Войны за свободу

редактировать
Не путать с Freedom Force (видеоигра 2002 года) или Freedom Fighters (видеоигра). Эта статья о видеоигре. Для использования в других целях, см война за независимость.
Войны за свободу
Обложка "Войны за свободу".jpg
Разработчики) Япония Studio Shift Dimps
Издатель (ы) Sony Computer Entertainment
Директор (ы) Такаши Цукамото
Производитель (и) Дзюнъити Ёсизава
Дизайнер (ы) Тосиюки Ясуи
Композитор (ы) Кеммей Адачи
Платформа (и) PlayStation Vita
Выпускать
Жанр (ы) Ролевые игры
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Freedom Wars (フ リ ー ダ ム ウ ォ ー ズ, Furīdamuwōzu) - это японская ролевая видеоигра, разработанная Japan Studio для PlayStation Vita. Выпущенная в 2014 году и происходящая в далеком будущем, где большая часть человечества заключена в тюрьму в городах-государствах, известных как Паноптиконы, которые ведут войну друг с другом, игра включает в себя игроков, которые вместе сражаются с врагами и вносят свой вклад в свой Паноптикум. Игра была одной из самых успешных игр для PlayStation Vita в Японии, заняв второе место по объему продаж программного обеспечения Vita за всю историю продаж.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 История
    • 2.1 Настройка
  • 3 Развитие
  • 4 СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
  • 6 Сноски
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот из игры, показывающий боевой интерфейс

Игра представляет собой боевую игру от третьего лица, в которой предусмотрены локальные и сетевые многопользовательские функции, как совместные, так и соревновательные, для восьми игроков. В игре есть кнут, который игрок может использовать, чтобы прыгать по полю битвы и притаскивать гигантских врагов на землю. Различные классы шипов также предоставляют различные специальные техники, такие как ловушки, исцеление и щиты. Игроки сражаются бок о бок с андроидами, известными как аксессуары, которые обеспечивают боевую поддержку во время миссий; игрок дает своему Аксессуару набор команд, которые он выполняет, включая удержание позиции, сбор материалов или спасение мирных жителей.

В игре представлена ​​система, известная как «Лига паноптиконов», в которой игроки разделены на 47 паноптиконов в японской версии игры, каждый из которых представляет одну из 47 префектур Японии, а 50 паноптиконов представляют избранные глобальные города в азиатском и западном регионах. локализованные релизы. Каждый Паноптикон соревнуется с другими в разработке, когда игроки отправляются на поиски природных ресурсов и вторгаются в другие Паноптиконы. Развитые Паноптиконы могут подчинять себе другие, а таблицы лидеров используются для сравнения каждого города-государства. В этом режиме преступники сражаются среди других преступников из конкурирующих паноптиконов. В конце каждой миссии игроки могут отдать собранные материалы Паноптикуму в качестве «вклада», который сокращает их приговор и добавляет очки к Паноптикуму в списках лидеров, или они могут сохранить материал для личного использования позже; однако отказ передать определенные запрещенные материалы приведет к наказанию игрока дополнительными годами заключения. Несколько лучших Паноптиконов с наибольшим общим количеством очков получают особые награды и бонусы.

В миссиях игроки сражаются с гигантским механизированным оружием, известным как «Похитители», и спасают захваченных ими мирных жителей. Аксессуары могут быть похищены вражескими Похитителями после того, как они упали, и в таких случаях игрок должен их спасти. Есть также сбор предметов и миссии по захвату флага. В некоторых миссиях игрокам нужно будет сражаться с другими командами из других Паноптиконов и пытаться спасти мирных жителей на своей стороне. Игроки собирают ресурсы, известные как части похитителей, которые падают с врагов, которые используются для создания или создания Паноптикума; те, кто вносит свой вклад в свой Паноптикум, получают возможность персонализировать свой аксессуар и внешний вид игрока. В начале игры у игрока нет прав, и он должен «выкупить» свои привилегии, чтобы делать определенные вещи, используя очки, полученные от взносов в форме запросов на получение прав, таких как лежа или ходьба более пяти шагов в их тюремная камера, изменение их внешнего вида или доступ к определенному оружию; нарушение каких-либо ограничений влечет за собой наказание в виде нескольких лет наказания. Японская и другие азиатские версии игры используют функцию преобразования текста в речь для генерации дополнительных голосов, запускаемых во время игры, которые может быть настроен игроком.

Оружие подразделяется на шесть групп, а именно: маленькие мечи, большие мечи, копья, личное огнестрельное оружие, многоцелевое огнестрельное оружие и огнестрельное оружие для поддержки отряда. Молотковое оружие и длинные мечи также относятся к категории большого меча, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы и дробовики относятся к личному огнестрельному оружию, в то время как категории поддержки отряда и многоцелевое огнестрельное оружие включают такое оружие, как ружья Гатлинга, лазерные пистолеты, ракетные установки, огнеметы и т. Д. чистые пушки. Оружие имеет разную степень редкости, атрибутов и перков, и игроки могут использовать два оружия одновременно, а аксессуары - одно. Оружие можно собирать вне поля или создавать и улучшать. Расходуемые предметы варьируются от лечебных предметов до боевых типов, таких как гранаты и мины, и игрок может экипировать бустеры, которые предоставляют модификаторы в бою. Производство, модификация и усиление оружия и расходных материалов занимает реальное время, определяемое системными часами Vita, дает результаты, которые в некоторой степени рандомизированы, и происходит на оружейном заводе, заводе медицинского снабжения и заводе вспомогательного оружия; накопление ресурсов и управление ими - важный аспект игры.

Игра предлагает на выбор пять различных схем управления, которые подходят для разных игроков; Типы по умолчанию и тире подходят для обычных игроков в экшн-игры от третьего лица, тип охотника подходит для игроков, которые предпочитают схему управления в таких играх, как Monster Hunter и Gods Eater Burst на PlayStation Portable, что позволяет игроку управлять камера с помощью «когтя пальцем» по панели направления в качестве альтернативы правому аналоговому джойстику, тип стрелка подходит для игроков в стрелялки от третьего лица, которые предпочитают стрелять из огнестрельного оружия с помощью плечевых клавиш, а технический тип позволяет игроку переключаться между действиями, привязанными к ключу правого плеча. Все схемы управления совместимы с контроллерами DualShock 3 и DualShock 4 для игроков, использующих PlayStation Vita TV.

История

Параметр

Войны за свободу происходят на Земле в 102014 году. Поверхность мира лежит в руинах и больше не может поддерживать жизнь. Таким образом, люди живут в подземных городах, называемых « Паноптиконы », где они изо всех сил пытаются найти способ снова жить на поверхности. Паноптикум функционирует как искусственная нация в форме города-государства, который обеспечивает безопасность своих жителей в обмен на взносы, которые каждый житель обязан делать в пользу государства. Эта система формирует общую социальную структуру каждого отдельного Паноптикума, который был создан после распада и упадка стран. Из-за нехватки ресурсов у каждого Паноптикума возникли конфликты с другими, и большая часть населения вынуждена отбывать наказание, чтобы эти города могли поддерживать эффективный контроль. Государство постоянно наблюдает за всеми обитателями Паноптикума, чтобы гарантировать, что они соблюдают установленные драконовские законы, по сути формируя коллектив антиутопических обществ наблюдения, находящихся в состоянии войны друг с другом.

Преступники, отбывающие наказание, принуждаются к работе для государства в форме участия в войне в качестве «добровольцев», чтобы вновь обрести свободу. Перенаселение стало такой проблемой, что Паноптиконы приняли решительную меру: любой, кто арестован за какое-либо преступление, признается виновным, независимо от того, так ли это на самом деле. Исходя из философии, что новорожденные тратят ресурсы впустую, само существование человека является преступлением; более 100 миллионов человек служат преступниками по всему миру. В наказание преступников заставляют сражаться с гигантскими монстрами, называемыми «Похитителями». Победа над похитителями, которые, как известно, захватывают мирных жителей, сокращает сроки наказания преступников, которые начинаются с 1 000 000 лет. Преступники находятся под постоянным наблюдением и лишаются прав; личные права могут быть восстановлены только трудом. Слежка за преступниками осуществляется с помощью андроидов двойного назначения, известных как аксессуары, которые следят за преступниками, выступая в качестве партнеров для них во время боя.

Игрок берет на себя роль молодого главного героя, мужчину / женщину, которого можно настраивать по своему вкусу, который после рождения был приговорен к тюремному заключению на 1 000 000 лет за «преступление жизни». Находясь в закрытой зоне в глубине Паноптикума, главный герой натыкается на пленную женщину по имени Беатрис Анастази и спасает ее из секретного учреждения. Она - человек из On High (天 獄, tengoku, букв. « Небесная тюрьма»), город-государство, существующее в небе, с высокой степенью цивилизации и технологическим мастерством, которое часто совершает вторжения и нападения на живущих людей. на земле во время событий, известных как «возмездие» (天 罰, tenbatsu, букв. «божественное наказание»). В конце концов Паноптикум главного героя подвергается атаке со стороны враждебного Паноптикума Хораи, где проживает Абель Балт, один из самых могущественных преступников в мире.

Разработка
Файл: голосовая демонстрация аксессуаров Freedom Wars.webm Воспроизвести медиа Демонстрация уникальной функции преобразования текста в голос, используемой для настройки аксессуаров. Эта функция была удалена в выпусках для Северной Америки и Европы.

16 мая 2013 года был выпущен тизер-трейлер игры, что наводило на мысль, что игра будет называться Panopticon. 21 мая 2013 года было объявлено, что игра на самом деле называется Freedom Wars. Разработка игры началась в марте 2011 года, за два года до того, как она впервые была объявлена ​​публике в 2013 году. По словам Дзюнъити Йошизава, разработка была распределена между различными участвующими студиями; На Shift была возложена задача разработки игр и персонажей, помимо написания историй, в то время как Dimps отвечал за программирование, графику и режиссуру. 12 июня 2014 года в японской сети PlayStation Network было выпущено первое открытое бета-тестирование игры.

Во время основного выступления SCE Worldwide Studios на выставке Taipei Game Show 2014 продюсер Дзюнити Йошизава объявил, что игра будет одновременно выпущена в Японии и Азии, а также будет локализована на японском и традиционном китайском языках. Позднее в апреле 2014 года Sony Computer Entertainment объявила, что игра будет локализована для западного выпуска. В Северной Америке и Европе есть физические розничные релизы игры. Также было объявлено о локализации на корейский язык, и позже она была выпущена 7 августа 2014 года. Версия игры на китайском языке, выпущенная на Тайване и во всей Юго-Восточной Азии, была выпущена в тот же день. В то время как японская версия игры включает карту 47 префектур Японии для конкурентного многопользовательского режима, азиатская версия с китайской локализацией была объявлена, чтобы игроки выбирали Panopticons из таких регионов, как Тайвань, Малайзия и Сингапур. По словам Ника Аккордино, ответственного за западную локализацию, английский релиз будет включать 50 паноптиконов, основанных на городах, расположенных по всему миру.

На момент запуска в Японии игра включает сюжет для одного игрока, бесплатные добровольные миссии, специальную кооперативную игру для четырех игроков и рейтинги в таблице лидеров Panopticon в режиме войны между городами; более поздние обновления после запуска вводят новые миссии и дополнительные функции. Патч обновления 1.04, выпущенный 11 июля 2014 года, вносит изменения в сложность игры, включая время появления врагов в определенных миссиях и позволяет использовать шип во время рывка. Кроме того, вводятся новые схемы управления. Патч 1.10, выпущенный 1 августа 2014 года, вводит сетевую игру в инфраструктурном режиме, голосовой чат, миссии вторжения против вражеских паноптиконов и возможность выполнять сюжетные миссии с другими людьми. 16 октября 2014 года в патче 1.20 была добавлена ​​поддержка восьми игроков в онлайн-режиме «игрок против игрока» и в игровом режиме «Война идеологий». Обновление 1.20 для западной локализации игры было выпущено в первый день релиза в Северной Америке.

В преддверии конференции Gamestart Asia в Сингапуре в 2014 году продюсер Йошизава объяснил во время интервью, что сеттинг игры призван служить социальным комментарием для современного общества, при этом система тюремного заключения в игре используется для сравнения с государственным налогообложением, налагаемым на граждане страны, система, в которой участвуют отдельные лица, часто может счесть необоснованной.

СМИ
Обложка компакт-диска Super Contribution Propaganda Music Collection, изображающая (слева направо) Опти, Конни и Панна.

Два музыкальных клипа были выпущены на Niconico для продвижения игры перед ее выпуском, с оригинальными песнями «Let's Contribute: Imprisonment of Love for 1,000,000 лет» ( Let's 貢献 ~ 恋 の 懲 役 は 1, 000, 000 年 ~) в исполнении Сиины Нацукава, Сора Амамия. и Момо Асакура, и «Паноптикумные песни труда № 1» (パ ノ プ テ ィ コ ン 労 働 歌 第一) в исполнении Момо Асакура. Песни исполняются вымышленной японской группой девушек-айдолов, известной как «Идолы пропаганды», перед которыми стоит задача распространять правительственную пропаганду среди масс и держать население под контролем. Третья рекламная песня, кавер на песню Kagamine Rin "Nananana" (ナ ナ ナ ナ) в исполнении Соры Амамия и аранжировка Kemmei Adachi вместе с Oppiroge P, появилась в день выхода игры в Японии. Последний сольный трек Шиины Нацукавы под названием «Колыбельная Ибара» (イ バ ラ ラ ラ バ イ) был представлен 1 августа 2014 года после первого крупного обновления игры.

Оригинальный саундтрек к игре был выпущен в Японии 23 июля 2014 года и включает три компакт-диска с 46 музыкальными треками. Музыкальный компакт-диск под названием «Contribution Girls: Super Contribution Propaganda Music Collection» (貢献 Girls : 『超 貢献 推進 楽 曲 集』) с четырьмя рекламными песнями для игры в исполнении вымышленных кумиров пропаганды Панна, Опти и Конни был продан Sony Computer Entertainment. Япония Азия на Comiket 86 15 августа 2014 года.

Вспомогательная новелла, написанная Масачикой Кобаяши и проиллюстрированная Кей Ватанабе и Эрикой Идэ, была анонсирована под названием Freedom Wars: Blue Thorn of Prison (フ リ ー ダ ム ウ ォ ズ の ア オ イ バ) и начала сериализацию 28 августа 2014 года.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 73/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8/10
Eurogamer 5/10
Famitsu 35/40
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 8/10
Хардкор геймер 3/5
IGN 8/10
метро 6/10

Freedom Wars получил смешанные или средние отзывы по версии агрегатора Metacritic с оценкой 73/100. Famitsu дал Freedom Wars оценку 35/40. В своей пробной версии 4gamer отмечает, что игра предоставляет плотно упакованный контент с множеством параметров настройки. Обзор Inside из Японии похвалил игру за ее графическую и общую производительность, в дополнение к количеству деталей, помещенных в игру, однако обнаружил, что вражеская пехота часто казалась подавленной во время более высоких миссий, что повышало уровень сложности игры во время этих более поздние стадии.

Destructoid назвал Freedom Wars крупнейшим выпуском PS Vita в 2014 году. Колин Мориарти из IGN пишет, что в игре много контента, чтобы занять игрока, и никогда не заставляет его играть в одиночку или онлайн, позволяя игроку выбирать свой собственный темп прогресса. через игру. Hardcore Gamer оценил игру на 3,5 из 5, охарактеризовав ее как прочную ролевую игру с хорошей предпосылкой и глубокими темами, хотя иногда и повторяющуюся. PlayStation Universe дала Freedom Wars 8,5 / 10 баллов, отметив, что повествование и индивидуальная настройка были положительными аспектами, хотя финал полагается на большое количество гринда. PS Nation отмечает, что одиночный и многопользовательский режимы в целом приятны, и что игра хорошо воспроизводится на устройстве PlayStation TV, давая оценку 9/10. Metro дал оценку 6/10, заявив: «Здесь есть большой потенциал для создания клона Monster Hunter. Западные геймеры действительно могут отстать, но все его лучшие идеи приносятся в жертву бесконечному измельчению и повторению».

Продажи

Игра продала 188888 физических копий в розницу в течение первой недели после выпуска в Японии, заняв первое место в рейтинге продаж программного обеспечения в Японии за эту конкретную неделю и сохранив первое место в чарте первые две недели подряд благодаря продолжающимся высоким продажам в течение этой недели. на следующей неделе сразу после. За первую неделю продажи игры составили примерно 80–100% от первоначальной поставки. Freedom Wars также была самой покупаемой цифровой игрой для скачивания в PlayStation Store в японском регионе в течение первых двух недель после выпуска. За первый месяц в Японии было продано 35 000 цифровых копий игры, что в сумме составляет примерно 300 000 цифровых и физических копий. Freedom Wars знаменует собой одно из самых высоких открытий новой интеллектуальной собственности Sony Computer Entertainment в Японии и является вторым по величине открытием для PS Vita после God Eater 2 и опережает Hatsune Miku: Project DIVA f и Toukiden: The Age. демонов. Согласно Media Create, японские розничные торговцы заявляют, что основная группа покупателей, покупающих игру, была студентами, и что проникновение платформы Vita среди этой конкретной аудитории немного увеличилось.

Сноски
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 05:36:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте