Athleisure, разновидность гибрида Одежда - это искусно изготовленный стиль одежды, который обычно носят во время занятий спортом и в других условиях, например на рабочем месте, в школе или в других повседневных или общественных мероприятиях. Спортивная одежда может включать штаны для йоги, колготки, кроссовки, леггинсы и шорты, которые "выглядят как спортивные одежда », характеризуемая как« модная одежда для тренировок и тренировок ». Идея состоит в том, что спортивная одежда якобы выходит из тренажерного зала и становится большей частью повседневного гардероба людей.
Athleisure можно рассматривать как движение индустрии моды, которое стало возможным благодаря улучшенным текстильные материалы, которые делают спортивную одежду более универсальной, удобной и модной.
По некоторым данным, тенденция к спорту выросла из женщин, носящих штаны для йоги. Другой отчет предполагает, что эта тенденция возникла потому, что люди могли носить их несколько раз без необходимости переодеваться, что означало большее удобство, поскольку людям, например, не приходилось носить с собой дополнительную спортивную экипировку по дороге в офис. Десять лет назад рабочая одежда из денима была более популярной, но сегодня спорт становится все более популярным в таких местах, как общественные улицы, модные магазины и модные подиумы. Спортивную одежду, которую раньше носили исключительно в спортзалах, теперь носят повсюду молодые люди и потребители, заботящиеся о фитнесе, и это сопровождается ослаблением дресс-кода. Его популярность могла быть связана с его способностью заполнить пробел на рынке, когда спортивная одежда когда-то была просто функциональной, а не стильной. Благодаря инновациям в текстиле и технологиях были улучшены функциональные возможности: одежда и обувь стали более воздухопроницаемыми, легкими и водонепроницаемыми. Новые предметы одежды улучшают эксплуатационные качества в том смысле, что они позволяют пользователям легко выполнять повседневные действия.
Покупатели Athleisure хотят вести активный образ жизни, который сопровождает каждую покупку. Стили, цвета и ткани спортивного досуга предполагают более широкий акцент на моде, а не на функциональности. К 2020 году возникла категория так называемого «спортивного досуга нового поколения» благодаря растущему признанию на рабочем месте и достижениям в области тканей и производственных технологий; например, «штаны для йоги, которые, когда мы вернемся в офис, превратятся в вполне приемлемые офисные штаны». Бренды, работающие в категории "следующего поколения", включают Epoque Evolution, Veilance и Rhone.
В одежде Athleisure часто используются акценты ярких тканей на темном фоне, как показано здесь с темными штанами для йоги.Отчеты в USA Today и The Wall Street Journal в 2015 году описали рынок спортивного досуга как растущий, вытесняющий типичные стили рабочей одежды и сокращающий продажи джинсы, объем рынка в 2014 году составил 35 миллиардов долларов США, что на 8% больше, чем в предыдущем году. По одной из оценок, рынок спортивного досуга, включая обувь, в 2016 году составил 270 миллиардов долларов США, а к 2020 году он, по оценкам, вырастет на 30% в США и Азии. Кроме того, аналитики Morgan Stanley полагали, что глобальные продажи могут вырастет до более чем 350 миллиардов долларов США к 2020 году. По более скромным оценкам, по сравнению с 2016 годом, мировой сектор спортивного досуга оценивается в 83 миллиарда долларов США, в то время как рынок США сообщил о росте на 16% до 44 миллиардов долларов США. Мировой рынок по состоянию на 2018 год, по оценке Allied Market Research, составил 155 миллиардов долларов США.
Несмотря на это, возникает проблема, связанная с насыщением рынка из-за постоянного выхода на рынок традиционных предметов роскоши и массовые торговые марки, использующие эту тенденцию. Рынок повседневной спортивной одежды для занятий спортом, который начал развиваться несколько лет назад, также становится все более переполненным крупными розничными торговцами, такими как Wal-Mart и Target, а также брендами быстрой моды, которые присоединяются к драке - часто по более низким ценам. По оценкам аналитика, рынок спортивного досуга не замедляется из-за большой конкуренции и давления на различные торговые точки, включая магазины спортивных товаров. Таким образом, наиболее успешные бренды доказали свою способность противостоять растущей конкуренции, поскольку они продают одежду и образ жизни как единое целое.
Глобальный сдвиг в сторону роста тенденций в области здоровья и фитнеса привел к растущему интересу и участию в спорте среди населения. Многие активно вступают в клубы и соревнования, чтобы полностью перенять характеристики этого образа жизни. Следовательно, бренды спортивной одежды могут использовать эту возможность для улучшения и внедрения более качественной одежды, обуви и снаряжения. Таким образом, демонстрируя их приверженность к образу жизни, они позволяют брендам завоевать лояльность клиентов.
Athleisure продвигали такие знаменитости, как Бейонсе и Рианна. Рынок спортивного досуга характеризуется постоянными инновациями и дифференциацией брендов.
Новые волокна позволяют лучше избавляться от запаха, отводить пот, растяжимость, чтобы соответствовать форме тела, воздухопроницаемость, позволяющая воздуху внутрь и наружу, а также защиту от грязи. Некоторые конструкции одежды позволяют отдельным частям одежды обеспечивать большую воздухопроницаемость, в то время как другие части могут иметь большее натяжение, возможно, для улучшения осанки. Тип спортивного досуга иногда называют «технической одеждой», которая описывает одежду, которая больше подходит для ношения в офисе, будучи удобной.
Были опасения, что материалы, используемые в спортивной одежде, могут иметь негативные последствия для окружающей среды; К этим химическим веществам относятся красители, растворители и полифторированные химические вещества, которые используются для придания спортивной устойчивости к воде, жирам и пятнам.
См. досуг в Викисловарь, бесплатный словарь. |