Кристофер Пирс Кранч

редактировать
Американский писатель и художник Кристофер Пирс Кранч

Кристофер Пирс Кранч (8 марта 1813 г. - январь 20, 1892) был американским писателем и художником.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Кранч родился в районе Колумбии. Его консервативный отец, Уильям Крэнч, был главным судьей окружного суда Соединенных Штатов округа Колумбия, а его брат Джон был художником.

Он получил высшее образование. окончил Колумбийский колледж (ныне Университет Джорджа Вашингтона ) в 1835 году, прежде чем поступил в Гарвардскую школу богословия и стал дипломированным проповедником. Он путешествовал как унитарианский служитель, проповедуя в Провиденсе, Андовере, Ричмонде, Бангоре, Портленде, Бостоне, Вашингтоне и Сент-Луисе. Позже он занимался разными профессиями: редактор журнала, карикатурист, детский писатель-фантаст (книги Huggermugger), поэт (Птица и колокол с другими стихами 1875 г.), переводчик, и художник-пейзажист. Он прожил большую часть своей жизни в Кембридже, Массачусетс. Он женился на Элизабет Де Виндт в 1843 году.

Хотя он и не был одним из его основателей, Кранч стал ассоциироваться с Трансцендентальным клубом ; к декабрю 1836 года он прочитал Ральфа Уолдо Эмерсона Nature и с июня 1837 года работал заместителем редактора Western Messenger в отсутствие Джеймса Фримена Кларка. Для этого журнала Кранч рассмотрел выступление Эмерсона Фи Бета Каппа в Гарварде в августе 1837 года, известное как «Американский ученый ». Он назвал речь «столь красивой, полной оригинальной мысли и иллюстраций», а ее автора - «гениальным человеком, смелым глубоким мыслителем и кратким оригинальным писателем». Связь Кранча с трансценденталистами в конечном итоге уменьшила его требования как министра.

Его стихи были опубликованы в The Harbinger и The Dial среди других публикаций. Он послал «Энозис», который Хейзен Карпентер отметил как, возможно, самое известное стихотворение Кранча, Эмерсону для «Циферблата» 2 марта 1840 года.

Иллюстрации новой философии, ок. 1844

Как художник, Кранч писал пейзажи, похожие на работы Томаса Коула, школы реки Гудзон и барбизонской школы во Франции. В одном из набегов на историческую живопись Кранч изобразил сожжение американского музея П. Т. Барнума в Нью-Йорке. Позже Кранч рисовал сцены из Венеции и Италии. Карикатуры Кранча на Эмерсона позже были переплетены как «Иллюстрации к новой философии: руководство». Возможно, наиболее запоминающимся и узнаваемым его произведением является нарисованная от руки карикатура, иллюстрирующая концепцию Эмерсона «прозрачного глазного яблока ». В 1850 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного академика и стал полноправным академиком в 1864 году.

Он умер в 1892 году и был похоронен на горе Оберн. Кладбище в Массачусетсе.

Работы
  • Стихи (1844)
  • Последний из Huggermuggers, Giant Story (1855)
  • Kobboltozo, Продолжение Последнего из Huggermuggers (1857))
  • Энеида Вергилия (перевод, 1872)
  • Сатана: Либретто (1874)
  • Птица и колокол с другими стихами (1875)
  • Ариэль и Калибан с другими стихами (1887)
Дополнительная литература
  • Жизнь и письма Кристофера Пирса Кранча: от его дочери Леноры Кранч Скотт (1917)
  • Стула, Нэнси, с Барбарой Новак и Дэвид М. Робинсон, Дома и за границей: Трансцендентальные пейзажи Кристофера Пирса Кранча (1813-1892), Новый Лондон: Художественный музей Лаймана Аллина, 2007
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Кристофером Пирсом Кранчем.
Викиисточник имеет оригинальные работы, написанные или о:. Кристофер Пирс Кранч
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:27:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте