Гранд-Каньон (фильм 1991 года)

редактировать
Гранд-Каньон
Большой каньон poster.jpg Театральный выпускной плакат
РежиссерЛоуренс Кэздан
ПродюсировалМайкл Грилло. Лоуренс Кэздан. Чарльз Окун
АвторЛоуренс Кэздан. Мэг Кэздан
В главной роли
МузыкаДжеймса Ньютона Ховарда
КинематографияОуэн Ройзман
ОтредактировалКэрол Литтлтон
Распространено20th Century Fox
Дата выхода
  • 25 декабря 1991 (1991-12-25)
Продолжительность137 минут
СтранаСША
Языканглийский
кассовые сборы40 991 329 долларов (по всему миру)

Гранд-Каньон - американский драматический фильм 1991 года режиссером и продюсером Лоуренсом Kasdan, и написано Kasdan со своей женой Мэг. Фильм, в котором задействован ансамбль, рассказывает о случайных событиях, затрагивающих различные группы людей, и исследует пропасть, навязанную расами и классами, которые разделяют членов одного и того же сообщества.

Фильм был произведен и распространен 20th Century Fox и был выпущен на Рождество 1991 года. В 90-е годы Гранд-Каньон рекламировался как «Большой холод. ", со ссылкой на более ранний фильм Kasdan.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Список треков
    • 4.2 Персонал
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Награды
    • 5.3 Кассовые сборы
  • 6 Наследие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

После посещения баскетбольного матча Lakers иммиграционный адвокат по имени Мак (Кевин Клайн ) оказывается во власти потенциальных грабителей, когда его машина ломается в плохой части Лос-Анджелеса поздно. ночью. Грабителям отговаривает Саймон (Дэнни Гловер ), водитель эвакуатора, который прибывает как раз вовремя. Мак намеревается подружиться с Саймоном, несмотря на то, что у них нет ничего общего.

Тем временем жена Мака Клэр (Мэри МакДоннелл ) и его лучший друг Дэвис (Стив Мартин ), продюсер жестокого боевики переживают судьбоносные события. Клэр встречает брошенного ребенка во время пробежки и решает усыновить ее. Дэвис внезапно заинтересовался философией, а не ящиком прибылью после того, как он был ранен в ногу человеком, пытающимся украсть его часы, пообещав посвятить остаток его карьеры к устранению насилия в кино .

Фильм рассказывает о том, как на этих персонажей, а также на различных знакомых, коллег и родственников влияет их взаимодействие в свете событий, меняющих жизнь. В конце концов, они посещают Гранд-Каньон в совместном отпуске, объединившись в месте, которое с философской точки зрения и фактически «больше», чем все их маленькие отдельные жизни.

В ролях
Производство

Сценарист и режиссер Лоуренс Кэздан объяснил: «Гранд-Каньон отчасти связан с тем, что мы приняли тот факт, что наш город не является нашим. Это для людей из Южного Централа, для них Чтобы попасть в Беверли-Хиллз и Западный Лос-Анджелес, полиция настороже. Они чувствуют себя нежеланными, находятся под угрозой. И наоборот. Наши города превратились в эти маленькие вооруженные лагеря ».

Некоторые части фильма были выстрелил в Глен-Каньон в Юте, а также в Лос-Анджелес и Канога-Парк, Калифорния и Гранд-Каньон в Аризоне.

Кадры игры Лос-Анджелес Лейкерс в фильме были сняты до того, как кто-либо узнал, что охранник Лейкерс Эрвин "Мэджик" Джо hnson был ВИЧ +. Рита Кемпли в своем обзоре фильма в The Washington Post указала на эту сцену как на доказательство того, что «... режиссер и его команда действительно застали общество на грани».

Персонаж Дэвиса основан на продюсере боевика Джоэле Сильвере.

Саундтрек

Гранд-Каньон: Музыка из оригинального саундтрека к фильму был выпущен в 1992 году на Milan Records. В 2013 году на La-La Land Records было выпущено обновленное и расширенное издание. Эта версия не содержит «В поисках сердца» Уоррена Зевона.

Гранд-Каньон:. Музыка из саундтрека к фильму
Альбом саундтреков от Джеймс Ньютон Ховард
Год выпуска1992
Запись1990-1991
Жанр Инструментальная поп-музыка, поп-рок, софт-рок, джаз, оркестр
Длина42:53 (оригинал) 67:44 (расширение 2013)
Этикетка Милан, RCA, BMG, La-La Land Records (расширение)
Продюсер Джеймс Ньютон Ховард, Уэдди Вахтель

Трек-лист

НазваниеДлина
1.«Основные заголовки»3:36
2.«Клэр возвращает ребенка»1 : 12
3.«Моя сестра живет здесь / Эти скалы»1:59
4.«Пятно крови»2:06
5.«Младенец»2:48
6.«Не работай допоздна»0:52
7.«Воспоминания Мака»1:22
8.«Не хочу уходить»6:45
9.«В поисках сердца»4:17
10.«Мечта Мака и Клэр»5:28
11.«Ди ин Брентвуд»0:48
12.«Отис Ранз»3:54
13.«Ты белый?»1:27
14.«Оставь младенца»1:30
15.«Не имеет значения»0:45
16.«Фанфары Большого Каньона / Конец заголовков»4: 11
Общая длина:42:53

Персонал

Приемная

Критический ответ

Гранд-Каньон получил в целом положительный результат r отзывы критиков; он имеет 7/10 "свежий" рейтинг на Rotten Tomatoes и критический рейтинг 77% на основе 35 обзоров. Джанет Маслин из The New York Times писал:

Действие фильма происходит в Лос-Анджелесе и грациозно скользит среди репрезентативных персонажей. Фильм означает преодоление различных экономических слоев, возрастных групп и расовых слоев в поисках общего опыта. Если стремление сделать это в конечном итоге более впечатляет, чем туманный, несфокусированный результат, г-н Кэздан по-прежнему заслуживает большой похвалы за то, что он пытался.

Washington Post писала критик Рита Кемпли,

Гранд-Каньон рассматривает постоянно расширяющиеся пропасти, разделяющие нас, смещающиеся демографические линии разлома, заставляющие общество дрожать, как игла на шкале Рихтера.... Этот Город Ангелов, захваченный Касданом, с его небом, гудящим от вертолетов, больше всего напоминает нам Вьетнам. Но это не война, это самоубийство, Америка в скрытых стадиях самоуничиженного апокалипсиса. Кэздан подтверждает наши опасения, но не лишает нас всякой надежды, потому что центральный образ также обещает нечто большее, чем мы сами. Вид с края может быть потрясающим.

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly упрекнул фильм за его «... торжественный шик духа времени» и назвал его «... слишком самоуверенным». -сознательно », но в конечном итоге решил, что« Гранд-Каньон, наконец, является очень классной мыльной оперой, которая держит щедрое зеркало для беспокойства зрителей. Это своего рода фильм, в котором говорится: «Жизнь стоит того, чтобы жить». После пары часов, проведенных с такими приятными персонажами сообщение - при всей его откровенной сентиментальности - кажется заслуженным ».

Кинокритик Роджер Эберт дал фильму четыре звезды из четырех и написал:« Через некоторое время когда наши города ранены, такие фильмы, как Гранд-Каньон, могут помочь вылечить ». Партнер Эберта по рецензированию на телевидении Джин Сискел также полюбил фильм: Эберт поместил его на 4-е место, а Сискель на 6-е место в их десятке лучших за 1991 год.

Награды

Фильм получил Золотой медведь за лучший фильм на 42-м Берлинском международном кинофестивале. Сценарий был номинирован на «Оскар» (как лучший оригинальный сценарий), «Золотой глобус» и Гильдию писателей Америки.

Кассовые сборы

Гранд-Каньон заработал 40,9 миллиона долларов во всем мире.

Legacy

Фил Коллинз '1993 песня «Обе стороны истории "ссылается на сцену из Гранд-Каньона, где молодой грабитель говорит Саймону (которого играет Дэнни Гловер), что у него есть пистолет, чтобы люди уважали (и боялись) его.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Гранд-Каньон (фильм 1991 года)
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:33:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте