Гильда Лайонс

редактировать
Гильда Лайонс в 2012 году.

Гильда Лайонс (родилась 11 января 1975 г., Райнбек, Нью-Йорк, США) - композитор из США, вокалист и визуальный художник, который пишет музыка, «сочетающая в себе элементы ренессанса, необарокко, спектрального, агитпропического музыкального театра и расширенного вокализма».

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Исполнитель, импресарио, педагог
  • 3 Композиции
  • 4 Список литературы
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Гильда Лайонс имеет степень бакалавра по музыкальной композиции, вокальному исполнению и изобразительному искусству от Bard College (1997), где она училась у Джоан Тауэр и Дарона Хагена ; степень магистра музыкальной композиции и теории в Университете Питтсбурга (2001), где она училась у Эрика Мо и Энн ЛеБарон ; и докторскую степень. из Государственного университета Нью-Йорка в Стоуни-Брук (2005), где она училась у Дарьи Семеген и Питера Винклера. Лайонс также изучал голос, сначала в Барде с Артуром Берроузом, затем в частном порядке с heldentenor Барри Буссом. Американские оперные проекты в Нью-Йорке выбрали ее докторскую диссертацию «Замурованная жена» (опера, либретто и музыка Лиона, 2005) для разработки и концертной премьеры. Ее критически успешная опера 2015 года «Новый вид выпадения», премьера которой была сделана по заказу Оперного театра Питтсбурга с либретто Тэмми Райан, адресована «болезненно человеческими словами... хитрый взгляд на важный вопрос [опасности пестицидов] ». Вдохновленная Рэйчел Карсон "Тихая весна ", музыка Лайонса хорошо двигает оперу, плавно пересекая характерные стили. Она создает яркие и открытые линии, чтобы начать оперу, а затем, когда Алиса и Джек являются примером хорошего брака, и несколько более плотные и более ритмичные, когда возникает конфликт. Лайонс мастерски владеет разнообразными музыкальными фактурами.

Исполнитель, импресарио, педагог

Она дебютировала как солистка-вокалистка и как композитор в собственном цикле оркестровых песен "Feis" (стихи Nuala Ní Dhomhnaill, 1997) с Американским симфоническим оркестром, Леон Ботстайн дирижирует. Она дебютировала в записи в качестве служанки в опере Дарона Хагена Сияющий бровь (Наксос, 2006) с Buffalo Philharmonic под управлением Джоанн Фаллетта. О ее исполнении Дэвид Шенголд в опере, Великобритания, написал: «Чистое сопрано Джильды Лайон вызывает восхищение».

Лайонс основал Phoenix Concerts, организацию, исполняющую и представляющую современную музыку в Нью-Йорке, в 2005 и в настоящее время является его художественным и исполнительным директором. The New Yorker описывает его как «отважный нью-йоркский сериал о новой музыке Верхнего Вестсайда». По состоянию на октябрь 2014 года Лион запрограммировал музыку более 160 композиторов на более чем пятидесяти концертах. Она заказала и исполнила премьеры произведений многих ныне живущих композиторов, в том числе Кэтрин Александер, Джухи Бансал, Хейса Биггса, Роберта Карла, Чен Сианг, Джесси Д'Айелло, Стивена Дембски, Джед Дистлер, Каеза Фирн, Дэниел Фелсенфельд, Дэниел Гиллиам, Дарон Хаген, Ван Джи, Паула Кимпер, Венди Ван'ки Ли, Катарина Лейман, Эли Маршалл, Хорхе Мартин, Дафна Мор, Фрэнк Отери, Глен Ровен, Дэвид Раковски, Джессика Рудман, Ши Йе, Фэй-Эллен Сильверман, Дэниел Соненберг, Деннис Тобенски, Крейг Уркхарт, Барбара Уайт, Бет Виманн, Питер Винклер, Рэндалл Вульф и Чжоу Сюй.

Лайонс был заместителем исполнительного директора New York New Music Ensemble (2006-2008) и исполнительным директором Lotte Lehmann Foundation (2008-2011). Она работала адъюнкт-профессором в Общественном колледже Бронкса (2006-2012 гг.), Инструктором по специальным проектам в Эмпайр-стейт-колледже (2006-2008 гг.) И членом Факультет композиции Музыкальной Фестивальной Академии Seasons (2009-2012). С 2013 года она работала старшим преподавателем в своей собственной студии композиции на факультете The Hartt School. В 2014 году она присоединилась к факультету композиции Летнего музыкального фестиваля Винтергрин и Академии.

Композиции

Лайонс получила заказы, в частности, от ASCAP Foundation / Charles Kingsford Fund., American Opera Projects, Amy Pivar Dances, Пекинский ансамбль новой музыки, ComposersCollaborative Inc., Fort Greene Park Conservancy, Paul Sperry, Two Sides Sounding, Эдриенн Дандрих, Томас Багвелл, Трио Finisterra, Entelechron Trio, Kyo-Shin-An Arts, Музыкальный фестиваль 5 Borough, сборник песен AIDS Quilt в Twenty, Mirror Visions, IonSound, Sweet Plantain String Quartet и The Walt Whitman Project.

Лайонс часто обращается к необычным источникам текстов и сочетает ритуальное пение и расширенные вокальные техники. Том Стрини в журнале Milwaukee Journal Sentinel описал «Гимн науатль Матери Земле» для тройного хора как «возбуждающий, но элегантный, [с] скольжениями, падениями, тявканьем и тявканьем на фоне церемониальной интенсивности» (Clarion CLCD-936). Широкий спектр ее текстовых источников охватывает поэзию учеников начальной школы в Бронксе «Песни из поезда F» (по заказу American Opera Projects, опубликовано Schott, 2010), сольному циклу «Маленькая горстка», вдохновленному Энн Секстон. »(EC Schirmer, 2006), и даже« преобразует аббревиатуры, номера маршрутов и буквы, а также перечень изменений службы транзитных служб в комический дуэт сопрано и меццо-сопрано [называемый] скоростным транспортом ».

Она также включает в себя визуальные образы, как в мультимедийной работе «Риверран» (изображения Холен Сабрина Кан), и объединяет голос с предварительно записанным звуком, как в «Иди, беги, лети», премьера которой состоялась в театре Flea Theater в 2012 и «Coney Run», в которой она объединяет фортепиано, голоса и конкретную музыку.

Schott Music, EC Schirmer и Burning Sled Music публикуют ее музыку. Записи доступны на лейблах GPR и Clarion.

Ссылки
  1. ^Веб-сайт Gilda Lyons Архивировано 2014-10-06 на Wayback Machine, получено 5 октября 2014 года.
  2. ^American Opera Projects веб-сайт, получено 5 октября 2014 г.
  3. ^О'Дрисколл, Билл (2015), «Новый вид Fallout в оперном театре: новая опера, вдохновленная работами Рэйчел Карсон, часто бывает сильной», веб-сайт Pittsburgh City Paper (22.07.15)
  4. ^Канни, Марк (2015), «Обзор: новая захватывающая опера« Fallout »пересматривает 1960-е годы и опасность пестицидов», Питтсбург Веб-сайт Tribune Live (19.07.15)
  5. ^Веб-сайт публикации ECS Lyons Biography, получено 5 октября 2014 г.
  6. ^Шенголд, Дэвид (2009), «Shining Brow Review», Opera, Великобритания
  7. ^Платт, Рассел (2011), «Concert Listings», The New Yorker
  8. ^Phoenix Concerts Concerts Webpage Архивировано 2014-10-06 на Wayback Machine, получено 5 октября 2014.
  9. ^Веб-страница семинара композиторов музыкального фестиваля Seasons Архивировано 06.10.2014 на Wayback Machine, найдено 5 Октябрь 2014 г.
  10. ^Стрини, Том (18.02.2008). "Хоровые артисты Милуоки сияют". The Milwaukee Journal Sentinel.
  11. ^Страница продукта веб-сайта Schott, получено 5 октября 2014 г.
  12. ^Страница продукта ECS Publishing Архивировано 06.10.2014 на Wayback Machine, получено 5 октября 2014 г.
  13. ^Козинн, Аллан (2012-01-15). «Набор способов исполнить серенаду городу». The New York Times.
  14. ^Блог The Flea Theater, получено 5 октября 2014 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте