Gone for Goode

редактировать
1-я серия первого сезона Homicide: Life on the Street
"Gone for Goode "
Homicide: Life on Улица эпизод
Двое мужчин разговаривают друг с другом, ища что-то на улице ночью. Крозетти и Льюис исследуют место преступления в первом в истории эпизоде ​​убийства
Эпизод №261>Сезон 1. Эпизод 1
РежиссерБарри Левинсон
АвторПол Аттаназио
КинематографияУэйн Юинг
Код производства101
Дата выхода в эфир31 января 1993 г.
Появление в гостях
Хронология эпизодов
← Предыдущая . —Следующая →. "Призрак шанса "
Убийство: Жизнь на улице (сезон 1)
Список убийств: эпизоды «Жизнь на улице»

"Унесенные Гудом "- первая серия первого сезона американского полицейского телесериала Homicid д: Жизнь на улице. Первоначально он транслировался на NBC в США 31 января 1993 года, сразу после Super Bowl XXVII. Эпизод был написан создателем сериала Полом Аттанасио и снят исполнительным продюсером Барри Левинсоном. "Gone for Goode" представил постоянных актеров Дэниела Болдуина, Нед Битти, Ричарда Белцера, Андре Браугера, Венди Хьюз, Кларк Джонсон, Яфет Котто, Мелисса Лео, Джон Полито и Кайл Секор.

Эпизод связывает несколько сюжетных линий с участием детективов отдела по расследованию убийств полицейского управления Балтимора и устанавливает сюжетные дуги, которые продолжались в течение первого сезона. Среди них расследование Мелдрика Льюиса (Джонсон) и Стива Крозетти (Полито) по делу вдовы, убивавшей мужа из-за страховки, а также новичка Тим Бейлисс (Секору) по его первому делу приписывают убийство 11-летней девочки. Оба этих сюжета были взяты непосредственно из Homicide: A Year on the Killing Streets, научно-популярной книги Дэвида Саймона 1991 года , из которой был адаптирован сериал.

«Унесенные добром» посмотрели 18,24 миллиона зрителей, это самая большая аудитория в первом сезоне, хотя NBC поначалу были разочарованы рейтингами. Эпизод получил в целом положительные отзывы после его оригинальной трансляции. Барри Левинсон получил премию «Эмми» за свою режиссуру в фильме «Унесенные добром» и был номинирован на премию Гильдии режиссеров Америки. Пол Аттанасио получил премию Гильдии писателей Америки за сценарий эпизода.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Производство
    • 2.1 Разработка и написание
    • 2.2 Стиль фотографии
    • 2.3 Съемка
  • 3 Культурные ссылки
  • 4 Прием
    • 4.1 Оригинальная трансляция и рейтинги
    • 4.2 Обзоры
    • 4.3 Награды и номинации
  • 5 Выпуск DVD
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Эпизод открывается с Льюиса (Кларк Джонсон ) и Крозетти (Джон Полито ) ищут снаряд в нескольких ярдах от тела застреленного человека. Подруга мужчины (Они Фейда Лампли), которая была ранена в голову во время инцидента, но выжила, сообщает полиции во время допроса, что ее тетя Кальпурния Черч наняла киллера, чтобы убить ее из-за страховки. Детективы узнают, что Черч ранее получал страховку от пяти умерших мужей. Подозревая Черч в убийстве ее мужей, Льюис и Крозетти эксгумировали тело ее последнего мужа для вскрытия, но зашли в тупик, когда в его могиле оказалось не то тело.

Фелтон (Дэниел Болдуин ) не решается заняться новым делом об убийстве, потому что боится, что его будет слишком сложно раскрыть, поэтому его берет на себя его напарник Ховард (Мелисса Лео ), которая недавно испытала прекрасную серию раскрытия 11 последовательных дел. Они исследуют тело мертвого человека в подвале, и, к большому недоумению Фелтона, Ховард легко раскрывает дело. Владелец дома, Джерри Джемпсон (Джим Гроллман), буквально вызывает ее в дом, пока она ведет расследование, и соглашается на допрос в полиции, во время которого он очень нервничает и в конечном итоге обвиняется в убийстве.

Мунк (Ричард Белзер ) не хочет расследовать дело убитой наркоманки Дженни Гуд, которую сбила машина. Дело было закрыто в течение трех месяцев, но его партнер Боландер (Нед Битти ) заставил его почувствовать себя виноватым, пересмотрев его. Мунк не делает никаких успехов после разговора с семьей и повторного изучения записей. Основываясь на свидетельствах очевидцев, о человеке с длинными светлыми волосами и черной машиной, Мунк проводит всю ночь, просматривая подозрительные фотографии, пока не находит человека с черной машиной с поврежденным передком и длинными черными волосами, но светлыми бровями. Мунк и Боландер допрашивают его, полагая, что подозреваемый (Джо Хансард) покрасил волосы, чтобы изменить свою внешность после убийства женщины. Он быстро признается, что случайно сбил ее за руль в нетрезвом виде.

Джи (Яфет Котто ) говорит Пемблтону (Андре Браугер ), отличному сыщику, но одинокому волку, что он должен работать с партнер. Пемблтон в конечном итоге расследует смерть 65-летнего мужчины с детективом-новичком Бейлисс (Кайл Секор ). Бейлисс изначально полагает, что смерть наступила в результате сердечного приступа, но Пемблтон правильно определяет, что это убийство, потому что машина мужчины пропала. Позже полиция арестовывает человека по имени Джонни (Александр Чаплин ), которого нашли за рулем машины мертвеца. Во время допроса Пемблтон обманом заставляет Джонни отказаться от своих прав Миранды, а затем украдкой убеждает его признаться в убийстве. Бейлисс, хотя и убежден в виновности Джонни, тем не менее ставит под сомнение этичность подхода Пемблтона, побуждая Пемблтона сердито кричать на него перед другими офицерами. Эпизод заканчивается тем, что Бейлисс отвечает на свое первое убийство в качестве главного детектива: жестокое убийство 11-летней девочки по имени Адена Уотсон.

Производство

Разработка и написание текста

Седовласый мужчина в очках и костюме улыбается и смотрит за кадром. Барри Левинсон, исполнительный директор Убийство: Жизнь на улице, снял фильм «Унесенные Гудом».

«Унесенные Гудом» были написаны создателем сериала Полом Аттаназио и сняты исполнительным продюсером Барри Левинсоном. Левинсон стремился создать телесериал, основанный на Homicide: A Year on the Killing Streets, научно-популярной книге 1991 года Дэвида Саймона, основанной на одном году, который он провел с Департамент полиции Балтимора детективы по расследованию убийств. Левинсон и его коллега-исполнительный продюсер Том Фонтана наняли Аттанасио, чтобы он адаптировал элементы книги в телеспектакле для первого эпизода. Это был первый телевизионный сценарий, который написал Аттанасио. Эпизод снимал оператор-постановщик Уэйн Юинг. Стэн Варнов начал работать редактором, но ушел до того, как процесс был завершен из-за творческих разногласий с Левинсоном. Тони Блэк закончил монтаж «Унесенных Гудом», но не возвращался до конца сезона и работал редактором в остальных эпизодах. Костюмы для эпизода были разработаны Ван Смитом, но он также не вернулся к работе над последующими эпизодами. Хотя это был первый эпизод «Убийства: жизнь на улице», технически он не был телевизионным пилотом, потому что сеть уже заказала полный сезон эпизодов еще до того, как был произведен «Унесенные Гудом». В то время первый эпизод был отмечен тем, что сплетал четыре отдельные сюжетные линии в один эпизод, первый в тенденции множества сюжетных линий в каждом шоу об убийствах. Руководители NBC указали Аттанасио и Левинсону, что они предпочли бы, чтобы сценарий был сосредоточен на одном деле об убийстве, а не на четырех, но в конечном итоге разрешили снять сценарий со всеми включенными сюжетами. Вдобавок, несмотря на интенсивную предварительную рекламу премьеры «Убийства», Аттанасио сознательно стремился представить сериал без помпезности, избегая сенсационных уловок в пользу сюжета, управляемого персонажами, причудливого диалога и болезненного черного юмора.

«Унесены Гудом». "включал несколько сюжетных линий и даже отдельные фрагменты диалогов, адаптированные прямо из" Убийства: Год на улицах убийств ". Среди них было расследование Кальпурнии Смит, пожилой женщины, подозреваемой в убийстве пятерых мужей с целью получения их полисов страхования жизни. Это было основано на реальном деле Джеральдин Пэрриш, которую также обвинили в убийстве пятерых мужей из-за страховки, и в конечном итоге она была осуждена за три смерти. Сцена с участием похоронного директора, случайно эксгумировавшего не то тело во время расследования дела Черча, отражала аналогичную ситуацию, описанную в «Убийстве: год на улицах убийств» из дела Пэрриша. Дело об убийстве Адены Уотсон, которое приписывается Бейлиссу в финальной сцене "Унесенных Гудом", было адаптировано из нераскрытого убийства Латонии Ким Уоллес в 1988 году, которое составило большую часть книги. Дело Ватсона стало важной сюжетной аркой на протяжении первого сезона, который закончился без раскрытия дела. Убийство Дженни Гуд с разбегом также было основано на книге Саймона, а убийство пожилого мужчины было навеяно случаем, описанным в книге, в котором молодой гомосексуалист убил своего пожилого любовника и угнал его машину.

Аттанасио также основал персонажей в «Убийстве» на детективах из книги Саймона. Трудности, с которыми столкнулся Бейлисс с этим делом, а также чрезвычайно личный подход, который он использовал при попытке его раскрыть, были вдохновлены реальным детективом из Балтимора Томом Пеллегрини, который был главным детективом в деле Уоллеса. Большинство детективов, представленных в книге об убийствах, заявили, что довольны своими экранными коллегами, хотя детектив Гарри Эдгертон, вдохновитель Фрэнка Пемблтона, возражал против сцены из «Унесенных Гудом», в которой персонаж пьет молоко в баре, чего Эджертон никогда не пьет.

Эпизод начинается с того, что Крозетти и Льюис ищут улики в темном переулке. Левинсон и Аттанасио специально хотели создать сцену пролога, основанную на диалогах, которая не сразу проясняла бы тот факт, что двое мужчин были детективами или тем, что они искали. Диалог и постановка сцены были имитированы в финальной сцене последнего эпизода убийства, "Прости нам наши преступления", который вышел в эфир 21 мая 1999 года. В этой заключительной сцене Детектив Рене Шеппард (играл автор Майкл Микеле ) говорит Льюису: «Жизнь - это тайна, просто прими ее», - эту фразу Крозетти произнес в первом эпизоде. Льюис также сказал: «Это то, что не так с этой работой. Это не имеет ничего общего с жизнью», - эту фразу Крозетти также произнес в первом эпизоде. В ранних сценах «Унесенных Гудом» Джарделло также знакомил новичка-детектива Бейлисса с отделом по расследованию убийств. Аттанасио стремился использовать ориентацию Бейлисса как способ представить зрителю экспозицию и предысторию шоу.

При написании сценария Аттанасио, Левинсон и Фонтана хотели, чтобы диалог отражал те вещи, которые детективы о них говорили, когда не обсуждали убийства или дела, что привело к включению нескольких сцен, в которых детективы небрежно разговаривают между собой во время обеда или в офисе. Фонтана, сравнивший эти сцены с фильмом Левинсона Закусочная 1982 года, сказал: «Это действительно отличало шоу от других шоу, потому что у нас было место для разговоров, которые, казалось бы, ничего (по сюжету) не связывали, но они многое рассказали о персонажах ". Левинсон специально попросил, чтобы тело Говарда и Фелтона сильно разлагалось и привлекало мух, потому что он чувствовал, что другие полицейские драмы не изображают трупы реалистично.

Стиль фотографии

Одно из наших обсуждений (было), «Как красиво он должен выглядеть и почему должен выглядеть красиво? Насколько минималистично мы можем относиться к этому, чтобы позволить этой грубости стать частью нашего стиля? » А потом это позволило нам снять шоу в Балтиморе, постоянно находиться на месте (и) позволить городу быть персонажем шоу.

Барри Левинсон

Левинсон и Фонтана искали установить многие стилистические элементы в эпизоде, которые будут определять сериал на протяжении всего его тиража. Среди них были почти постоянные движения с ручными камерами Super 16, чтобы придать эпизоду естественный документальный вид, и стиль монтажа, включающий переходы с прыжком, что было необычно для телевидения того времени. Левинсон сказал, что эта камера и стиль монтажа были частично вдохновлены Breathless, фильмом 1960 Жан-Люка Годара. Сцены были сняты в Балтиморе, как и на протяжении всего сериала. Использование ручных камер позволило легче снимать фильм в городе, а не на звуковой сцене в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, где обычно снимается большинство шоу. Левинсон сказал, что постоянное присутствие на съемочной площадке позволяет Балтимору «быть персонажем сериала».

Во время съемок эпизода Левинсон сказал, что просто позволит актерам выступать, пока он переключается между ними с переносная камера вместо того, чтобы снимать тщательно спланированные кадры и отдельные сцены с разных ракурсов. Этот стиль камеры в основном сохранялся до конца сериала в 1999 году. Некоторые отдельные сцены включали в себя несколько скачков, повторяемых несколько раз в быстрой последовательности. Другой необычный стилистический элемент, использованный в эпизоде, связан с резкими изменениями направления экрана перехода; кадр с актером, смотрящим слева направо, может немедленно перейти к другому кадру того же актера, смотрящего справа налево. Этот процесс зародился во время монтажных сессий для «Унесенных Гудом», когда Левинсон настоял на том, чтобы отредактировать отснятый материал, чтобы включить в него лучшие игры актера. Во время монтажа Тони Блэк вырезал два кадра, которые не совпадали, и начал искать кадр в разрезе, который он мог бы использовать, чтобы замаскировать редактирование. Левинсону, однако, понравилась техника, которая возникла при объединении двух конфликтующих кадров, и он настоял на том, чтобы она оставалась неизменной.

Помимо стилистических штрихов, в эпизоде ​​были установлены несколько повествовательных мотивов, которые остались в «Убийстве: жизнь на улице» на всем протяжении продолжительность сериала. Среди них была белая доска, на которой детективы держали названия открытых дел красным, а закрытые - черным. Имена сотрудников NBC и друзей команды отдела убийств были использованы на белой доске. Эпизод был отмечен намеренным отсутствием перестрелок и автомобильных погонь в пользу диалога и сюжета. Левинсон и Фонтана также позволили включить юмор в шоу, особенно через взаимодействие между детективами; Левинсон сказал о первом эпизоде: «Мы должны проинформировать аудиторию, но в то же время вы хотите делать это с чувством юмора, чтобы не казаться слишком претенциозным». В «Унесенных Гудом» было установлено несколько давних черт характера, в том числе необычайная серия раскрытых дел Кей Ховард и антагонизм между Фелтоном и Пемблтоном, который демонстрируется, когда они громко спорят после того, как их назначили вместе для рассмотрения дела. Враждебность между Фелтоном и Пемблтоном основана на реальном детективе Дональде Кинкейде, вдохновившем Фелтона, и сильной неприязни, которую Кинкейд испытывал к Гарри Эджертону, о чем говорится в книге «Убийство: год на улицах убийств». Идеальная полоса Ховарда основана на аналогичной (хотя и более короткой) удачной полосе, которую испытал настоящий детектив Рич Гарви, который также показан в книге Дэвида Саймона.

Съемки

Эпизод был снят в течение семи дней в Балтиморе. Сцена, в которой Пемблтон и Фелтон пытаются найти нужную полицейскую машину в большом гараже, была снята в захудалом бальном зале начала 20 века. В сцене представлены десятки белых немаркированных кавалеров. Незадолго до того, как "Унесенные Гудом" были сняты, полицейское управление Балтимора прекратило использовать кавалеров в качестве своей обычной марки полицейских машин и согласилось продать свою коллекцию оставшихся кавалеров шоу убийств за 1 доллар. Хотя автомобили использовались в качестве опоры в эпизоде, только две из них были пригодны для вождения. Сцены, происходящие в офисе судмедэкспертизы, были сняты в самом офисе главного судмедэксперта в Балтиморе. Актеры, особенно Джон Полито, ненавидели выступление в морге, потому что находили атмосферу тревожной. Нед Битти сказал о съемках там: «Единственное, чего нельзя добиться на камеру, - это, о, мальчик, это пахнет». Все опознавательные фотографии подозреваемых, которые просматривает Мунк, были фотографиями членов команды отдела убийств. Одна из заключительных сцен эпизода, в которой Полито, Джонсон и Белзер разговаривают в ночном переулке, была задумана, написана и снята за одну ночь просто потому, что на улице шел дождь, и команда отдела убийств хотела воспользоваться этим местом во время дождливая ночь.

Левинсон сказал, что считал сцену допроса в «Унесенных Гудом» между Браугером, Секором и Чаплином «определяющей сценой» для персонажа Фрэнка Пемблтона, потому что она определяла интеллект, причудливость персонажа, острые инстинкты и хитрый стиль допроса. Во время съемок этой сцены Левинсон сказал Тому Фонтане, что игра была настолько эффективной, что можно было снять целый эпизод, вращающийся исключительно вокруг допроса. Комментарии частично вдохновили Фонтану на написание эпизода первого сезона «Трое мужчин и Адена », который стал одним из самых популярных эпизодов убийства. В финальной сцене эпизода Бэйлисс отвечает на место убийства Адены Уотсон в дождливом переулке. Тело было закутано в красный плащ, и Левинсон работал с колористами, чтобы растушевать все цвета, кроме красного, чтобы пленка выглядела резко. "Унесенные Гудом" изначально включали сцену, в которой Джи и Бейлисс обсуждали детективную работу в полицейском участке. В сцене, вырезанной из последнего эпизода, Джи сравнивает произведение с проблемами, с которыми столкнулся литературный персонаж Шерлок Холмс, а также Джи, ошибочно ссылаясь на антагониста Холмса Мориарти как « Мюррей ».

« Унесенные Гудом »- это первое исполнение Ричарда Белзера в роли детектива Джона Мунка, персонажа, которого актер сыграл в более чем 300 телевизионных эпизодах ряда шоу, включая« Убийство »и Закон и порядок: Специальное подразделение для жертв. Левинсон сказал, что Белзер был «паршивым актером» во время своего первого прослушивания по сценарию «Унесенных Гудом». Левинсон попросил Белцера потратить некоторое время, чтобы перечитать и попрактиковаться в материале, а затем вернуться и прочитать его снова. Во время второго чтения Левинсон сказал, что Белцер «все еще ужасен», но в конце концов актер обрел уверенность в своей игре. "Унесенные Гудом" включали в себя гостевые выступления актеров, которые впоследствии стали гораздо более известными. Стив Харрис, который позже добился известности, сыграв Юджина Янга в ABC юридической драме Практика, сыграл несговорчивого подозреваемого, который неоднократно лгал Мунк во время допроса. Александр Чаплин, который позже сыграл спичрайтера Джеймса Хоберта в ситкоме ABC Spin City, изобразил предполагаемого убийцу Джонни в «Унесенных Гудом». Комедийные сцены признания с участием Джима Гроллмана в роли обвиняемого в убийстве Джерри Джемпсона были почти полностью импровизированы.

Процесс редактирования «Унесенных Гудом» оказался трудным из-за проблем со звуком, которые вынудили продюсеров переснять несколько сцен. Тем не менее, актеры и съемочная группа также сочли атмосферу во время монтажа такой забавной, что мать Барри Левинсона принесла домашние закуски, и съемочную группу пришлось попросить прекратить посещать, потому что они замедляли монтажные сеансы. Когда актеры, наконец, посмотрели последнюю версию «Унесенных Гудом», они обняли друг друга на праздновании.

Культурные ссылки

На протяжении всего эпизода Крозетти обсуждает с Льюисом различные теории заговора о Убийство Авраама Линкольна, 16-го президента Соединенных Штатов. Крозетти оспаривает общепринятую теорию о том, что актер Джон Уилкс Бут убил Линкольна, и вместо этого предполагает, что Джефферсон Дэвис, президент Конфедеративных Штатов Америки, организовал убийство. Теории убийства Крозетти о Линкольне будут повторяющейся темой на протяжении остальной части первого сезона. Увлечение Крозетти убийством Линкольна было основано на реальной одержимости им Тома Фонтаны. Во время первой сцены, в которой подозреваемый пытается солгать Мунку, детектив ругает подозреваемого за то, что тот обращается с ним так, как если бы он был Монтелом Уильямсом, а не Ларри Кингом. Кинг - давний тележурналист и ведущий телесериала CNN Larry King Live, а Уильямс - ведущий телешоу в более бульварном стиле. Уильямс также является уроженцем Балтимора, что становится предметом обсуждения между Мунком и Боландером. Мунк сообщает лживому подозреваемому, что его фальшивая история имеет «качество Элмора Леонарда », отсылку к американскому писателю и сценаристу.

Когда Мунк задается вопросом, как римляне стали Итальянцы, - спрашивает он, когда «Друзья, римляне, соотечественники; одолжите мне свои уши» превратилось в «Эй, йоу!» Первая строка взята из Уильяма Шекспира пьесы Юлий Цезарь. Мунк говорит: «Отлично, давайте арестуем Эксла Роуза », музыканта Guns N 'Roses, когда ему сказали, что подозреваемый в убийстве блондин. Во время одной из сцен детективы съели тушеных крабов. Это было намеренно включено в серию, чтобы отразить кулинарную культуру Балтимора, где поедание крабов чрезвычайно популярно. Во время обсуждения Пемблтона Крозетти сравнивает его с персонажем-одиноким волком, которого играет актер Гэри Купер в вестерне 1952 года High Noon ; пытаясь вспомнить название фильма, Крозетти сказал, что у персонажа был Нью-Йорк тип отношения, что побудило Льюиса поверить в то, что он имеет в виду бейсбольный фильм 1942 года Гордость янки, также с Купером в главной роли.

Прием

Первоначальная трансляция и рейтинги

Премьера «Унесенных Гудом» должна была состояться 31 января 1993 года, сразу во временном интервале. следующий Суперкубок XXVII. Постоянно занимая третье место в рейтингах Nielsen в прайм-тайм с сентября 1992 года, NBC надеялась, что большая футбольная аудитория в сочетании с обширной рекламной кампанией позволит Homicide: Life on the Street поднять рейтинг сети. Сеть запустила множество телевизионных рекламных роликов, рекламирующих премьерный эпизод, некоторые из которых были посвящены участию Барри Левинсона в надежде извлечь выгоду из домашнего имени режиссера художественного фильма.

«Унесенные Гудом» посмотрели 18,24 миллиона человек. зрителей. Он получил рейтинг 18, ​​что представляет собой процентную долю домов, оборудованных телевизором, и долю 31, которая представляет процент использования телевизоров. Это стало лучшим рейтингом превью или премьерой после Суперкубка со времен The Wonder Years в 1988 году. Это также было наибольшее количество зрителей в первом сезоне, в основном из-за того, что он был 22:25. временной интервал сразу после Суперкубка. Тем не менее, NBC сочла это разочаровывающим выступлением, исходя из количества рекламы и освещения в прессе, полученного в результате этого эпизода. Эпизод собрал меньше половины аудитории, чем сам Суперкубок. Позже Левинсон сказал, что зрители Суперкубка могли не идеально подходить для фильма «Убийство: жизнь на улице». В частности, что касается сложных сюжетных линий и характерного визуального стиля эпизода, он сказал: «Я полагаю, что любой, кто много пил на вечеринке Суперкубка, может иметь проблемы после просмотра шоу».

Отзывы

В первом эпизоде ​​Homicide была полностью сформирована хитрая смесь захватывающего кинематографа, жестоких, душераздирающих дел, часто наполненных извращенным юмором о виселице, и четко сформулированной философии полицейского.

Кинни Литтлфилд,. Регистр округа Ориндж

Дебютная серия получила в целом положительные отзывы. Кинни Литтлфилд из The Orange County Register сказал: «Одно слово о« Унесенных Гудом »- вау». Литтлфилд похвалил эпизод за то, что зритель погрузился в середину эпизода со сложными персонажами и сюжетными линиями, не слишком запутавшись. Рецензент журнала People Дэвид Хилтбранд назвал эпизод «экстраординарным» и поставил ему пятерку. Он похвалил реализм, ручную камеру и актеров, особенно Белцера. Лон Гранке из Chicago Sun-Times похвалил актерский состав и похвалил шоу за то, что они не зависели от автомобильных погонь или боевых сцен. Гранке также сказал, что в шоу «есть острота, остроумие и этническое разнообразие команды Hill Street Blues, с еще большей эксцентричностью и повышенным чувством реализма». Джон Гофф из Daily Variety сказал, что эпизод был хорошо снят и отредактирован, и в нем был хороший состав актеров с выступлениями «выше нормального уровня работы в сериале». Сценарист Entertainment Weekly Брюс Фреттс особенно похвалил Андре Перформанс Браугера: «Нечасто можно увидеть рождение телезвезды... Но в тот момент, когда актер гальваники выходит на экран, он становится его владельцем». The New York Times телевизионный критик Джон Дж. О'Коннор похвалил Джона Полито и сказал, что роль могла быть «своего рода перерывом в карьере Джо Пеши из фильмов Смертельное оружие ».

Майк Бун из The Gazette похвалил работу Белзера и стиль фотографии с ручной камерой, добавив: «Но если ваш кинескоп взорвался в воскресенье вечером, вы все равно могли бы послушать час самый модный и смешной диалог на ТВ ». Не все отзывы были положительными. Некоторые критики сочли стиль фотографии с резкими переходами и движением камеры с рук слишком неприятным; некоторые сказали, что они почувствовали морскую болезнь. Джеймс Эндрст, телевизионный обозреватель The Hartford Courant, посчитал, что этот эпизод был чрезмерно разрекламированным, и сказал, что «видел, делал, уже был там раньше» о съемочных методах, которые в остальном хвалят как передовые. Эндрст, однако, высоко оценил выступления Браугера, Белцера, Полито и Секора, в частности. обозреватель Time Ричард Зоглин сказал, что у этого эпизода был сильный актерский состав и что он ценит отсутствие двумерного насилия, но сказал: «персонажи слишком похабные, их конфликты слишком предсказуемы», особенно персонаж-новичок Бейлисс.

«Унесенные Гудом» The Baltimore Sun назвал одним из десяти лучших эпизодов сериала сериал. Автор Sun Дэвид Зуравик писал: «'Gone for Goode' - это не просто хорошо продуманный пилот, это один из лучших в истории медиа. Он представил обширный состав сложных персонажей и сделал мы хотим вернуться и снова посетить этот мир ». По мнению 20 000 посетителей веб-сайта канала, "Gone for Goode" также вошел в марафон Court TV 1999 года, в который вошли 15 лучших эпизодов убийств.

Награды и номинации

Барри Левинсон получил премию «Эмми» за лучшую режиссуру драматического сериала за свою режиссуру в «Унесенных добром». Это был один из двух фильмов «Убийство Эмми: жизнь на улицах», полученных в сезоне 45 Primetime Emmy Awards, причем Том Фонтана также получил премию «Эмми» за лучший сценарий для драматического сериала за этот эпизод. «Трое мужчин и адена». Левинсон также был номинирован на Премию Гильдии режиссеров Америки за Выдающаяся режиссура в драматическом сериале за этот эпизод, но проиграл Грегори Хоблиту за руководство режиссером. пилотный эпизод полицейской драмы Полиция Нью-Йорка. Пол Аттанасио был номинирован на Премию Гильдии писателей Америки за сценарий «Унесенные добром». Он соревновался в той же категории со сценарием Fontana Homicide «Night of the Dead Living », который в конечном итоге получил награду.

DVD-релиз

«Gone for Goode» и Остальные эпизоды первого и второго сезонов были включены в бокс-сет из четырех DVD «Убийство: Жизнь на улице: Полные сезоны 1 и 2», который был выпущен AE Home Video в мае. 27 декабря 2003 г. за 69,95 долл. США. В набор входили аудиокомментарии Барри Левинсона и Тома Фонтаны к эпизоду «Унесенные добром», а также сборник рекламных роликов, рекламирующих эпизод во время Суперкубка.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:29:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте