Габор Демски

редактировать
Габор Демски
Demszky Gábor.jpg
Мэр Будапешта
В должности . 31 октября 1990 г. - 3 октября 2010 г.
Ему предшествовал. в качестве председателя Совета
ПреемникИштван Тарлош
Личные данные
Родился(1952-08-04) 4 августа 1952 г. (возраст 68). Будапешт, Венгрия
Политическая партияSZDSZ
Супруг (ы)Мартинне К.. Роза Ходосан. Вера Реваи. Анико Немет
ДетиАльма-Мира. Даниэль. Дороття. Андраш
Профессияполитик, юрист, социолог

Габор Демски (родился 4 августа 1952 года в Будапеште, Венгрия) является венгерским политиком, юристом и социологом по квалификации. Демски был мэром Будапешта с 1990 по 2010 год. Он был одним из основателей Альянса свободных демократов (SZDSZ) с 1988 по 2010 год.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Офис
  • 3 Критика
  • 4 Почести и награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
Биография

Еще подростком Демски присоединился неформальная маоистская радикальная группа, критиковавшая социалистическое правительство Кадара с крайне жесткой коммунистической точки зрения. Через два года он потерял веру в политические левые идеи и заинтересовался либертарианской идеологией. Он получил степень по социологии в Университете Этвёша Лоранда. В поздний период коммунистического режима Демски был ведущей фигурой тогдашнего нелегального подполья системы Кадара. Его основная антиправительственная деятельность включала организацию печатания и издания нелегальных книг, периодических изданий и газет, под общим названием «самиздаты ». В течение этого времени он находился под наблюдением спецслужб, подвергался преследованиям со стороны властей, и он неоднократно вступал в столкновения с полицией штата во время демонстраций за свободную прессу и многопартийную демократию.

В последние годы режима он был одним из основателей партии SZDSZ, которую он непродолжительное время возглавлял в конце 1990-х годов, прежде чем он ушел с поста премьер-министра партии в знак протеста против межфракционной борьбы. Он не просил о продлении членства в 2010 году, поэтому перестал быть членом. С тех пор, как он покинул свой пост, он входит в число бывших мэров, которые, несмотря на то, что они моложе пенсионного возраста, имеют право на получение государственной пенсии в соответствии с законом о местных органах власти. Он заявил, что не планирует заниматься в будущем на полную ставку.

Офис

Демски впервые был избран мэром Будапешта в 1990 году и с тех пор выигрывал все выборы, на которых он баллотировался на эту должность (1994, 1998, 2002, 2006). У него один из самых продолжительных сроков службы среди политиков, занимающих одни и те же должности со времен падения коммунизма. Во время его первого срока основной целью его мэра было противодействие коллапсу общественных услуг и порядка и противодействие росту бездомности и безработицы, одновременно имея дело с наследием советской эпохи: экологическим ущербом и разрушенной работающей инфраструктурой, которая была разрушена. страдают от нехватки инвестиций и не ремонтировались в течение как минимум одного десятилетия. Качество городского пейзажа также было испорчено из-за прагматической модернизации экономики дефицита.

В первые пять лет им удалось снизить уровень безработицы и бездомности, пригласив частных инвесторов и наладив отношения с инструкторами, но экономия города в основном зависела от государственной политики. В течение первых двух триместров была проведена реконструкция Подземного тысячелетия до его качества Эры дуализма, а также были построены новые Мост Лагиманьоши и Бульвар Венгрии (бульвар, который в настоящее время является наиболее удаленным от центра города), а правительство страны построило южный сектор M0, хотя и временно с уменьшенной пропускной способностью.

Янош Кока и Габор Демски на презентации первого трамвая Siemens Combino в 2006 году

Отказ правительства в переводе даже обязательных средств на обязательные услуги города в 1998– Срок 2002 года привел к остановке инвестиций в инфраструктуру, и, несмотря на то, что собственные средства столичного правительства были направлены на ремонтные работы, статистическая деградация трубопроводной системы и всех материалов (школы, автобусы, трамваи, тепловые электростанции) в столичной собственности имела место. на протяжении четырех лет. Только культурная жизнь города была поддержана за счет государственных средств строительства Дома террора, Национального театра, в парке Милленарис Дома будущего и Дворца чудес и т. Д. то, что все известные политические аналитики описали как падение правительства в попытке свергнуть Демски (ни один кандидат в депутаты Европарламента от Fidesz не мог победить, например, ни в одном избирательном округе всех округов, затронутых отменой линии метро 4, число количества людей, голосующих там, резко повлияло на количество мест в парламенте), более быстрое развитие началось с капитального ремонта.

С 2004 г. БКВ приступил к модернизации, к 2010 г. реконструировано 50% магистральных дорог города, отсутствует только северо-западный участок М0, тоннель Была запущена 4-я линия метро и реконструирована линия 2, построен еще 1 мост (Megyeri Bridge ) и еще 3 полностью реконструированы и отремонтированы (Liberty Bridge, мост Маргарет и мост Северной железной дороги ). Очистка сточных вод увеличилась с 20% образующихся сточных вод в 1990 году до 98% в 2010 году, охват труб также увеличился почти до 100%. Были реконструированы системы освещения и светофоров с использованием энергоэффективных ламп, не загрязняющих небо, а также реконструированы системы центрального отопления и электроснабжения. В последние два семестра проблемами, с которыми нужно было работать и, наконец, уменьшить, были быстрое увеличение количества современных автомобилей и трафика, а также навязчивые эффекты ночной жизни. Внимание местных властей постепенно переключилось на обновление городов по мере завершения программ модернизации инфраструктуры и высвобождения средств, потраченных на них.

Критика

Его партия инициировала роспуск центрального местного правительства в районе правительства, которые обладали значительными полномочиями, такими как принятие решений о планировке территорий на микроуровне или решение о разрешении сноса больших территорий после их продажи частным инвесторам, которые в свою очередь строили и заасфальтировали дороги, а также строили и заменяли трубы во внешних районах. После избрания мэром он работал над рецентрализацией города, но так и не смог заставить парламент изменить закон, созданный в момент таяния второго мира.

Он стал ярым критиком районов, потому что они достигли ускоренного улучшения за счет вторжения в структуру города, особенно в его прилегающие районы с потенциалом для туризма или исторической реконструкции, и он также стал вокалистом критика положений закона о местном самоуправлении, применимых к столице. Округа, в свою очередь, жаловались на халатность со стороны столичного правительства и на несправедливые отношения и распределение средств и сотрудничество, которое внешние округа и даже профессионалы столичного правительства описали как решение проблем, начиная с центра. Его администрацию также критиковали за то, что она не вмешивалась в прямой надзор за финансовой деятельностью своих компаний. Это было достигнуто в сотрудничестве с государственными органами (Национальное бюро расследований, полиция) в ходе последней правительственной программы прозрачности на уровне страны.

Демонстрация против Габора Демски во время его выступления (15 марта 2007 г.)

В 2006 г., после того, как разразился политический кризис Ференца Дюрчани, созданный на аудиозаписи, действия Демски по поиску путей ограничения или иного Ограниченные демонстрации, критикующие правительство, подвергались критике со стороны оппозиции его партии, а также со стороны групп гражданских прав. Он приказал вывесить 100–150 знаков, запрещающих сельскохозяйственным транспортным средствам использовать основные дороги Будапешта и въезжать в центр города, чтобы не допустить, чтобы сельскохозяйственная ассоциация организовала протест против правительства, а также инициировал постановление, которое требует получения разрешения от мэрия для создания сцены для политического мероприятия, а также требует получения разрешения на размещение транспортных средств на общественной собственности по причинам, не связанным с парковкой. Постановление было принято в городском совете правительственным большинством, но оно подверглось широкой критике за противоречие конституции и закону, регулирующему публичные собрания (это так называемый закон квалифицированного большинства, т. Е. Чтобы изменить этот закон, необходимо получить 2/3 большинства в национальном собрании).

В интервью Демски заявил, что причиной запрета тракторов было то, что они разрушили бы только что реконструированные дороги (было реконструировано 200 км дорог только в 2006 году) и полностью нарушили бы движение в Будапеште, и, поскольку они выразили бы мнение лишь нескольких сотен человек, это было неприемлемо. Тем не менее, он думал, что протест не имеет реальной основы, так как все перечисления средств были осуществлены в том году, тракторы были профинансированы государством на 40-45%, а лидеры сельскохозяйственной ассоциации, которую собирались организовать, были членами той фракции Фидес, которая агитировали радикалов перед парламентом и отказывались присутствовать на собрании во время выступлений премьер-министра, с той лишь разницей, что эти члены втянули в бой тракторы своих сторонников. Однако он заявил, что никогда не отрицал права на протест, а только защищал реконструированные дороги от транспортных средств, которые не должны там работать.

Его критиковали за изношенное состояние линии метро 3, которое унаследовал его преемник, Иштван Тарлос. Во время первого семестра Тарлоса поезда несколько раз горели или курились, но это не привело ни к смертельному исходу, ни к серьезным травмам. В ответ Тарлош списал все вагоны старше 40 лет и начал работы, ведущие к реконструкции линии.

Демски мобилизовал и привязал половину бюджета своего последнего срока к инвестициям в инфраструктуру (например, строительство линии метро 4 и Центральной станции очистки сточных вод, которая теперь очищает 50% сточных вод столицы), для чего он также обеспечивал национальные фонды и фонды ЕС, многократно дополнявшие инвестированный капитал. Таким образом, он не мог позволить себе реконструировать линию метро 3, но финансирование планирования реконструкции обошлось бы всего в несколько сотен миллионов форинтов из годового бюджета, составляющего примерно 500 миллиардов форинтов, и это позволило бы начать реконструкцию на несколько лет раньше.

Почести и награды
  • Албания : 29 февраля 2008 г. получил копию ключа города Тирана по случаю своего государственного визита в Албанию.
См. Также
Ссылки
  1. ^«Budapest múltja és jelene». Архивировано из оригинала 27.05.2010.
  2. ^«Результаты после второго тура, окончательные результаты отдельных номинантов». Национальное избирательное бюро. Архивировано с оригинала 28 марта 2012 года. Проверено 15 октября 2010 г.
  3. ^«Окончательные результаты голосования по партийным спискам в районе Будапешта, первый тур». Национальное избирательное бюро. Архивировано из оригинала 05.01.2010. Проверено 15 октября 2010 г.
  4. ^Демски: Nem szabad mindent újrakezdeni Архивировано 14 апреля 2015 г. на Wayback Machine Демски: Не рекомендуется начинать все с нуля
  5. ^Демски: Városfejlesztési Korszakhatáron vagyunk Архивировано 31 мая 2008 г. в Wayback Machine Демски: Мы приближаемся к следующей эре в развитии городов
  6. ^MNO Magyar Nemzet Online
  7. ^HírTV - Nyitólap :: Botrány: minden politikai rendezvény megakadályozható lesz?
  8. ^Index Demszky: газовый трактор nélkül is gazda Index News Portmers7: Demszky: Фермеры все еще остаются фермерами. Получена копия ключа города Тираны . Архивировано 05.10.2011 в Wayback Machine
Примечания
  1. ^Результаты выборов мэра Венгрии, 1990-2006 гг. (на венгерском языке), на сайте VoksCentrum Института политической истории, получено 2 октября 2006 г. Чтобы получить результаты выборов мэра Будапешта, выберите «Будапешт» в поле поиска с пометкой Megyék szerin t: или "Budapest főpolgármester" в поле поиска с пометкой ABC sorrendben :. См. Также Предварительные результаты Мэр Будапешта и городской совет, 2006 г. (на венгерском языке), Мадьяр Хирлап, 1 октября 2006 г., данные получены 2 октября 2006 г.
Политические офисы
Предшествовал.мэром Будапешта. 1990–2010Преемник. Иштван Тарлос
Политический пост партии
Предыдущий. Балинт Мадьяр Президент Альянса Свободных демократов. 2000–2001 гг.Преемник. Габор Кунце
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:59:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте