Немецкая подводная лодка U-582

редактировать
История
Нацистская Германия
Имя:U-582
Заказано:8 января 1940 г.
Строитель:Blohm Voss, Гамбург
Номер верфи:558
Заложен:25 сентября 1940 г.
Запущен:12 июня 1941 года
Введен в эксплуатацию:7 августа 1941 года
Судьба:Потоплен американским самолетом к юго-западу от Исландии, Октябрь 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Тип VIIC подводная лодка
Водоизмещение:
  • 769 тонн (757 длинных тонн), всплытие
  • 871 т (857 длинных тонн) под водой
Длина:
Ширина:
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) по высоте
  • Прочный корпус 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота:9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Осадка:4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность:
  • 2 800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Силовая установка:
Скорость:
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль / ч) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч) под водой
Диапазон:
  • 8,500 морских миль (15,700 км ; 9,800 миль ) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) на поверхности
  • 80 морских миль (150 км; 92 мили) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина испытания:
Состав:4 офицера, 40–56 военнослужащих
Вооружение:
послужной список
Часть:
Командиры:
  • К.Капт. Вернер Шульте
  • 7 августа - 5 октября 1942 г.
Операции:
  • 1-й патруль: 3 января - 7 февраля 1942 г.
  • 2-й патруль: 19 марта - 24 мая 1942 г.
  • 3-й патруль: 22 июня - 11 августа 1942 г.
  • 4-й патруль: 14 сентября - 5 октября 1942 г.
Победы:
  • Шесть кораблей потоплены, всего 38 826 GRT ;
  • один корабль потоплен - 46 тонн (потеряно на борту транспортного корабля)

Немецкая подводная лодка U-582 была подводной лодкой типа VIIC из нацистской Германии. 91>Кригсмарине во время Второй мировой войны.

Она провела четыре патрулирования, потопила шесть кораблей общим весом 38,826 GRT и потопила военный корабль водоизмещением 46 тонн (потерянный на борту транспортного корабля).

Лодка была потоплена глубинными бомбами с американского самолета к юго-западу от Исландии в октябре 1942 года.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1-й патруль
    • 2.2 2-й патруль
    • 2.3 3-й патруль
    • 2.4 4-й патруль и потеря
  • 3 Ранее записанная судьба
  • 4 Wolfpacks
  • 5 Краткое изложение истории набегов
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB. U-582 имел водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) на поверхности и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), прочный корпус длиной 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма). дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя четырехтактными шестицилиндровыми двигателями Germaniawerft F46 с наддувом дизельными двигателями мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт). ; От 2760 до 3160 л.с.) для использования на поверхности, два Brown, Boveri Cie GG UB 720/8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования в подводном положении. У нее было два вала и два гребных винта 1,23 м (4 фута) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль / ч) и максимальную скорость под водой 7,6 узлов (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч). В погруженном состоянии лодка могла двигаться на расстояние 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии она могла пройти 8 500 морских миль (15 700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-582 был оснащен пятью 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами (четыре установлены на носу и один на корме), четырнадцатью торпедами, одним 8,8 см ( 3,46 дюйма) Морское орудие SK C / 35, 220 выстрелов и 2-сантиметровое (0,79 дюйма) зенитное орудие C / 30. Лодка имела экипаж от сорока четырех до шестидесяти.

История обслуживания

Подводная лодка была заложена 25 сентября 1940 г. в Blohm Voss, Гамбург как верфь номер 558, спущена на воду 12 июня 1941 г. и введена в эксплуатацию 7 августа под командованием Korvettenkapitän Вернер Шульте.

Она служила в 5-й флотилии подводных лодок с 7 августа 1941 года для обучения и в 1-й флотилии подводных лодок для операций до самой своей потери, с 1 января по 5 октября 1942 г.

1-й патруль

Первому патрулю U-582 предшествовала диверсия в Тронхейм в Норвегии для замены шпилек ее выпускных клапанов. Она покинула северный порт 3 января 1942 года и направилась к Атлантическому океану через пролом , разделяющий Фарерские и Шетландские острова. 10-го в непогоду дозорный сломал руку, а 26-го на улице St. Джонс.

Она прибыла в Брест в оккупированной Франции 7 февраля.

2-й патруль

Ее второй набег привел ее к восточному побережью США, но сборов было мало, она вернулась в Брест 24 мая 1942 г. без каких-либо успехов.

3-й патруль

12 июля 1942 г. она потопила «Порт Хантер» в 370 морских милях (690 км; 430 миль) к западу к юго-западу от Мадейры. Корабль нес боеприпасы и глубинные бомбы, а также 46-тонный патрульный катер HMNZS ML-1090, доставленный из Великобритании в Новую Зеландию в качестве палубного груза. На корпусе подводной лодки были обнаружены обломки взорвавшегося корабля.

Она также потопила «Имперский помощник» несколько дней спустя (15 июля) к юго-западу от Канарских островов.

, когда она потопила «Гонолулан» 22 июля в 400 морских милях (740 км; 460 миль) к югу. на о-вов Кабо-Верде судно затонуло со своим паровым свистком примерно через два часа после удара.

U-582 утилизирована с корабля Stella Lykes в 500 морских милях (930 км; 580 миль) к югу от Fogo на островах Кабо-Верде 27 июля 1942 года с помощью семи подрывных зарядов, установленных на борту вечеринка на заброшенном корабле. Подводная лодка выпустила две торпеды и выпустила 161 снаряд из своей палубной пушки, но она осталась на плаву. Капитан и главный инженер попали в плен; корабль затонул у кормы.

4-й патруль и потеря

Подводная лодка в последний раз покинула Брест 14 сентября 1942 года. 23-го она потопила «Вибран» примерно в 400 морских милях (740 км; 460 миль) к северо-северо-востоку. из Азорских островов.

Он был потоплен 5 октября 1942 года глубинными бомбами, сброшенными американским PBY Catalina с VP-73 к юго-западу от Исландии.

46 человек погибли от удара U-582; выживших не было.

Ранее описанная судьба

U-582 была потоплена 5 октября 1942 года британским Lockheed Hudson из No. 269-я эскадрилья РАФ. Позже выяснилось, что в результате этой атаки затонувшая подлодка была потоплена Каталиной pby-5a с бу № 2459, принадлежащей голландской группе энтузиастов авиации U-619.

Wolfpacks

U-582 взял часть в пяти волчьих стаях, а именно.

  • Цитен (15–22 января 1942 г.)
  • Хай (3–21 июля 1942 г.)
  • Блиц (22–26 сентября 1942 г.)
  • Тигр ( 26–30 сентября 1942 г.)
  • Луч (1–5 октября 1942 г.)
Краткое изложение истории рейдов
ДатаИмяНациональностьТоннажСудьба
26 января 1942 г.Refast Соединенное Королевство 5,189Потоплен
12 июля 1942 г.HMNZS ML-1090 *Королевский флот Новой Зеландии 46Потоплен
12 июля 1942 г.Порт Хантер Соединенное Королевство 8,826Потоплен
15 июля 1942 г.Empire Attendant Соединенное Королевство 7,524Потоплено
22 июля 1942 г.Гонолулан США 7,493Затоплено
27 Июль 1942 г.Стелла Лайкс США 6,801Потоплен
23 сентября 1942 г.Вибран Норвегия 2993Потоплен

* Несут на борту Port Hunter

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография
Внешние ссылки
  • Helgason, Guðmundur. «Катер типа ВИИК U-582». Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны - uboat.net. Проверено 29 декабря 2014 г.

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:39:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте