Немецкая подводная лодка U-1222

редактировать
История
Нацистская Германия
Имя:U-1222
Заказано :25 августа 1941
Строитель:Deutsche Werft AG, Гамбург
Номер верфи:385
Заложен:2 ноября 1942 г.
Спущен на воду:9 июня 1943 г.
Введен в эксплуатацию:1 сентября 1943 г.
Судьба:потоплен 11 июля 1944 г. с британского самолета к западу от Ла-Рошели в позиции 46 ° 31'N 5 ° 29'W / 46,517 ° N 5,483 ° W / 46,517; -5,483 Координаты : 46 ° 31'N 5 ° 29'W / 46,517 ° N 5,483 ° W / 46,517; -5,483
Общие характеристики
Класс и тип:Тип IXC / 40 подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1144 т (1126 длинных тонн) с надводной поверхностью
  • 1257 т (1237 длинных тонн) под водой
Длина:
Луч :
  • 6,86 м (22 футов 6 дюймов); прочный корпус
  • 4,44 м (14 футов 7 дюймов)
Высота:9,60 м (31 футов 6 дюймов)
тяга :4,67 м (15 футов 4 дюйма)
Установленная мощность:
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Силовая установка:
Скорость:
  • 18,3 узлов (33,9 км / ч; 21,1 миль / ч) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч) под водой
Дальность действия:
  • 13,850 морских миль (25650 км; 15 940 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч), на поверхности
  • 63 миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина испытания:230 м (750 футов)
Состав:4 офицера, 44 военнослужащих
Оружие Элемент:
служебная книжка
Часть:10-я флотилия подводных лодок
Идентификационные коды :M 55 214
Командиры:Kptlt. Хайнц Бильфельд
Операции:1 патруль

Немецкая подводная лодка U-1222 была подводной лодкой типа IXC / 40 , построенной для нацистской Германии Кригсмарине во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История обслуживания
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
Дизайн

Немецкие подводные лодки типа IXC / 40 были немного больше, чем исходные типа IXCs. U-1222 имел водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) на поверхности и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), прочный корпус длиной 58,75 м (192 футов 9 дюймов), ширину 6,86 м ( 22 футов 6 дюймов), высотой 9,60 м (31 футов 6 дюймов) и осадкой 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка оснащалась двумя MAN M 9 V 40/46 четырехтактными, девятицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом, мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования на поверхности, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателей двойного действия, обеспечивающих в общей сложности 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с., 750 кВт) для использования под водой. У нее было два вала и два гребных винта 1,92 м (6 футов) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узлов (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла двигаться на 63 морских мили (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог проехать 13850 морских миль (25650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-1222 был оснащен шестью 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами (четыре на носу и два на корме), 22 торпедами, один 10,5 см ( 4,13 дюйма) Морское орудие SK C / 32, 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) Flak M42, а также два спаренных 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитные орудия. Лодка имела экипаж из сорока восьми человек.

История обслуживания

U-1222 был заказан в августе 1941 года у Deutsche Werft в Гамбург-Финкенвердер под номером верфи 385. Ее киль был заложен 2 ноября 1942 года и был спущен на воду в следующем году, 6 июня 1943 года. Примерно через три месяца он был принят на вооружение под командованием из капитанлейтнанта Хайнца Бильфельда (экипаж 34) в 4-й флотилии подводных лодок.

После подготовки к развертыванию U-1222 переведена в 10-й Флотилия подводных лодок покинула Киль и направилась в Западную Атлантику 13 апреля 1944 года для своего первого и единственного патрулирования. На короткое время остановившись в Марвике, Норвегия, для пополнения запасов, она безуспешно действовала к югу от Новой Шотландии.

Вернувшись из патруля, U-1222 заряжала свои батареи, находясь под водой, когда ее шноркель был замечен британским самолетом Сандерленд 'P' из No. 201-я эскадрилья RAF, 11 июля 1944 г., вылет Ла-Рошель. Самолет немедленно атаковал подводную лодку глубинными бомбами и потопил ее. Все 56 членов экипажа погибли.

Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:36:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте