Маджента, Наполеон и Сольферино бросили якорь в гавани Бреста, Франция. | |
История | |
---|---|
Франция | |
Имя | Пурпурный |
Тезка | Битва при Мадженте |
Строитель | Брест |
Положил | 22 июня 1859 г. |
Запущен | 22 июня 1861 г. |
Судьба | Взорвался и затонул 31 октября 1875 г. |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип | Magenta -класса броненосец |
Смещение | 6965 т (6855 длинных тонн ) |
Длина | 88,6 м (290 футов 8 дюймов) |
Луч | 17,34 м (56 футов 11 дюймов) |
Проект | 8,44 м (27 футов 8 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | 1 вал, 1 шатун с горизонтальным возвратом - паровая машина |
План паруса | баркентина -rig |
Скорость | 12,88 узлов (23,85 км / ч; 14,82 миль / ч) (испытания) |
Диапазон | 1840 морских миль (3410 км; 2120 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дополнение | 674 |
Вооружение |
|
Броня |
Magenta был головной корабль из ее класса двух широкой стороне броненосцев, построенных для ВМС Франции ( морской Nationale) в начале 1860х годов. Она служила флагманом Средиземноморской эскадры.
Класс Magenta был линейным двухпалубным броненосным кораблем, так же как и предыдущие броненосные корабли класса Gloire были бронированными версиями традиционных фрегатов. Пурпурный был 88,6 м (290 футов 8 дюймов) в длину, имел ширину 17,34 метра (56 футов 11 дюймов) и осадку 8,44 метра (27 футов 8 дюймов). Судно водоизмещением 6965 т (6855 длинных тонн). Пурпурный ы был оснащены металлическим армированным, подстегнуть -образный бараном, первые броненосцы должны быть оснащен бараном, и они имели экипаж из 674 офицеров и рядовых.
В Magenta -class корабли имели одного двухцилиндровый горизонтальный обратный шатуна соединение паровой двигатель, который водил карданный вал, с использованием пара, представленную восемь котлов. Двигатель имел номинальную мощность 1000 лошадиных сил или 3450 лошадиных сил (2540 кВт ) и предназначался для обеспечения скорости кораблей, превышающей 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час). Во время своих морских испытаний, систершип Сольферина достигнута скорость 12,88 узлов (23,85 км / ч, 14,82 миль в часе) от 4,012 метрических лошадиных сил (2951 кВт). Класс Magenta перевозил достаточно угля, чтобы позволить им проплыть на пару 1840 морских миль (3410 км; 2120 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Изначально они были оснащены три-мачтовый баркентина буровой установки, которая имела площадь парусов 1711 квадратных метров (18420 кв.м), но они были вновь сфальсифицированы, как барки с 1,960 м 2 (21100 кв.м) в 1864-1865 гг.
Основной аккумулятор из Magenta класса состоял из шестнадцати 194-мм (7,6 дюйма) Modele 1858-60 гладкоствольных морда-погрузочные орудий, тридцать четыре 164,7-миллиметровый (6,5 дюйма) Modele 1858-60 нарезной морда-погрузочных (Р) орудий и пара 225-миллиметровых гаубиц RML на двух орудийных палубах. Все 194-мм орудия и десять из 164,7-мм орудий устанавливались на нижней орудийной палубе на бортовом борту. Остальные 164,7-мм орудия и 225-мм гаубицы размещались на верхней орудийной палубе; первые на бортовом борту, а вторые размещались на шарнирных опорах в качестве преследователей на носу и на корме. В конце 1860-х годов все орудия на нижней орудийной палубе были сняты, а их вооружение было изменено на четыре 240-миллиметровых (9,4 дюйма) RML и восемь 194-мм гладкоствольных орудий, по два на каждой из последних в носовой и кормовой частях в качестве преследователей на верхней. орудийная палуба. Их окончательное вооружение состояло из десяти 240-мм орудий Modèle 1864–66 и четырех 194-мм орудий в качестве преследователей на носу и на корме.
У Magenta s был пояс по всей длине ватерлинии, состоящий из кованых железных пластин толщиной 120 мм (4,7 дюйма). Выше пояса обе орудийные палубы были защищены 109-мм (4,3 дюйма) броней, но концы кораблей были незащищены.
21 июля 1875 года Magenta служила флагманом в военно-морских учениях с участием шести броненосцев - Magenta и пяти броненосцев центральной батареи класса Alma - и ряда небольших кораблей в Тирренском море у восточного побережья Корсики. Броненосцы плыли в прекрасную погоду на скорости 8 узлов двумя параллельными колоннами: Маджента возглавляла одну колонну, за ней следовали Жанна д'Арк и Рейн Бланш, а Армида - вторую, за ними следовали Тетис и Альма. В 12 часов дня командующий эскадрой адмирал приказал винтовому корвету « Форфаит», выполнявшему функции диспетчерского судна, пройти за кормой « Маджента» для приема приказов. Попытка разместить свой корабль в колонне между Magenta и Jeanne d'Arc, то командир из FORFAIT недооценил свою очередь, и Jeanne d'Arc столкнулся с FORFAIT, ее таранить лук разрывая в FORFAIT сторону 's. Форфейт затонул 14 минут спустя, ее команда из 160 человек благополучно добралась до своих лодок; ее командир выплыл из мостика, когда Форфейт погрузился под ним, но его также спасли.
31 октября 1875 года на борту Magenta, когда она находилась в порту на военно-морской базе в Тулоне, Франция, начался случайный ночной камбузный огонь, который вышел из-под контроля. Ее экипаж смог залить носовой пороховой магазин, но не смог добраться до кормового магазина. Когда стало ясно, что спасти корабль невозможно, ее команда покинула корабль, а кормовой магазин Мадженты взорвался вскоре после этого, через 2 часа 55 минут после начала пожара. Она затонула на глубине 15 метров (49 футов). В момент аварии, Magenta был груз карфагенского антиквариата, в частности 2080 Пунических стел ( Тофет, второй век до н.э.) и мраморной статуя Вибия Sabina (Тасос, с. 127-128 н.э.), найденный в 1874 годом Pricot де Сент-Мари.
Место крушения было обнаружено в апреле 1994 года. С тех пор были обнаружены фрагменты стел. Статуя была частично восстановлена, хотя голова была слишком повреждена, чтобы ее можно было соединить с остальной частью статуи. Фрагменты выставлены в Лувре в Париже.