Свободные люди

редактировать
Эта статья о бренде. Чтобы узнать о свободных людях из классов рабов из Америки, см. Свободные цветные. Чтобы узнать о песне Тони Морана, см. Free People (песня).
Свободные люди
Freepeopletype.jpg
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Розничная торговля
Основан  1984 г. ( 1984-ММ)
Основатель Дик Хейн
Продукты Одежда, аксессуары, обувь, нижнее белье, купальники
Услуги Одежда и мода
Родитель Городские экипировщики

Free People - американская компания по розничной продаже богемной одежды и образа жизни, которая продает женскую одежду, аксессуары, обувь, нижнее белье и купальники. В нем также есть категория красоты и здоровья, в которую входят такие продукты, как косметика, средства по уходу за кожей и полостью рта, добавки для полости рта, кристаллы и книги.

Цены на их товары варьируются от 4 до 2500 долларов. Недавно компания добавила категорию под названием «FP Movement», которая представляет собой сочетание спортивной одежды и спортивной одежды, в дополнение к информации о тренировочных классах и мероприятиях.

Их штаб-квартира находится в Филадельфии, штат Пенсильвания, а Free People входит в состав Urban Outfitters, Inc., наряду с Anthropologie, BHLDN, Terrain и группой семейных ресторанов Vetri. Сегодня Free People продает свою линию в 1400 специализированных магазинах по всему миру. Бренд распространяется по всему миру через прямые каналы, включая сайт Free People Global и сайт Free People UK, а также через бутики специализированной одежды, универмаги и отдельные розничные точки бренда в США и Канаде.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 бутика и выставочные залы
  • 3 Партнерство
  • 4 Споры
  • 5 ссылки
История

В начале 1970-х Ричард Хейн вместе со своей первой женой Джуди Уикс открыл магазин в Западной Филадельфии, штат Пенсильвания, и назвал его Free People. Его магазин привлекал молодых людей, которые жили и делали покупки в этом районе. Когда его популярность выросла, он открыл второй магазин и изменил его название с Free People на Urban Outfitters. Бизнес Urban Outfitters начал стремительно расти. Тогдашняя жена Дика, Мег, курировала развитие подразделения частных торговых марок Urban Outfitters, которое поддерживало продукцию исключительно для Urban Outfitters. Это оказалось весьма успешным; к 1984 году снова заработала оптовая линия «Свободные люди».

Осенью 2002 года в Парамусе, штат Нью-Джерси, открылся первый бутик Free People. С момента открытия первого бутика теперь есть бутики по всей территории США, Канады и. Free People разработала приложение, которое позволяет пользователям делать покупки и загружать свои образы и фотографии в одежде и товарах Free People.

В 2006 году Free People в партнерстве с Ed Mullen Studio разработали стратегию электронной коммерции. По мнению студии, Free People - это постоянно меняющийся и развивающийся бренд, цель которого - продвигать творчество, путешествия и опрятный стиль.

Маргарет Хейн - не только главный креативный директор URBN, но и главный исполнительный директор Free People.

За первые шесть месяцев 2013 года объем продаж превысил 180 миллионов долларов, что выше 135 миллионов долларов в 2012 году; Использование компанией больших данных и социальной коммерции были факторами роста ее продаж.

Бутики и шоурумы
  • Free People имеет в общей сложности 136 отдельно стоящих бутиков в США и Канаде.
  • Free People также управляет оптовой продажей всплывающего выставочного зала, расположенного в Соединенном Королевстве : единственный магазин за пределами Северной Америки. Представления проходят каждый месяц.
  • Free People также продает свою одежду в независимые бутики в Канаде.
Партнерские отношения

24 мая 2016 года Free People заключила партнерское соглашение с Girls Inc. Это партнерство еще больше способствовало развитию бренда. Это благотворительная социальная кампания. В кампании поддерживает более 140000 инновационных, уверенные, сильные и умные девушек по всем США и Канаде, чтобы добиться успеха. Free People вносит свой вклад, отправляя несколько женщин каждый месяц, которые, по их мнению, лучше всего распространяют Girls Inc. в своих социальных сетях, делая пожертвования и отправляя им одежду Free People. Free People раздает тканевые мешки. Каждый раз, когда кто-то повторно использует или не принимает тканевую сумку при оформлении заказа, Free People жертвует 0,25 цента в пользу Girls Inc.

Free People также выступили партнером The Chalkboard Mag в рамках своего турне Worldwide FP Let's Move. В январе 2017 года Free People объявили о своем третьем ежегодном турне.

Free People стала партнером WebLinc при создании своего многоканального приложения. Приложение было загружено примерно 130 000 раз.

Споры

В мае 2015 года профессиональные артисты балета раскритиковали компанию в Интернете за использование в рекламе необученного танцора.

В апреле 2016 года компанию раскритиковали за рекламу новой линии одежды, направленную на посетителей музыкальных фестивалей. Рекламы рекламировали одежду в стиле американских индейцев по кавказской модели, что вызвало критику в социальных сетях.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-12 10:11:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте