CFE738 | |
---|---|
CFE738 на Dassault Falcon 2000 | |
Тип | Турбореактивный двухконтурный двигатель |
Национальное происхождение | США |
Производитель | CFE Company |
Первый запуск | 1990 |
Основные приложения | Dassault Falcon 2000 |
Разработано на основе | General Электрический GE27 |
CFE738 - небольшой турбовентиляторный двигатель, предназначенный для рынка бизнес-авиалайнеров и авиалайнеров, производимый CFE Company, и используется на Dassault Falcon 2000.
Успех разработки газогенераторов GE27 / GLC38 в 1980-х годах привел к формированию CFE Компания от GE и Garrett Engine Division из Allied Signal (ныне Honeywell) в 1987 году.
CFE738 представляет собой двухвальную конструкцию, состоящую из одноступенчатый байпасный вентилятор, соединенный одним валом с 3-ступенчатой турбиной низкого давления (LP) в задней части двигателя; с шестиступенчатым комбинированным осевым / центробежным компрессором низкого / высокого давления (LP / HP) (пять осевых ступеней и одна центробежная ступень) с приводом от двухступенчатой турбины высокого давления, между вентилятором и турбина низкого давления на другом валу. Между ступенями компрессора и турбиной ВД расположена осевая камера сгорания. В форсунку встроен смеситель для смешивания холодного перепускного воздуха с горячими выхлопными газами. Двигатель имеет общий коэффициент давлений 35: 1, что является чрезвычайно высоким показателем для двигателя с центробежным компрессором. Другие параметры цикла: коэффициент байпаса , равный 5,3, и расход воздуха 240 фунтов / с (108,9 кг / с). Взлетная тяга составляет 5600 фунтов силы (24,9 кН), номинальная до ISA + 15 ° C (30 ° C, 86 ° F).
Впервые двигатель был запущен в 1990 году, а первый полет на испытательном стенде Boeing 727 состоялся 31 августа 1992 года. 17 декабря он был сертифицирован американским Федеральным авиационным управлением. 1993.
Данные из Элоди Ру (2007), стр.125-126
Соответствующие разработки
Связанные списки