Немецкий план действий в области климата 2050

редактировать

Немецкий План действий в области климата 2050 (немецкий : Klimaschutzplan 2050) является политическим документом защиты климата, утвержденным правительством Германии 14 ноября 2016 года. В плане изложены меры, с помощью которых Германия может достичь своих различных национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов до 2050 года (см. таблица) и выполнять свои международные обязательства в соответствии с Парижским соглашением по климату от 2016 года . Федеральное министерство окружающей среды, охраны природы, строительства и безопасности ядерных реакторов (BMUB) во главе с министром Барбарой Хендрикс руководило разработкой плана. План постепенно уменьшался, так как проект впервые просочился в начале мая 2016 года. Прогнозы министерства окружающей среды в сентябре 2016 года показывают, что Германия, вероятно, не выполнит свой климатический целевой показатель на 2020 год.

План действий в области климата 2050 не должен выполняться его путают с более ранним документом, Программой действий по изменению климата на 2020 год (Aktionsprogramm Klimaschutz 2020), утвержденной в декабре 2014 года и охватывающей период только до 2020 года. В начале 2017 года было решено, что Программа 2020 будет отменена.

Содержание
  • 1 Климатические цели
  • 2 Программа действий в области климата на 2020 год
  • 3 Разработка Плана действий в области климата на 2050 год
    • 3.1 Коалиционное соглашение: 2013 год
    • 3.2 Консультации с общественностью: 25 июня 2015 г. - 19 марта 2016
    • 3.3 Первая утечка черновика: начало мая 2016 года
    • 3.4 Вторая утечка черновика: 21 июня 2016 года
    • 3.5 Официальный проект: 6 сентября 2016 года
    • 3.6 Обсуждения в кабинете министров: конец 2016 года
    • 3.7 Утверждение: 14 ноября 2016
  • 4 План действий по изменению климата 2050
    • 4.1 Преамбула
    • 4.2 Секторные цели
    • 4.3 Комиссия по росту, структурным изменениям и региональному развитию
    • 4.4 Система торговли квотами на выбросы ЕС
    • 4.5 Энергетический сектор
    • 4.6 Строительный сектор
    • 4.7 Транспортный сектор
    • 4.8 Промышленность
    • 4.9 Сельскохозяйственный сектор
    • 4.10 Землепользование и лесное хозяйство
    • 4.11 Финансовые вопросы
    • 4.12 Реализация и пересмотр плана
  • 5 Реакции
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Климатические цели

Германия объявила следующие официальные выбросы парниковых газов целевых показателей на 28 сентября 2010 г.

Целевые показатели политики в отношении парниковых газов для Германии (с фактическими данными на 2014 г.)
Целевые показатели20142020203020402050
Выбросы парниковых газов (базовый 1990 год)−27.0%−40%−55%−70%от −80 до −95%
Значение 2030 года также является национально определяемым вкладом (NDC) в Парижское соглашение 2016 года для Германии.

Что касается Европы. Политика Союза, в октябре 2009 года Совет Европейского Союза согласился, что соответствующая цель по сокращению выбросов для Европы и других развитых стран должна быть на 80–95% ниже уровня 1990 года к 2050 году (соответствует Германии). В октябре 2014 года Европейский Совет одобрил обязательную цель Европейского Союза по сокращению внутренних выбросов парниковых газов как минимум на 40% к 2030 году по сравнению с 1990 годом (менее жесткие, чем в Германии).

Действия в защиту климата. Программа 2020

Программа действий в области климата 2020 (Aktionsprogramm Klimaschutz 2020) - это попытка Германии помочь достичь своей официальной цели по сокращению выбросов парниковых газов на 2020 год после того, как был выявлен «климатический разрыв». Прогнозы, сделанные на 2013 год, показывают, что Германия может не достичь своей цели по сокращению 40% примерно на 7% без дополнительных мер. Первый проект программы был выпущен в середине ноября 2014 года. Вопрос о том, как лучше всего контролировать вклад угольной генерации, оставался спорным, но министр экономики и энергетики Зигмар Габриэль (СПД ) отклонил планы, озвученные в его министерстве в октябре 2014 года, чтобы вывести из строя 10 ГВт угольных мощностей.

Программа действий в области климата на 2020 год была утверждена 3 декабря 2014 года. Официальный документ доступен на английском языке.

Наиболее важной частью нового пакета является обязательство существенно сократить выбросы в электроэнергетике к 2020 году. Для этого правительство предлагает ограничить выбросы в этом секторе на уровне 22 миллионов тонн в период с 2016 по 2020 год или 4,4 миллиона тонн ежегодно. Как только ограничение будет установлено, энергетическим компаниям будут назначены квоты на основе их текущих выбросов. Если они сократят свои выбросы на большую величину, они смогут продавать свои излишки другим компаниям. Пакет также содержит меры по повышению энергоэффективности и транспортному сектору. Экологические группы раскритиковали пакет за то, что он недостаточно далеко продвинулся в снижении зависимости от угольной генерации.

В декабре 2015 года Правительство по-прежнему уверено, что его цель по выбросам на 2020 год будет достигнута за счет мер, предусмотренных в программе и других документах. Однако правительственный отчет, опубликованный 30 сентября 2016 года, показывает, что Германия выполнит свои обязательства по выбросам парниковых газов на 2020 год только при «лучшем сценарии». Отчет, подготовленный для Европейского Союза, доступен на немецком языке. Анализ прогнозирует выбросы парниковых газов в Германии на следующие 20 лет.

A В отчете PwC от ноября 2016 г. дается оценка экономических и экологических последствий Программы действий по борьбе с изменением климата до 2020 г. и делается вывод о том, что экономические выгоды перевешивают затраты на предлагаемые меры. На основании отчета министр окружающей среды Барбара Хендрикс заявила в пресс-релизе, что «программа создаст 430000 дополнительных рабочих мест и рост ВВП на 1% к 2020 году».

В начале 2017 года Правительство согласилось полностью отказаться от плана на 2020 год.

Разработка Плана действий по борьбе с изменением климата на 2050 год

История Плана действий по изменению климата на 2050 год весьма интересна. Федеральное министерство окружающей среды, охраны природы, строительства и ядерной безопасности (BMUB) является ведущим агентством по реализации плана под руководством министра окружающей среды Барбары Хендрикс (SPD ). Новый процесс общественных консультаций был использован для сбора идей от правительств штата и города, групп защиты и граждан, и эти идеи были затем использованы для создания первых версия. Внутренние проекты плана трижды просачивались в СМИ в 2016 году: первый раз в начале мая, второй - в конце июня и третий - в начале ноября.

Коалиционное соглашение: 2013

Идея плана действий по борьбе с изменением климата возникла из коалиционного соглашения между ХДС, ХСС и Стороны СПД в 2013 году. В соглашении говорилось:

[В] Германии мы хотим определить путь сокращения выбросов с конечной целью снижения выбросов парниковых газов на 80-95 процентов по сравнению с 1990 годом к 2050 году. Мы будем увеличивать эта цель с конкретными мерами, разработанными в ходе широкого диалога (План действий в области климата).

Консультации с общественностью: 25 июня 2015 г. - 19 марта 2016 г.

Консультации с общественностью с заинтересованными сторонами начались 25–26 июня 2015 г. Стартовая конференция в Берлине. Документ для обсуждения этого упражнения был датирован 9 июня 2015 года и доступен на английском языке. Процесс консультаций включал серию встреч с штатами (Länder), муниципалитетами, ассоциациями и гражданами, с делегатами, выбранными для представления этих различных групп на последующих форумах. Процесс был организован Вуппертальским институтом и диалоговым агентством IFOK. Полученные в результате предложения к действию были сопоставлены и представлены на встрече в министерстве окружающей среды (BMUB) 18–19 марта 2016 г. Окончательный отчет доступен на немецком языке. Этот вклад был использован для создания первого проекта Плана действий по изменению климата до 2050 года. Правительство Германии также объяснило процесс участия общественности на конференции ООН по изменению климата 2015 года (COP 21) 9 декабря 2015 года. Дизайн процесса консультаций был новинкой для Германии. Доступно пояснительное видео с BMUB.

Первая утечка черновика: начало мая 2016 года

Черновик плана впервые просочился в СМИ в начале мая 2016 года. Это был результат консолидации длинного каталога мероприятий из консультационного процесса. Утечка плана включала предложения по:

В плане также предлагается " должна быть создана плюралистическая "(то есть представлены различные группы) комиссия, которой будет поручено разработать план поэтапного отказа от угля к середине 2017 года.

После утечки документа, правительства штатов становились все более обеспокоенными тем, что их преследуют цели по борьбе с изменением климата, которые могут нанести ущерб их региональной экономике.

Вторая утечка проекта: 21 июня 2016 г.

Проект плана просочился в СМИ во второй раз в конце июня 2016 г. Черновик датирован 21 июня 2016 г. и доступен для скачивания на немецком языке. В отличие от первой утечки, этот черновик был составлен после консультации с министерством экономики и энергетики (BMWi).

Новый черновик показывает, что отдельные секторы могут не соответствовать установленным целевым показателям выбросов и что дата окончания угольной генерации уже назначена. опущено. Более ранние версии содержали отраслевые цели для энергетики, транспорта, промышленности, строительства и сельского хозяйства. Энергетический сектор, который ранее должен был внести «значительный» вклад, теперь должен внести «адекватный» вклад. Вместо того, чтобы говорить, что угольная генерация должна «закончиться задолго до 2050 года», в новом проекте подчеркивается, что «важность производства энергии из угля будет уменьшаться» и что будет «постепенное сокращение». В предыдущем проекте говорилось, что транспортный сектор должен будет обеспечить «непропорционально высокие» сокращения выбросов (из-за плохих показателей сектора на сегодняшний день), которые теперь уменьшились до «амбициозного» вклада. Остались другие предложения, включая разработку реформы экологического налогообложения. План также включает задачи по модернизации систем отопления и охлаждения в зданиях, включая отказ от новых систем отопления на ископаемом топливе в домах после 2030 года.

Предложение о создании Комиссии по защите климата, росту, структурным изменениям и Завершение Energiewende (Kommission "Klimaschutz, Wachstum, Strukturwandel und Vollendung der Energiewende") остается, но теперь без конкретной задачи по разработке дорожной карты по поэтапному отказу от угля.

Ослабление плана - это также результат того, что отраслевые ассоциации неоднократно критиковали целевые показатели сектора и перечисляли меры, которые, как они опасаются, могут нанести ущерб экономическим показателям Германии и международной конкурентоспособности.

Официальный проект: 6 сентября 2016 г.

Официальный проект был выпущен 6 сентября 2016 г. и доступно на немецком языке. В этом проекте сохраняется положение о создании Комиссии по защите климата, росту, структурным изменениям и завершению проекта Energiewende.

Содержание, однако, значительно уменьшилось. Конкретные цели по сокращению выбросов были полностью сняты. В ранее просочившемся проекте от июня 2016 года говорилось, что к 2030 году «подавляющее большинство вновь зарегистрированных автомобилей» должно будет работать на электричестве или биотопливе. Однако в новом проекте просто говорится, что «правительство стремится к значительному снижению выбросов от автомобилей к 2030 году» и что электромобили могут способствовать достижению этой цели.

Экологические группы стали все более критически относиться к плану, поскольку каждая итерация приводила к ослабление его положений по защите климата. НПО были особенно обеспокоены отсутствием подробностей относительно поэтапного отказа от угля. 24 сентября 2016 года Гринпис Германии опубликовал отчет, в котором критикуется размытие результатов консультационного процесса.

Обсуждения в кабинете министров: конец 2016 года

В конце 2016 года план был передан в Канцелярия (Bundeskanzleramt) для согласования окончательной версии, которая должна быть согласована Кабинетом Германии (Bundeskabinett).

Сообщения в средствах массовой информации в конце октября 2016 года указывают на углубление разногласий между министерством экономики и энергетики (BMWi) и министерством окружающей среды (BMUB) по поводу плана и процесса выхода для угольной генерации (Kohleausstieg). Министр экономики и энергетики Зигмар Габриэль выступает против установления даты выхода угля до того, как будут определены альтернативы работы для бурого угля рабочих.

Пересмотренный проект плана, распространенный Министерством окружающей среды 4 ноября 2016 г. был получен Süddeutsche Zeitung. План стал более жестким и теперь включает в себя отрывки, которые ранее были удалены в ходе переговоров между министерствами. Новый план также исключает создание новой угольной генерации и расширение существующих карьеров и призывает правительство лоббировать минимальную цену для аукциона в масштабах ЕС. EU ETS квоты на выбросы.

7 ноября 2016 года более 40 немецких компаний, включая поставщиков энергии EnBW и MVV Energie и оператора сети 50Hertz вместе с Commerzbank, Deutsche Telekom, IKEA и Hochtief лоббируют более амбициозную программу, которая обеспечивает выполнение обязательств Германии по Парижскому соглашению. Компании хотят достичь целевых показателей выбросов в конкретном секторе на 2030 год и заявляют, что «только так можно разработать новые бизнес-модели и конкретные планы по декарбонизации». Они хотят, чтобы целью был «быстрый переход на 100% возобновляемые источники энергии». Британский экономист Николас Стерн также поддерживает более амбициозный план. Доступны оригинальные заявления компаний.

8 ноября 2016 года министр экономики и энергетики Габриэль наложил вето на план из-за опасений профсоюза IG BCE и поддержанного BDI отраслевая группа. В проекте не предусматривается поэтапный отказ от бурого угля, несмотря на то, что Габриэль сказал, что он ожидает, что бурый уголь останется в употреблении после 2040 года. 11 ноября 2016 года информационное агентство Reuters сообщило, что канцлер Ангела Меркель и министры Габриэль и Хендрикс согласовали новый проект.

Утверждение: 14 ноября 2016 г.

14 ноября 2016 г. кабинет министров официально принял и опубликовал новый план. За ним наблюдает CDU /CSU /SPD большая коалиция правительство во главе с Анжелой Меркель. Время позволило министру окружающей среды Барбаре Хендрикс представить план Германии на COP 22 климатических переговорах, состоявшихся в Марракеше, Марокко. Канада, Мексика и США также представили планы действий по борьбе с изменением климата.

План действий по борьбе с изменением климата 2050

Официальный План действий по изменению климата 2050 доступен на немецком языке и занимает 91 страницу. Официальное резюме принципов и целей, лежащих в основе плана, доступно на английском языке.

План должен быть дополнен программой политических мер, разработанной немецким парламентом (Бундестагом), при этом первая такая программа будет в 2018 году. Ежегодная отчетность будет отслеживать прогресс и должна способствовать внесению конкретных корректировок в политику там, где это необходимо.

Преамбула

План начинается с преамбулы, в которой говорится, что работа над документом постоянно развивается. и «не может и не хочет быть подробным генеральным планом». Он добавляет, что не будет «жестких положений» и что план будет технологически нейтральным и открытым для инноваций. В преамбуле подчеркивается, что правительство одновременно будет поддерживать конкурентоспособность Германии:

Мы хотим продвигать предстоящие изменения без структурных сдвигов. Речь идет об использовании силы и креативности немецкой рыночной экономики, а также сил конкуренции для достижения существующих национальных, европейских и международных целей по защите климата.

В преамбуле также повторяются цели Германии по климату на 2010 год (см. таблицу) и его Парижским соглашением обязательства от 2016 года.

Секторальные цели

Секторальные цели оставались спорными во время разработки плана. Тем не менее, в официальном документе впервые определены отраслевые цели в рамках национальной политики защиты климата. Первоначальные секторальные цели будут подвергнуты всесторонней оценке воздействия и консультаций и вполне могут быть скорректированы в результате в 2018 году.

Секторальные цели по сокращению выбросов парниковых газов на 2030 год
Сектор199020142030Снижение. (2030 относительно 1990)
Энергия466358175–18361–62%
Здания20911970–7266–67 %
Транспорт16316095–9840–42%
Промышленность283181140–14349–51%
Сельское хозяйство887258–6131–34%
Другое3912587%
Итого1248902543–56255–56%
  • Единицы: миллион тонн CO. 2eq.
  • значения 1990 и 2014 гг. Являются фактическими.

Для сравнения, Парижское соглашение определяемый на национальном уровне вклад (NDC) для Германии составляет -55% по сравнению с 1990 г. (что соответствует последняя ячейка в таблице).

Комиссия f или рост, структурные изменения и региональное развитие

План устанавливает комиссию для роста, структурных изменений и регионального развития. В отличие от более ранних версий, на комиссию не возлагается задача устанавливать дату выхода с угля. Вместо этого комиссия «поддержит структурные изменения», возникшие в результате трансформации, и «разработает набор инструментов, которые объединят экономическое развитие, структурные изменения, социальную приемлемость и защиту климата». Комиссия будет базироваться в министерстве экономики и энергетики, но будет консультироваться с другими министерствами, федеральными землями, муниципалитетами и союзами, а также с представителями «затронутых» компаний и регионов. Планируется, что комиссия начнет работу в начале 2018 года и представит отчет в конце 2018 года.

Система торговли выбросами ЕС

В плане подчеркивается роль Европейского союза по выбросам Торговая система (EU ETS) как основной инструмент защиты климата, охватывающий энергетический сектор и отдельные отрасли в Центральной Европе. Правительство хочет усилить ценовую сигнализацию и будет проводить кампанию, чтобы сделать EU ETS «эффективной» на европейском уровне. Ранее положения об установлении минимальной цены на квоты на выбросы были отменены.

Энергетический сектор

Энергетический сектор ПГ Целевой показатель на 2030 год составляет 175–183 миллиона тонн CO. 2экв или сокращение на 61– 62% по сравнению с 1990 годом. Энергоснабжение должно быть «почти полностью декарбонизировано» к 2050 году с использованием возобновляемых источников энергии в качестве основного источника. Что касается электроэнергетического сектора, «в долгосрочной перспективе производство электроэнергии должно почти полностью основываться на возобновляемых источниках энергии» и «доля энергии ветра и солнца в общем производстве электроэнергии значительно возрастет».

Если «возможно» и экономически целесообразно », возобновляемая энергия будет использоваться непосредственно во всех секторах, а электричество из возобновляемых источников будет эффективно использоваться для отопления, транспорта и промышленности. Использование биомассы будет ограничено, и ее источником будут в основном отходы. В плане говорится, что переход на энергоснабжение на основе возобновляемых источников энергии при обеспечении безопасности энергоснабжения «технически осуществим». В переходный период «менее углеродоемкие электростанции, работающие на природном газе, и существующие самые современные угольные электростанции играют важную роль в качестве промежуточных технологий».

В плане говорится, что «климатические цели могут быть достигнуты только в том случае, если уголь -постепенное сокращение выработки электроэнергии ». Более того, правительство Германии «в своем сотрудничестве в области развития не поддерживает новые угольные электростанции». Регионы, зависящие от угля, такие как Лаузиц, нуждаются в особом рассмотрении: «мы должны добиться успеха в определении конкретных перспектив будущего затронутых регионов, прежде чем принимать конкретные решения по поэтапному отказу от бурого угля. промышленность может быть взята ».

Тем не менее, поэтапный отказ от угля в Германии подразумевается в плане, сказала министр окружающей среды Барбара Хендрикс в интервью 21 ноября 2016 года.« Если вы читаете Если внимательно изучить План действий по борьбе с изменением климата, вы обнаружите, что отказ от производства электроэнергии на угле является неизбежным следствием достижения цели энергетического сектора... К 2030 году... половина производства электроэнергии на угле должна быть прекращена по сравнению с 2014 ", - сказал Хендрикс.

План также предусматривает создание регионального фонда для развития новых предприятий в регионах добычи бурого угля. Правительству необходимо будет обеспечить, чтобы закон ЕС о конкуренции не препятствовал работе фонда.

Строительный сектор

Строительный сектор ПГ целевой показатель на 2030 год - 70–72 миллионов тонн CO. 2экв, или сокращение на 66–67% по сравнению с 1990 годом. Согласно плану, к 2050 году строительный фонд Германии будет в значительной степени углеродно-нейтральным, а их ограниченные потребности в энергии будут удовлетворяться за счет возобновляемых источников энергии.. Из-за низкой оборачиваемости зданий фундамент для достижения этой цели необходимо заложить к 2030 году. Правительство вложит значительные средства в программы по внедрению высоких энергетических стандартов для зданий. Отопление, охлаждение и электроснабжение будут постепенно переведены на возобновляемые источники энергии. К 2020 году правительство прекратит программы поддержки, основанные на ископаемом топливе, и вместо этого переключится на поддержку программ с использованием возобновляемых источников энергии. Цель состоит в том, чтобы «сделать системы на основе возобновляемых источников энергии более привлекательными, чем системы на основе ископаемого топлива».

Транспортный сектор

Транспортный сектор ПГ цель на 2030 год - 95–98 миллионов тонн CO. 2экв или сокращение на 40–42% по сравнению с 1990 годом. В отличие от предыдущих проектов, в плане сейчас не установлен крайний срок, когда все новые автомобили будут свободны от выбросов. Скорее, в плане говорится, что более строгие лимиты выбросов для новых автомобилей будут установлены Европейским Союзом и что «правительство будет поддерживать амбициозное развитие целей», чтобы его цель на 2030 год могла быть достигнута. Эти сокращения будут происходить за счет повышения эффективности и все более нейтральной энергетики. Такие сокращения потребуют «значительного вклада в электрификацию новых автомобилей и должны иметь приоритет». В плане подчеркивается вклад, который может внести биотопливо, и указывается, что «в целевом сценарии энергоснабжение уличного и железнодорожного транспорта, а также части воздушного и морского сообщения и внутреннего судоходства переключается на биотопливо - если они экологически совместимы, а в остальном - в основном с возобновляемой электроэнергией, а также с другими видами топлива, не содержащими парниковых газов ". В плане подчеркивается необходимость поддержки общественного транспорта, железнодорожного транспорта и велосипедного движения. В плане указано, что следующим шагом будет определение структуры, необходимой для обеспечения масштабного внедрения новых технологий трансмиссии и форм энергии. Затем "возникает вопрос о том, когда самое позднее они должны быть выведены на рынок и какой степени проникновения они должны достичь к какой дате".

Отрасль

Отрасль Целевой показатель по выбросам парниковых газов на 2030 год составляет 140–143 млн тонн CO. 2экв, или сокращение на 49–51% по сравнению с 1990 годом. должен сократить свои выбросы еще примерно на 20%. Несмотря на это, в плане подчеркивается необходимость поддержания международной конкурентоспособности:

Используя нашу стратегию модернизации экономики, правильную политическую основу и активную региональную и структурную политику, поддерживающую структурные изменения, мы хотим создать надежные рамочные условия для экономики Германии., чтобы приспособиться к этому трансформационному процессу на ранней стадии и использовать связанные с ним возможности.

В плане продолжается, что, несмотря на затраты и проблемы, защита климата может стать «двигателем инноваций» для современной высокотехнологичной экономики. В плане признается, что нельзя избежать некоторых промышленных выбросов, например, от производства стали или химических заводов. Такие выбросы следует сокращать, насколько это возможно, путем разработки новых процессов и замены старых - или за счет использования улавливания и утилизации углерода (CCU) или улавливания и хранения углерода (CCS). Правительство запустит программу исследований и разработок для продвижения этих и других низкоуглеродных процессов.

Сельскохозяйственный сектор

Сельскохозяйственный сектор GHG цель на 2030 год составляет 58–61 миллион тонн CO. 2экв или сокращение на 31–34% по сравнению с 1990 годом. В плане признается, что сельское хозяйство не может достичь нулевых выбросов из-за биологических процессов, присущих выращиванию растений и животноводство. Вместо этого план будет сосредоточен на максимально возможном сокращении выбросов и более эффективном использовании ресурсов. Около трети выбросов в сельском хозяйстве связано с закисью азота при использовании удобрений. Правительство хочет сократить эти выбросы за счет более эффективного управления и исследований и разработок. Еще одна треть выбросов происходит от жвачных животных. Правительство разработает комплексную стратегию по сокращению выбросов от животноводства к 2021 году. В плане говорится, что к 2030 году 20% сельскохозяйственных земель «должны использоваться для органического земледелия » по сравнению с 6,3% в 2014 году. Правительство также выступает за использование финансовых инструментов в рамках реформированной Общей сельскохозяйственной политики ЕС для сокращения выбросов парниковых газов в этом секторе ».

Сектор землепользования и лесного хозяйства

Землепользование сектор лесного хозяйства предлагает возможности для связывания углерода. Правительство будет уделять приоритетное внимание повышению эффективности лесов как поглотителей углерода. Также будет поощряться устойчивое лесопользование и сохраняться постоянные пастбища и болота. Расширение поселений и транспортная инфраструктура должна быть сокращена до 30 га в день к 2020 году и до нуля к 2050 году.

Финансовые вопросы

Согласно плану, правительство рассмотрит, как постепенно пересмотреть налогообложение до 2050 г. утверждая, что «экологические налоги и сборы могут создавать стимулы для экологической экономической деятельности» и что «экологические налоги и сборы могут с минимальными затратами вызывать благоприятное для климата экономическое поведение». Правительство также намерено сократить экологически вредные субсидии. Кроме того, правительство будет поддерживать усилия по согласованию глобальных финансовых потоков с целями защиты климата, например, посредством своей роли в G20 Совете по финансовой стабильности.

Реализация и пересмотр плана

План основан на постепенной трансформации, достигаемой в процессе обучения с участием научного сообщества и сопровождаемого публичным диалогом. Поэтому предполагается, что план может и должен реагировать на меняющиеся технологические, политические и социальные условия. План будет пересматриваться каждые пять лет, чтобы привести его в соответствие с эволюцией определяемого на национальном уровне вклада (NDC) Германии в соответствии с Парижским соглашением. Таким образом, первое обновление запланировано на конец 2019 или начало 2020 года. Уже в 2018 году правительство намерено усилить план путем количественной оценки различных усилий по сокращению выбросов и связанных с ними экологических, социальных и экономических последствий. В результате целевые показатели сектора могут быть изменены. Ежегодная отчетность должна помочь правительству оценить и скорректировать конкретные меры по защите климата в краткосрочной перспективе.

Реакция

Тило Шефер, эксперт по климату и энергии из Кельнского экономического института В исследовании (IW) говорится, что «похоже, что правительство забыло, что энергетический сектор и промышленность уже участвуют в европейской системе торговли квотами на выбросы... в конце концов, это просто станет дороже для затронутых секторов, но они не спасут ни одной дополнительной тонны CO. 2... потому что выбросы, сэкономленные немецкими секторами, могут быть выброшены другими государствами ».

Симона Петер, сопредседатель Партия зеленых заявила, что «это больше не лучший план, он превратился в пустую оболочку, потому что министерские коллеги [министра окружающей среды] Хендрикса удалили все, что могло иметь значение - будь то выход угля, конец двигателя внутреннего сгорания, или переходный период в сельском хозяйстве ».

Клаус Тёпфер, директор-основатель o Институт перспективных исследований в области устойчивого развития (IASS) заявил, что «этот план, конечно, еще не в состоянии обеспечить вклад Германии в Парижское соглашение по климату. Это потребует дополнительной работы ».

Регине Гюнтер, директор по политике и климату в WWF Германии, сказала:« Сегодняшний план действий по борьбе с изменением климата - лишь малая часть того, что необходимо. Единственный плюс: все секторы получают четкие цели по сокращению, что приветствует WWF. Однако список минусов намного длиннее: нет соответствующих мер для достижения этих целей. Также есть пробел по углю. План полностью снял срочно необходимый запрет на дальнейшее расширение открытых горных работ. Комиссия по углю начнет работу только в 2018 году, после федеральных выборов. Минимальная цена на углерод также отсутствует полностью. Этим планом промышленные и энергетические лобби доказали, насколько хорошо они занимают место в министерстве экономики. При таком плане не может быть амбициозной защиты климата ».

Оттмар Эденхофер, немецкий экономист по климату и директор MCC, раскритиковал план. Он сказал, что министр экономики и энергетики« Зигмар Габриэль уступил лоббистам и, к сожалению, ставил краткосрочные интересы выше долгосрочных ».

См. Также
  • flagПортал Германии
  • icon Энергетический портал
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:21:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте