Подписаться

Частная этикетка

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:05:09 Править
Торговая марка товаров, произведенных по контракту Полка в шведском продуктовом магазине с указанием как частных торговых марок, так и международных брендов

Частная торговая марка - это товары, произведенные одной компанией для продажи под другой компанией марка. Товары под частной торговой маркой доступны в широком диапазоне отраслей от продуктов питания до косметики. Бренды частных торговых марок, которыми управляет исключительно розничный торговец для продажи в определенной сети магазинов, называются торговыми марками .

. Они часто позиционируются как более дешевые альтернативы региональным, национальным или международным брендам, хотя в последнее время некоторые торговые марки частных торговых марок позиционируются как «премиальные» бренды, чтобы конкурировать с существующими «именными» брендами. Такие бренды, как правило, дешевле, чем национальные бренды, поскольку розничный торговец может оптимизировать производство в соответствии с потребительским спросом и сократить расходы на рекламу.

Товары, продаваемые под частной торговой маркой, подлежат такому же нормативному надзору, что и товары, продаваемые под национальной торговой маркой. Потребительский спрос на такие бренды может быть связан с индивидуальными характеристиками, такими как демографические и социально-экономические переменные.

Содержание

  • 1 Распространенность
  • 2 Примеры
  • 3 Экономическая оценка
  • 4 Ассоциация производителей частной торговой марки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Распространенность

Растущие доли рынка и увеличение разнообразия потребительских товаров под собственной торговой маркой в ​​настоящее время являются глобальным явлением. Тем не менее, доли рынка частных торговых марок демонстрируют широкое разнообразие международных рынков и категорий продуктов. Эмпирические исследования продуктов под частными торговыми марками представляют значительный интерес как для маркетологов, так и для менеджеров. Значительная работа была проделана в четко определенных областях исследований частной торговой марки, таких как стратегия торговой марки частной марки, рыночные характеристики продукции частной марки, конкуренция с национальными брендами, структура рынка и поведение покупателей.

A Исследование Food Marketing Institute показало, что на торговые марки в магазинах приходится в среднем 14,5% продаж в магазинах, а некоторые магазины прогнозируют, что они скоро достигнут 20% всех продаж. Брендирование магазинов - зрелая отрасль ; следовательно, некоторые торговые марки смогли позиционировать себя как премиальные. Иногда фирменные товары магазинов имитируют форму, упаковку и маркировку национальных брендов; например, «Доктор Гром» и «Гора Молния» - это названия торговых марок магазина Sam's Choice, эквиваленты Dr Pepper и Mountain Dew соответственно.

Примеры

Wal-Hist, антигистаминный препарат торговой марки магазина от Walgreens

Richelieu Foods - это частная компания, производящая замороженную пиццу, заправку для салатов, маринады и приправы для другие компании, в том числе Hy-Vee, Aldi, Save-A-Lot, Sam's Club, Hannaford Brothers Co., BJ's Wholesale Club (бренд Earth's Pride) и Shaw's Supermarkets (бренд Culinary Circle). McBride plc - европейский поставщик частных услуг. маркировать товары для дома и личной гигиены.

В 2007 году в США было отозвано более 60 миллионов банок корма для домашних животных, проданных под более чем 100 торговыми марками, произведенными Меню Еда. Массовый отзыв показал, что конкурирующие бренды часто производятся одним и тем же производителем. Однако ингредиенты, дизайн и качество могут существенно отличаться на этикетках, выпускаемых одним и тем же производителем.

Экономическая оценка

Исследования показали, что некоторые розничные торговцы считают, что, в то время как реклама национальных премиальных брендов привлекает покупателей Для магазина розничный торговец обычно получает больше прибыли, продавая покупателю торговую марку. Технологический институт моды опубликовал исследование по брендингу и позиционированию магазинов. Продуктовые сети, такие как Aldi и Save-A-Lot, в основном продают торговые марки, чтобы продвигать общие более низкие цены, по сравнению с сетями супермаркетов, которые продают несколько торговых марок.

Ассоциация производителей частных марок

Ассоциация производителей частных марок (PLMA) в США делит производителей частных марок на четыре категории:

  1. Крупные производители национальных брендов, которые используют свой опыт и избыток мощность завода по поставке торговых марок.
  2. Мелкие, качественные производители, которые специализируются на определенных товарных линиях и сосредоточены почти исключительно на производстве торговых марок. Часто эти компании принадлежат корпорациям, которые также производят национальные бренды.
  3. Крупные розничные торговцы и оптовые торговцы, которые владеют собственными производственными мощностями и поставляют для себя товары торговых марок.
  4. Региональные производители брендов, которые производят продукцию под частной торговой маркой для определенных рынков.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте