Фрэнсис Ачарья

редактировать

Слуга Божий. Фрэнсис Ачарья. OCSO
Монах
РодилсяЖан -Ричард Мэье. (1919-04-15) 15 апреля 1919. Ипер, Бельгия
Умер31 января 2002 (2002-01-31)) (82 года). Тирувалла, Патанамтхитта, Индия
Почитаются в

Фрэнсис Ачарья (родился Жан Ричард Мэхью ; 15 апреля 1919 - 31 января 2002) был бельгийским цистерцианским монахом аббатства Скурмонт. Приняв индийское гражданство, он основал сиро-маланкарский обряд Кристия Саньяса Самадж, Курисумала Ашрам, позже (в 1998 г.) присоединившийся к Ордену траппистов. Дело его святости продолжается.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Монашеская жизнь
  • 3 В Индию
  • 4 Основание ашрама Курисумала
  • 5 Ашрам Курисумала, цистерцианское аббатство
  • 6 Последние дни
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Жан Ришар Махье родился в Ипре, Бельгия, пятый сын семеро детей Рене Маье и его жены Анны (урожденной Ванделанотт). Он получил начальное образование и учился в колледже в Брюсселе. В возрасте двадцати лет он отправился в Англию для получения высшего образования. В 1931 году он был очень впечатлен визитом Махатмы Ганди в Лондон, когда Ганди приехал для участия во второй конференции круглого стола, как, как сказал один английский политик, «половина голый факир '. Молодой человек сочувствовал ненасильственной борьбе Ганди за независимость Индии. По мере своего духовного развития он увидел в Ганди попутчика, идущего по пути к более духовному и гармоничному миру цивилизации, основанной на балансе между действием и созерцанием, объединяющем лучшее Востока и Запада. В 1932 году Жан Ришар должен был пройти обязательную военную службу в Бельгии. За это время он решил стать монахом, присоединиться к цистерцианскому (траппистскому ) ордену и отправиться в Индию, чтобы вести созерцательную жизнь в ашрам. Он попросил разрешения у отца, но ему было отказано: его отец был категорически против такого призвания. В 1935 году молодой человек присоединился к группе паломников, направляющихся в Рим.

Монашеская жизнь

На аудиенции у Папы Пия XI он выразил свои желания и попросил молитв о его будущее призвание. В сентябре 1935 года, в возрасте 23 лет, Жан Ришар присоединился к цистерцианскому аббатству Богоматери Скурмонта, недалеко от Шимай, Бельгия. Он получил новое имя в религии, Франциск, с избранным покровителем святого Франциска Ассизского. После образования послушника Франциск дал свои первые обеты и был отправлен в Григорианский университет в Риме для получения степени бакалавра богословия. Затем он продолжил богословское обучение в Лувенском университете в Бельгии. Он дал торжественные обеты в 1940 году и был рукоположен в священство в 1941 году. Вскоре после этого он был назначен начинающим мастером в Скурмонте. В это время аббат Скурмонта планировал основать цистерцианский монастырь в Индии, что хорошо соответствовало желанию о. Фрэнсис. Несколько позже интересы аббата начали смещаться в сторону Африки. Тем не менее, о. Фрэнсису было разрешено самостоятельно основать фонд в Индии.

В Индию

Получить визу в Индию из Бельгии было очень сложно. Однако у Скурмонта был дочерний дом в Уэльсе и о. Фрэнсису была предоставлена ​​возможность посетить этот монастырь на острове Калди в качестве его начинающего хозяина. После трех неудачных ходатайств о визе в Индию ему в конечном итоге была предоставлена ​​одна по рекомендации Виджаялакшми Пандита, который был верховным комиссаром в Англии. Впечатлен о. Желание Франциска работать на встречу между христианством и индуизмом и его решимостью основать христианскую монашескую организацию, уходящую корнями в традицию ашрама Индии, Пандит Неру, который тогда был премьер-министром Индии, одобрил заявление при условии, что он не будет заниматься прозелитизмом.

о. Фрэнсис отправился в Индию и прибыл в Бомбей 12 июля 1955 года. Свами Абхишиктананда приветствовал его. В Бомбее о. Посвящение Франциска в Индию началось с посещения различных древних мест: буддийских пещер в Канхери, на острове Элефанта и Аджанта. В Элефанте о. Франциск и Абхишиктананда были глубоко впечатлены центральной пещерой, великолепным храмом с огромными барельефами (7 век), высеченными в твердой скале, посвященными Шиве Махешваре в его различных проявлениях. Они провели ночь в пещере, где вид (огромной резьбы Шивы с тремя лицами) привел Свами Абхшиктананду в экстаз. Однако столь долгожданная встреча двух монахов не была полностью счастливой, вероятно, из-за внутренней суматохи, мучившей Свами Абхишиктананду в то время. В любом случае, посетив Аджанту, Абхишиктананда в одиночестве отправился исследовать север Индии, а его спутник вернулся в Бомбей. Пт. Фрэнсис провел около года в ашраме в Шантиванам с Жюлем Мончанином и Свами Абхшиктанандой; он считал этот год периодом послушничества для него в Индии с двумя предыдущими пионерами, идущими по тому же пути. Затем, в ноябре 1956 г., о. Франциск покинул Шантиванам и направился в Керала.

Основание ашрама Курисумала

. Это произошло по приглашению Захариаса Мар Афанасиоса, епископа Тируваллы, что о.. Фрэнсис приехал в Кералу, чтобы открыть ашрам. Со временем к нему присоединилась Беде Гриффитс. 1 декабря 1956 года они вдвоем основали новый фонд Кристия Саньяса Самадж, Ашрам Курисумала в Тирувалле в Католической церкви Сиро-Маланкара. В конце концов им удалось получить 88 акров (360 000 м²) земли, и 20 марта 1958 года, накануне дня св. Бенедикта, о. Франциск, о. Беде и двое семинаристов прошли шестьдесят миль к месту, высоко на священной горе. Довольные своей вершиной холма, они провели следующие несколько месяцев в хижине из бамбука и сплетенных пальмовых листьев без всяких удобств, без мебели и с полом, покрытым просто коровьим навозом. Хотя центром их жизни было празднование его праздников и тайн, они должны были найти способ поддержать себя, поэтому вскоре они открыли молочную ферму, где скот был импортирован из Джерси.

6 августа 1968 г., о.. Фрэнсис принял индийское гражданство. Позже в том же месяце о. Беде, после десяти лет в Кристия Саньяса Самадж, Курисумала Ашрам, уехал в Шантиванам с двумя братьями, братом. Анугра и Бр. Аджит, чтобы забрать этот ашрам от Свами Абхишиктананда. К 1974 г. о. Здоровье Фрэнсиса ухудшалось. В течение нескольких месяцев он проходил аюрведическое лечение, оставаясь в доме индуистского врача в Гитхабхаване, Коттаям. В 1979 году он вернулся в Бельгию, обратно в монастырь своей юности, аббатство Скурмонт, и в больнице недалеко от аббатства ему сделали операцию на бедре, которая оказалась не очень успешной. Он вернулся в Курисумалу, и вскоре пострадало другое бедро. Уже в преклонном возрасте, борясь с болью, страхом и плохим здоровьем, он начал и завершил свой шедевр «Молитва с арфой духа», четыре тома, переведенные из древней сирийской книги, с некоторыми адаптациями к индийской культуре.

Ашрам Курисумала, цистерцианское аббатство

В 1996 году о. Франциск отправился в Рим вместе с епископом Гиваргезе Мар Тимофей, чтобы попросить генеральный капитул цистерцианцев строгого соблюдения присоединить Курисумалу как монастырь их заказ. После проведения необходимых процедур 9 июля 1998 года Ашрам Курисамала стал цистерцианским аббатством вместе с о. Франциск становится первым аббатом.

Последние дни

Ачарья умер в Тирувалле утром 31 января 2002 года после Святого Причастия. Его останки хранились до 4 февраля в Медицинском колледже Пушпагири, Тирувалла.

Ссылки
Библиография
  • Марта Махье-де-Претере: Фрэнсис Махиеу Ачарья, первый монашеский монашеский христианин в Индии, Аббай de Scourmont (cahiers scourmontois N ° 3), 2001, 384pp.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:43:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте