CFE CFE738

редактировать
CFE738
Dassault Falcon 2000, EBACE 2018, Le Grand-Saconnex (BL7C0617).jpg
CFE738 на Dassault Falcon 2000
ТипТурбореактивный двухконтурный двигатель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCFE Company
Первый запуск1990
Основные приложенияDassault Falcon 2000
Разработано на основеGeneral Электрический GE27

CFE738 - небольшой турбовентиляторный двигатель, предназначенный для рынка бизнес-авиалайнеров и авиалайнеров, производимый CFE Company, и используется на Dassault Falcon 2000.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Приложения
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Успех разработки газогенераторов GE27 / GLC38 в 1980-х годах привел к формированию CFE Компания от GE и Garrett Engine Division из Allied Signal (ныне Honeywell) в 1987 году.

CFE738 представляет собой двухвальную конструкцию, состоящую из одноступенчатый байпасный вентилятор, соединенный одним валом с 3-ступенчатой ​​турбиной низкого давления (LP) в задней части двигателя; с шестиступенчатым комбинированным осевым / центробежным компрессором низкого / высокого давления (LP / HP) (пять осевых ступеней и одна центробежная ступень) с приводом от двухступенчатой ​​турбины высокого давления, между вентилятором и турбина низкого давления на другом валу. Между ступенями компрессора и турбиной ВД расположена осевая камера сгорания. В форсунку встроен смеситель для смешивания холодного перепускного воздуха с горячими выхлопными газами. Двигатель имеет общий коэффициент давлений 35: 1, что является чрезвычайно высоким показателем для двигателя с центробежным компрессором. Другие параметры цикла: коэффициент байпаса , равный 5,3, и расход воздуха 240 фунтов / с (108,9 кг / с). Взлетная тяга составляет 5600 фунтов силы (24,9 кН), номинальная до ISA + 15 ° C (30 ° C, 86 ° F).

Впервые двигатель был запущен в 1990 году, а первый полет на испытательном стенде Boeing 727 состоялся 31 августа 1992 года. 17 декабря он был сертифицирован американским Федеральным авиационным управлением. 1993.

Приложения
Технические характеристики

Данные из Элоди Ру (2007), стр.125-126

Общие характеристики

Компоненты

  • Компрессор : Ступени вентилятора / компрессора: 1/5 + 1C
  • Турбина : Ступени турбины ВД / турбины низкого давления: 2/3

Производительность

См. Также

Соответствующие разработки

Связанные списки

Ссылки
  • Gunston, Bill (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание. Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-X.
  • Leyes II, Richard A.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN 1-56347-332-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:46:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте