Фрэнк Пуллен

редактировать

Фрэнсис Генри «Фрэнк» Пуллен (8 сентября 1915 - 17 января 1992) был Английский бизнесмен и владелец скаковой лошади.

Фрэнк Пуллен
Фрэнк Генри Пуллен.jpg Фрэнк Пуллен
Родился(1915-09-08) 8 сентября 1915. Лондон, Англия
Умер(1992-01-17) 17 января 1992
Род занятийПредприниматель:. Застройщик. Владелец / заводчик скаковых лошадей
Содержание
  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Годы войны
  • 3 Pullen Estates
  • 4 Pullen Shops
  • 5 Race Horses
  • 6 Final Years
  • 7 Ссылки
Ранняя жизнь

Он родился младшим из четырех дети, как Фрэнсис Генри Пуллен, Артур Джеймс и Элис Пуллен (урожденная Ричардс ) в Кэтфорд, Южный Лондон и внучатый племянник Джеймс Пуллен. Его отец умер во время службы в Королевском флоте во время Первой мировой войны, и Алисе Пуллен пришлось поддерживать своих детей во время депрессии. Молодой Пуллен нашел работу, кормил местных рабочих лошадей, зарабатывал шиллинг в неделю, проявляя раннее предпринимательское чутье и пробуждая в нем любовь к лошадям. Пуллен женился в 17 лет и стал поваром.

Годы войны

Пуллен был зачислен в британскую армию в начале Второй мировой войны и был одним из них. выживших в День Д, высадившихся на Голд-Бич. Позже во время конфликта он помог освободить бельгийский город Лессин. Благодарный город дал ему свободу города, и позже он назвал три своих дома (один в Бромли, южный Лондон, один в Ли, Южном Лондоне и один в Лоо, Корнуолл, где он проводил отпуск).

Pullen Estates
Florida Court, Bromley Tropicana, Beulah Hill Gatcombe Highgrove Courts, Beckenham

После демобилизации из 8-й армии в 1948 году Пуллен начал свою деятельность как строитель в разрушенном бородавками Южном Лондоне и стал членом Национального совета по жилищному строительству. Пуллен стал одним из ведущих девелоперов Южного Лондона и учредил свой бизнес в 1962 году, используя слоган «Мы строим, чтобы удовлетворить ». Пуллен сначала специализировался на ремонте домов, прежде чем сосредоточиться на новом строительстве; его первым был "Карен Корт", Блит-роуд, Бромли, квартал из трех мезонетов. Другие ранние образцы Пуллена можно увидеть в бунгало на Кларенс-роуд, Кройдон. Вскоре Пуллен перешел в многоквартирные дома (такие как Tina Court, Knollys Road, Streatham и в Ravensbourne Park Crescent, Catford, вместе с Colin Court).

Пуллен перебрался в жилые кварталы, построив более ста крупных комплексов. В Айона-Корт в Кэтфорде стоит типичная квартира Пуллена, специально построенная для Льюишама Совета. В своих более поздних постройках Пуллен часто прибегал к услугам архитектора и Ле Корбюзье поклонницы Джойс Лоуман. Пуллен приобрел репутацию застройщика роскошных квартир, и примеры этих зданий можно найти во Флоридском суде в Бромли, с тремя блоками на малонаселенном ландшафтном участке площадью пять акров. В Беула-Хилл Пуллен построил Тропикану, новаторский многоквартирный дом по проекту Лоумэнса, взбираясь по Сперджен-роуд с балконами, с которых открывался великолепный вид на юго-запад Лондона. Пуллен также построил апартаменты Parklands (с садами на крыше с видом на Парк Келси ), Parkwood court, Ingleside Close, Montreux Court, Highgrove Court и Gatcombe Court в Beckenham, последние три - новаторский дизайн крыши «кошачья горка», снова разработанный Джойс Лоуман.

Pullen экстенсивно застроил дорогу Wells Park Road, Sydenham и с Chevening Court построил весь Brasted Close в Orpington, Kent.. Это одно из последних имений Пуллена, возродившее его старую традицию называть свои постройки в честь королевских домов. Пуллен был частым гостем в Кении, где он создал гоночный комплекс в Найроби и приступил к реализации амбициозного проекта по строительству городка, включая школы и больницы. Пуллен основал компанию Bromley Industrial Consultants, базирующуюся в Пэлл-Мэлл, Лондон, с целью помочь странам третьего мира развиваться.

Pullen Shops

Pullen также открыл серию обычных хозяйственных магазинов, в которых продавался широкий ассортимент товаров. К ним относятся его собственная марка отбеливателя "Pulbro", "Pink" парафин, обои и краски, DIY и бытовая техника, столовые приборы и посуда, урны для мусора и мороженое. Филиалы покрывали юг Лондона, первый из которых находился на Кэтфорд Бродвее. Пуллен также владел и сдавал в аренду множество закрытых гаражей. Пуллен стал миллионером и наслаждался своим богатством и к июлю 1965 года купил свой первый новый Rolls-Royce - Silver Cloud III Coupe у Джеймса Янга, производителя роскошных кузовов находится в Бромли. Любитель автомобилей, Пуллен владел множеством автомобилей Grand Tourer того периода, в том числе Audis, BMW, Jaguar и Дженсенс

Скаковые лошади

Пуллен также мог предаваться своей давней страсти скачкам, тренировкам и разведению, приняв цвета Шоколадный и Синий за его гоночные шелка. Среди его друзей были Питер Бромли, комментатор скачек, и Пуллен впоследствии стал популярным владельцем с цепочкой скаковых лошадей, наиболее известной из которых был Джош Гиффорд. ярд в Финдоне, Сассекс. Именно поэтому он дал интервью журналу Radio Times («Шесть владельцев в поисках победителя» Рассела Твиска) в 1972 году, когда он специально купил лошадь по рекомендации Джоша Гиффорда на Grand National того года. в Эйнтри.

Последние годы

Фрэнк Пуллен официально вышел на пенсию в 1988 году и умер в возрасте 77 лет в ливрее ярде в Орпингтоне, <9 Кент, похоронен на кладбище Лондон-Роуд, Бромли. скачек энтузиаст королева Елизавета, королева-мать, племянницы которой были сокамерниками королевской больницы Эрлсвуд, где родственники Пуллена Джеймс Генри Пуллен и дед Уильям Пуллен тоже был знатным жителем, он послал вдове Фрэнка письмо с соболезнованиями, узнав о его смерти.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:55:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте