Джордж Гаррард

редактировать

Хантер и Охотник, 1785, Музей искусств Индианаполиса

Джордж Гаррард ARA (31 мая 1760 - 8 октября 1826) был английским художником-анималистом, пейзажистом и портретистом, моделист, скульптор, гравер и гравер. Он сыграл важную роль в лоббировании парламента с целью принятия закона о защите авторских прав на работы моделистов, создающих модели животных и людей.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и работа
Пивоварня Whitbread на Чизвелл-стрит (1792) 9-й герцог Гамильтон и Брэндон на обложке (гравюра на дереве после Гаррарда, 1797)

Гаррард происходил из семьи художников, восходящей к Маркусу Гирартсу Младшему (ок. 1561 / 62–1636), который был художником королевы Англии Елизаветы I и ее преемницы Анны Датской. Сначала он изучал искусство у известного мастера рисования по имени Джозеф Симпсон, затем у Сори Гилпина, а в 1778 году стал студентом Королевской академии, где в 1781 году он впервые выставил несколько фотографий лошадей и собак. Три года спустя он послал с другими картинами «Вид на пивоваренный двор», который привлек внимание сэра Джошуа Рейнольдса, который поручил ему нарисовать аналогичную картину. В 1793 году он выставил «Стрижку овец в Астон Клинтон, Бакингемшир», но в начале 1795 года ему пришло в голову, что (гипсовые) модели крупного рогатого скота могут быть полезны пейзажистам, и с этого времени он совмещал живопись с лепкой

.

Это привело к тому, что в 1797 году Гаррард с согласия Королевской академии и некоторых ведущих скульпторов того времени подал петицию в парламент в поддержку законопроекта об обеспечении авторских прав на работы моделистов фигур людей и животных. Результатом этого стал акт 1798 года - «Закон о поощрении искусства изготовления новых моделей и слепков бюстов и других вещей, упомянутых в нем» («Закон о моделях и бюстах»). Теперь, впервые британский закон об авторском праве обеспечил защиту для других носителей, кроме печати. ​​

В 1800 году Гаррард был избран членом Королевской академии, и в том же году он опубликовал фолио том с цветными пластинами «Описание различных разновидностей быков, распространенных на Британских островах. В 1802 году он выставил« Крестьянина, на которого напали волки в снегу », но после 1804 года он, похоже, почти полностью ограничился скульптурой и

Гаррард писал и маслом, и акварелью, а также участвовал в ежегодных выставках бюстов, медальонов, барельефов и групп скульптур Королевской академии. животные, такие как «Боевые быки» и «Лось, преследуемый волками», иногда из мрамора или бронзы, но чаще из гипса. Он выставлялся во всех 215 работ в Королевской академии, помимо нескольких других в Британской Учреждение и Общество британских художников. Он написал большую картину под названием «Вобурн Шип-ши. кольцо 1804 года »и содержит восемьдесят восемь портретов знаменитостей сельского хозяйства того времени (одно время висело в Вобурнском аббатстве ). Картина была выгравирована в акватинте самим художником.

Гаррард женился на Матильде Гилпин, старшей дочери своего учителя Сори Гилпина. Он умер в Королевских зданиях, Бромптон, Лондон, 8 октября 1826 года. Хронологический список его картин можно найти в книге Уолтера Гилби «Художники-анималисты», том 1 (см. «Дальнейшее чтение»).

Ссылки
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : "Гаррард, Джордж ». Национальный биографический словарь. Лондон: Smith, Elder Co. 1885–1900.

Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джорджем Гаррардом.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:22:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте