Французский броненосный пурпурный

редактировать
О более позднем броненосном корабле см. Французский броненосец Magenta (1890 г.).
Маджента и Наполеон III в Бресте.jpg Маджента, Наполеон и Сольферино бросили якорь в гавани БрестаФранция.
История
Франция
Имя Пурпурный
Тезка Битва при Мадженте
Строитель Брест
Положил 22 июня 1859 г.
Запущен 22 июня 1861 г.
Судьба Взорвался и затонул 31 октября 1875 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип Magenta -класса броненосец
Смещение 6965  т (6855 длинных тонн )
Длина 88,6 м (290 футов 8 дюймов)
Луч 17,34 м (56 футов 11 дюймов)
Проект 8,44 м (27 футов 8 дюймов)
Установленная мощность
Движение 1 вал, 1 шатун с горизонтальным возвратом - паровая машина
План паруса баркентина -rig
Скорость 12,88 узлов (23,85 км / ч; 14,82 миль / ч) (испытания)
Диапазон 1840 морских миль (3410 км; 2120 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение 674
Вооружение
Броня

Magenta был головной корабль из ее класса двух широкой стороне броненосцев, построенных для ВМС Франции ( морской Nationale) в начале 1860х годов. Она служила флагманом Средиземноморской эскадры.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
    • 1.1 Вооружение и защита
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
Дизайн и описание

Класс Magenta был линейным двухпалубным броненосным кораблем, так же как и предыдущие броненосные корабли класса Gloire были бронированными версиями традиционных фрегатов. Пурпурный был 88,6 м (290 футов 8 дюймов) в длину, имел ширину 17,34 метра (56 футов 11 дюймов) и осадку 8,44 метра (27 футов 8 дюймов). Судно водоизмещением 6965 т (6855 длинных тонн). Пурпурный ы был оснащены металлическим армированным, подстегнуть -образный бараном, первые броненосцы должны быть оснащен бараном, и они имели экипаж из 674 офицеров и рядовых.

В Magenta -class корабли имели одного двухцилиндровый горизонтальный обратный шатуна соединение паровой двигатель, который водил карданный вал, с использованием пара, представленную восемь котлов. Двигатель имел номинальную мощность 1000 лошадиных сил или 3450 лошадиных сил (2540  кВт ) и предназначался для обеспечения скорости кораблей, превышающей 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час). Во время своих морских испытаний, систершип Сольферина достигнута скорость 12,88 узлов (23,85 км / ч, 14,82 миль в часе) от 4,012 метрических лошадиных сил (2951 кВт). Класс Magenta перевозил достаточно угля, чтобы позволить им проплыть на пару 1840 морских миль (3410 км; 2120 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Изначально они были оснащены три-мачтовый баркентина буровой установки, которая имела площадь парусов 1711 квадратных метров (18420 кв.м), но они были вновь сфальсифицированы, как барки с 1,960 м 2 (21100 кв.м) в 1864-1865 гг.

Вооружение и защита

Основной аккумулятор из Magenta класса состоял из шестнадцати 194-мм (7,6 дюйма) Modele 1858-60 гладкоствольных морда-погрузочные орудий, тридцать четыре 164,7-миллиметровый (6,5 дюйма) Modele 1858-60 нарезной морда-погрузочных (Р) орудий и пара 225-миллиметровых гаубиц RML на двух орудийных палубах. Все 194-мм орудия и десять из 164,7-мм орудий устанавливались на нижней орудийной палубе на бортовом борту. Остальные 164,7-мм орудия и 225-мм гаубицы размещались на верхней орудийной палубе; первые на бортовом борту, а вторые размещались на шарнирных опорах в качестве преследователей на носу и на корме. В конце 1860-х годов все орудия на нижней орудийной палубе были сняты, а их вооружение было изменено на четыре 240-миллиметровых (9,4 дюйма) RML и восемь 194-мм гладкоствольных орудий, по два на каждой из последних в носовой и кормовой частях в качестве преследователей на верхней. орудийная палуба. Их окончательное вооружение состояло из десяти 240-мм орудий Modèle 1864–66 и четырех 194-мм орудий в качестве преследователей на носу и на корме.

У Magenta s был пояс по всей длине ватерлинии, состоящий из кованых железных пластин толщиной 120 мм (4,7 дюйма). Выше пояса обе орудийные палубы были защищены 109-мм (4,3 дюйма) броней, но концы кораблей были незащищены.

Строительство и карьера

21 июля 1875 года Magenta служила флагманом в военно-морских учениях с участием шести броненосцев - Magenta и пяти броненосцев центральной батареи класса Alma - и ряда небольших кораблей в Тирренском море у восточного побережья Корсики. Броненосцы плыли в прекрасную погоду на скорости 8 узлов двумя параллельными колоннами: Маджента возглавляла одну колонну, за ней следовали Жанна д'Арк и Рейн Бланш, а Армида - вторую, за ними следовали Тетис и Альма. В 12 часов дня командующий эскадрой адмирал приказал винтовому корвету « Форфаит», выполнявшему функции диспетчерского судна, пройти за кормой « Маджента» для приема приказов. Попытка разместить свой корабль в колонне между Magenta и Jeanne d'Arc, то командир из FORFAIT недооценил свою очередь, и Jeanne d'Arc столкнулся с FORFAIT, ее таранить лук разрывая в FORFAIT сторону 's. Форфейт затонул 14 минут спустя, ее команда из 160 человек благополучно добралась до своих лодок; ее командир выплыл из мостика, когда Форфейт погрузился под ним, но его также спасли.

31 октября 1875 года на борту Magenta, когда она находилась в порту на военно-морской базе в Тулоне, Франция, начался случайный ночной камбузный огонь, который вышел из-под контроля. Ее экипаж смог залить носовой пороховой магазин, но не смог добраться до кормового магазина. Когда стало ясно, что спасти корабль невозможно, ее команда покинула корабль, а кормовой магазин Мадженты взорвался вскоре после этого, через 2 часа 55 минут после начала пожара. Она затонула на глубине 15 метров (49 футов). В момент аварии, Magenta был груз карфагенского антиквариата, в частности 2080 Пунических стел ( Тофет, второй век до н.э.) и мраморной статуя Вибия Sabina (Тасос, с. 127-128 н.э.), найденный в 1874 годом Pricot де Сент-Мари.

Место крушения было обнаружено в апреле 1994 года. С тех пор были обнаружены фрагменты стел. Статуя была частично восстановлена, хотя голова была слишком повреждена, чтобы ее можно было соединить с остальной частью статуи. Фрагменты выставлены в Лувре в Париже.

Примечания
использованная литература
  • де Балинкур, капитан, и Винсент-Брешиньяк, капитан (1974). "Французский флот вчера: броненосные фрегаты, часть I". Информационный бюллетень FPDS. II (2): 18. OCLC   41554533.
  • де Балинкур, капитан, и Винсент-Брешиньяк, капитан (1974). «Французский флот вчерашнего дня: броненосные фрегаты, часть II». Информационный бюллетень FPDS. II (3): 23–25. OCLC   41554533.
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Франция". В Chesneau, Roger amp; Kolesnik, Eugene M. (ред.). Боевые корабли всего мира Конвея 1860–1905 гг. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 282–333. ISBN   0-8317-0302-4.
  • Гилле, Эрик (1999). Cent ans de cuirassés français [ Век французских линкоров ] (на французском языке). Нант: Морские пехотинцы. ISBN   2-909-675-50-5.
  • Джонс, Колин (1996). «Кордиальская Антанта, 1865». В Маклин, Дэвид и Престон, Энтони (ред.). Warship 1996. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-685-X.
  • Констам, Ангус (2019). Европейские броненосцы 1860–75: The Gloire зажигает великую гонку броненосцев. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN   978-1-47282-676-3.
  • Робертс, Стивен (2021 г.). Французские военные корабли в эпоху Steam 1859–1914 гг. Барнсли: Сифорт. ISBN   978-1-5267-4533-0.
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Dictionnaire des bâtiments de la flotte de la guerre française de Colbert à nos jours, 1671 - 1870. Группа Ретозель-Мори Мийо. ISBN   978-2-9525917-0-6. OCLC   165892922.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых капитальных кораблей. Нью-Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN   0-88254-979-0.
  • Уилсон, HW (1896). Броненосцы в действии: набросок морской войны с 1855 по 1895 год. 1 и 2. Бостон: Литтл, Браун.
  • Уинфилд, Риф и Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1786–1861 гг. Барнсли, Великобритания: Издательство Сифорт. ISBN   978-1-84832-204-2.
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:40:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте