Горди Хааб | |
---|---|
Родился | (1976-03-10) 10 марта 1976 г. (возраст 44). Ричмонд, Вирджиния, США |
Жанры | |
Род занятий | |
Веб-сайт | http://www.gordyhaab.com/ |
Горди Хааб (1976 г.р.) - американский композитор для фильмов, видеоигр и телевидения, проживающий в Лос-Анджелесе. Анхелес, Калифорния. Его работы были представлены в работах, связанных с любимыми франшизами, включая недавнюю Star Wars Battlefront II, за которую он получил награду «Оценка года для видеоигр» от Американского общества композиторов, авторов и издателей. Также в 2018 году он был упомянут в Billboard как возможный наследник Джона Уильямса. Хааб также известен своей работой над проектом Microsoft Halo Wars 2, за которую он был номинирован на премию HMMA 2017. Его оценка за Electronic Arts 'Star Wars: Battlefront была отмечена тремя наградами на GDC G.A.N.G. 2016 года. Награды: Музыка года, Лучшая интерактивная партитура и Лучшая инструментальная партитура. Горди также был номинирован на BAFTA Games Awards за свою работу над «Звездными войнами: Battlefront».
Музыка Хааба получала много похвал на протяжении его карьеры. Его работа и талант были освещены многочисленными отраслевыми публикациями и многими ведущими СМИ, в том числе HuffPost, в котором говорилось: «Star Wars Battlefront звучит все лучше и лучше с каждым днем ... эта новая музыка Star Wars будет зажигать твоя сабля ». В 2015 году Hardcore Gamer был одним из первых, кто связал Хааба со своим вдохновением, сказав: «В« Star Wars Battlefront »представлена лучшая игровая партитура, которую никогда не писал Джон Уильямс». Los Angeles Times также отметила работу Хаабса, назвав его стиль композиции «стороной B в партитуре Джона Уильямса», а Billboard процитировал Стива Шнур, президента музыкальной индустрии. для EA, как говорится: «Горди - один из немногих композиторов в мире в коротком списке [создателя Звездных войн Джорджа] Лукаса».
Горди рано проявил интерес в музыке, когда ему было шесть лет, и его особенно тронула оценка ET Инопланетянин. Горди решил продолжить карьеру в отрасли, посетив Университет Содружества Вирджинии, где он научился сочинять музыку вручную, и это остается его предпочтительным методом композиции, сказав The Sound Architect, что «Я говорю это не для того, чтобы дискредитировать использование технологий, потому что они также играют важную роль в моем процессе. Но пианино, пустая страница и карандаш - и никакие экраны, светящиеся на моем лице, - успокаивают мою душу и позволяют мне просто, записывать." Хааб получил степень бакалавра в области джазовой музыки в 1999 году. Затем он поступил в Университет Южной Калифорнии, где в 2001 году получил степень магистра в области озвучивания кинофильмов.
Среди множества других проектов Хааб записал проект The Walking Dead: Survival Instinct Activision / AMC, основанный на популярном сериале №1, и проект Microsoft Kinect: Star Wars, который выиграл премию «Лучшая музыка» на премии Hollywood Music In Media. Хааб продолжает сочинять музыку для Electrionic Arts и Bioware для Star Wars: The Old Republic, за которые он получил награды за лучший оригинальный саундтрек и лучшую инструментальную музыку. на 10-й ежегодной GDC GANG Награды.
Хааб известен своим непревзойденным пониманием оркестра, а также своей уникальной способностью сочетать современные и традиционные звуки в одном - часто придумывая и создавая совершенно новые музыкальные инструменты для включения в свои партитуры. Он записывал и дирижировал своей музыкой с различными группами со всего мира, включая Лондонский симфонический оркестр, Симфонический оркестр Сан-Франциско, Нэшвиллский симфонический оркестр, London Voices и Hollywood Studio Orchestra.
Среди других работ Хааба по фильмам, телевидению и видеоиграм: «За маской: восстание Лесли Вернона» Анкор Бэй; Канал MTV Подземная правда ; «Путеводитель для парней» Дэйва Барри; «Война» Lionsgate; «Джадды» Сети Опры Уинфри ; Уменьшение придорожных аттракционов; ABC's Греческий ; Королевы Крика из VH-1; LucasArts 'Индиана Джонс и посох королей и многие другие.
Год | Название | Studio | Заметки |
---|---|---|---|
2009 | Индиана Джонс и посох королей | LucasArts | |
2011 | Star Wars: The Old Republic | Electronic Arts | Создано с Марком Гриски |
2012 | Kinect Star Wars | LucasArts | Составлено с Кайлом Ньюмастером |
2013 | The Walking Dead: Survival Instinct | Activision | |
2015 | Star Wars Battlefront | Electronic Arts | |
2017 | Halo Wars 2 | Microsoft Studios | Состоит из Брайана Трифона и Брайана Ли Уайта |
2018 | Star Wars: Battlefront II | Electronic Arts | |
2019 | Star Wars Jedi: Fallen Order | Составлен с Стивеном Бартоном | |
2020 | Star Wars: Squadrons |
Год | Работа | Организация | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2012 | «Слава, Галактическая Республика "из Звёздные войны: Старая Республика blic | Game Audio Network Guild Awards | Лучшая оригинальная инструментальная песня | Выигран | |
Star Wars: The Old Republic | Лучший оригинальный альбом с саундтреком | Выигран | |||
Kinect: Star Wars | Hollywood Music in Media Awards | Лучшая оригинальная песня-видеоигра | Выигран | ||
2016 | Star Wars: Battlefront | British Academy of Премия Film and Television Awards (BAFTA) | BAFTA Games Audio Achievement | Номинация | |
Game Audio Network Guild Awards | Лучшая интерактивная оценка | Выигран | |||
Музыка года | Выигран | ||||
2017 | Halo Wars 2 | Music in Visual Media Awards | Оригинальный саундтрек - видеоигры | Номинирован на | |
2018 | Star Wars Battlefront II | Американское общество композиторов, авторов и издателей | Оценка года для видеоигр | Получено | |
наград Game Audio Network Guild Awards | Лучшее Интерактивная оценка | Номинация | |||
Лучшая кинематографическая роликовая аудиозапись | Номинация | ||||
Музыка года | Номинация | ||||
Аудио года | Номинация | ||||
Crusaders of Light | Лучшая музыка в казуальной / социальной игре | Номинация | |||
Halo Wars 2 | Лучшая интерактивная оценка | Номинация | |||
Лучший кинематографический видеоролик | Номинация |