Гранд-Каньон | |
---|---|
Театральный выпускной плакат | |
Режиссер | Лоуренс Кэздан |
Продюсировал | Майкл Грилло. Лоуренс Кэздан. Чарльз Окун |
Автор | Лоуренс Кэздан. Мэг Кэздан |
В главной роли | |
Музыка | Джеймса Ньютона Ховарда |
Кинематография | Оуэн Ройзман |
Отредактировал | Кэрол Литтлтон |
Распространено | 20th Century Fox |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 137 минут |
Страна | США |
Язык | английский |
кассовые сборы | 40 991 329 долларов (по всему миру) |
Гранд-Каньон - американский драматический фильм 1991 года режиссером и продюсером Лоуренсом Kasdan, и написано Kasdan со своей женой Мэг. Фильм, в котором задействован ансамбль, рассказывает о случайных событиях, затрагивающих различные группы людей, и исследует пропасть, навязанную расами и классами, которые разделяют членов одного и того же сообщества.
Фильм был произведен и распространен 20th Century Fox и был выпущен на Рождество 1991 года. В 90-е годы Гранд-Каньон рекламировался как «Большой холод. ", со ссылкой на более ранний фильм Kasdan.
После посещения баскетбольного матча Lakers иммиграционный адвокат по имени Мак (Кевин Клайн ) оказывается во власти потенциальных грабителей, когда его машина ломается в плохой части Лос-Анджелеса поздно. ночью. Грабителям отговаривает Саймон (Дэнни Гловер ), водитель эвакуатора, который прибывает как раз вовремя. Мак намеревается подружиться с Саймоном, несмотря на то, что у них нет ничего общего.
Тем временем жена Мака Клэр (Мэри МакДоннелл ) и его лучший друг Дэвис (Стив Мартин ), продюсер жестокого боевики переживают судьбоносные события. Клэр встречает брошенного ребенка во время пробежки и решает усыновить ее. Дэвис внезапно заинтересовался философией, а не ящиком прибылью после того, как он был ранен в ногу человеком, пытающимся украсть его часы, пообещав посвятить остаток его карьеры к устранению насилия в кино .
Фильм рассказывает о том, как на этих персонажей, а также на различных знакомых, коллег и родственников влияет их взаимодействие в свете событий, меняющих жизнь. В конце концов, они посещают Гранд-Каньон в совместном отпуске, объединившись в месте, которое с философской точки зрения и фактически «больше», чем все их маленькие отдельные жизни.
Сценарист и режиссер Лоуренс Кэздан объяснил: «Гранд-Каньон отчасти связан с тем, что мы приняли тот факт, что наш город не является нашим. Это для людей из Южного Централа, для них Чтобы попасть в Беверли-Хиллз и Западный Лос-Анджелес, полиция настороже. Они чувствуют себя нежеланными, находятся под угрозой. И наоборот. Наши города превратились в эти маленькие вооруженные лагеря ».
Некоторые части фильма были выстрелил в Глен-Каньон в Юте, а также в Лос-Анджелес и Канога-Парк, Калифорния и Гранд-Каньон в Аризоне.
Кадры игры Лос-Анджелес Лейкерс в фильме были сняты до того, как кто-либо узнал, что охранник Лейкерс Эрвин "Мэджик" Джо hnson был ВИЧ +. Рита Кемпли в своем обзоре фильма в The Washington Post указала на эту сцену как на доказательство того, что «... режиссер и его команда действительно застали общество на грани».
Персонаж Дэвиса основан на продюсере боевика Джоэле Сильвере.
Гранд-Каньон: Музыка из оригинального саундтрека к фильму был выпущен в 1992 году на Milan Records. В 2013 году на La-La Land Records было выпущено обновленное и расширенное издание. Эта версия не содержит «В поисках сердца» Уоррена Зевона.
Гранд-Каньон:. Музыка из саундтрека к фильму | |
---|---|
Альбом саундтреков от Джеймс Ньютон Ховард | |
Год выпуска | 1992 |
Запись | 1990-1991 |
Жанр | Инструментальная поп-музыка, поп-рок, софт-рок, джаз, оркестр |
Длина | 42:53 (оригинал) 67:44 (расширение 2013) |
Этикетка | Милан, RCA, BMG, La-La Land Records (расширение) |
Продюсер | Джеймс Ньютон Ховард, Уэдди Вахтель |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Основные заголовки» | 3:36 |
2. | «Клэр возвращает ребенка» | 1 : 12 |
3. | «Моя сестра живет здесь / Эти скалы» | 1:59 |
4. | «Пятно крови» | 2:06 |
5. | «Младенец» | 2:48 |
6. | «Не работай допоздна» | 0:52 |
7. | «Воспоминания Мака» | 1:22 |
8. | «Не хочу уходить» | 6:45 |
9. | «В поисках сердца» | 4:17 |
10. | «Мечта Мака и Клэр» | 5:28 |
11. | «Ди ин Брентвуд» | 0:48 |
12. | «Отис Ранз» | 3:54 |
13. | «Ты белый?» | 1:27 |
14. | «Оставь младенца» | 1:30 |
15. | «Не имеет значения» | 0:45 |
16. | «Фанфары Большого Каньона / Конец заголовков» | 4: 11 |
Общая длина: | 42:53 |
Гранд-Каньон получил в целом положительный результат r отзывы критиков; он имеет 7/10 "свежий" рейтинг на Rotten Tomatoes и критический рейтинг 77% на основе 35 обзоров. Джанет Маслин из The New York Times писал:
Действие фильма происходит в Лос-Анджелесе и грациозно скользит среди репрезентативных персонажей. Фильм означает преодоление различных экономических слоев, возрастных групп и расовых слоев в поисках общего опыта. Если стремление сделать это в конечном итоге более впечатляет, чем туманный, несфокусированный результат, г-н Кэздан по-прежнему заслуживает большой похвалы за то, что он пытался.
Washington Post писала критик Рита Кемпли,
Гранд-Каньон рассматривает постоянно расширяющиеся пропасти, разделяющие нас, смещающиеся демографические линии разлома, заставляющие общество дрожать, как игла на шкале Рихтера.... Этот Город Ангелов, захваченный Касданом, с его небом, гудящим от вертолетов, больше всего напоминает нам Вьетнам. Но это не война, это самоубийство, Америка в скрытых стадиях самоуничиженного апокалипсиса. Кэздан подтверждает наши опасения, но не лишает нас всякой надежды, потому что центральный образ также обещает нечто большее, чем мы сами. Вид с края может быть потрясающим.
Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly упрекнул фильм за его «... торжественный шик духа времени» и назвал его «... слишком самоуверенным». -сознательно », но в конечном итоге решил, что« Гранд-Каньон, наконец, является очень классной мыльной оперой, которая держит щедрое зеркало для беспокойства зрителей. Это своего рода фильм, в котором говорится: «Жизнь стоит того, чтобы жить». После пары часов, проведенных с такими приятными персонажами сообщение - при всей его откровенной сентиментальности - кажется заслуженным ».
Кинокритик Роджер Эберт дал фильму четыре звезды из четырех и написал:« Через некоторое время когда наши города ранены, такие фильмы, как Гранд-Каньон, могут помочь вылечить ». Партнер Эберта по рецензированию на телевидении Джин Сискел также полюбил фильм: Эберт поместил его на 4-е место, а Сискель на 6-е место в их десятке лучших за 1991 год.
Фильм получил Золотой медведь за лучший фильм на 42-м Берлинском международном кинофестивале. Сценарий был номинирован на «Оскар» (как лучший оригинальный сценарий), «Золотой глобус» и Гильдию писателей Америки.
Гранд-Каньон заработал 40,9 миллиона долларов во всем мире.
Фил Коллинз '1993 песня «Обе стороны истории "ссылается на сцену из Гранд-Каньона, где молодой грабитель говорит Саймону (которого играет Дэнни Гловер), что у него есть пистолет, чтобы люди уважали (и боялись) его.
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Гранд-Каньон (фильм 1991 года) |