Focus | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Артур Блайт | ||||
Выпущен | июль 30, 2002 | |||
Записано | 11 апреля 2002 | |||
Studio | Tedesco Studio, Paramus, NJ | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 65:35 | |||
Этикетка | Savant. SCD 2044 | |||
Производитель | Сесил Брукс III | |||
Артур Блайт хронология | ||||
|
Focus, альбом саксофониста Артура Блайта, который был записан через 2 002 и выпущен на лейбле Savant в следующем году.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic |
В своем обзоре на Allmusic Скотт Яноу заявил: «От Нового Орлеана до RB иш, наряду с более свободными исследованиями, это постоянно красочный набор высококачественной музыки ». На All About Jazz Джон Вагнер отметил: «Focus звучит так, как будто это могло быть задумано и записано некоторыми из нового поколения музыкантов из центра города. Запасные инструменты и простые, элегантные композиции звучат свежо и актуально. и дальновидный. Но есть также патина зрелости и самоуверенности, которая отличает Focus от более сырых и экспериментальных звуков в центре города. Это потому, что музыканты - при поддержке на некоторых треках специального гостя Уильяма Цилиса на концертной большой маримбе - достигли их зрелость и уверенность в себе благодаря десятилетиям экспериментальных усилий. Они провели карьеру, переосмысливая джаз, и плоды их труда привели к созданию музыки, которая является расслабленной и сдержанной, но при этом эмоциональной и мощной ». В JazzTimes Дэвид Франклин писал: «Основным атрибутом, который отличает Фокус Артура Блайта, является его звук. Во-первых, это уникальный альтовый тон Блайта. Наполняющий комнату и тростниковый (вы почти можете слышать отдельные вибрации) и украшенный Быстрое ритмичное вибрато, мускулистый звук Блайта сразу же его идентифицирует. Затем есть необычная инструментальная техника квартета: туба вместо струнного баса и маримба вместо фортепиано. Эта особая комбинация звуковых свойств отличает запись от многих других, предлагающих аналогичный стилистический подход. За исключением дополнительной свободы, которую дает Боб Стюарт тубе в создании образных басовых партий, игра по существу мейнстримная и прямолинейная ».
Все композиции Артура Блайта, кроме отмеченных