Athleisure

редактировать
Модный тренд с использованием одежды, предназначенной для занятий спортом Спортивная одежда: ветровка и леггинсы

Athleisure, разновидность гибрида Одежда - это искусно изготовленный стиль одежды, который обычно носят во время занятий спортом и в других условиях, например на рабочем месте, в школе или в других повседневных или общественных мероприятиях. Спортивная одежда может включать штаны для йоги, колготки, кроссовки, леггинсы и шорты, которые "выглядят как спортивные одежда », характеризуемая как« модная одежда для тренировок и тренировок ». Идея состоит в том, что спортивная одежда якобы выходит из тренажерного зала и становится большей частью повседневного гардероба людей.

Athleisure можно рассматривать как движение индустрии моды, которое стало возможным благодаря улучшенным текстильные материалы, которые делают спортивную одежду более универсальной, удобной и модной.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Новая гибридная спортивная тенденция
  • 3 Размер рынка и тенденции
  • 4 Воздействие
    • 4.1 Социальные
    • 4.2 Материалы и технологии
    • 4.3 Экологические
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

Общие сведения

По некоторым данным, тенденция к спорту выросла из женщин, носящих штаны для йоги. Другой отчет предполагает, что эта тенденция возникла потому, что люди могли носить их несколько раз без необходимости переодеваться, что означало большее удобство, поскольку людям, например, не приходилось носить с собой дополнительную спортивную экипировку по дороге в офис. Десять лет назад рабочая одежда из денима была более популярной, но сегодня спорт становится все более популярным в таких местах, как общественные улицы, модные магазины и модные подиумы. Спортивную одежду, которую раньше носили исключительно в спортзалах, теперь носят повсюду молодые люди и потребители, заботящиеся о фитнесе, и это сопровождается ослаблением дресс-кода. Его популярность могла быть связана с его способностью заполнить пробел на рынке, когда спортивная одежда когда-то была просто функциональной, а не стильной. Благодаря инновациям в текстиле и технологиях были улучшены функциональные возможности: одежда и обувь стали более воздухопроницаемыми, легкими и водонепроницаемыми. Новые предметы одежды улучшают эксплуатационные качества в том смысле, что они позволяют пользователям легко выполнять повседневные действия.

Новая гибридная спортивная тенденция

Покупатели Athleisure хотят вести активный образ жизни, который сопровождает каждую покупку. Стили, цвета и ткани спортивного досуга предполагают более широкий акцент на моде, а не на функциональности. К 2020 году возникла категория так называемого «спортивного досуга нового поколения» благодаря растущему признанию на рабочем месте и достижениям в области тканей и производственных технологий; например, «штаны для йоги, которые, когда мы вернемся в офис, превратятся в вполне приемлемые офисные штаны». Бренды, работающие в категории "следующего поколения", включают Epoque Evolution, Veilance и Rhone.

В одежде Athleisure часто используются акценты ярких тканей на темном фоне, как показано здесь с темными штанами для йоги.

Рынок размер и тенденции

Отчеты в USA Today и The Wall Street Journal в 2015 году описали рынок спортивного досуга как растущий, вытесняющий типичные стили рабочей одежды и сокращающий продажи джинсы, объем рынка в 2014 году составил 35 миллиардов долларов США, что на 8% больше, чем в предыдущем году. По одной из оценок, рынок спортивного досуга, включая обувь, в 2016 году составил 270 миллиардов долларов США, а к 2020 году он, по оценкам, вырастет на 30% в США и Азии. Кроме того, аналитики Morgan Stanley полагали, что глобальные продажи могут вырастет до более чем 350 миллиардов долларов США к 2020 году. По более скромным оценкам, по сравнению с 2016 годом, мировой сектор спортивного досуга оценивается в 83 миллиарда долларов США, в то время как рынок США сообщил о росте на 16% до 44 миллиардов долларов США. Мировой рынок по состоянию на 2018 год, по оценке Allied Market Research, составил 155 миллиардов долларов США.

Несмотря на это, возникает проблема, связанная с насыщением рынка из-за постоянного выхода на рынок традиционных предметов роскоши и массовые торговые марки, использующие эту тенденцию. Рынок повседневной спортивной одежды для занятий спортом, который начал развиваться несколько лет назад, также становится все более переполненным крупными розничными торговцами, такими как Wal-Mart и Target, а также брендами быстрой моды, которые присоединяются к драке - часто по более низким ценам. По оценкам аналитика, рынок спортивного досуга не замедляется из-за большой конкуренции и давления на различные торговые точки, включая магазины спортивных товаров. Таким образом, наиболее успешные бренды доказали свою способность противостоять растущей конкуренции, поскольку они продают одежду и образ жизни как единое целое.

Воздействие

Социальное

Женщина в одежде спортивный бюстгальтер и шорты для мальчиков, которые традиционно были женскими спортивной одеждой, но теперь женщины на Западе носят также повседневную одежду или спортивную одежду.

Глобальный сдвиг в сторону роста тенденций в области здоровья и фитнеса привел к растущему интересу и участию в спорте среди населения. Многие активно вступают в клубы и соревнования, чтобы полностью перенять характеристики этого образа жизни. Следовательно, бренды спортивной одежды могут использовать эту возможность для улучшения и внедрения более качественной одежды, обуви и снаряжения. Таким образом, демонстрируя их приверженность к образу жизни, они позволяют брендам завоевать лояльность клиентов.

Athleisure продвигали такие знаменитости, как Бейонсе и Рианна. Рынок спортивного досуга характеризуется постоянными инновациями и дифференциацией брендов.

Материалы и технологии

Новые волокна позволяют лучше избавляться от запаха, отводить пот, растяжимость, чтобы соответствовать форме тела, воздухопроницаемость, позволяющая воздуху внутрь и наружу, а также защиту от грязи. Некоторые конструкции одежды позволяют отдельным частям одежды обеспечивать большую воздухопроницаемость, в то время как другие части могут иметь большее натяжение, возможно, для улучшения осанки. Тип спортивного досуга иногда называют «технической одеждой», которая описывает одежду, которая больше подходит для ношения в офисе, будучи удобной.

Экология

Были опасения, что материалы, используемые в спортивной одежде, могут иметь негативные последствия для окружающей среды; К этим химическим веществам относятся красители, растворители и полифторированные химические вещества, которые используются для придания спортивной устойчивости к воде, жирам и пятнам.

См. также

См. досуг в Викисловарь, бесплатный словарь.

Ссылки

  1. ^ Элизабет Холмс, май 5, 2015, The Wall Street Journal, «Athleisure: Workout Look for Everywhere». Видео. Получено 6 мая 2015 г., "... спортивный стиль, повседневный образ..."
  2. ^ЖЕНСКАЯ МОДА НАТАЛИ РИГГ, 25 СЕНТЯБРЯ 2014 г., журнал T, Прически, подходящие для спорта, в Paco Rabanne, Проверено 6 мая 2015 г., «... у одежды крутая спортивная атмосфера, так что...»
  3. ^ Сэм Сандерс, 8 апреля 2015 г., NPR, Для современного человека Sweatpant Moves Out Of The Gym, получено 6 мая 2015 г., «... растущая тенденция под названием« спорт досуг ».... продажи спортивной одежды в прошлом году превысили 35 миллиардов долларов...»
  4. ^«Я ненавидел шорты до спорта» Стало вещью "- www.glamour.com
  5. ^Играй или расслабляйся: новая рекламная кампания Jockey для линии Athleisure продвигает оба стиля
  6. ^ Натали Дибласио, 29 декабря 2014 г., USA Today, «Розничные торговцы спешат осваивать рынок« спортивного досуга »миллениалов», дата обращения 6 мая, 2015, «... Распродажа« спортивного досуга », новой категории одежды... удобная, повседневная, спортивная одежда.... Женщины-миллениалы стекаются в одежду для занятий спортом - модную, спортивную и спортивную одежду - fo их повседневная одежда как для отдыха, так и для работы. Для многих миллениалов джинсы стали далеко позади в одежде на выходных... »
  7. ^Девин Лоринг, 25 марта 2015 г., USA Today, Что такое« спорт досуг »? Узнайте in Spring Lake, Дата обращения 6 мая 2015 г., «... носили во время неспортивных, неторопливых занятий....»
  8. ^Актар, Алев (30.11.2014). «Активный или Без дела, теперь все носят спортивную одежду ". Entrepreneur. Проверено 4 декабря 2017 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  9. ^АДАМ ЧОРН, 11 февраля 2015 г., Los Angeles Times, Неделя моды в Нью-Йорке: для мужчин, спортивная одежда все больше уступает место рабочей одежде, последнее обращение 6 мая 2015 г., «... спорт набирает обороты, и тренд, начавшийся с роскошных спортивных штанов год назад... "
  10. ^ " От тренировки к рабочей одежде, спорт работает под новым углом - журнал поиска ". Sourcing Journal. 02.02.2017. Проверено 22.05.2017.
  11. ^Предположения, отлично. «Тенденция к спорту». Forbes. Проверено 22 мая 2017 г.
  12. ^Гудрам, Элисон (2 апреля 2016 г.). «Проблема с одеждой: введение воздуховод ". Анналы досуга. 19 (2): 145–161. doi : 10.1080 / 11745398.2016.1169581. ISSN 1174-5398.
  13. ^ «Учебник по спортивному отдыху - Fung Global Retail Technology». Fujitsu.com. Проверено 22 мая 2017 г.
  14. ^"Победители и проигравшие Athleisure". Бизнес моды. 2016-11-16. Проверено 22 мая 2017 г.
  15. ^ Цаповский, Флора (22 июня 2020 г.). «Когда-то ставшая основным продуктом WFH, Athleisure переходит в бизнес». ПРОВОДНОЙ. Condé Nast.
  16. ^ Энн Д'Инноценцио, Associated Press, 6 сентября 2014 г., USA Today, У джинсов неопределенное будущее на фоне гнева йоги, последнее обращение 6 мая 2015 г. "... Леви Стросс, который изобрел первую пару синих джинсов 141 год назад, входит в число производителей джинсов, которые признают, что их бизнесу женщин нанесен ущерб... "
  17. ^Милнс, Х., 22 марта 2016 г., Дигидей, Дизайнерские кроссовки и леггинсы за 200 долларов: как роскошь вошла в рост спортивного досуга, последнее обращение 30 мая 2016 г.
  18. ^ «Trendstop | Рост спортивного досуга». blog.trendstop.com. Проверено 22 мая 2017 г.
  19. ^Предположения, отлично. «Тенденция к спорту - надолго». Forbes. Проверено 22 мая 2017 г.
  20. ^Фромм, Джефф. «Образ жизни Лулулемона: миллениалы ищут больше, чем просто комфорт от спортивной одежды». Forbes. Проверено 22 мая 2017 г.
  21. ^ Чайка К., Максим, 14 июля 2015 г., Technical Wear: The Better Athleisure, Проверено 30 мая 2016 г.
  22. ^«Athleisure: новое модное заявление. это становится новой нормой - WhichPLM ". www.whichplm.com. Проверено 22 мая 2017 г.
  23. ^Капнер С. (7 мая 2015 г., 7 мая). The Wall Street Journal, Luxe встречает «Athleisure» в Techie Cashmere, последнее обращение 30 мая 2016 г.
  24. ^Манн, Л., 3 августа 2015 г., Knitting Industry, Athleisure and the Future of Fashion, получено 30 мая 2016 г.
  25. ^Вестервельт, Эми (2015-06-02). «Потратьте время: может ли ваша спортивная одежда быть токсичной?». Хранитель. ISSN 0261-3077. Проверено 22 мая 2017 г.
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:55:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте