Geforce GTX 690, выпущенная в 2012 году, флагманский блок Geforce 600 серия | |
Дата выпуска | 22 марта 2012 г.; 8 лет назад (22 марта 2012 г.) |
---|---|
Кодовое имя | GK10x |
Архитектура | Kepler |
Модели | Серия GeForce
|
Транзисторы | 292M 40 нм (GF119)
|
Карты | |
начального уровня |
|
Средний уровень |
|
High-end |
|
Enthusiast |
|
API поддержка | |
Direct3D | Direct3D 12.0 (функциональный уровень 11_0) |
OpenCL | OpenCL 1.2 |
OpenGL | OpenGL 4.6 |
Vulkan | Vulkan 1.1. SPIR-V |
История | |
Предшественник | серия GeForce 500 |
Преемник | серия GeForce 700 |
Являясь представителем архитектуры Kepler, GeFo rce 600 Series - это серия графических процессоров, разработанных Nvidia, впервые выпущенных в 2012 году.
Если целью предыдущей архитектуры Fermi было повышение чистой производительности (особенно для вычислений и тесселяции), то целью Nvidia с архитектурой Kepler было повышение производительности на ватт., при этом стремясь к увеличению общей производительности. Основным способом достижения этой цели Nvidia стало использование унифицированных часов. За счет отказа от тактовой частоты шейдера, которая использовалась в их предыдущих проектах графических процессоров, эффективность повышается, хотя для достижения аналогичных уровней производительности требуется больше ядер. Это связано не только с тем, что ядра более энергоэффективны (два ядра Kepler используют около 90% мощности одного ядра Fermi, по данным Nvidia), но также потому, что снижение тактовой частоты обеспечивает снижение энергопотребления на 50% в
Кеплер также представил новую форму обработки текстур, известную как текстуры без привязки. Ранее текстуры должны были быть привязаны ЦП к определенному слоту в таблице фиксированного размера, прежде чем графический процессор мог ссылаться на них. Это привело к двум ограничениям: первое заключалось в том, что, поскольку размер таблицы был фиксированным, одновременно могло использоваться столько текстур, сколько могло поместиться в этой таблице (128). Во-вторых, ЦП выполнял ненужную работу: ему приходилось загружать каждую текстуру, а также связывать каждую текстуру, загруженную в память, со слотом в таблице привязки. С текстурами без привязки оба ограничения снимаются. Графический процессор может получить доступ к любой текстуре, загруженной в память, увеличивая количество доступных текстур и устраняя потери производительности, связанные с привязкой.
Наконец, с помощью Kepler Nvidia смогла увеличить частоту памяти до 6 ГГц. Для этого Nvidia потребовалось разработать полностью новый контроллер памяти и шину. Несмотря на то, что до теоретического ограничения GDDR5 7 ГГц, это намного выше скорости контроллера памяти Fermi в 4 ГГц.
Кеплер назван в честь немецкого математика, астронома и астролог Иоганнес Кеплер.
Серия GeForce 600 содержит продукты как от Fermi старого, так и от нового поколения Kepler. Графические процессоры Nvidia. Члены серии 600 на базе Kepler добавляют к семейству GeForce следующие стандартные функции:
Архитектура Kepler использует новую многопроцессорную потоковую архитектуру под названием SMX. SMX - это ключевой метод повышения энергоэффективности Кеплера, поскольку весь графический процессор использует одну «Core Clock», а не «Shader Clock» с двойным накачиванием. Использование SMX единых унифицированных часов увеличивает энергоэффективность графического процессора из-за того, что два ядра Kepler CUDA потребляют 90% мощности одного ядра Fermi CUDA. Следовательно, SMX требуются дополнительные блоки обработки для выполнения всей деформации за цикл. Кеплеру также необходимо было повысить чистую производительность графического процессора, чтобы оставаться конкурентоспособным. В результате он удвоил количество ядер CUDA с 16 до 32 на массив CUDA, с 3 массива ядер CUDA до массива с 6 ядрами CUDA, 1 загрузку / сохранение и 1 группу SFU до 2 загрузок / хранилищ и 2 групп SFU. Ресурсы обработки GPU также увеличены вдвое. С 2 планировщиков деформации до 4 планировщиков деформации, 4 единицы диспетчеризации стали 8, а регистровый файл удвоился до 64 КБ записей для повышения производительности. Благодаря удвоению количества процессоров и ресурсов графического процессора, увеличивающему использование пространства кристаллов, возможности PolyMorph Engine не удваиваются, а улучшаются, что делает его способным создавать многоугольник за 2 цикла вместо четырех. С Kepler, Nvidia не только работал над энергоэффективностью, но также и над эффективностью площади. Поэтому Nvidia решила использовать восемь выделенных ядер FP64 CUDA в SMX, чтобы сэкономить место на кристалле, при этом предлагая возможности FP64, поскольку все ядра Kepler CUDA не поддерживают FP64. Благодаря усовершенствованию, сделанному Nvidia на Kepler, результаты включают повышение графической производительности графического процессора при снижении производительности FP64.
Дополнительные области кристалла получены путем замены сложного аппаратного планировщика простым программным планировщиком. Благодаря программному планированию планирование деформаций было перенесено в компилятор Nvidia, и, поскольку математический конвейер графического процессора теперь имеет фиксированную задержку, теперь он включает использование параллелизма на уровне инструкций и суперскалярного выполнения в дополнение к параллелизму на уровне потоков. Поскольку инструкции планируются статически, планирование внутри деформации становится избыточным, поскольку задержка математического конвейера уже известна. Это привело к увеличению площади кристалла и энергоэффективности.
GPU Boost - это новая функция, которая примерно аналогична турбо-ускорению ЦП. Графический процессор всегда гарантированно работает на минимальной тактовой частоте, называемой «базовой тактовой частотой». Эта тактовая частота установлена на уровне, который гарантирует, что графический процессор останется в пределах спецификации TDP даже при максимальной нагрузке. Однако при более низких нагрузках есть место для увеличения тактовой частоты без превышения TDP. В этих сценариях функция ускорения графического процессора будет постепенно увеличивать тактовую частоту, пока графический процессор не достигнет предопределенной целевой мощности (которая по умолчанию составляет 170 Вт). Используя этот подход, графический процессор будет динамически увеличивать или уменьшать тактовую частоту, чтобы обеспечить максимальную возможную скорость, оставаясь в пределах спецификаций TDP.
Целевое значение мощности, а также размер шагов увеличения тактовой частоты, которые будет выполнять графический процессор, регулируются с помощью сторонних утилит и предоставляют средства для разгона карт на базе Kepler.
Карты на базе Fermi и Kepler поддерживают Direct3D 11, обе также поддерживают Direct3D 12, хотя не все функции, предоставляемые API.
Исключительно для Графические процессоры Kepler, TXAA - это новый метод сглаживания от Nvidia, предназначенный для прямой реализации в игровых движках. TXAA основан на методе MSAA и настраиваемых фильтрах разрешения. Его конструкция решает ключевую проблему в играх, известную как мерцание или временное алиасинг ; TXAA решает эту проблему, сглаживая сцену в движении, убеждаясь, что любая игровая сцена очищается от любого наложения и мерцания.
NVENC - это SIP-блок Nvidia, который выполняет кодирование видео аналогично Intel Quick Sync Video и AMD VCE. NVENC - это энергоэффективный конвейер с фиксированными функциями, который может принимать кодеки, декодировать, предварительно обрабатывать и кодировать контент на основе H.264. Форматы ввода спецификации NVENC ограничены выходом H.264. Но все же NVENC, благодаря своему ограниченному формату, может выполнять кодирование с разрешением до 4096 × 4096.
Как и Intel Quick Sync, NVENC в настоящее время предоставляется через собственный API, хотя Nvidia действительно планирует использовать NVENC. с помощью CUDA.
В драйверах R300, выпущенных вместе с GTX 680, Nvidia представила новую функцию под названием Adaptive VSync. Эта функция предназначена для борьбы с ограничением v-sync, заключающимся в том, что при падении частоты кадров ниже 60 кадров в секунду происходит заикание, так как частота кадров v-sync снижается до 30 кадров в секунду, а затем до дополнительных 60 кадров в секунду. если нужно. Однако, когда частота кадров ниже 60 кадров в секунду, нет необходимости в вертикальной синхронизации, поскольку монитор сможет отображать кадры по мере их готовности. Чтобы решить эту проблему (при сохранении преимуществ v-sync в отношении разрывов экрана), можно включить Adaptive VSync на панели управления драйвера. Он включит VSync, если частота кадров не ниже 60 кадров в секунду, и отключит его, если частота кадров снизится. Nvidia утверждает, что это приведет к более плавному отображению в целом.
Хотя функция дебютировала вместе с GTX 680, эта функция доступна пользователям старых карт Nvidia, которые устанавливают обновленные драйверы.
Динамический Суперразрешение (DSR) было добавлено в графические процессоры Fermi и Kepler с выпуском драйверов Nvidia в октябре 2014 года. Эта функция направлена на повышение качества отображаемого изображения путем рендеринга пейзажа с более высоким и детальным разрешением (апскейлинг) и его масштабирования для соответствия собственному разрешению монитора (понижающая дискретизация ).
В сентябре 2010 года Nvidia впервые анонсировала Kepler.
В начале 2012 года появились подробности о первых элементах серии 600. Эти первые элементы были графическими процессорами для ноутбуков начального уровня, созданными на основе более старой архитектуры Fermi.
22 марта 2012 года Nvidia представила графические процессоры серии 600: GTX 680 для настольных ПК и GeForce GT 640M, GT 650M и GTX 660M для ноутбуков / портативных ПК.
29 апреля, 2012 г., GTX 690 была объявлена первым продуктом Kepler с двумя графическими процессорами.
10 мая 2012 г. было официально объявлено о выпуске GTX 670.
4 июня 2012 г. была выпущена GTX 680M. официально объявлено.
16 августа 2012 г. было официально объявлено о выпуске GTX 660 Ti.
13 сентября 2012 г. было официально объявлено о выпуске GTX 660 и GTX 650.
O 9 октября 2012 г. было официально объявлено о выпуске GTX 650 Ti.
26 марта 2013 г. было официально объявлено о выпуске GTX 650 Ti BOOST.
Модель | Launch | Кодовое название | Fab (nm ) | Транзисторы (миллион) | Размер кристалла (мм) | Автобус int erface | SM Count | Конфигурация ядра | Тактовая частота | Скорость заполнения | Конфигурация памяти | API Поддержка (версия) | GFLOPS ( FMA) | TDP (Вт) | Начальная цена (долл. США) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ядро (МГц ) | Среднее ускорение (МГц ) | Макс. Boost (МГц ) | Шейдер (МГц ) | Память (МГц ) | Пиксель (GP / с) | Текстура () GT / с) | Размер (MB ) | Пропускная способность (ГБ / с) | Тип DRAM | Ширина шины (бит ) | DirectX | OpenGL | OpenCL | Vulkan | ||||||||||||
GeForce 605 | 3 апреля 2012 г. | GF119 | 40 | 292 | 79 | PCIe 2.0 x16 | 1 | 48: 8: 4 | 523 | Н / Д | Н / A | 1046 | 1798 | 2,1 | 4,3 | 512 1024 | 14,4 | DDR3 | 64 | 12,0 (11_0) | 4,6 | 1,1 | Н / Д | 100,4 | 25 | OEM |
GeForce GT 610 | 15 мая 2012 г. | GF119-300-A1 | 810 | 1620 | 1800 | 3,24 | 6,5 | 1024 2048 | 155,5 | 29 | Розничная торговля | |||||||||||||||
GeForce GT 620 | 3 апреля 2012 г. | GF119 | 292 | 1798 | 512 1024 | 30 | OEM | |||||||||||||||||||
GeForce GT 62 0 | 15 мая 2012 г. | GF108-100-KB-A1 | 585 | 116 | 2 | 96: 16: 4 | 700 | 1400 | 1800 | 2,8 | 11,2 | 1024 | 268,8 | 49 | Розничная торговля | |||||||||||
GeForce GT 625 | 19 февраля 2013 г. | GF119 | 292 | 79 | 1 | 48 : 8: 4 | 810 | 1620 | 1798 | 3,24 | 6,5 | 512 1024 | 155,5 | 30 | OEM | |||||||||||
GeForce GT 630 | 24 апреля 2012 г. | GK107 | 28 | 1300 | 118 | PCIe 3.0 x16 | 192: 16: 16 | 875 | 875 | 1782 | 7 | 14 | 1024. 2048 | 28,5 | 128 | 1,2 | ? | 336 | 50 | |||||||
GeForce GT 630 (DDR3) | 15 мая 2012 г. | GF108-400-A1 | 40 | 585 | 116 | PCIe 2.0 x16, PCI | 2 | 96: 16: 4 | 810 | 1620 | 1800 | 3,2 | 13 | 1024. 2048. 4096 | 28,8 | 1,1 | Н / Д | 311 | 65 | Розничная торговля | ||||||
GeForce GT 630 (Ред. 2) | 29 мая 2013 г. | GK208-301-A1 | 28 | 1270 | 79 | PCIe 2.0 x8 | 384: 16: 8 | 902 | 902 | 7.22 | 14,4 | 1024. 2048 | 14,4 | 64 | 1,2 | ? | 692,7 | 25 | ||||||||
GeForce GT 630 (GDDR5) | 15 мая 2012 г. | GF108 | 40 | 585 | 116 | PCIe 2.0 x16 | 96:16 : 4 | 810 | 1620 | 3200 | 3,2 | 13 | 1024 | 51,2 | GDDR5 | 128 | 1,1 | Н / Д | 311 | 65 | Розничная торговля | |||||
GeForce GT 635 | 19 февраля 2013 г. | GK208 | 28 | 79 | PCIe 3.0 x16 | 1 | 192: 16:16 | 875 | 875 | 1782 | 7 | 14 | 1024. 2048 | 28,5 | DDR3 | 1.2 | 1.1 | 336 | 50 | OEM | ||||||
GeForce GT 640 | 24 апреля 2012 г. | GF116-150-A1 | 4 0 | 1170 | 238 | PCIe 2.0 x16 | 3 | 144: 24: 24 | 720 | 1440 | 17,3 | 17,3 | 1536. 3072 | 42,8 | 192 | 1,1 | Н / A | 414.7 | 75 | |||||||
GeForce GT 640 (DDR3) | 24 апреля 2012 г. | GK107-301-A2 | 28 | 1300 | 118 | PCIe 3.0 x16 | 2 | 384: 32: 16 | 797 | 797 | 12,8 | 25,5 | 1024. 2048 | 28,5 | 128 | 1,2 | ? | 612,1 | 50 | |||||||
GeForce GT 640 (DDR3) | 5 июня 2012 г. | GK107-300-A2 | 118 | 900 | 900 | 14,4 | 28,8 | 1024. 2048 | 691,2 | 65 | 100 $ | |||||||||||||||
GeForce GT 640 (GDDR5) | 24 апреля 2012 г. | GK107 | 118 | 950 | 950 | 5000 | 15,2 | 30,4 | 1024. 2048 | 80 | GDDR5 | 729,6 | 75 | OEM | ||||||||||||
GeForce GT 640 Rev.2 | 29 мая 2013 г. | GK208-400-A1 | 1270 | 79 | PCIe 2,0 x8 | 384: 16: 8 | 1046 | 1046 | 5010 | 8,37 | 16,7 | 1024 | 40,1 | 64 | 803,3 | 49 | ||||||||||
GeForce GT 645 | 24 апреля 2012 г. | GF114-400-A1 | 40 | 1950 | 332 | PCIe 2.0 x16 | 6 | 288: 48: 24 | 776 | 1552 | 3828 | 18,6 | 37,3 | 91,9 | 192 | 1.1 | Н / Д | 894 | 140 | OEM | ||||||
GeForce GTX 645 | 22 апреля 2013 г. | GK106 | 28 | 2540 | 221 | PCIe 3.0 x16 | 3 | 576: 48: 16 | 823,5 | 888,5 | 823 | 4000 | 9,88 | 39,5 | 64 | 128 | 1,2 | ? | 948,1 | 64 | ||||||
GeForce GTX 650 | 13 сентября 2012 г. | GK107-450-A2 | 1300 | 118 | 2 | 384: 32: 16 | 1058 | Н / Д | 1058 | 5000 | 16,9 | 33,8 | 1024. 2048 | 80 | 1,1 | 812,5 | 64 | 110 долл. США | ||||||||
GeForce GTX 650 Ti | 9 октября 2012 г. | GK106-220-A1 | 2540 | 221 | 4 | 768: 64: 16 | 928 | 928 | 5400 | 14,8 | 59,2 | 86,4 | 1420,8 | 110 | 150 долларов | |||||||||||
GK106-225-A1 | ||||||||||||||||||||||||||
GeForce GTX 650 Ti Boost | 26 марта 2013 г. | GK106-240-A1 | 768: 64: 24 | 980 | 1033 | 980 | 6002 | 23,5 | 62,7 | 1024. 2048 | 144,2 | 192 | 1505,28 | 134 | 170 <282 долл. США>GeForce GTX 660 | 13 сентября 2012 г. | GK106-400-A1 | 5 | 960: 80: 24 | 1084 | 6000 | 78,5 | 2048. 3072 | 1881,6 | 140 | 230 долл. США |
GeForce GTX 660 (OEM) | 22 августа, 2012 | GK104-200-KD-A2 | 3540 | 294 | 6 | 1152: 96: 24. 1152: 96: 32 | 823 | 888 | Неизвестно | 823 | 5800 | 19,8 | 79 | 1536. 2048 | 134 | 192. 256 | 2108,6 | 130 | OEM | |||||||
GeForce GTX 660 Ti | 16 августа 2012 г. | GK104-300-KD-A2 | 294 | 7 | 1344: 112: 24 | 915 | 980 | 1058 | 915 | 6008 | 22,0 | 102,5 | 2048. 3072 | 144,2 | 192 | 2460 | 150 | 300 долларов | ||||||||
GeForce GTX 670 | 10 мая 2012 г. | GK104-325-A2 | 294 | 1344: 112: 32 | 1084 | 29,3 | 2048. 4096 | 192.256 | 256 | 170 | 400 долларов | |||||||||||||||
GeForce GTX 680 | 22 марта 2012 г. | GK104-400-A2 | 294 | 8 | 1536: 128: 32 | 1006 | 1058 | 1110 | 1006 | 32,2 | 128,8 | 3090,4 | 195 | 500 долл. | ||||||||||||
GeForce GTX 690 | 29 апреля 2012 г. | 2 × GK104- 355-A2 | 2 × 3540 | 2 × 294 | 2 × 8 | 2 × 1536: 128: 32 | 915 | 1019 | 1058 | 915 | 2 × 29,28 | 2 × 117,12 | 2 × 2048 | 2 × 192,256 | 2 × 256 | 2 × 2810,88 | 300 | $ 1000 | ||||||||
Модель | Запуск | Кодовое имя | Fab (nm ) | Транзисторы (миллион) | Размер кристалла (мм) | Шина интерфейс | SM Count | Конфигурация ядра | Тактовая частота | Скорость заполнения | Конфигурация памяти | API Поддержка (версия) | GFLOPS (FMA) | TDP (Вт) | Начальная цена (долл. США) | |||||||||||
Ядро (МГц ) | Среднее ускорение (МГц ) | Макс. Boost (МГц ) | Шейдер (МГц ) | Память (МГц ) | Пиксель (GP / с) | Текстура () GT / с) | Размер (МиБ ) | Пропускная способность (ГБ / с) | Тип DRAM | Ширина шины (бит ) | DirectX | OpenGL | OpenCL | Vulkan |
Серия GeForce 600M для архитектуры ноутбуков. Мощность обработки достигается за счет умножение тактовой частоты шейдера, количества ядер и количества инструкций, которые ядра могут выполнять за цикл.
Модель | Запуск | Кодовое имя | Fab (nm ) | Шина интерфейс | Конфигурация ядра | Тактовая частота | Скорость заполнения | Память | API Поддержка (версия) | Мощность процессора. (GFLOPS ) | TDP (Вт) | Примечания | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ядро (МГц ) | Шейдер (МГц ) | Память (МТ / с ) | Пиксель (GP / с) | Текстура (GT / с) | Размер (МиБ ) | Пропускная способность (ГБ / с) | Тип DRAM | Ширина шины (бит ) | DirectX | OpenGL | OpenCL | Vulkan | |||||||||
GeForce 610M | декабрь 2011 г. | GF119 (N13M-GE) | 40 | PCIe 2.0 x16 | 48: 8: 4 | 450 | 900 | 1800 | 3,6 | 7,2 | 1024. 2048 | 14,4 | DDR3 | 64 | 12,0 (11_0) | 4,6 | 1,1 | Н / Д | 142.08 | 12 | OEM. Обновлен GT 520MX |
GeForce GT 620M | апрель 2012 г. | GF117 (N13M-GS) | 28 | 96: 16: 4 | 625 | 1250 | 1800 | 2,5 | 10 | 14,4. 28,8 | 64. 128 | 240 | 15 | OEM. Die-Shrink GF108 | |||||||
GeForce GT 625M | октябрь 2012 | GF117 (N13M-GS) | 14,4 | 64 | |||||||||||||||||
GeForce GT 630M | апрель 2012 г. | GF108 (N13P-GL). GF117 | 40. 28 | 660. 800 | 1320. 1600 | 1800. 4000 | 2,6. 3,2 | 10,7. 12,8 | 28,8. 32,0 | DDR3. GDDR5 | 128. 64 | 258,0. 307,2 | 33 | GF108: OEM. Обновленный GT 540M. GF117: OEM Die-Shrink GF108 | |||||||
GeForce GT 635M | апр 2012 | GF106 (N12E-GE2). GF116 | 40 | 144: 24: 24 | 675 | 1350 | 1800 | 16,2 | 16,2 | 2048. 1536 | 28,8. 43,2 | DDR3 | 128. 192 | 289,2. 388,8 | 35 | GF106: OEM. Обновленный GT 555M. GF116: 144 унифицированных шейдера | |||||
GeForce GT 640M LE | 22 марта 2012 г. | GF108. GK107 (N13P-LP) | 40. 28 | PCIe 2.0 x16. PCIe 3.0 x16 | 96: 16: 4. 384: 32: 16 | 762. 500 | 1524. 500 | 3130. 1800 | 3. 8 | 12,2. 16 | 1024. 2048 | 50,2. 28,8 | GDDR5. DDR3 | 128 | 1,1. 1,2 | н / д. ? | 292,6. 384 | 32. 20 | GF108: Fermi. GK107: архитектура Kepler | ||
GeForce GT 640M | 22 марта 2012 г. | GK107 (N13P-GS) | 28 | PCIe 3.0 x16 | 384: 32: 16 | 625 | 625 | 1800. 4000 | 10 | 20 | 28,8. 64,0 | DDR3. GDDR5 | 1,2 | 1,1 | 480 | 32 | Архитектура Kepler | ||||
GeForce GT 645M | октябрь 2012 г. | GK107 (N13P-GS) | 710 | 710 | 1800. 4000 | 11,36 | 22,72 | 545 | |||||||||||||
GeForce GT 65 0M | 22 марта 2012 г. | GK107 (N13P-GT) | 835. 745. 900 * | 835. 745. 900 * | 1800. 4000. 5000 * | 13,4. 11,9. 14,4 * | 26,7. 23,8. 28,8 * | 28,8. 64,0. 80,0 * | 641,3. 572,2. 691,2 * | 45 | Архитектура Кеплера. * | ||||||||||
GeForce GTX 660M | 22 марта 2012 г. | GK107 (N13E-GE) | 835 | 835 | 5000 | 13,4 | 26,7 | 2048 | 80,0 | GDDR5 | 641,3 | 50 | Архитектура Kepler | ||||||||
GeForce GTX 670M | апрель 2012 г. | GF114 (N13E-GS1-LP) | 40 | PCIe 2.0 x16 | 336: 56: 24 | 598 | 1196 | 3000 | 14,35 | 33,5 | 1536. 3072 | 72,0 | 192 | 1,1 | Н / Д | 803,6 | 75 | OEM. Обновленная GTX 570M | |||
GeForce GTX 670MX | октябрь 2012 г. | GK106 (N13E-GR) | 28 | PCIe 3.0 x16 | 960: 80: 24 | 600 | 600 | 2800 | 14,4 | 48,0 | 67,2 | 1,2 | 1,1 | 1152 | Архитектура Kepler | ||||||
GeForce GTX 675M | апрель 2012 г. | GF114 (N13E -GS1) | 40 | PCIe 2.0 x16 | 384: 64: 32 | 620 | 1240 | 3000 | 19,8 | 39,7 | 2048 | 96,0 | 256 | 1,1 | ? | 952,3 | 100 | OEM. Обновленная GTX 580M | |||
GeForce GTX 675MX | октябрь 2012 г. | GK106 (N13E-GSR) | 28 | PCIe 3.0 x16 | 960: 80: 32 | 600 | 600 | 3600 | 19,2 | 48,0 | 4096 | 115,2 | 1,2 | 1,1 | 1152 | Архитектура Kepler | |||||
GeForce GTX 680M | 4 июня 2012 г. | GK104 (N13E-GTX) | 1344: 112: 32 | 720 | 720 | 3600 | 23 | 80,6 | 1935.4 | ||||||||||||
GeForce GTX 680MX | 23 октября 2012 г. | GK104 | 1536: 128: 32 | 5000 | 92,2 | 160 | 2234,3 | 100+ | |||||||||||||
Модель | Запуск | Код Имя | Fab (nm ) | Шина интерфейс | Конфигурация ядра | Тактовая частота | Скорость заполнения | Память | API Поддержка (версия) | Мощность процессора. (GFLOPS) | TDP (Вт) | Примечания | |||||||||
Ядро (МГц ) | Шейдер (МГц ) | Память (МП / с ) | пикселей (GP / с) | Текстура (GT / с) | Размер (МиБ ) | Пропускная способность (ГБ / с) | Тип DRAM | Ширина шины (бит ) | DirectX | OpenGL | OpenCL | Vulkan |
Nvidia объявила, что после выпуска драйверов 390 она больше не будет выпускать 32-разрядные драйверы для 32-разрядных операционных систем.
Nvidia объявила, что графические процессоры для ноутбуков Kepler перейдут на поддержку устаревших версий с апреля 2019 г. и будут поддерживаться для критических обновлений безопасности только до апреля 2020 года. Это изменение коснется нескольких графических процессоров Geforce 6xxM для ноутбуков, остальные относятся к бюджетным графическим процессорам Fermi, которые уже не поддерживаются с января 2019 года.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nvidia GeForce 60 Видеокарты серии 0. |