Дом долгого путешествия

редактировать
1940 фильм Джона Форда
Долгое путешествие домой
Оригинальный постер к фильму «Долгое путешествие домой».jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерДжон Форд
Продюсер
СценарийДадли Николса
По мотивамЛуна Карибов. В зоне. На востоке для Кардиффа. The Long Voyage Home. Юджин О'Нил
В главной роли
МузыкаРичард Хагеман
КинематографияГрегг Толанд
ОтредактировалШерман Тодд
Продакшн. компанияArgosy Pictures
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 8 октября 1940 г. (1940-10-08)
(Нью-Йорк)
Продолжительность105 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет682 495 долларов
кассовые сборы580 129 долларов

Долгое путешествие домой - американский драматический фильм 1940 года Автор Джон Форд. В главных ролях: Джон Уэйн, Томас Митчелл и Ян Хантер. В нем также представлены Барри Фицджеральд, Уилфрид Лоусон, Джон Куален, Милдред Натвик и Уорд Бонд, а также другие.

Фильм был адаптирован Дадли Николсом из пьес «Луна Карибов», «В зоне, на восток для Кардиффа» и «Долгое путешествие домой» по Юджину О'Нилу.. Оригинальные пьесы Юджина О'Нила были написаны примерно во время Первой мировой войны и были одними из его самых ранних пьес. Форд создал сюжет для фильма, однако, в первые дни Второй мировой войны.

Хотя это и не одна из самых известных работ Форда, «Дом в долгом путешествии» по-прежнему пользуется успехом. Кинокритики и ученые отметили самобытную кинематографию Грегга Толанда, которая служит предшественником эстетики нуар и намекает на его работу для Орсона Уэллса 'знаковый фильм Гражданин Кейн (1941).

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды
      • 5.1.1 Победы
      • 5.1.2 Номинации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм рассказывает историю экипажа на борту британского парохода-бродяги, названного SS Glencairn на долгое путешествие домой из Вест-Индии в Балтимор, а затем в Англию. Экипаж - разношерстный, веселый, пьющий народ. Среди них - их лидер консенсуса, ирландец средних лет по имени Дрисколл («Дриск») (Томас Митчелл), молодой шведский бывший фермер Оле Олсен (Джон Уэйн), злобный управляющий по прозвищу Кокки (Барри Фицджеральд), задумчивый лорд Джим англичанин Смитти (Ян Хантер) и крепкий, надежный хулиган Дэвис (Джозеф Сойер ) и другие. Действие фильма начинается душной ночью в порту в Вест-Индии, где команда была прикована к своему кораблю по приказу капитана, но они, как всегда, жаждут возможности выпить и повеселиться с дамами. Дриск договорился о том, чтобы ввезти лодку с местными дамами, которые вместе с корзинами фруктов согласились переправить на борт бутылки рома, где, с согласия капитана, команда пьет до тех пор, пока не разразится небольшая пьяная драка и дамам приказывают покинуть корабль, и им отказывают в обещанной компенсации. На следующий день корабль отправляется за грузом для обратного путешествия в Англию. Когда экипаж обнаруживает, что это фугас, они сначала бунтуют и ворчат между собой, что не станут экипажем корабля, если он несет такой груз. Но их легко запугать и заставить подчиниться капитан, и корабль плывет, пересекает Атлантику и проходит через зону боевых действий и потенциальную катастрофу.

После того, как корабль покидает Балтимор с грузом динамита, бурное море, с которым они сталкиваются, становится нервным для команды. Когда якорь вырывается, Янк (Уорд Бонд) получает травму, пытаясь закрепить его. Без доктора на борту ничего нельзя сделать с его травмой, и он умирает.

Они также обеспокоены тем, что Смитти может быть немцем ​​шпионом, потому что он такой отчужденный и скрытный. После того, как они нападают на Смитти и удерживают его и затыкают ему рот, они заставляют его отдать ключ от небольшой металлической коробки, которую они нашли в его койке, которую они сначала думают, что это бомба. Открывая коробку против яростных протестов Смитти, они обнаруживают пачку писем. Когда Дриск читает несколько, становится ясно, что это письма от жены Смитти, раскрывающие тот факт, что Смитти был алкоголиком, опозорился и, возможно, с позором уволился со службы в британском флоте, и что теперь он слишком стыдно показывать себя перед семьей, хотя жена убеждает его вернуться домой. В зоне боевых действий, когда они недалеко от порта, немецкий самолет атакует корабль, убивая Смитти очередью из пулемета. Достигнув Англии без дальнейших происшествий, остальные члены экипажа решают не подписываться на новое плавание по Гленкэрну и выходят на берег, решив помочь Оле вернуться к своей семье в Швеции, которую он не видел уже десять лет.

Несмотря на свою решимость помочь простому и легковерному Оле попасть на его корабль и отправиться в Стокгольм, команда не может упустить возможность хорошо провести время, выпив и потанцевав в захудалом баре, в котором они были заманил агент для судов в порту, ищущих членов экипажа. Он следит за Оле, потому что он самый большой и сильный из всех. Он употребляет наркотики в напитке Оле и вызывает своих сообщников в шанхай Оле на борту другого корабля, «Аминдра». Дрисколл и остальная часть команды, даже если они пьяны и почти опоздали, спасают Оле с Аминдры, но Дрисколл забит дубинкой и остается на борту, когда команда сбегает с Оле. На следующее утро экипаж несколько удрученно и смиренно поплелся обратно на «Гленкэрн», чтобы записаться на новое плавание. Заголовок газеты показывает, что Amindra была потоплена в Ла-Манше немецкими торпедами, в результате чего погибли все находившиеся на борту.

В ролях

Производство

Барри Фицджеральд, Джон Уэйн и Джон Куален в «Долгом путешествии домой»

Независимый кинопродюсер Уолтер Вангер вошел в историю кинопроизводства во время производства этот фильм. Он нанял девять выдающихся американских художников, все художники, чтобы задокументировать драматические сцены во время производства фильма. Г-н Вангер предложил комиссию в размере более 50 000 долларов, чтобы поощрить художников к участию, эти средства были получены с помощью Ривза Ловенталя, директора Associated American Artists. Никакого другого мероприятия такого масштаба и цели в голливудском кинопроизводстве раньше не предпринималось. Художники настаивали на трех вещах для обеспечения качества: свобода выбора тематики, студии на производственной площадке и проекционная комната для просмотра фильмов. Участвовали художники: Томас Бентон, Грант Вуд, Джордж Биддл, Джеймс Чапин, Эрнест Фиене, Роберт Филипп, [es ], Рафаэль Сойер и Жорж Шрайбер. В результате этой первой попытки появилось одиннадцать оригинальных картин. Они совершили поездку по стране в музейном круговороте дня, начиная с выставки в галереях Associated American Artists Galleries на Пятой авеню, Нью-Йорк.

Как Орсон Уэллс в следующем году в фильме «Гражданин Кейн » режиссер Джон Форд поделился своей титульной карточкой с оператором Греггом Толандом во вступительных титрах к «Долгому путешествию домой».

Выпуск

Фильм не имел большого успеха в прокате, потеряв 224 336 долларов. Некоторые критики предположили, что фильм не понравился широкой публике, потому что он был слишком мрачным и лишенным романтики.

Он был выпущен на DVD в 2006 году компанией Warner Bros. Home Видео, но сейчас оно распродано. Criterion Collection теперь имеет права на домашнее видео для его выпуска. Он еще не выпущен The Criterion Collection на DVD или Blu-ray Disc, но доступен для потоковой передачи на FilmStruck по состоянию на июль 2018 г. Как FilmStruck больше не существует, он доступен для потоковой передачи на Criterion Channel с июня 2020 года.

Он доступен как часть бокс-сета Джона Форда, регион 2.

Ресепшн

Критик Босли Кроутер, кинокритик The New York Times, понравился сценарий, послание фильма, режиссура Джона Форда и писал: «Джон Форд действительно создал современную Одиссею - суровый и многослойный фильм, рассказывающий с помощью бережливой экономии бесконечную историю странствий человека по водам мира в поисках мира и спокойствия. его душа... она сурова и безжалостна и лишь на короткое время проявляет сострадание в своем раскрытии жалких человеческих недостатков. Но это одна из самых честных картин, когда-либо появлявшихся на экране; она дает проницательный взгляд на сердца маленьких людей и, поскольку это показывает, что из человеческой слабости рождается некое благородство, это гораздо приятнее, чем самая причудливая пища поклонения героям ".

Сотрудники журнала Variety писали: «Объединив драматическое содержание четырех одноактных пьес Юджина О'Нила, Джон Форд пилотирует приключения на бродяжном пароходе из Вест-Индии в американский порт., а затем через Атлантику с грузом взрывчатых веществ. Картина типично фордовская, его направление акцентирует внимание на характеристиках и приключениях путешествия ». Отчет Харрисона назвал его «Мощная картина, снятая с умением и исполненная артистично». Film Daily назвал его «мощным, реалистичным транспортным средством, человечным и драматичным от основного названия до финала». Джон Мошер из The New Yorker написал восторженный обзор, назвав его «одним из великолепных фильмов истории кино. Никогда еще море с его безграничными графическими возможностями не воспринималось так постигнуто в мире кино. экран, его красота и угроза, столь долго передаваемые ».

Сам О'Нил сказал Форду, что этот фильм был «грандиозным, глубоко трогательным и прекрасным произведением... отличной картиной».

Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает 100% одобрение критиков на основе девяти обзоров.

Награды

Выигрывает

Номинации

  • Награды Академии :
    • Лучшая черно-белая операторская работа, Грегг Толанд
    • Лучшие спецэффекты, Р. Т. Лейтон (фото), Рэй Бингер (фото) и Томас Т. Моултон (звук)
    • Лучший монтаж фильма, Шерман Тодд
    • Лучший оригинальный саундтрек, Ричард Хагеман
    • Лучший фильм, Джон Форд
    • Лучший сценарий сценария, Дадли Николс

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:42:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте