Г. Х. Пембер

редактировать

Английский теолог и писатель
Джордж Хокинс Пембер
Родился1837. Херефорд
Умериюль 1910 г.. Бадли Солтертон
Род занятийБогослов, писатель

Джордж Хокинс Пембер (1837–1910), известный как Г. Х. Пембер был английским теологом и писателем, который был связан с Плимутскими братьями.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь, образование и браки
  • 2 Вера
  • 3 Богословские сочинения
  • 4 Защита животных и права животных
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы, образование и браки

Пембер родился в Херефорде, сын Джорджа Хокинса Пембера (1805–77) и Мэри Пембер (1804–777). Он получил образование в Соборной школе Херефорда и поступил оттуда в 1856 году. Затем он поступил в Колледж Гонвилля и Кая в Кембридже. Он получил степень бакалавра искусств. в 1860 году он изучал классику и поступил в аспирантуру, получив степень магистра в 1863 году. Во время учебы в аспирантуре Пембер занимал преподавательскую должность в качестве ассистента магистра в Россалле, Ланкашир, с 1861 по 1863 год. Январь 1864 года Пембер женился на Мэри Леммон (урожденная Рейнольдс). Ранее она была замужем за Уильямом Леммоном, который умер в 1861 году, и от этого брака у нее было две дочери. Она умерла 10 июля 1891 года и оставила свое поместье своему мужу Джорджу Пемберу. В 1893 году Пембер женился на Элизабет Энн Смит в Девоне, и они жили в Вестборн-Террас, Бадли Солтертон, Девон, до конца своей жизни.

Фейт

Обращение Пембера в Христианство привело его к участию в Братстве, и в рамках этого движения он развил свою карьеру как писатель и преподаватель библейских и богословских тем. Братья возникли в 1820-х годах как независимое движение, протестовавшее против церковного разделения протестантских церквей. Выдающиеся лидеры Братьев, такие как Энтони Норрис Гроувс, Джордж Мюллер и Джон Нельсон Дарби, были убеждены, что есть библейские учения, которые игнорировались или не учитывались постоянно. протестантские церкви, такие как практикующие крещение только взрослых (отсюда отказ от младенческого крещения ), ограничивая соблюдение Вечери Господней (вкушение эмблем хлеба и вина представляющие искупительную жертву Иисуса Христа) крещеным членам Церкви, а также библейские пророчества о скором возвращении Христа в мир. Поскольку Братья придавали большое значение пониманию библейских пророчеств, они верили, что текущие события могут быть знаками или сигналами того, что Второе пришествие Христа произойдет очень скоро. По мере того как Братья отстаивали твердые убеждения о жизни в последнее время, участники участвовали в том, что они считали неотложной задачей проповеди Евангелия, чтобы убедить других людей стать последователями Христа. Подход, который Братья разработали в понимании библейских пророчеств, технически известен как Диспенсационализм.

Богословское письмо

Карьера Пембера как писателя, по-видимому, была очень успешной в финансовом отношении, потому что в последующих записях переписи населения Великобритании его род занятий был описывается как человек «независимых средств». Все книги, которые он написал, отражают отличительные доктринальные темы Братьев, изложенные выше. Его книги «Антихрист», «Вавилон и грядущее царство», «Великие пророчества веков об Израиле и язычниках» и «Тайна Вавилона Великого» являются примерами толкования братьями библейских пророчеств в свете текущих событий и об отказе от разделений в мире. Протестантские церкви. Его книга «Повеление Господа» - классический пример аргументов Братьев, которые поддерживают необходимость крещения только взрослых (крещение верующих ) и отказ от практики крещения младенцев.

Его книга «Ранние века Земли», которая выдержала несколько изданий, преследовала две основные цели. Пембер написал в предисловии к первому изданию: «Чтобы устранить некоторые геологические и другие трудности, обычно связанные с начальными главами Книги Бытия» и «чтобы показать характерные черты Дней Ноя, вновь появившихся в христианском мире, и поэтому Дни Сына Человеческого не могли быть далекими ».

В этой книге Пембер попытался согласовать рассказ о сотворении мира в Бытии с появляющимися в геологической науке ископаемыми свидетельствами о возраст земли. Пембер отстаивал позицию, известную как «Теория разрыва », которую ранее предлагал шотландский теолог Томас Чалмерс (1780–1847). Согласно этой теории, Бог изначально создал вселенную, но из-за восстания некоторых ангелов во главе с Люцифером (или Сатаной ) земля погрузилась в хаос, и жизнь была уничтожена. Позиция Пембера заключалась в том, что первая глава Бытия повествует о Боге, восстанавливающем или воссоздающем мир после крушения первоначального творения. Таким образом, сторонники теории разрыва, такие как Пембер, предполагают, что между первыми двумя стихами первой главы книги Бытия существует «разрыв», который дает все дополнительное время, необходимое для включения древних ископаемых и геологических свидетельств. Геологические окаменелости были существами, которые жили в изначальном творении и были уничтожены, когда Люцифер впал в грех. Библейская история Адама и Евы рассказывает о более позднем воссоздании мира. Аргумент Пембера в пользу «теории разрыва» является примером того, как некоторые христиане-евангелисты в девятнадцатом веке пытались согласовать геологические свидетельства древней земли с книгой Бытия, не поддерживая теорию Чарльза Дарвина о землях. эволюция вида.

Другой важной особенностью ранних веков Земли Пембера был его аргумент, что появление конкурирующих нехристианских религиозных групп было доказательством того, что библейские пророчества о конце времен исполняются. В качестве примеров духовного обмана, характерного для библейских знаков последнего времени, были выделены три конкретных религиозных движения: спиритуалистические церкви, Теософское общество и буддизм.. Пембер критиковал эти три движения на том основании, что их учение противоречит Библии. Эти религиозные группы были классифицированы Пембером как современные ереси. Интерпретация Пембером спиритуалистических церквей и Теософского общества как пророческих знаков антихристианского духовного обмана представляет собой стиль аргументации девятнадцатого века, который впоследствии был развит и усовершенствован в христианской контркультовой литературе. Поскольку книга Пембера защищает концепцию сотворения Бытия и отвергает дарвиновскую эволюционную теорию, это работа христианской апологетики, и последняя часть книги является ранним примером этого жанра литературы, созданной в евангелической апологетике контркульта.

Защита животных и права животных

Пембер также очень кратко написал о христианском подходе к защите животных и правам животных, который становился предметом большой социальной озабоченности в викторианском обществе. То, что Пембер сказал по этому поводу, можно понять на широком историческом полотне. В семнадцатом и восемнадцатом веках отношение людей к статусу животных начало меняться, поскольку теологи и философы обсуждали, способны ли животные к рациональному мышлению, имеют ли эмоции, душу и задают вопросы. о жестоком обращении также обсуждались. Некоторые теологи начали исследовать отрывки из Библии, касающиеся загробной жизни и предсказанных новых небес и новой земли, и по мере развития этих дискуссий Натаниэль Хомс (1654) и Стивен Чарнок (1660) утверждал, что животные будут включены в воскрешение мертвых. В восемнадцатом веке дебаты продолжались как англиканским епископом Джозефом Батлером в своей «Аналогии религии», так и англиканским священником и автором гимнов Огастесом Монтегю Топлади, оба верили в воскрешение животных, а Топлады считали жестокость по отношению к животным грехом. Другими важными участниками дискуссии были Хамфри Примат (1776), Ричард Дин (1767) и Джон Уэсли, поскольку каждый из них обращался к проблеме жестокого обращения с животными в связь с проблемой зла и греха, в то время как Дин и Уэсли придерживались воскрешения животных.

До того, как Пембер написал о правах животных, в Англии уже было много христиан, участвовавших в протестах против жестокого обращения с домашними животными, пропаганды законодательства против жестокого обращения с животными и отказа от практики научного вскрытия живых животных, называемой вивисекцией. Ранняя, но неудачная попытка принять закон против жестокого обращения с животными была инициирована Томасом Эрскином (1750–1823). Он был христианином, служившим в Палате лордов, а также лорд-канцлером в Англии. В 1809 году Эрскин «внес на рассмотрение лордов законопроект о предотвращении злонамеренной и беспричинной жестокости по отношению к животным». Хотя законопроект Эрскина был отклонен Палатой общин, более поздняя попытка законодательного наказания за жестокое обращение с животными была успешно принята парламентом Англии в 1822 году. Автором этого закона 1822 года был ирландский христианский политик Ричард Мартин. Через два года после принятия Мартином закона о борьбе с жестокостью 16 июня 1824 года было созвано собрание для создания организации по борьбе с жестоким обращением с животными. За исключением Льюиса Гомперца, который был евреем, все остальные, кто присутствовал на собрании, исповедовали христианство, и была основана новая организация. Основными фигурами-основателями были преподобный Артур Брум, Уильям Уилберфорс, Ричард Мартин и Томас Фауэлл Бакстон, а созданная ими организация стала Королевским обществом по предотвращению жестокости по отношению к Животные в Англии. Наряду с деятельностью таких организаций, как RSPCA, постоянно появлялся поток книг, в которых христиане выступали за благополучие животных и права животных, а большинство авторов связывало права животных с теологическими темами, такими как: У животных есть душа, и эта жестокость - грех, и если они будут включены в общее воскресение мертвых.

Итак, именно в этом контексте христианской мысли о животных Пембер написал небольшую книгу «Животные»: Их прошлое и настоящее. Он исследует духовный статус животных в Библии и исследует обязанности людей по отношению к животным. Он утверждает, что люди созданы по образу и подобию Бога и получили от Бога власть управлять животными (иногда это называется властью ). Из-за греха Адама все животные живут под проклятием. Пембер утверждал, что на основе нескольких библейских отрывков из Исаии 11: 6–9, 2 Петра 3 и книги Откровение некоторые виды животных будут восстановлены или воскрешены, чтобы жить на новой земле, как это было предсказано в этих библейских книгах. Природа животных изменится, так что они больше не будут хищниками и будут иметь способность говорить. Пембер утверждал, что как животные будут участвовать в предсказанной новой земле, так и в настоящей жизни люди должны перестать апатично относиться к тяжелому положению животных. У людей есть обязанности и обязанности заботиться о животных. Аргумент Пембера о библейском подходе к правам животных с точки зрения пророчества о конце времен отнюдь не уникален, поскольку некоторые из его современников-христиан, такие как лютеранские авторы Джордж Н.Х. Петерс (Теократическое Царство) и Джозеф Аналогичные моменты аргументировал и А. Сейсс. Точно так же элементы аргументов Пембера против жестокого обращения с животными уже ожидались христианскими писателями в предыдущие двести лет.

Он умер в июле 1910 года в возрасте 73 лет в Бадли-Солтертоне в Девоне.

Библиография
  • Животные: их прошлое и будущее, Лондон: Hodder Stoughton, 1883.
  • Антихрист, Вавилон и приход королевства, Лондон: Hodder Stoughton, 1886.
  • Великие пророчества относительно Язычники, евреи и Церковь Бога, Лондон: Hodder Stoughton, 1887.
  • Великие пророчества веков об Израиле и язычниках 6-е изд. Лондон: Hodder Stoughton, 1909.
  • Повеление Господа. Несколько слов о крещении в форме ответа на брошюру под названием «Крещение: обливание или окунание?» Лондон: Hodder Stoughton, 1904.
  • Тайна Вавилона Великого и Тайны и католицизм: экспозиция Откровений 17 и 18 и Отчет о подъеме Римско-католической церкви под влиянием язычников Лондон: Олифанты, 1942.
  • Ранние века Земли и их связь с современным спиритизмом и теософией, Лондон: Hodder Stoughton, 1876.
  • Церковь церквей и тайн, Откровения и коррупции, Лондон: Hodder Stoughton, 1901.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Книги Дж. Х. Пембера, перепечатки изданы Schoettle Publishing Company.
  • [1] Архив христианских братьев, Библиотека Джона Риландса Манчестерский университет (список работ Пембера).
  • [2] Сеть братьев-архивистов и историков (полезно для работы историков о Братьях)
  • [3] BrethrenPedia (веб-сайт, посвященный верованиям Братьев), практики, биографические статьи и т. д.)
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:22:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте