Национальный совет жилищного строительства

редактировать

Национальный совет жилищного строительства (NHBC)
Тип Поддержка жилищного строительства в повышении качества строительства строительства новых домов для покупателей жилья, обеспечивая при этом гарантийную защиту потребителей. Некоммерческое распределение.
ПромышленностьСтроительство домов, Страхование и гарантия, Обучение, Исследования
Основан1936
Штаб-квартираМилтон Кейнс, Бакингемшир, Англия
Ключевые людиИзабель Хадсон (председатель), Стив Вуд (главный исполнительный директор). Директора: Стюарт Басли, Ян Дэвис, Нил Джефферсон, сэр Джон Харман, сэр (Аластер) Мюр Рассел, Дама Хелена Шовелтон, Джин Парк, Ян Крэстон, Пол Хоскинг, Пол Бишоп, Стивен Стоун, Кейт Дэвис, Джозеф Дрисколл (менеджер проекта)
ДоходыУвеличить $28,000,000GBP излишек после налогообложения (2010/11)
Количество сотрудников1300+ сотрудников; включая 700 инспекторов и 80 членов Совета
Веб-сайтwww.nhbc.co.uk

Национальный совет жилищного строительства, обычно известный как NHBC, заявляет, что его основная цель - повышение стандартов строительства новых домов в Соединенном Королевстве (UK) и обеспечение защиты потребителей для покупателей жилья посредством 10-летней гарантии Buildmark.

Основанная в 1936 году, NHBC является крупнейшей в Великобритании поставщик новых домашних гарантий. Согласно веб-сайту NHBC, около 80% новых домов, построенных в Великобритании каждый год, имеют 10-летнюю гарантию NHBC. NHBC также является крупнейшим в Великобритании сертифицированным инспектором Строительных норм. Другая деятельность компании включает предоставление услуг, связанных с жилищным строительством и общим строительством; включая энергетические рейтинги, здоровье и безопасность, устойчивость и обучение. Он также предоставляет услуги отраслевой статистики и сравнительного анализа.

NHBC - некоммерческая дистрибьюторская компания, поэтому реинвестирует «прибыль» в свою деятельность, чтобы улучшить качество новых домов, чтобы защитить интересы домовладельцев.

NHBC уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения (FCA) и Управлением пруденциального регулирования (PRA).

Содержание
  • 1 Гарантия на новый дом и стандарты строительства
  • 2 Управление зданием
  • 3 Другие услуги
  • 4 Отраслевые программы награждения, проводимые NHBC
  • 5 Потребительский кодекс для строителей дома
  • 6 История / milestones
  • 7 Критика
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Гарантия на новый дом и стандарты строительства

NHBC предлагает гарантии для недавно построенного или переоборудованного частного жилья, доступное жилье, дома самостоятельной постройки и коммерческие помещения, расположенные в схемах смешанного жилья. Ипотечные кредиторы обычно требуют наличия гарантии перед кредитованием недавно построенной собственности, как подробно описано в справочнике Совета ипотечных кредиторов.

Строители и девелоперы, продающие недвижимость с гарантиями NHBC, должны придерживаться строгих строительных стандартов NHBC, содержащихся в технических стандартах NHBC, в дополнение к соблюдению Строительных норм в Великобритании.

Инспекторы NHBC посещают строительные площадки на ключевых этапах, чтобы проверить соответствие их техническим стандартам. Этапы обычно (но иногда могут быть и больше): фундамент, дренаж, надстройка (например, кирпичная кладка), предварительная штукатурка и предварительная передача покупателю. Для квартир они также проверяют конструкцию крыши. Процесс проверки не предназначен для проверки каждой детали постройки, но если NHBC удовлетворено общим качеством сборки, они выдадут гарантию на новый дом / помещение.

«Buildmark», гарантия NHBC для частного жилья разделена на две части. В первые два года строитель несет ответственность за устранение любых дефектов, вызванных несоблюдением технических стандартов NHBC. Если застройщик этого не сделает или ушел из бизнеса, NHBC возьмет на себя ответственность исправить дефект. С начала третьего года жизни и до тех пор, пока дому не исполнится десять лет, NHBC несет ответственность за исправление дефектов структурных и погодоустойчивых частей дома, вызванных нарушением его технических стандартов.

Building Control

В 1985 году в соответствии с Законом о строительстве 1984 NHBC учредила дочернюю компанию; NHBC Building Control Services Ltd и стала первым частным сектором строительным контрольным органом, получившим лицензию в качестве утвержденного инспектора с целью проверки того, что здания построены в соответствии с строительными нормами по всей Англии. и Уэльс. Это самый крупный сертифицированный инспектор в Англии и Уэльсе; инспектирует около 50% всех новостроек в Великобритании и помогает строителям добиться соответствия, а также дает рекомендации по строительным нормам для схем, начиная от жилых застроек и заканчивая крупными коммерческими объектами и объектами смешанного использования.

Другие услуги

NHBC предлагает ряд дополнительных услуг, чтобы помочь строителям соблюдать Строительные нормы, законодательство по охране труда и технике безопасности и другие строительные правила. К ним относятся: услуги по оценке энергопотребления (SAP и SBEM), сертификаты энергоэффективности, Кодекс экологически безопасных домов и оценки BREEAM, координация CDM, здоровье и аудиты безопасности, аккредитованные UKAS испытания звукоизоляции и герметичности.

Они также предлагают широкий спектр учебных курсов для специалистов в области строительства, в том числе связанных со строительством национальных профессиональных квалификаций (NVQ).

NHBC собирает и распространяет статистические данные и анализ рынка жилья Великобритании, которые используются правительственными и финансовыми учреждениями, а также строителями жилья. Примерами являются Отчет о рынке жилья и Ежеквартальная статистика NHBC. Также опрашиваются покупатели новых домов, чтобы получить статистику об уровне удовлетворенности клиентов в их домах.

Отраслевые программы награждения, реализуемые NHBC

NHBC реализует две национальные программы награждения: Pride in the Job и NHBC Health and Safety Awards.

Потребительский кодекс для строителей дома

NHBC была членом-учредителем Потребительского кодекса строителей жилья, который дает дополнительную защиту и права покупателям новых домов. Целью Кодекса является обеспечение того, чтобы покупатели нового жилья получали всю необходимую им информацию о своем новом доме до подписания контрактов, а затем обращались с ними справедливо.

История / вехи

NHBC был первоначально создан как Национальный совет по регистрации строителей домов (NHBRC) в Соединенном Королевстве в 1936 году с основной целью повышения заботы и профессионализма, проявляемого домом. строители.

В качестве зарегистрированного застройщика по добровольной схеме дома проверялись во время строительства, покупатели получали двухлетнюю гарантию от основных дефектов и от неплатежеспособности застройщика. К 1963 году 26% всех Жилье построено зарегистрированными застройщиками.

В 1964 и 1965 годах были внесены изменения, в том числе продление гарантии до десяти лет. В 1967 г. были обновлены стандарты NHBRC, особенно в отношении розеток, дизайна кухни и отопления помещений; опираясь на рекомендации Комитета Паркера Морриса. К концу 1970 года 92% новых домов были построены членами NHBRC.

В 1973 году название изменилось на Национальный совет жилищного строительства (NHBC), и организация стала полностью независимой от правительства и строителей домов. Он был одобрен Министерством торговли как страховая компания.

Критика

NHBC подверглась критике в выпуске 2010 года BBC потребительской телепрограммы Watchdog за неспособность отремонтировать дома из-за неправильного обследования. проблемных свойств соответствующими профессионалами, и, таким образом, неспособность либо выплатить владельцам финансовую компенсацию, либо своевременно устранить какие-либо проблемы для недавно построенных объектов недвижимости, на которые распространяется их гарантия.

NHBC извинилась перед семьями, включенными в программу Watchdog, за любые ошибки сделанные во время рассмотрения их претензий. NHBC утверждала, что эти дела показали, насколько сложными могут быть вопросы строительства, и что мнения специалистов в области строительства могут отличаться.

Они также заявили, что ежегодно разрешают претензии примерно 15 000 домовладельцев по домам возрастом до 10 лет, а также помогают разрешать около 5 000 споров между домовладельцами и их строителями каждый год.

В В 2010/11 году NHBC выплатила претензии на общую сумму 74,4 миллиона фунтов стерлингов.. Дальнейшая критика последовала в 2017 году, когда BBC сообщила о «растущем беспокойстве по поводу того, что качество строящихся домов резко упало», и один инспектор пришел к выводу, что новый дом клиента «непригоден» для жилья »и в местах« небезопасных ». В то время правительство требовало, чтобы застройщики строили 300 000 новых домов в год.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:00:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте