История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя: | U-582 |
Заказано: | 8 января 1940 г. |
Строитель: | Blohm Voss, Гамбург |
Номер верфи: | 558 |
Заложен: | 25 сентября 1940 г. |
Запущен: | 12 июня 1941 года |
Введен в эксплуатацию: | 7 августа 1941 года |
Судьба: | Потоплен американским самолетом к юго-западу от Исландии, Октябрь 1942 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тип VIIC подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Высота: | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Осадка: | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Диапазон: |
|
Глубина испытания: |
|
Состав: | 4 офицера, 40–56 военнослужащих |
Вооружение: |
|
послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
|
Немецкая подводная лодка U-582 была подводной лодкой типа VIIC из нацистской Германии. 91>Кригсмарине во время Второй мировой войны.
Она провела четыре патрулирования, потопила шесть кораблей общим весом 38,826 GRT и потопила военный корабль водоизмещением 46 тонн (потерянный на борту транспортного корабля).
Лодка была потоплена глубинными бомбами с американского самолета к юго-западу от Исландии в октябре 1942 года.
Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB. U-582 имел водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) на поверхности и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), прочный корпус длиной 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма). дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя четырехтактными шестицилиндровыми двигателями Germaniawerft F46 с наддувом дизельными двигателями мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт). ; От 2760 до 3160 л.с.) для использования на поверхности, два Brown, Boveri Cie GG UB 720/8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования в подводном положении. У нее было два вала и два гребных винта 1,23 м (4 фута) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль / ч) и максимальную скорость под водой 7,6 узлов (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч). В погруженном состоянии лодка могла двигаться на расстояние 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии она могла пройти 8 500 морских миль (15 700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-582 был оснащен пятью 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами (четыре установлены на носу и один на корме), четырнадцатью торпедами, одним 8,8 см ( 3,46 дюйма) Морское орудие SK C / 35, 220 выстрелов и 2-сантиметровое (0,79 дюйма) зенитное орудие C / 30. Лодка имела экипаж от сорока четырех до шестидесяти.
Подводная лодка была заложена 25 сентября 1940 г. в Blohm Voss, Гамбург как верфь номер 558, спущена на воду 12 июня 1941 г. и введена в эксплуатацию 7 августа под командованием Korvettenkapitän Вернер Шульте.
Она служила в 5-й флотилии подводных лодок с 7 августа 1941 года для обучения и в 1-й флотилии подводных лодок для операций до самой своей потери, с 1 января по 5 октября 1942 г.
Первому патрулю U-582 предшествовала диверсия в Тронхейм в Норвегии для замены шпилек ее выпускных клапанов. Она покинула северный порт 3 января 1942 года и направилась к Атлантическому океану через пролом , разделяющий Фарерские и Шетландские острова. 10-го в непогоду дозорный сломал руку, а 26-го на улице St. Джонс.
Она прибыла в Брест в оккупированной Франции 7 февраля.
Ее второй набег привел ее к восточному побережью США, но сборов было мало, она вернулась в Брест 24 мая 1942 г. без каких-либо успехов.
12 июля 1942 г. она потопила «Порт Хантер» в 370 морских милях (690 км; 430 миль) к западу к юго-западу от Мадейры. Корабль нес боеприпасы и глубинные бомбы, а также 46-тонный патрульный катер HMNZS ML-1090, доставленный из Великобритании в Новую Зеландию в качестве палубного груза. На корпусе подводной лодки были обнаружены обломки взорвавшегося корабля.
Она также потопила «Имперский помощник» несколько дней спустя (15 июля) к юго-западу от Канарских островов.
, когда она потопила «Гонолулан» 22 июля в 400 морских милях (740 км; 460 миль) к югу. на о-вов Кабо-Верде судно затонуло со своим паровым свистком примерно через два часа после удара.
U-582 утилизирована с корабля Stella Lykes в 500 морских милях (930 км; 580 миль) к югу от Fogo на островах Кабо-Верде 27 июля 1942 года с помощью семи подрывных зарядов, установленных на борту вечеринка на заброшенном корабле. Подводная лодка выпустила две торпеды и выпустила 161 снаряд из своей палубной пушки, но она осталась на плаву. Капитан и главный инженер попали в плен; корабль затонул у кормы.
Подводная лодка в последний раз покинула Брест 14 сентября 1942 года. 23-го она потопила «Вибран» примерно в 400 морских милях (740 км; 460 миль) к северо-северо-востоку. из Азорских островов.
Он был потоплен 5 октября 1942 года глубинными бомбами, сброшенными американским PBY Catalina с VP-73 к юго-западу от Исландии.
46 человек погибли от удара U-582; выживших не было.
U-582 была потоплена 5 октября 1942 года британским Lockheed Hudson из No. 269-я эскадрилья РАФ. Позже выяснилось, что в результате этой атаки затонувшая подлодка была потоплена Каталиной pby-5a с бу № 2459, принадлежащей голландской группе энтузиастов авиации U-619.
U-582 взял часть в пяти волчьих стаях, а именно.
Дата | Имя | Национальность | Тоннаж | Судьба |
---|---|---|---|---|
26 января 1942 г. | Refast | Соединенное Королевство | 5,189 | Потоплен |
12 июля 1942 г. | HMNZS ML-1090 * | Королевский флот Новой Зеландии | 46 | Потоплен |
12 июля 1942 г. | Порт Хантер | Соединенное Королевство | 8,826 | Потоплен |
15 июля 1942 г. | Empire Attendant | Соединенное Королевство | 7,524 | Потоплено |
22 июля 1942 г. | Гонолулан | США | 7,493 | Затоплено |
27 Июль 1942 г. | Стелла Лайкс | США | 6,801 | Потоплен |
23 сентября 1942 г. | Вибран | Норвегия | 2993 | Потоплен |
* Несут на борту Port Hunter