Гидеон Гартнер

редактировать
Гидеон Гартнер
Родился1935 г. (возраст 84–85). Подмандатная Палестина
Национальностьамериканец
Гражданствоамериканец
Alma materМассачусетский технологический институт (SB ). MIT Sloan School of Management (MBA )
Известен какОснователь Gartner, SoundView Technology Group

Гидеон И. Гартнер (родился в 1935 году) является основателем Gartner, Inc. (ранее Gartner Group Inc. до 2001 г.) Стэмфорд, Коннектикут исследовательская и консультационная компания по информационным технологиям (ИТ).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Информационные компании ИТ-индустрии
    • 3.1 Gartner Group
    • 3.2 Продажа множеству клиентов
    • 3.3 Финансирование
    • 3.4 По всей стране сбытовая организация
    • 3.5 Модель измерения продаж и вознаграждения
    • 3.6 Консультанты на уровне коллег
    • 3.7 Широкий фокус
    • 3.8 Процесс исследования и организационная культура
    • 3.9 Рост
  • 4 Soundview Technologies
  • 5 GiGa Информационная группа
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
Ранние годы и образование

Компания Gartner родилась в Подмандатной Палестине в 1935 году и выросла в Нью-Йорк. В 1956 году он окончил Массачусетский технологический институт со степенью бакалавра наук в области машиностроения. Он окончил Школу менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте в 1960 году со степенью магистра.

Начало карьеры

Компания Gartner начала свою карьеру в компьютерном бизнесе. В IBM он был менеджером по рыночной информации в отделе обработки данных и менеджером по системному проектированию и системным инженером в IBM World Trade Corporation. Он также работал в Philco Corporation в ее компьютерном отделе и в System Development Corporation, работая над двумя крупными системными контрактами правительства США: SACCS (Стратегическая система управления воздушным движением) и DCA (Система управления оборонного агентства связи.).

Информационные компании ИТ-отрасли

В годы, предшествовавшие созданию Gartner Group, Gartner был партнером Oppenheimer Co. Он был признан лучшим специалистом в области технологий аналитик на Уолл-стрит с 1972 по 1977 год включительно, в ежегодном опросе крупнейших банков, фондов и других институциональных инвестиционных компаний, опубликованном журналом Institutional Investor.

Gartner Group

Он основал Gartner Group (ныне Gartner, Inc. ) в 1979 году и занимал пост генерального директора и председателя до апреля 1991 года.

«Консультационные» ИТ-фирмы отличаются от консультации, в том смысле, что они предоставляют клиентам «постоянные» консультации, определенные в возобновляемых (но бессрочных) контрактах, которые обычно включают сочетание «результатов», включая (но не ограничиваясь) содержание; взаимодействие клиента с аналитиками и / или экспертами; и события. «Gartner Group стала предпочтительным местом, куда направлялись корпоративные клиенты, когда у них возникали какие-либо вопросы об ИТ-индустрии», - отметил один из сотрудников.

В 1979 году основными «консультационными» фирмами в области информационных технологий (ИТ) были IDC ( International Data Corporation, часть IDG ), Dataquest (теперь часть Gartner) и Yankee Group. Инновации Gartner, которые были нацелены на создание модели консультирования, которая отвечала бы растущим и комплексным потребностям ИТ-специалистов и компаний, включали:

  1. Продажи нескольким клиентам
  2. Финансирование
  3. Общенациональная организация продаж
  4. Модель измерения продаж и вознаграждения
  5. Консультанты на уровне коллег
  6. Широкий фокус
  7. Процесс исследования и организационная культура

Продажи нескольким клиентам

В то время другие консультационные фирмы обычно продавали только компьютерное оборудование, программное обеспечение и услуги. Исключениями в то время были Dataquest (продажа услуг для инвесторов) и Input Corp. (продажа услуг для пользователей). Gartner продавала продукцию поставщикам, а также пользователям (как правило, крупным предприятиям и другим организациям, например государственным учреждениям), а также инвесторам и консалтинговым фирмам.

Инвесторы были в числе первых целей, поскольку Gartner только что ушел с поста партнера Oppenheimer Co., но в Oppenheimer он также начал обслуживать группу ИТ-директоров крупных корпораций, которая стала база для предпринимательской деятельности Gartner. Поскольку Gartner Group широко освещала IBM (IBM была в то время основным поставщиком в отрасли), другие поставщики хотели быть привязанными к исследовательской сети Gartner. Таким образом, рынок, на который обращалась Gartner, был необычайно широким, и каждая группа интересовалась своими идеями и информацией, которые приносили пользу другим, что, возможно, создавало рыночные преимущества.

Финансирование

Gartner финансирование венчурного капитала было уникальным среди консалтинговых фирм того времени. Первоначально Gartner Group финансировалась Bessemer Venture Partners и E.M. Warburg Pincus, а через год к ней присоединился Bank Paribas. Это привело к тому, что компания стала первой в своей области, которая привлекла публичный капитал в 1986 году, поддержав свой рост.

Национальная сбытовая организация

Привлечение капитала венчурных фирм позволило Gartner создать общенациональную торговую организацию, первую в своем роде в отрасли.

Модель измерения продаж и компенсации

Gartner ввела схему измерения продаж и компенсации, основанную на том, как IBM измеряла свои арендные продажи, но новаторская в применении к консалтинговым / консультационным фирмам: с тех пор, как Gartner Group продала годовые возобновляемые контракты и зарегистрированная «Стоимость контракта», основанная на отчетности о ходе работ и компенсации (комиссионные для торгового персонала и бонусы для аналитиков и менеджеров) на росте соответствующей стоимости контракта (CV) в течение определенного периода времени; это называлось увеличением чистой стоимости контракта (NCVI). Уникально, по сравнению со всеми предыдущими моделями консультирования и консультирования, все переменные компенсации основывались на росте, а не на доходах от продлений, что является важным фактором в развитии сильной культуры роста.

Консультанты на уровне коллег

Прибыв из Уолл-Стрит, Gartner взяла на вооружение идею найма высокопоставленных специалистов в отрасли, которые фактически были «коллегами» своих потенциальных клиентов. Это было отходом от существующей в то время отраслевой практики, когда аналитики были относительно молоды и относительно неопытны, хотя и сообразительны.

Широкий фокус

Вместо того, чтобы сосредоточиться в первую очередь на маркетинговых исследованиях, Gartner выделил набор «ценностей», включая: G2 (конкурентная разведка и анализ), количественные методы для клиентов для анализа остаточной стоимости и устаревания показатели ИТ-оборудования, экономия денег в ИТ-организации и ИТ-образование сотрудников клиентов.

Исследовательский процесс и организационная культура

Gartner разработала дисциплинированный «исследовательский процесс», который был задокументирован в Исследовательской тетради, используемой в регулярных программах обучения в компании. Основные моменты процесса призывали аналитиков «сканировать» все источники входных данных, обучаться распознавать «шаблоны», разрабатывать «новые идеи» на основе этих шаблонов и «документировать» результаты в кратких одностраничных «заметках об исследованиях». В то время общепринятой отраслевой практикой было публиковать относительно длинные отчеты. Были представлены исследовательские «уловки» Gartner, такие как «преследующая лошадь», инструмент для сотрудничества в исследованиях, с помощью которого аналитики были вынуждены графически представлять и защищать свою логику на исследовательских встречах. Таким образом, «конь» стал талисманом компании. Интенсивные исследовательские встречи для всех исследователей проводились не реже одного раза в неделю и обеспечивали дополнительное обучение и другие преимущества. Были введены и другие новшества в таких областях, как методы собеседований при приеме на работу исследований, конференции, включая прорывный симпозиум, системы запросов для связи клиентов с внутренними аналитиками. Все вышеперечисленное способствовало необычайно сильной и признанной организационной культуре.

Росту

Gartner Group была признана одной из самых быстрорастущих частных компаний в США (по версии журнала Inc. ) пока не стала публичной в 1986 году, после чего в течение нескольких лет числилась среди лучших малых компаний в Америке (по Business Week, например, №9 в целом и №1 по прибыльности, в 1987). Gartner был продан Saatchi Saatchi в 1988 году, и Gartner подписала контракт, чтобы оставаться генеральным директором до апреля 1991 года. В 1990 году Gartner успешно завершил выкуп с использованием заемных средств фирмы, финансируемой: фонд прямых инвестиций, принадлежащий Bain Capital и Dun Bradstreet.

Gartner Group, как правило, признана ведущей мировой консалтинговой фирмой в ИТ-отраслях. о годовой выручке и рыночной доле.

Soundview Technologies

Gartner, который сохранил связь со своими клиентами с Уолл-стрит, инициировал новую финансовую услугу для Gartner Group в рамках нового партнерства с Dillon, Read Co., которая распространяла свои отчеты и личные услуги среди инвестиционных организаций-клиентов Dillon, Read Co.. Gartner Group разорвала отношения с Диллон Рид и в 1984 году стала независимым брокером-дилером, получившим название Gartner Securities Corp., и передала этот бизнес своим акционерам незадолго до своего первого публичного предложения в 1986 году, предоставив свой анализ: инвестиционные консультации и банковские услуги для всех институциональных инвесторов. Его название было изменено в 1988 году на SoundView Technology Group, когда компания Gartner была приобретена Saatchi Saatchi. Soundview был уникален тем, что сочетал в себе принятые на Уолл-стрит методы исследования и распространения с близкими (хотя и «вытянутыми») отношениями с аналитиками Gartner и, возможно, стал ведущим бутиком технологических исследований на Уолл-стрит. Но в 2000 году она объединилась с Wit Capital и в конечном итоге была продана (в начале 2004 года) Charles Schwab Co., а затем полностью поглощена Schwab и UBS.

GiGa Information Group

Giga Information Group была основана компанией Gartner в 1995 году. Он привлек более 15 миллионов долларов несколькими траншами для развития компании; он был председателем и генеральным директором до конца 1999 года. Менее чем через четыре года с момента первой поставки (1 апреля 1996 г. по декабрь 1999 г.) эта инновационная фирма стала самой быстрорастущей консалтинговой компанией в области технологий в истории, обеспечив темпом выполнения от нуля до более 65 миллионов долларов с более чем 1200 корпоративными клиентами.

Три основных нововведения были внесены в консалтинговый бизнес через Giga: предложение единой комплексной ИТ-консультационной услуги (по сравнению с типичными множественными услугами других консалтинговых фирм), внешний штат экспертов для дополнения стратегического характера аналитиков в штате и набор веб-функций, которые подчеркнули объективность анализа и позволили клиентам проводить исследования в режиме онлайн (так называемый «Салон знаний»).

Giga стала публичной в 1998 году, но ее акции упали во время и после обвала фондового рынка в 2000 году. В феврале 2003 года компания была продана Forrester Research.

Личная жизнь

Gartner живет в Аспене, Колорадо и Стэмфорде, Коннектикут, и занимается бизнесом, спортом и классической музыкой. Его музыкальный опыт включает в себя всю жизнь фортепианной практики, а также выступления на валторне, он был членом Лондонского школьного симфонического оркестра и Бруклинской филармонии (тогда называвшейся Бруклинской филармонией). Он входит в правление Оперного оркестра Нью-Йорка, является попечителем Музыкальной ассоциации Аспена (Музыкальный фестиваль и школа Аспена ), является научным сотрудником Института Аспена, и состоит в Национальных советах или аналогичных организациях Художественного музея Аспена и ранчо Андерсона

. Он работал в библиотечном комитете Массачусетского технологического института. Corporation и является постоянным членом M.I.T. Он в прошлом член правления Общества управления информацией, где он был специальным назначенцем президента. Он является членом кружка директоров Института Чарльза Бэббиджа и членом совета директоров Общества истории ИТ. На совместной выставке 1977 г., спонсируемой ACM и Goldman Sachs в Вашингтоне, округ Колумбия, и Бостонским компьютерным музеем, задокументированной в книге «Волшебники и их чудеса: портреты в вычислениях», Gartner был удостоен звания одной из 19 звезд «Коммуникатора» в ИТ-индустрии.

Профессиональная деятельность Gartner включает выступления перед крупнейшими организациями по всему миру. Он выступал перед группами аспирантов Гарвардской школы бизнеса, Массачусетского технологического института, Йельского университета, Университета Джорджии и штата Аризона. В 1985 году Gartner читал курс в Высшей школе менеджмента Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который был официально оценен его студентами как лучший курс, пройденный в GSM. Gartner также много писал, например, для журнала AMA, серии статей для журналов Computer Decisions и Information Week, а также в начале и большей части главы 7 в «Электронном рынке… Стратегии успеха в электронной коммерции B2B» Уоррена. Райш (МакГроу Хилл, 2001).

Он является активным инвестором-ангелом в компаниях на ранних этапах развития и членом New York Angels.

Notes
  1. ^Гидеон И. Гартнер, Устное историческое интервью Джеффри Р. Йоста, 12 августа 2005 г., Аспен, Колорадо. Институт Чарльза Бэббиджа, Миннесотский университет, Миннеаполис
  2. ^II Magazine Americas
  3. ^ «НОВАЯ ТРУБА ГИДЕОНА ГАРТНЕРА». 4 декабря 1995 г. Архивировано 18 апреля 2012 г. из оригинала. Проверено 17 августа 2019 г.
  4. ^Кэтрин Фредман, О Gartner: Создание консультативной ИТ-фирмы за миллиард долларов (Lemonade Heroes, 2014), стр. 137.
  5. ^Ньюман, Майкл (1 июля 2001 г.). «Библия Гедеона». Бизнес 2.0. Архивировано с оригинального 26.09.2007. Проверено 17 августа 2019 г.
  6. ^The Vital Corporation - Глава 2
  7. ^403 Запрещено
  8. ^«Волшебники и их чудеса». Архивировано с оригинального 10 мая 2007 г. Проверено 7 мая 2007 г.
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:06:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте