Budapesti Közlekedési Zrt.

редактировать
Budapesti Közlekedési Zrt.. (Budapest Transit Privately Held Corporation)
Тип Zrt. (Государственная компания )
Промышленностьобщественный транспорт
ПредшественникиFAÜ, FVV, BHÉV, FHV
Основана1968
Головной офисБудапешт, Венгрия
Владелец(100% государственная собственность )
Количество сотрудников13000+
Веб-сайтhttps: //www.bkv. hu /

Budapesti Közlekedési Zrt. или BKV Zrt. («Будапештская транзитная компания», аббревиатура BKV означает более раннее название Budapesti Közlekedési Vállalat ) является основным оператор общественного транспорта в Будапеште, Венгрия. BKV была основана в 1968 году как объединенная компания общественного транспорта в результате слияния компаний, ответственных за различные виды транспорта. оператор автобусов FAÜ, оператор трамваев и троллейбусов FVV, оператор пригородных поездов BHÉV и оператор речных судов FHV. Метро было добавлено в 1973 году. Транспорт в Будапеште подвергся еще одной реорганизации в 2010 году, когда BKK (Budapesti Közlekedési Központ, «Будапештский транзитный центр») был основан или управление городским транспортом и инфраструктурой.

С тех пор BKV является крупнейшим подрядчиком общественного транспорта BKK, эксплуатируя 4 метро, 33 трамвай и 15 троллейбус и большинство транспортных средств на маршрутах 231 местного автобуса и 40 ночного автобуса.

Содержание
  • 1 Эксплуатация дорожного транспорта
  • 2 Железнодорожные перевозки
  • 3 Статистика пассажиров
  • 4 Финансирование
  • 5 Коррупционный скандал
  • 6 Абонементы и абонементы
    • 6.1 Люди с ограниченными возможностями
  • 7 Описание основных типов транспортных средств, используемых BKV
    • 7.1 Автобусы
    • 7.2 Троллейбусы
      • 7.2.1 Существующий парк
      • 7.2.2 Предыдущие типы
    • 7.3 Трамваи
      • 7.3.1 Существующий парк
      • 7.3.2 Предыдущие типы
    • 7.4 Другие поезда
    • 7.5 Разные автомобили
  • 8 Ливрея и цвета
  • 9 В поп-культуре
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Эксплуатация дорожного транспорта
Автобусы BKV в Кёбанья-Кишпешт автовокзал

Городской BKV обслуживает большинство транспортных средств разветвленной сети наземного общественного транспорта. в Будапеште, с упором на автобусы. 1200 автобусов в Будапеште (большинство из которых Mercedes-Benz Citaro ) курсируют по 231 маршруту. Автобусы окрашены в голубой цвет. Троллейбусы в красной ливрее курсируют на 15 линиях. Ночное обслуживание осуществляется исключительно автобусами и трамваями по Большому бульвару. Сочлененный автобус - визитная карточка Будапешта; как дизельные, так и ETB гибкие автомобили эксплуатируются с конца 1950-х годов и до сих пор составляют большую часть парка BKV.

Программа реконструкции дороги конца 2000-х (затрагивающая 50% основных дорог города) также изменила полосы движения, например созданы отдельные полосы для автомобилей, поворачивающих налево на переходах, контролируемых светофорами. Это сократило время в пути автобусов. Завершение строительства восточного сектора кольцевой автомагистрали M0 вокруг города в 2008 году значительно снизило загруженность дорог, а открытие линии метро 4 в 2014 году еще больше улучшило ситуацию. Конкурентоспособная заработная плата по-прежнему является серьезной проблемой, поскольку водителей автобусов часто привлекают грузовые перевозки.

Железнодорожное сообщение
Пригородная железная дорога (HÉV ) на станции Бекасмегер

BKV обслуживает 33 городских трамвайных линии, включая Будапештскую зубчатую железную дорогу, которая работает как трамвайная линия 60. Некогда обширная сеть трамвайных путей и коричневые полосатые желтые трамваи были характерными чертами Будапешта, но эта сеть была свернута при коммунизме из-за отсутствия финансирования. Маршрут 4-6 по-прежнему остается трамвайной линией с наибольшей пропускной способностью в Европе. В настоящее время трамваям предстоит возрождение, поскольку в Будапеште больше нет проезжей части для автобусных полос. Замена более чем 40-летнего подвижного состава началась в 2006 году новыми гигантами Siemens Combino Supra длиной 54 метра, полностью заменяющими прежние вагоны на линии 4-6.

Сеть метрополитена менее обширна и состоит из четырех линий. Линия M1 (или Földalatti) желтого цвета - это небольшой подземный трамвай, открытый в 1896 году, за 120 лет до 2016 года. Три других - это полноразмерные линии метро: M2 (красная), M3 (синяя) и M4 (зеленая).). M2 и M4 проходят примерно с востока на запад, а M3 - с севера на юг. Планируется проложить высокоскоростное железнодорожное сообщение с международным аэропортом Ферихедь БУД, который в настоящее время обслуживается автобусами с конца линии метро M3. - См. Основную статью Будапештское метро. В 2005 году был введен ежемесячный абонемент «BEB» за дополнительную плату на 10% по сравнению с обычной ценой, что позволило использовать национальные железнодорожные линии MÁV в пределах города, эффективно увеличивая количество железнодорожных перевозок для пассажиров BKV. С 2009 года все месячные (и 15-дневные) проездные, теперь называемые «Будапештский проездной», действительны на национальных железнодорожных и пригородных автобусных линиях в пределах города.

Статистика пассажиров

По состоянию на 2009 год примерно 54% ​​пассажирских перевозок в Будапеште, городе с населением 1,7 миллиона человек, по-прежнему осуществляется автомобилями BKV, а остальные 46% - частными автомобилями.. В 2003 году BKV посетили 1,4 миллиарда человек. В эпоху социализма в Будапеште проживало 2 миллиона жителей, а соотношение общественного транспорта и частного транспорта (так называемое модальное разделение ) составляло 80%: 20% в пользу общественного транспорта. Это соотношение было результатом искусственного ограничения: правила СЭВ не разрешали Венгрии производить частные автомобили внутри страны и Dacia / Lada / Škoda / Трабант / Вартбург (марка) импорта автомобилей никогда не было достаточно. (После падения «железного занавеса» большое количество подержанных автомобилей было импортировано из Австрии и Западной Европы, что привело к быстрой частной автомобилизации улиц Будапешта.)

Финансирование
Линия метро M4 Железная дорога Келенфельд station

После падения коммунизма BKV традиционно страдал от недостатка финансирования. Он выжил, продав часть своих гаражей и ремонтных баз для торговых центров и жилищного строительства. По состоянию на октябрь 2009 года средний возраст дизельного автобуса BKV составлял 16,5 лет, а самому старому из 1400 автопарка было 24 года, а его послужной список составлял 3,5 миллиона километров. Тем не менее, начиная с 2010 года, в рамках программы замены автобусов большая часть старых автобусов была списана, а доля современных низкопольных автобусов с кондиционерами увеличилась до 80% к 2016 году. Планируется, что к 2018 году их доля достигнет 100%.

В 2006 году трамваи Siemens Combino Supra полностью заменили вагоны, обслуживающие Большой бульвар. В том же году французским поездам метро Alstom было приказано заменить все советские вагоны на линии метро 2 и служить на линии метро 4, строительство этой линии началось в том же году. Все агрегаты на обеих линиях были введены в эксплуатацию к 2014 году, когда было приобретено 47 низкопольных трамваев с кондиционером CAF. Их поставка будет завершена к 2017 году. В 2016 году российские поезда, которым уже более 30 лет, курсирующие по 3-ей линии метро производства Мытищинский машиностроительный завод, начали реконструировать правопреемник Метровагонмаш.

BKV работает на основе чистого убытка; установленные государством цены на билеты покрывают менее 50% текущих расходов. Государство обходит правила ЕС, не в состоянии полностью компенсировать компании BKV эксплуатационные расходы и амортизацию.

Коррупционный скандал

В 2009-2010 годах расследования коррупции заставили полицию проверить все денежные журналы и договоры на 20-летний период индивидуально, чтобы найти проблемы, не связанные с уже обнаруженными. Многие высокопоставленные сотрудники и независимые участники или сотрудники компании были арестованы и осуждены. Эта проблема привела к тому, что владелец, местное правительство столицы, заставил BKV принять новую Систему внутреннего регулирования компании и ее собрание, принявшее степени местного самоуправления, гарантирующие полную прозрачность в контрактах, счетах и ​​должностных инструкциях для владельца и для всех представителей его сборка даже индивидуально. Это положение было распространено на все предприятия, большинством принадлежащих городскому совету.

Абонементы и абонементы

BKV использует бумажную систему билетов и пропусков; по состоянию на декабрь 2015 года месячный проездной, позволяющий одному взрослому путешествовать на любом транспортном средстве BKV, стоит 9 500 венгерских форинтов (примерно 32, 29 долларов США). Студентам (любого возраста) и детям предоставляется скидка около 65%; пожилые люди путешествуют бесплатно. Пропуска не подлежат передаче.

В течение нескольких лет планируется ввести проездные и билеты со смарт-картами в попытке снизить значительную уклонение от платы за проезд (по оценкам, около 10% всех пассажиров).

См. также использование Будапештского метро.

Люди с ограниченными возможностями

Большинство автобусов BKV приспособлены для инвалидных колясок. Есть также несколько малогабаритных специальных автобусов BKV, которые можно зарезервировать по телефону для перевозки человека на инвалидной коляске. На линии метро М4 на каждой станции установлены общественные лифты. На большинстве современных станций метро M2 и M3 есть только эскалаторы. После обновления все станции будут доступны на M3 без барьеров, за исключением Pöttyös utca и Ecseri út. После обновления все станции будут доступны на М1.

Доступная в настоящее время линия регулярного обслуживания с низкопольными транспортными средствами, совместимыми с инвалидами:

Метро

  • линия M1: только станции Deák tér, Széchenyi fürdő, Mexikói út (инвалид должен спросить для оператора подъемника для инвалидных колясок; лифты не работают по крайней мере с 2009 г.)
  • линия M2: только станции Puskás Ferenc Stadion, Pillangó utca, Örs vezér tere
  • линия M3: только станции Kőbánya -Kispest (в процессе реконструкции), Forgách utca, Gyöngyösi utca, jpest-Városkapu, jpest-Központ (список, вероятно, расширится после полной реконструкции линий)
  • линия M4: Все станции

Трамвай

  • 1: все автомобили в выходные дни (33-50% в будние дни)
  • 3: большинство автомобилей
  • 4, 6: все автомобили
  • 17, 19: половина транспортных средств
  • 24G: некоторые автомобили после утреннего и вечернего пикового времени

Почти все автобусные и троллейбусные линии большую часть времени имеют низкопольные вагоны, за исключением автобусных маршрутов 39, 116, 121, 161A, 171, 225, 251 (большинство из них du д к транспортным характеристикам). Автобусы, заменяющие метро (действующие в южной части линии метро M3), обслуживаются только автобусами с низким полом.

Описание основных типов транспортных средств, используемых BKV

Автобусы

A Mercedes-Benz Citaro G на площади Героев
  • Икарус 260 : Производство венгерского, 11 метров (36,1 футов) длиной, полностью высокопольные автобусы; возраст флота от 18 до 26 лет. Считается «рабочей лошадкой», он легко преодолевает плохие дорожные условия и интенсивное использование, но пассажиры страдают от сильного шума и вибрации от двигателя, установленного под полом. Их возраст часто вызывает беспокойство как у непрофессионалов, так и у специалистов, но их исключительно крепкое и исправное телосложение позволяет им достигать возраста примерно 30 лет. Скорее всего, они будут постепенно выведены из эксплуатации примерно в 2014 году, когда возраст самого старого неперестроенного автомобиля достигнет 28 лет.
  • Ikarus 263 : Автобусы венгерского производства, длиной 12 метров (39,4 футов), полностью высокопольные.. Более длинная и современная версия Ikarus 260.
  • Ikarus 280 : венгерская версия сочлененного Ikarus 260; возраст флота от 17 до 24 лет. Часть флота была полностью перестроена в 1997 году и окрашена в красно-синюю ливрею для использования на экспресс-маршрутах 7-173, но с 2008 года некоторые из них были перекрашены в стандартную синюю окраску.
  • Икарус 405 : Производство венгерских автобусов без задних пассажирских дверей, длина 7,3 метра (24 фута), частично низкопольные мидбусы для маршрутов с ограниченным весом, таких как Замковый район и холм Геллерт. Конструкция чрезвычайно компактна, поэтому салон становится тесным. Оснащенный хрупкой независимой передней подвеской, он склонен к перекатыванию, но предполагается, что он по-прежнему будет работать на холмистых дорогах из-за отсутствия замены. Уменьшенный размер дверей переднего пассажира может вызвать проблемы в часы пик. Большинство автомобилей Ikarus 405 имеют наклонные 3-х оттенные зеленые полосы спереди и сзади, за исключением автомобилей, перестроенных в 2011 и 2012 годах, которые имеют вместо них горизонтальную серую полосу.
  • Ikarus 412 : производство венгерского, 12 метров ( 39,4 футов) длинные, полностью низкопольные автобусы; возраст флота от 10 до 12 лет. Тип - серьезная неисправность, изготовленная во время окончательного упадка компании Ikarus; В парке 412 буквально нет двух одинаковых автомобилей. Некоторые автомобили были отремонтированы с 2009 года. Несколько пожаров в моторном отсеке вынудили BKV восстановить силовые установки, и шасси все еще подвержено поломкам. Страдает более узкая задняя дверь и трап. Уменьшение размера дверей задних пассажиров может вызвать проблемы в часы пик. Почти 412 окрашены в светлый оттенок синего, за исключением реконструированных и перекрашенных транспортных средств, которые имеют темно-синий цвет и имеют горизонтальную серую полосу спереди.
  • Ikarus 415 : производство венгерского, 11,4 метра (37 футов)) длинные, полностью высокопольные автобусы, возраст парка от 17 до 24 лет. Их дизельные двигатели DAF, расположенные сзади, славятся своим ужасным ревом, пугающим прохожих, но в кабине тише. Уменьшение размера дверей задних пассажиров на более поздних моделях может вызвать проблемы в часы пик. Почти все автомобили Икарус 415 изначально имели наклонные, трехцветные зеленые полосы спереди и сзади, хотя полосы были удалены с многих из них во время недавнего технического обслуживания. Два из 68 гибридных автобусов BKV
  • Икарус 435 : Сделанная в Венгрии, сочлененная версия Икарус 415 длиной 17,9 м (59 футов); возраст флота от 15 до 18 лет. Первоначально оснащенные шарнирно-сочлененным приводом толкающего типа, они столкнулись с множеством технических проблем и все еще борются с недостатками шасси. Уменьшенный размер последней пары пассажирских дверей может вызвать проблемы в часы пик. Они обычно нравятся пассажирам, так как их высота пола 735 мм (28,94 дюйма) ниже, чем у Ikarus 200-й серии, у которой очень высокий уровень пола 960 мм (37,8 дюйма). Наряду с Ikarus 280 и Volvo 7700A, Ikarus 435 является рабочей лошадкой автобусного парка BKV. Восстановленные версии можно увидеть по всему городу. Эти автомобили имеют наклонные 3-х оттенные зеленые полосы спереди и сзади, которые постепенно снимаются с производства в недавних перекрашиваниях, как в случае с Ikarus 415.
  • Renault Agora : Производитель Renault производит торговую марку «Ikarus Agora». Irisbus (владелец Ikarus на момент покупки), этот 18-метровый низкопольный сочлененный автобус на самом деле не Ikarus, а скорее автомобиль французского производства, переименованный для улучшения общественного восприятия. В эксплуатации находится только один автобус, предоставленный BKV компанией Irisbus в качестве компенсации за задержку доставки.
  • Ikarus V187 : один венгерский автобус длиной 18,75 м (61,5 футов), полностью низкопольный, сочлененный, построенный в 2010 году. Самый длинный автобус в парке БКВ, а также самый экологичный автобус с двигателем Евро-5. В настоящее время компания Ikarus арендует BKV на 3 года, хотя компания рассматривает возможность приобретения автомобиля по окончании срока аренды.
  • Volvo 7700 : польское производство, BKV купила 38 использовали автомобили Volvo 7700 в 2012 году для замены Ikarus 412 на холмистых трассах Буды, где они работали ненадежно. (412-е были переведены в более плоские районы Пешта.) Эти Volvo наконец поступили на вооружение в начале 2013 года и окрашены в светлый оттенок синего, официально названный «небесно-голубым». Они оснащены автоматическим климат-контролем.
  • Сочлененный автобус Modulo M168d на маршруте 7 и трамвай CAF Urbos 3 на маршруте 19 на площади Святого Геллерт Volvo 7700A : Польша произвела сочлененные автобусы длиной 17,9 метра (58,7 футов) на базе шведского шасси B7LA. Эксперты считают, что это чудо техники, когда в автомобиль с полностью низким полом и вертикально установленным двигателем втиснуть четыре двойные двери и удобный трап. Текущий флот из 150 человек прибыл тремя партиями по 50 человек в 2004/2005/2006 годах; последняя модель чрезвычайно продвинута. Некоторым пассажирам они не нравятся из-за тесноты в местах для стоянки (низкий пол приводит к уменьшению площади для стояния) и более медленного пробега (из-за плохих дорожных условий, особенно на линии 7-173). За годы службы они полюбили автомобили из-за более высокого уровня комфорта и бесшумности. Все они оснащены автоматическим климат-контролем (первые 50 были оснащены им позже), что является уникальным для автобусного парка BKV.
  • Van Hool A300 : бельгийцы сделали 12-метровую низкую длину (39,4 фута). - напольные автобусы, 13 из них были построены в 2000-2001 годах и куплены BKV в 2011 году. На BKV они были оснащены автоматическим климат-контролем. В отличие от AG300, они были перекрашены в фирменную синюю ливрею BKV. Еще 49 автобусов newA330 были закуплены в Дижоне и Лозанне, они питались от CNG и были оборудованы с автоматическим климат-контролем.
  • Van Hool AG300 : сочлененный автобус длиной 18 метров (59,1 фута) бельгийского производства, сочлененная версия А300. AG300 - это особый тип полностью низкопольных автобусов - двигатель расположен между первой и второй осями, поэтому третья ось может управляться. 32 из них были куплены BKV летом 2009 года, чтобы облегчить нехватку современных автомобилей. Они были построены в 2000-2001 годах и использовались в Брюсселе. На BKV они были оснащены автоматическим климат-контролем и были перекрашены в стандартные цвета в 2013 году. Еще 25 были куплены в 2015 году в Утрехте, это более новые newAG300. Пассажиры заметили их по узкому внутреннему пространству носовой части, хотя сзади достаточно большое сиденье.
    • Mercedes-Benz Citaro, приобретенные в 2011 году и предварительно введенные в эксплуатацию в 2012 году, эти автобусы были куплены подержанными в различных городах Западной Европы. Все они были оснащены окнами большего размера и стандартными цветами BKV. Подобные автобусы также принадлежат Volánbusz. В 2013 году было приобретено 150 новых Citaros, которыми управляет VT-Transman.

Троллейбусы

Существующий парк

  • Солярис Троллино сочлененный троллейбус 4-го поколения на линии 75 Икарус 280Т : Икарус 280 с шарнирно-сочлененной рамой, оснащенный электроникой на базе чоппера Ганц.
  • Икарус 435Т : Икарус 435 с шарнирно-сочлененной рамой Kiepe электроника.
  • Ikarus 411 / 412T : 412T - это низкопольный кузов длиной 12 м (39,4 фута) Ikarus 412, оснащенный электроникой Kiepe. Ограниченный флот в результате краха «Икаруса» и нехватки средств у BKV в конце 1990-х годов. Однако похожий на вид 11-метровый 411T является уникальным транспортным средством, которое на пару лет старше: это был испытательный троллейбус Ikarus, который позже был передан BKV в качестве компенсации за задержку доставки.
  • Gräf Stift MAN NGE-152 : купленные низкопольные троллейбусы с сочлененной рамой, бывшие в употреблении в городе Эберсвальде для замены стареющего парка ZiU.
  • Solaris Trollino : полностью польского производства низкопольные 12-метровые (39,4 фута) автобусы, разработанные как оригинальные автомобили ETB. Они удивительно хорошо себя чувствуют на плохих дорогах Будапешта, но их парк ограничен: BKV эксплуатирует только 16 из них. После финансового краха группы Ganz, местного со-производителя, поставка 2-й серии была отложена на несколько месяцев и была завершена Skoda, новым владельцем Ganz Transelektro. В 2015 году прибыло 36 новых троллейбусов. 12 из них имеют длину 18 метров с шарнирно-сочлененной рамой, остальные - 12-метровую версию. В 2019 году поступит 21 новый троллейбус.

Бывшие типы

Солярис Троллино 3-го поколения троллейбус на линии 79
  • ЗиУ-9 : Снят с эксплуатации в конце 2012 года эти 11,8-метровые автомобили советского производства имели частично полунизкий пол сзади. Возраст парка составлял 28–34 года, и автомобили страдали от ржавчины, а также из-за ухудшения изоляции системы электропривода.

Трамваи

Существующий парк

  • ICS : Сокращение от I pari Cs uklós (английский: Industrial Articulated), построенный Ganz между 1967 и 1978 годами в Венгрии, 26 метров (85,3 фута) в длину, высокий пол, двухшарнирный, 8-осный трамвай. Практически каждый раз они бегают по одиночке, но на Гранд-Бульваре вдвоем. Такие же узкие, как и тип UV, они могут использоваться на любом трамвайном маршруте BKV. Название «Промышленный» используется для отличия трамваев от более ранних сочлененных трамваев «Самоделки» (широко известных как «Бенгальцы», больше не обслуживаемых), построенных самой компанией BKV.
  • KCSV-7 : 30 из 150 ICS были модернизированы и отремонтированы между 1996 и 1999 годами, с обогревом салона и модернизированными двигателями. KCSV означает K özúti Cs uklós V illamos или K orszerűsített Cs uklós V <141.>illamos (английский: сочлененный трамвай для общественной дороги или модернизированный сочлененный трамвай)
трамвай Siemens Combino Supra на бульваре Элизабет
  • ČKD Tatra T5C5 : Сделано в Чехословакии с 1978 по 1984 год - трамваи с высоким полом длиной 14,7 метра (48,23 фута). Они работают парами или тройками в зависимости от спроса. Они удобны, но их более широкая надстройка ограничивает возможности обслуживания. Некоторые из них были переоборудованы с улучшенной электроникой в ​​начале 2000-х (десятилетие).
  • CKD T5C5K : CKD T5C5K - модернизированная версия T5C5 с точечно-матричными дисплеями для информирования пассажиров.
  • Düwag TW 6000 : Изготовлено в Западной Германии в период с 1972 по 1973 год, трамваи с очень высоким полом, приобретены в 2002 году после ремонта в городе Ганновер. Эти 28-метровые автомобили ездят только как одиночные и отличаются чрезвычайно тихим ходом (что изначально приводило к некоторым незначительным авариям). Первоначально разработанные для использования в качестве легкорельсовых поездов, автомобили TW6000 имеют функцию регулируемого дверного проема, которая может обслуживать трамвайные остановки в конфигурации без ступенек. Эта функция очень ценится беременными женщинами и пожилыми людьми, но до сих пор не было найдено денег на строительство надземных платформ, необходимых для ее поддержки.
  • Siemens Combino Supra : переработанный (построенный из стали вместо первоначально предложенного алюминия) вариант ранее вызывающего споры Combino, произведенный в 2005-2007 гг. в Австрии, полностью сверхнизкопольный трамвай специальная конструкция из шести модулей длиной 54 метра (177,2 фута) (предназначена только для Будапешта). С шестью модулями по состоянию на 2008 год они являются самыми длинными пассажирскими трамваями в мире. В настоящее время обслуживаются линии 4 и 6, в том числе линия обслуживания 1, но только по выходным.
  • трамвай CAF Urbos на линии 19 CAF Urbos 3 : после В споре по контракту на поставку новых трамваев в Будапеште между Škoda и CAF, последняя компания выиграла тендер на поставку трамваев для Будапешта. Изначально было заказано 37, но это было увеличено до 47. Существует также опция еще 80 трамваев. 35 трамваев представляют собой 5-секционные трамваи длиной 34 метра для линий 3, 17 и 19, а 12 - 56-метровые 9-секционные трамваи для линии 1. Первый прибыл в Будапешт в марте 2015 года, и все они были доставлены к лету 2016 года. Первая 34-метровая версия введена в эксплуатацию на линии 3 в сентябре 2015 года, а первая 56-метровая версия будет введена в эксплуатацию в марте 2016 года на линии 1. В 2019 году прибудет 26 новых трамваев, 5 из них 56-метровая версия для линии. 1. Остальные - 34-метровые версии для линий 50 и 56.

Бывшие типы

  • UV, (серия «U», дистанционно управляемый «táv V ezérelt»): построены внутри страны в 1956 году. -1965, на основе конструкций до Второй мировой войны и без отопления. Эти вагоны пользовались большой популярностью у любителей трамвая во всем мире. Когда BKV праздновал свое 50-летие, одним из его пунктов был тщательно продуманный парад «День УФ». Обычно они бегали парами или парами, прослаивая трейлер (некоторые из них были построены в 1939 году). Эти автомобили были уже, чем многие из более поздних типов, так что они подходили для всей сети, включая несколько туннелей. Несмотря на это, они были отозваны в 2008 году, так как запасные части больше не были доступны.

Другие поезда

Зубчатый поезд на холмах Буда
  • Зубчатый поезд : красные вагоны 1970-х годов, построенные SGP Австрии в настоящее время находятся в эксплуатации, но гражданские организации настаивают на их замене, а также на реконструкции всего пути, что вряд ли произойдет в ближайшем будущем из-за высокой стоимости.
  • MFAV : По этой линии курсируют двуколочные вагоны отечественного производства с 1973 года. Основанные на вышеупомянутой трамвайной технологии ICS, они имеют три небольших вагона в комплекте с полностью низким полом. Транспортные средства MFAV, которые, вероятно, будут заменены в ближайшем будущем, отличаются высокими требованиями к техническому обслуживанию, обусловленными тесными гондолами двигателей (необходимыми для установки крошечного 100-летнего туннеля).
  • Под землей : до 2013 года оба Линии М2 и М3 обслуживались 5- или 6-вагонными поездами советского производства. Эти вагоны метро Мытищинского завода шумные, потребляют слишком много энергии и сильно изнашиваются после 25+ лет эксплуатации. Девять поездов были отремонтированы с 2000 по 2003 год, но это существенно не улучшило комфорт пассажиров. BKV купила 37 Alstom Metropolis для линий M2 и M4. Были некоторые проблемы с доставкой, и в марте 2010 года генеральный директор BKV Иштван Кочиш заявил, что BKV может расторгнуть контракт с Alstom из-за большого количества задержек и проблем (на M2 новые вагоны должны были обслуживать с февраля 2009 года, но этого не произошло. пока нет). Все советские поезда старше 30 лет (всего 43 вагона) были выведены из эксплуатации после того, как на линии М3 произошел серьезный пожар, в результате которого никто не погиб, но первые два вагона поезда были уничтожены. (Особенность состоит в том, что большинство отозванных вагонов были другого типа, чем разрушенный поезд, и большая их часть уже была отремонтирована.) Поезда Alstom Metropolis вскоре получили добро, и летом 2012 года начались испытания. Первый поезд введен в эксплуатацию 7 сентября на линии М2. Все старые поезда метро советской постройки на линии М2 были выведены из эксплуатации 30 апреля 2013 года. Некоторые из них были переведены на линию М3 для увеличения пропускной способности, но большинство было списано. Поезда советской постройки на линии М3 в 2017-2018 годах были реконструированы на Метровагонмаше. Они были перекрашены в черный и белый цвета, получив прозвище «Панда». Они также установили перегородки между вагонами, чтобы люди не могли залезть между ними.

Разная техника

  • Массивные желто-синие грузовики и оранжевые грузовики используются BKV для ремонта контактных проводов. Они оснащены синими вращающимися огнями и сиренами и поэтому имеют право игнорировать правила дорожного движения при возникновении чрезвычайной ситуации.
  • Оранжевые минивэны и белые грузовики Renault используются для ремонта автобусов на месте, у них есть только оранжевые сигнальные лампы
Ливрея и цвета

BKV окрашивает свои автомобили в разные цвета по типу.

  • Трамваи: желтые
  • Вагоны HÉV: зеленые и белые
  • Троллейбусы: красные
  • Автобусы: небесно-голубые
  • Ночные автобусы: небесно-голубые (черные в расписании)

Первоначально автобусы были темно-синего цвета, большинство автомобилей было перекрашено в середине 2010-х, чтобы соответствовать используемым сегодня более светлым синим оттенкам, но иногда можно увидеть несколько запасных более темных автобусов.

Четыре линии метро обозначены на карте разными цветами:

  • M1: желтый
  • M2: красный
  • M3: синий
  • M4 : green

Текущая окраска поездов на линиях M2, M3 и M4 бело-черная, на M1 вагоны окрашены в желтый цвет, хотя до недавнего времени поезда на линиях M2 и M3 были синими (оттенок между бывшими автобусами и текущий цвет).

В поп-культуре

Сюрреалистический триллер под названием Контроль снимался в туннелях метро M2 и M3 в 2002-2003 годах. Фильм получил несколько наград и стал культовым. В ироническом начале фильма фигурирует Ботонд Аба, бывший генеральный директор BKV, который заявляет, что все события и места, показанные в фильме, являются чисто вымышленными.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:56:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте