Георг Муффат

редактировать

Георг Муффат (1 июня 1653 г. - 23 февраля 1704 г.) был барокко композитором и органистом. Он наиболее известен своими замечательно артикулированными и информативными указаниями к исполнению, напечатанными вместе с его коллекциями струнных пьес Florilegium Primum и Florilegium Secundum (Первый и Второй букет) в 1695 и 1698 годах.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Работы
  • 3 Медиа
  • 4 Записи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Георг Муффат родился в Межев, герцогстве Савойском (сейчас во Франции), Андре Муффа (шотландского происхождения) и Маргарита Орсьян. Он учился в Париже между 1663 и 1669 годами, где его учителем, как часто полагают, был Жан Батист Люлли. Это предположение в значительной степени основано на утверждении: «В течение шести лет... я страстно следовал этому стилю, который в то время процветал в Париже при самом известном Жане Батисте Люлли». Это неоднозначно (на всех языках, на которых он был напечатан) относительно того, процветал ли этот стиль при Люлли, или что Муффа учился при Люлли. В любом случае стиль, который усвоил молодой Муффа, был однозначно луллийским, и остается вероятным, хотя и неочевидным, что у него был хотя бы какой-то контакт с самим этим человеком.

Покинув Париж, он стал органистом в Мольсхейме и Селеста. Позже изучал право в Ингольштадте, после чего поселился в Вене. Он не смог получить официальную встречу, поэтому в 1677 году он отправился в Прагу, затем в Зальцбург, где он проработал у архиепископа около десяти лет. Примерно в 1680 году он путешествовал по Италии, где изучал орган у Бернардо Паскини, последователя традиции Джироламо Фрескобальди ; он также встретил Арканджело Корелли, чьими работами он очень восхищался. С 1690 года до своей смерти он был капельмейстером епископом Пассау.

Георга Муффата не следует путать с его сыном Готлибом Муффатом, также успешным композитором.

Работы

На его произведения сильно повлияли французские и итальянские композиторы:

  • Сонаты для различных инструментов (armonico tributo 1682);
  • Orchestral suites (florilegium primum secundum 1695);
  • 12 Concerti Grossi (auserlesene... инструментальная музыка 1701) с повторным использованием некоторых тематических материалов из armonico tributo
  • 12 Toccatas для органа, а также другие пьесы: пассакалия, чакона, воздух с вариациями (Apparatus musico-organisticus 1690);
  • некоторые партиты для клавесина, хранящиеся в рукописи
  • несколько религиозных произведений (в частности, три мессы, Salve Regina и т. Д.), Из которых сохранилась только Missa in work Requies для двадцати четырех частей;
  • 3 оперы, все из которых были утеряны («Марина Армена»; «Königin Marianne die verleumdete Unschuld»; «La fatali felicità di Plutone»).

Муффа был, как Иоганн Якоб Фробергер до него, и Гендель после него композитор-космополит, сыгравший импора роль в обмене европейскими музыкальными традициями. Информация, содержащаяся в Florilegium Primum и Secundum, почти уникальна. Эти инструкции были предназначены для того, чтобы помочь немецким исполнителям на струнах освоить идиому французского танцевального стиля, и включают подробные правила для темпа и порядка ударов смычка в различных типах движений, а также более общие стратегии для хорошей ансамблевой игры и музыкальности. Эти тексты остаются чрезвычайно ценными для современных музыкантов, интересующихся историей.

Медиа
Сюита 2 - 1. Ouverture В исполнении Камерного оркестра Адвента
Сюита 2 - 2. Балет В исполнении Камерного оркестра Адвента
Сюита 2–3. Буре В исполнении Камерного оркестра Адвента
Сюита 2–4. Рондо В исполнении Камерного оркестра Адвента
Сюита 2–5. Гавот В исполнении Адвента Камерный оркестр
Сюита 2 - 6. Менуэт 1 и 2 Исполняется Камерным оркестром Адвента

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .
Записи
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Георг Маффат.
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте