Фредерик Генри Хедж

редактировать
Фредерик Генри Хедж
Frederic Henry Hedge.jpg
Родился(1805-12-12) 12 декабря 1805 г.. Кембридж, Массачусетс
Умер21 августа 1890 г. (1890-08-21) (84 года). Кембридж, Массачусетс

Фредерик Генри Хедж (декабрь 12, 1805 - 21 августа 1890) был Новой Англии унитарием министром и трансценденталистом. Он был основателем Трансцендентального клуба, первоначально называвшегося Хедж-клубом, и активно участвовал в развитии Трансцендентализма. Он был одним из ведущих исследователей немецкой литературы в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Родился в Кембридже, Массачусетс, Хедж был сыном Гарвардского университета профессора логики и метафизики Леви Хеджа. В возрасте 12 лет он отправился в Германию и пять лет изучал музыку под присмотром Джорджа Бэнкрофта. Затем он поступил в Гарвард и окончил его в 1825 году. Его знание немецкого языка должно было хорошо послужить ему как в песнопениях - он перевел Лютера «Ein feste Burg ist unser Gott» («Могущественная крепость - наш Бог >") в самую популярную английскую версию - и в философию, где это позволило ему лучше познакомиться с Кантом, чем большинство американцев того времени.

После получения прощального слова он поступил в Гарвардскую школу богословия, где познакомился со своим близким другом Ральфом Уолдо Эмерсоном. После окончания Школы богословия в 1828 году Хедж был рукоположен в унитарии в 1829 году и стал священником в унитарной церкви в Западном Кембридже. В 1835 году он возглавил церковь в Бангоре, штат Мэн ; в 1850 году, проведя год в Европе, он стал пастором Вестминстерской церкви в Провиденс, Род-Айленд, а в 1856 году церкви в Бруклине, Массачусетс.

Он был центральным в развитие трансцендентализма в 1830-х гг. 8 сентября 1836 года Хедж встретился в Кембридже с Ральфом Уолдо Эмерсоном (1807-1878) и Джорджем Рипли, чтобы обсудить создание нового клуба. Одиннадцать дней спустя Рипли устроил их первую официальную встречу в своем доме 18 сентября 1836 года; группа в конечном итоге будет известна как Трансцендентальный клуб. На его первой официальной встрече присутствовали Амос Бронсон Олкотт, Орест Браунсон, Джеймс Фриман Кларк и Конверс Фрэнсис, а также Хедж, Эмерсон и Рипли. В число будущих членов войдут Генри Дэвид Торо, Уильям Генри Ченнинг, Кристофер Пирс Кранч, Сильвестр Джадд и Джонс Вери. Группа планировала свои встречи на время, когда Хедж приезжал из Бангор, штат Мэн, что привело к раннему прозвищу «Клуб Хеджирования». Хедж писал: «Не было клуба в строгом смысле слова... только случайные встречи единомышленников», за что получил прозвище «братство единомышленников». Он стал отчужденным от более радикальных позиций группы в 1840-х годах и не публиковался в журнале Transcendental The Dial, несмотря на его дружбу с его редактором Маргарет Фуллер, заявив, что не хочет быть связанным с движением в печати. ​​

Он был отмечен как публичный лектор, а также как оратор с кафедры. В 1853-1854 годах он читал лекции по средневековой истории перед Институтом Лоуэлла.

. В 1858 году Хедж вернулся в Гарвардскую школу богословия в качестве профессора церковной истории; В том же году он также стал редактором Christian Examiner, и эту должность он занимал три года. В следующем году Хедж начал свой четырехлетний срок президентом Американской унитарной ассоциации. В 1872 году он оставил пасторство в Бруклине, чтобы стать профессором немецкой литературы в Гарварде. Он сохранял эту должность до 1881 года. Глубоко разбираясь в философии, церковной истории и немецкой литературе, он считался, возможно, ведущим немецким литературоведом в Соединенных Штатах.

Работы

Помимо эссе по теме различные философские школы, особенно журнальные статьи о Св. Августин, Лейбниц, Шопенгауэр и Кольридж, а также другие материалы в периодических изданиях в прозе и поэзии, он опубликовал:

  • Прозаики Германия, отрывки и биографические очерки (Филадельфия, 1848 г.)
  • Христианская литургия для церковных служителей (Бостон, 1856 г.)
  • Причина в религии (Бостон, 1865 г.)
  • Первобытный мир еврейской традиции (1870)
  • Часы с немецкими классиками (1886)
  • Метрические переводы и стихи (с Аннис Ли Вистер ; Бостон, 1888)
  • Мартин Лютер и другие очерки (1888)

Он также писал гимны для унитарной церкви, помогал в составлении сборника гимнов (1853 г.) и опубликовал многочисленные переводы немецких поэтов, в том числе Ein feste Burg ist unser Gott Мартина ЛютераМогущественная крепость - наш Бог »).

Наследие

Его главное значение для американской мысли было введение немецкой науки и литературы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:06:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте