Джордж Биддл

редактировать
Американский художник Джордж Биддл в 1936 году во время работы над росписью «Общество, освобожденное через справедливость» в Роберте Ф. Здание Министерства юстиции Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия

Джордж Биддл (24 января 1885 - 6 ноября 1973) был американским художником, художником-монументалистом и литографом, наиболее известным своим социальным реализмом. и боевое искусство. Друг детства президента Франклина Д. Рузвельта, он сыграл важную роль в создании Федерального художественного проекта (1935–43), в котором работали художники под управлением Управления прогресса работ..

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Образование
    • 1.2 Карьера
      • 1.2.1 Общество, освобожденное через справедливость
    • 1.3 Личное
  • 2 Стиль и влияние
  • 3 Избранные произведения
  • 4 Книги Биддла
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Образование

Биддл родился в состоятельной семье Филадельфии и учился в элите Groton School (где он был одноклассником Франклина Д. Рузвельта ). Он закончил бакалавриат, а затем получил диплом юриста Гарварда (1908 и 1911, соответственно). Он сдал экзамен на адвоката в Филадельфии.

Юридическая карьера Биддла была недолгой, и к концу 1911 года он покинул Соединенные Штаты, чтобы учиться в Académie Julian в Париже. В следующие два года он учился в Пенсильванской академии изящных искусств. Вернувшись в Европу в 1914 году, Биддл провел время в Мюнхене и Мадриде, изучая гравюру в испанской столице, прежде чем попробовать свои силы в импрессионизме во Франции.. Как он вспоминал: «Я поглощал музеи, французский импрессионизм, кубизм, футуризм и старых мастеров; я копировал Веласкеса в Мадриде и Рубенса в Мюнхене…». В 1917 году, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, Биддл поступил на службу в армию.

. В ранний межвоенный период Биддл продолжил свои исследования в отдаленных местах, таких как Таити, вернулся во Францию ​​в 1924 году, а в 1928 году отправился в путешествие по наброскам через Мексику с Диего Ривера.

Карьера

До своих мексиканских путешествий, Биддл вернулся в Соединенные Штаты в 1927 году и основал типографию в Нью-Йорке, где «начал исследовать разнообразие и богатство техники и экспрессионизма, возможного в литографии», средства массовой информации, которое, как он надеялся, «популяризирует американское искусство, сделав его. более известен американской публике ».

В 1930-е годы Биддл стал поборником социального искусства и решительно выступал за государственное финансирование художественных начинаний. Его переписка со своим бывшим одноклассником (и недавно избранным президентом) Франклином Рузвельтом способствовала созданию Federal Art Project, подразделения Управления прогресса работ, которое произвело несколько сотен тысяч произведений искусства. искусство, финансируемое государством. Сам Биддл завершил фреску под названием «Многоквартирный дом» для здания Министерства юстиции в Вашингтоне, округ Колумбия, и сделал наброски из оперы Порги и Бесс во время ее турне в конце 1930-х годов. Его работы выставлялись на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке. В эти годы Биддл также написал несколько книг и преподавал в Центре изящных искусств Колорадо-Спрингс. Биддл был нанят в 1940 году вместе с восемью другими известными американскими художниками, чтобы задокументировать драматические сцены и персонажей во время производства фильма Долгое путешествие домой, кинематографической адаптации пьес Юджина О'Нила.

Он служил президентом Национального общества художников-настенных художников с 1935 по 1936 год.

Во время Второй мировой войны Биддл был назначен председателем Военное министерство США и служило для набора художников в эту организацию. Сам Биддл путешествовал по Алжиру, Тунису, Сицилии и Италии с 3-й пехотной дивизией и производил работы документирование деятельности этого подразделения. Он написал книгу о своих военных путешествиях: Художник на войне Тунис-Сицилия-Италия, Viking Press, 1944. Когда Консультативный комитет по искусству был распущен, он создал боевое искусство для журнала Life.

В 1950 году был назначен Биддл. в США Комиссия изящных искусств, действовавшая до 1951 года, а затем с 1953 по 1955 год.

Общество, освобожденное через справедливость

Самая известная работа Биддла - пять фресковых панно «Общество, освобожденное правосудием». на лестнице пятого этажа здания Министерства юстиции Роберта Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, произведено в рамках Секции живописи и скульптуры Министерства финансов США. Во время смерти Биддла в 1973 году художественный критик New York Times Джон Канадей назвал фреску «лучшей из тех, что он когда-либо делал. На ней были изображены обычные люди этой страны с необычайным достоинством, и она до сих пор остается в силе.. "

Личный

Брат Джорджа Биддла был Фрэнсисом Биддлом (1886–1968), который был Генеральным прокурором Соединенных Штатов. Во время пребывания Фрэнсиса на посту генерального прокурора открылось новое здание Министерства юстиции с фресками, нарисованными Джорджем, которые включили изображение Фрэнсиса в фреску «Жизнь закона». Джордж Биддл был женат трижды:

  • Энн (Нэнси) Коулман (р. 1896), женат с 1917 по 1921 гг.
  • Джейн Бело (3 ноября 1904 г. - 3 апреля 1968 г.), антрополог из Даллас, Техас, на которой он был женат с 1925 по 1929 гг.
  • Элен Сардо (7 июля 1899 г. Антверпен (Бельгия) - 1969) скульптор, которому он был женат с 1930 г. до самой смерти.
    • Майкл Джон Биддл (род. 15 ноября 1934 г.)

Джордж Биддл умер 6 ноября 1973 г. в Кротон-на-Гудзоне, Нью-Йорк.

Стиль и его влияние

Некоторые факторы, которые повлияли на творчество Биддла, - это многие направления в искусстве, в которых он был вовлечен. Биддл был вовлечен во «французский импрессионизм; американскую школу ашкан ; парижскую школу и кубизм в те ранние и захватывающие дни, когда он впервые взорвал мир: регионализм, мексиканское движение настенных росписей и субсидия на искусство «Новый курс». Он также был вовлечен в «послевоенные течения современного искусства». Многие из его произведений искусства были современными. Еще одним фактором, который способствовал созданию работ Биддла, была его дружба со многими великими «художниками, скульпторами и критиками прошлого поколения, а также его пожизненная деятельность в интересах коллег-художников». Он позаимствовал многие стили других художников и превратил их в свои собственные, используя разные техники и образы, чтобы получить другой эффект. Биддл считал, что на жизнь каждого человека должен влиять каждый «факт, с которым человек соприкасается, пока он не перестанет расти или не станет фактически мертвым». Это причина, по которой Биддл стал таким успешным американским художником; у него был свой стиль, он выражал реальные события.

Дальнейшее влияние на Биддла оказала Мэри Кассат. Биддл встретил Кассат в Академии Джулиана в Париже ; она тоже была из Филадельфии. Кассат помогла Биддлу научиться ценить работу Дега. Некоторые из гравюр Биддла отражали «стиль этих двух художников в их интимной, домашней тематике».

Биддл вложил свои «личные чувства - привязанность, юмор, сострадание, иронию, социальное возмущение - а также свое техническое мастерство литографической среды «чтобы« оживить его работу ».

Джордж Биддл достиг многих целей, которые помогли другим художникам пробиться. Его работы служат «своеобразным указателем многих стилей и тем, которыми занимались художники в первой половине 20 века». Когда Биддл вызвался пойти на войну, это изменило всю его жизнь и то, как он видел мир. Он путешествовал по стране и изучал искусство разных культур, обогащая тем самым искусство, которое он создавал. Биддл запечатлел сцены и людей, как они естественным образом происходили в жизни. «Catfish Row» - хороший пример того, как Биддл запечатлевает людей и предметы в их естественном состоянии. «Отвергая устаревшие формулы академизма и критикуя то, что он считал потерей четкого эмоционального экспрессионизма в большей части модернистского искусства, Биддл всю жизнь боролся со своей собственной художественной идентичностью».

Художник Маргаретта С. Хинчман завещал автопортрет Джорджа Биддла Художественному музею Филадельфии после ее смерти в 1955 году.

Избранные произведения
Книги пользователя Биддл
  • Зеленый остров. Кауард-Макканн, Нью-Йорк, 1930.
  • Адольф Бори. Американская федерация искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1937.
  • История американского художника. Littlem, Brown Co., Бостон, 1939. (мемуары)
  • Художник на войне. The Viking Press, New York 1944.
  • Военные рисунки Джорджа Биддла. Hyperion Press, распространяемая Duell, Sloan и Pearce, 1944
  • Да и нет современного искусства. Эволюция художника. Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1957.
  • Indian Impressions. The Orion Press, New York 1960.
  • Tahitian Journal. University of Minnesota Press, Minneapolis 1968.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джордж Биддл.

Архивы американского искусства

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте