General Electric GE38

редактировать
GE38 / T408
CH-53K King Stallion (39975233880).jpg
T408 на CH-53K King Stallion
ТипТурбовальный
Национальное происхождениеСША
ПроизводительGE Aviation
Первый запуск1980-е годы
Основные области примененияSikorsky CH-53K King Stallion (T408)
Разработан вCFE CFE738

General Electric GE38 - это газовая турбина, разработанная GE Aviation для турбовинтового и турбовального двигателя. приложений. Он используется для Sikorsky CH-53K King Stallion как T408 .

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты и приложения
  • 3 Технические характеристики (T408)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

GE27 был разработан в начале 1980-х в рамках программы «Демонстрационные двигатели современных технологий» (MTDE), спонсируемой Армией США Управлением прикладных авиационных технологий. Обладая соотношением давлений 22: 1, которое было рекордным для одноступенчатых компрессоров в то время, GE27 был неудачной попыткой GE установить на Bell Boeing V-22 Osprey конвертоплан самолет.

В конце 1980-х GE использовала GE27 в качестве основы для коммерческой разработки турбовальных двигателей, турбовинтовых, турбовинтовых двигателей. и вентиляторы под маркой GE38. GE сформировала совместное предприятие с соотношением 50/50 с Garrett (затем подразделение AlliedSignal ) для разработки варианта с турбовентиляторным двигателем, названного CFE (Commercial Fan Engines) CFE738, в котором использовалась сердцевина газогенератора GE27. GE38-B5 с взлетной тягой 9620 фунтов (4360 кгс; 42,8 кН), один из рекламируемых размеров GE38 без вентилятора (UDF), какое-то время был базовым двигателем для западногерманско-китайского MPC-75 региональный авиалайнер. GE38 стал военным турбовинтовым двигателем T407 в сотрудничестве с Lycoming Engines для Lockheed P-7 A с максимальной взлетной мощностью 6000 л.с. (4 475 кВт). Двигатель T407 планировалось использовать на испытательном самолете Lockheed P-3 Orion летом 1990 года, но 20 июля 1990 года ВМС США аннулировали контракт Lockheed на P-7. Коммерческой версией T407 был GLC38 (General Electric / Lycoming Commercial 38), который безуспешно предлагался для нескольких турбовинтовых авиалайнеров в конце 1980-х - начале 1990-х годов.

Планируется выпуск нового T408 (GE38-1B). для установки на новый трехмоторный вертолет Sikorsky CH-53K King Stallion для морской пехоты США. Он имеет номинальную мощность 7500 л.с. GE38 завершил свой первый этап наземных испытаний в мае 2010 года. Два испытательных двигателя завершили более 1000 часов наземных испытаний к ноябрю 2011 года. Пять испытательных двигателей будут использоваться в программе испытаний продолжительностью 5000 часов. GE также предложила двигатель для установки в ВМС США соединителя «корабль-берег» десантного корабля на воздушной подушке.

Варианты и применения
T407-GE-400
T408-GE-400 (GE38-1B)
CFE CFE738
Вариант турбовентиляторного двигателя T407- GE-400, используемый на Dassault Falcon
CPX38
Предлагаемый вариант турбовинтового двигателя GE38-1B
GE38-B5
A встречного вращения, выключенный, производный вентилятор без вентилятора (UDF) с собственным весом двигателя (включая UDF) 2395 фунтов (1086 кг), диаметром UDF 83 дюйма (2,1 м) и числом лопастей 11 на один пропеллер и 9 - другой; обеспечивает взлетную тягу 9644 фунт-силы (4374 кгс; 42,90 кН) с удельным расходом топлива (TSFC) 0,240 фунта / (фунт-сила⋅ч) (6,8 г / ( кН⋅с)), и крейсерская тяга 2190 фунтов-силы (990 кгс; 9,7 кН) с TSFC 0,519 фунтов / (фунт-силач) (14,7 г / (кН⋅с)); предложенный для немецко-китайского регионального авиалайнера MPC 75 в конце 1980-х гг.
GLC38
Предлагаемый турбовинтовой вариант T407-GE-400
Технические характеристики (T408)

Данные GE Aviation.

Общие характеристики

  • Тип: Турбовинтовой / турбовальный
  • Длина: 57,5 ​​дюймов (1,46 м)
  • Диаметр: 27 дюймов (0,69 м)
  • Сухой вес: 1104,7 фунта (501,1 кг)

Компоненты

  • Компрессор: 5 + 1 осевой центробежный компрессор (5 осевых ступеней и 1 центробежная ступень))
  • Турбина : трехступенчатая силовая турбина, двухступенчатая турбина высокого давления с монокристаллическим охлаждением
  • Масляная система: синтетическая

Рабочие характеристики

См. также

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:30:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте