вал, используя пар от двух Babcock Wilcox котлы. Они генерировали 22 000 киловатт (30 000 л.с. ), что давало судам максимальную скорость 28 узлов (52 км / ч; 32 мили в час).

Рестигуши были оснащены РЛС SPS-10, SPS-12, Sperry Mk 2 и SPG-48, а также гидролокаторами SQS-501 и SQS-503.

Вооружение

Рестигуши отклонились от Сен-Лоран в их вооружении. Рестигуш были оснащены двумя сдвоенными установками для двойных орудий двойного назначения Vickers 3 дюйма (76 мм) / 70 калибра Mk 6 вперед и сохраняли одну сдвоенную установку 3 дюйма / 50 калибра Mk. 22 орудия в кормовой части использовались в предыдущем классе. Для управления новыми орудиями был добавлен директор по управлению огнем Mk 69. Они также были вооружены двумя минометами Limbo Mk 10 и двумя одиночными 40-мм пушками Bofors. Однако в окончательном варианте 40-мм орудия были отброшены.

С 1958 года эсминцы также оснащались самонаводящимися торпедами Mk 43, чтобы увеличить расстояние между кораблями и их целями. Торпеда Mk 43 имела дальность полета 4100 метров (4500 ярдов) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Они были сброшены за борт модифицированным метателем глубинной бомбы .

История обслуживания

Колумбия была заложена 11 июня 1953 г. в Сухой док Беррарда в Северном Ванкувере, Британская Колумбия. Названная в честь реки , которая начинается в Британской Колумбии и затем впадает в Соединенные Штаты, Колумбия была спущена на воду 1 ноября 1956 года. Она была введена в эксплуатацию в Королевской канадской провинции. 7 ноября 1959 года ВМС с классификацией DDE 260.

Columbia перевели на восточное побережье, а в 1960 году присвоили. В августе корабль обнаружил двух членов экипажа самолета Tracker, который потерпел крушение в море в 180 морских милях (330 км; 210 миль) к югу от Галифакс, Новая Шотландия. Самолет проходил обучение с Columbia и сестринским кораблем Chaudière. Она присутствовала на церемонии независимости Нигерии в Лагосе 1 ноября. В марте 1961 года эсминец эсминца был среди кораблей, участвовавших в совместных военно-морских учениях с ВМС США вне Новой Шотландии.

Во время реорганизации флота после объединение канадских вооруженных сил и создание морского командования Колумбия была переведена обратно в Тихий океан в составе Второй канадской эскадрильи сопровождения. Судно отплыло для Esquimalt в марте 1967 г., и два других судна были переданы; Crescent и Algonquin.

Columbia выплатили 18 февраля 1974 года. Размещенное в резерве, судно было оборудовано таким образом, чтобы оно могло запускать двигатели в доке для использования в качестве учебный корабль. Корабль был продан Обществу искусственных рифов Британской Колумбии и затонул как искусственный риф возле Кэмпбелл-Ривер, Британская Колумбия в июне 1996 года.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

  • Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады. Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1.
  • Барри, Рон; Макферсон, Кен (1996). Кадиллак разрушителей: HMCS Saint Laurent и ее преемники. Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-036-5.
  • Бутиллер, Джеймс А., изд. (1982). RCN в ретроспективе, 1910–1968. Ванкувер: Университет Британской Колумбии Press. ISBN 0-7748-0196-4.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен; Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). Боевые корабли всего мира Конвея 1947–1995. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7.
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно-морских сил Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: издательство Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1.
  • Милнер, Марк (2010). Военно-морской флот Канады: Первое столетие (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 978-0-8020-9604-3.
Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 8'N 125 ° 20'W / 50,133 ° N 125,333 ° W / 50,133; -125.333

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:54:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте