Частная торговая марка - это товары, произведенные одной компанией для продажи под другой компанией марка. Товары под частной торговой маркой доступны в широком диапазоне отраслей от продуктов питания до косметики. Бренды частных торговых марок, которыми управляет исключительно розничный торговец для продажи в определенной сети магазинов, называются торговыми марками .
. Они часто позиционируются как более дешевые альтернативы региональным, национальным или международным брендам, хотя в последнее время некоторые торговые марки частных торговых марок позиционируются как «премиальные» бренды, чтобы конкурировать с существующими «именными» брендами. Такие бренды, как правило, дешевле, чем национальные бренды, поскольку розничный торговец может оптимизировать производство в соответствии с потребительским спросом и сократить расходы на рекламу.
Товары, продаваемые под частной торговой маркой, подлежат такому же нормативному надзору, что и товары, продаваемые под национальной торговой маркой. Потребительский спрос на такие бренды может быть связан с индивидуальными характеристиками, такими как демографические и социально-экономические переменные.
Растущие доли рынка и увеличение разнообразия потребительских товаров под собственной торговой маркой в настоящее время являются глобальным явлением. Тем не менее, доли рынка частных торговых марок демонстрируют широкое разнообразие международных рынков и категорий продуктов. Эмпирические исследования продуктов под частными торговыми марками представляют значительный интерес как для маркетологов, так и для менеджеров. Значительная работа была проделана в четко определенных областях исследований частной торговой марки, таких как стратегия торговой марки частной марки, рыночные характеристики продукции частной марки, конкуренция с национальными брендами, структура рынка и поведение покупателей.
A Исследование Food Marketing Institute показало, что на торговые марки в магазинах приходится в среднем 14,5% продаж в магазинах, а некоторые магазины прогнозируют, что они скоро достигнут 20% всех продаж. Брендирование магазинов - зрелая отрасль ; следовательно, некоторые торговые марки смогли позиционировать себя как премиальные. Иногда фирменные товары магазинов имитируют форму, упаковку и маркировку национальных брендов; например, «Доктор Гром» и «Гора Молния» - это названия торговых марок магазина Sam's Choice, эквиваленты Dr Pepper и Mountain Dew соответственно.
Richelieu Foods - это частная компания, производящая замороженную пиццу, заправку для салатов, маринады и приправы для другие компании, в том числе Hy-Vee, Aldi, Save-A-Lot, Sam's Club, Hannaford Brothers Co., BJ's Wholesale Club (бренд Earth's Pride) и Shaw's Supermarkets (бренд Culinary Circle). McBride plc - европейский поставщик частных услуг. маркировать товары для дома и личной гигиены.
В 2007 году в США было отозвано более 60 миллионов банок корма для домашних животных, проданных под более чем 100 торговыми марками, произведенными Меню Еда. Массовый отзыв показал, что конкурирующие бренды часто производятся одним и тем же производителем. Однако ингредиенты, дизайн и качество могут существенно отличаться на этикетках, выпускаемых одним и тем же производителем.
Исследования показали, что некоторые розничные торговцы считают, что, в то время как реклама национальных премиальных брендов привлекает покупателей Для магазина розничный торговец обычно получает больше прибыли, продавая покупателю торговую марку. Технологический институт моды опубликовал исследование по брендингу и позиционированию магазинов. Продуктовые сети, такие как Aldi и Save-A-Lot, в основном продают торговые марки, чтобы продвигать общие более низкие цены, по сравнению с сетями супермаркетов, которые продают несколько торговых марок.
Ассоциация производителей частных марок (PLMA) в США делит производителей частных марок на четыре категории: