Внутренняя кольцевая дорога Глазго

редактировать

Кингстонский мост, неотъемлемая часть того, что планировалось стать Внутренней кольцевой дорогой Глазго. Внутренняя кольцевая дорога Глазго, проходящая под Чаринг-Кросс

Внутренняя кольцевая дорога Глазго была предполагаемой кольцевой дорогой, огибающей центр города из Глазго, Шотландия. Строительство дороги началось в 1965 году, и половина ее окружности была завершена к 1972 году, но дальнейшее строительство не производилось, а оставшиеся планы были официально отменены в 1980 году. Спустя 30 лет южная часть предложений стала частью нового здания. M74.

Содержание
  • 1 Строительство
    • 1.1 Отчет Брюса
    • 1.2 Северный и западный фланги
    • 1.3 Соединение с существующими и предполагаемыми дорогами
    • 1.4 Восточный и южный фланги
  • 2 Покинуть территорию
  • 3 Воскресение
    • 3.1 Южный участок
    • 3.2 Восточный участок
    • 3.3 Другие инициативы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Строительство

Отчет Брюса

Отчет Брюса, широкомасштабное расследование послевоенного возрождения города, предлагал (в дополнение к другим дорожным планам и перераспределению железнодорожных вокзалов) систему автомагистралей в центр Глазго и вокруг него. По крайней мере, три новые магистрали, Monklands, Renfrew и Maryhill Motorways, будут построены в направлении центра города, заканчиваясь на новой кольцевой дороге. Кольцо могло бы иметь форму «коробки» вокруг центра с четырьмя прямыми боковыми сторонами и развязкой в каждом углу для соединения с перпендикулярным участком кольца и с новыми артериями. При публикации в 1945 году большая часть Доклада Брюса была отвергнута, и только в середине 1950-х годов планы дорог были возрождены. После консультаций между Glasgow City Corporation и ее консультантами по дорожному движению Скоттом Уилсоном, Киркпатрик и партнеры, основной проект предложений Брюса был доработан, и были заключены первые контракты на строительство северного и западного флангов кольца. в четыре этапа; Таунхед, Вудсайд, Чаринг-Кросс и Кингстонский мост. Строительство флангов началось в 1965 году.

Северный и западный фланги

Северный фланг кольца (участки Таунхед и Вудсайд) проходит между развязкой на Георгиевском кресте в Вудсайд и развязка в Таунхед, проходящая через районы Гарнетхилл и Каукадденс. Вся секция возведена над окружающей землей на бетонном виадуке. Первый контракт был заключен на участок Таунхед, и это был первый участок, завершенный и открывшийся в апреле 1968 года. Участок Вудлендс завершил Северный фланг в мае 1971 года.

Западный фланг (участки Чаринг-Кросс и Кингстонский мост)) планировалось бежать от развязки Святого Георгия, пройдя под Чаринг-Кросс и через Андерстон, прежде чем подняться, пересечь реку Клайд и бежать к развязке на Трейдстон. Переправа через реку, осуществимость которой рассматривалась еще до предложения создания кольцевой дороги, была завершена в июне 1970 года и открыта королевой Елизаветой, королевой-матерью. Секция Чаринг-Кросс, завершающая соединение с Георгиевским крестом, была построена в феврале 1972 года, что ознаменовало окончание первоначально согласованных работ. Северный и Западный фланги образуют 2,5 мили автомагистрали, построенной на сумму около 27 миллионов фунтов стерлингов.

В 1993 году природоохранная организация DoCoMoMo внесла завершенные участки внутренней кольцевой дороги в список шестидесяти ключевых шотландских памятников послевоенного периода.

Соединение с существующими и планируемыми дорогами

На развязке Таунхед (северо-восток) было проложено сложное разделенное на уровни соединение для соединения северный фланг кольца к трем предлагаемым или строящимся дорогам (восточный фланг, скоростная автомагистраль A803 Springburn и автомагистраль Монклендс для обеспечения движения транспорта из города на восток и далее в Эдинбург ) и к существующей дороге A8 в направлении Деннистоун и Глазго-Кросс. Весь проект включал в себя строительство десяти мостов и шести пешеходных переходов метро с более чем 5 000 футов соединительных переходов.

Юго-западная развязка в Трейдстоне была построена для соединения с Южным флангом и автомагистралью Ренфрю, чтобы обеспечить движение транспорта из города на запад до Гринока и аэропорта Глазго. Были предусмотрены дополнительные соединения для наземных дорог, в том числе к Киннинг-парку и Горбалс.

. Дальнейшие соединения были обеспечены с существующими дорогами в центре и из центра в Каукедденсе к Великой Западной дороге (A82 ), на улицы в престижном деловом районе и на новую A814 Clydeside Expressway. Также была предложена автомагистраль Мэрихилл (которую назвали бы M82), которая снимет нагрузку с A82 и будет действовать как магистральный маршрут на северо-запад. Двухуровневая секция M8 между Cowcaddens и Сент-Джордж-Кросс была спроектирована с учетом этого.

Восточный и Южный фланги

Планы для Южного и Восточного флангов так и не были окончательно согласованы, но это невозможно. известно, что Южный фланг поменялся бы местами с A77 на Эглинтон-стрит. Оба фланга были бы подняты и встретились бы в Горбалах или Лористоне.

Восточный фланг взял бы курс прямо на юг от развязки Таунхед и проложил бы путь прямо вдоль или параллельно исторической Высоте Улица на территории нынешнего Торгового города. Вполне вероятно, что такие же разрушения, которые наблюдались в Чаринг-Кросс и Андерстон при строительстве западного фланга, имели бы место, подвергая опасности исторические здания, такие как Королевский лазарет Глазго, Светлость Прованда и башня с часами Толбута в Глазго-Кросс.

Наследие предложений все еще существует в отношении земли, которая была в обязательном порядке выкуплена Корпорацией в то время; например, старый College Goods Yard (часть City of Glasgow Union Railway ) был приобретен и использовался как открытая автостоянка до тех пор, пока в 2011 году не был построен офисным комплексом Glasgow Collegelands.

Заброшенный
Незавершенный перекресток в юго-западном углу кольца, известный в местных условиях как «лыжный трамплин». Печально известный «Мост в никуда» теперь отремонтирован. офисный блок. Только часть непосредственно над дорогой составляла оригинальный мост.

Хотя были построены автомагистрали Монклендс и Ренфрю (в 1975 и 1977 годах соответственно), планы для двух других сторон кольца вместе с планами для автомагистрали Мэрихилл на северо-западе все были отложены в 1980 году на фоне протестов общественности против их строительства из-за ущерба, нанесенного окружающей среде и внешнему виду города. В частности, секция Чаринг-Кросс подверглась резкой критике, когда многие объекты в Андерстоне и Гарнетхилле были снесены, чтобы облегчить создание массивной траншеи, через которую проходила автомагистраль; критики осудили произведения как «бойню». Когда Восточный и Южный фланги были в конечном итоге заброшены, правительство Великобритании подтвердило, что эта схема будет последней автомагистралью, проложенной через город в Соединенном Королевстве.

Некоторые незавершенные дела остались позади из-за заброшенности. Среди наиболее печально известных примеров - доступ к незастроенной южной части в Трейдстоне, которая была оставлена ​​как «лыжный трамплин» (дорога резко обрывается в воздухе и остается таковой, несмотря на расширение M74 2010 года, поскольку использовались другие планы. чтобы связать дороги), клубок объездных дорог в Трейдстоне и два печально известных «моста в никуда »; бетонный подиум над секцией Чаринг-Кросс, который пустовал почти 20 лет, прежде чем, наконец, стал базой для офисного здания, построенного в начале 1990-х годов (это всегда было его предполагаемое назначение, хотя он имел вид путепровода) и пешехода мост через проезжую часть, заканчивавшийся в воздухе в результате незавершенности прилегающего торгового комплекса Anderston Center. Знаки с надписью «КАД» все еще висели над и на подходах к центральному участку до конца 1980-х годов. Пешеходный мост Андерстон был окончательно завершен в 2013 году, когда он был присоединен к Ватерлоо-стрит как часть велосипедного маршрута.

M8 постоянно забивается в час пик, а Кингстонский мост должен справляться с огромным потоком транспорта. это было бы перенаправлено на другие дороги, если бы кольцо было замкнуто; эта транспортная нагрузка потребовала проведения на мосту обширных дорожных работ, что привело к увеличению заторов. В популярной культуре автомагистраль высмеивают: альбом поп-группы Deacon Blue из Глазго Raintown в значительной степени формирует атаку на городскую атмосферу дороги и включает в себя фотографию прорезающего город на задней обложке.

Воскресение

Продолжающаяся пробка на дорогах в центре Глазго привела к предложениям о завершении строительства недостающих двух сторон кольца, хотя и в разных формах:

Южный участок

В планах, опубликованных шотландской исполнительной властью в 2003 г., предлагалось расширение автомагистрали M74 от ее бывшей конечной остановки на юго-востоке города в сторону Кингстона. Мост. Эта автомагистраль проходит через Полмади и Горбалс - на возвышенных участках, подобных первоначальным предварительным планам Южного фланга, и встречается с автомагистралью M8 в Трейдстоне, в нескольких сотнях метров к югу от запланированной развязки, оставляя «трамплин» нетронутым. Эти планы были переданы на общественное расследование в 2004 г., и хотя оно отклонило эти планы, тогдашний министр транспорта Никол Стивен одобрил их. Проект был остановлен из-за юридических проблем, которые рухнули в июне 2006 года, открыв дорогу для строительства. Дорога открылась для движения в июне 2011 года.

Восточный участок

Маршрут регенерации Ист-Энда, первоначально предлагавшийся дополнить Восточный фланг, был отстаен городским советом Глазго как предпочтительное решение для завершение кольца. Планируется строительство дороги, соединяющей расширение M74 с M8 на газовом заводе Прован, примерно в 2 км (1 ⁄ 4 миль) к востоку от развязки в Таунхеде. Крайне маловероятно, что этот участок будет построен по стандартам автомагистрали; вместо этого дорога будет образовывать городской коридор, часть которого существует как дорога в обход Parkhead, построенного в 1988 году как часть торгового центра The Forge. Предлагается проложить дорогу через парк Хогарт (где бывшая железнодорожная насыпь теперь используется как открытое общественное пространство), Хэгхилл и Карнтайн под шоссе A8 Эдинбург-роуд, продолжая движение по заброшенной железнодорожный путь на Прован. Строительные работы начались в начале 2010 года. По состоянию на апрель 2014 года был завершен маршрут между расширением M74 и объездной дорогой Паркхед. Оставшийся участок, от объездной дороги Паркхед до автомагистрали M8, будет построен после Игр Содружества 2014 года.

Другие инициативы

В конце 2005 года, после долгих лет планирования, городской совет Глазго начал работы над новый автомобильный мост Клайд-Арк (широко известный в местном масштабе как «Сквинти-Бридж») через Клайд рядом с Кингстоном, который соединяет Финнистон на северном берегу с парком Киннинг на юг. Это первый новый автомобильный переход через Клайд в Глазго после Кингстонского моста в 1970 году. Новая структура предназначена для отвлечения местного транспорта от использования автомагистрали M8 для пересечения реки. Он открылся в сентябре 2006 года. Ночью 14 января 2008 года оборвался один из поддерживающих тросов, закрывая Клайд-Арк для всего движения на несколько месяцев. Он был открыт в июне 2008 года.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 55 ° 51'19 ″ N 4 ° 12′13 ″ W / 55,85528 ​​° N 4,20361 ° W / 55,85528; -4.20361

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:05:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте