Железная дорога Флинта и Пере Маркетта

редактировать

Железная дорога Флинта и Пере Маркетта (FPM) - это несуществующая железная дорога, которая работала в США штат из Мичиган между 1857 и 1899 годами. Это была одна из трех компаний, которые объединились и стали Pere Marquette Railway.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Терминал Лудингтон
  • 3 Приемная комиссия
  • 4 The Manistee Railroad
  • 5 Черные лодки
  • 6 Сокращение лесозаготовок
  • 7 Автомобильное паромное сообщение
  • 8 Консолидация
  • 9 Президенты FPM
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
Ранняя история

Компания FPM была зафрахтована 22 января 1857 г. как железная дорога Флинта и Пер-Маркетта с целью строительства железнодорожной линии восток-запад на маршруте, для которого был предложен федеральный земельный участок, от Флинт, штат Мичиган до озера Мичиган в Пере Маркетт (ныне Лудингтон, Мичиган ). Первыми покровителями дороги были Джордж М. Дьюи и Э. Хейзелтон из Флинта, где Дьюи был первым президентом FPM. Строительство началось в 1859 году в Восточном Сагино. Более энергичное руководство взяло на себя руководство в 1860 году, когда капитан Эбер Брок Уорд из Детройта, видный лесоруб, судовладелец и производитель стали, был избран президентом FPM. Служба началась 20 января 1862 года на участке длиной 26,1 мили (42,0 км) от Восточного Сагино на юг до горы Моррис. В декабре 1864 г. компания FPM получила доступ к Детройту через права проезда по железной дороге Флинт и Холли и.

Строительство к западу от Сагино началось в 1866 году с первой секции 20 миль (32 км) до Мидленда, открылась 1 декабря 1867 года. В годовом отчете акционерам от 31 декабря 1867 года секретарь FPM Генри К. Поттер призвал к продолжению строительства линии в направлении Озеро Мичиган: «Важность и масштабы движения лесоматериалов по рекам Маскегон и Манисти побуждают эту компанию к скорейшему строительству дороги на запад».

2 сентября 1868 года FPM была объединена с компанией Flint and Holly Railroad. Помимо добавления ключевого сегмента отслеживания к растущей системе FPM, слияние привело в FPM семью Крапо - Генри Х. Крапо, губернатора Мичигана в 1865-69 гг., И его сына Уильяма В. Крапо, позже президент FPM. Расширение на 6,5 миль (10,5 км) от Мидленда до Аверилла было завершено 25 октября 1868 года, что дало FPM 60 миль (97 км) маршрута к западу от Флинта и давало компании право на получение 76 300 акров (309 км) земли; с 1862 года компания получила в общей сложности 307 200 акров (1 243 км).

Постепенно железная дорога пролегала через леса центрального Мичигана. Он был завершен до Клэр, в 24,4 мили (39,3 км) к западу от Аверилла, в ноябре 1870 года; еще 15,6 миль (25,1 км) было завершено в марте 1871 года. После завершения 22 миль (35 км) до Рид-Сити в декабре 1871 года компания FPM соединилась с главной линией север-юг Гранд-Рапидс и Индиана Рейлвей. Линия была теперь 48,4 мили (77,9 км) от своей цели в Лудингтоне.

4 июня 1872 г. FPM был объединен с (открыт для обслуживания в тот же день); Бей-Сити и Восточная железная дорога Сагино (фидерная линия, арендованная с 1867 г.); Железная дорога реки Флинт (от Флинта до озера Оттер); и Cass River Railroad (от Восточного Сагино до Вассара).

Терминал Лудингтона

В 1868 году президент FPM Уорд начал переговоры с Джеймсом Лудингтоном Для аэровокзала в его одноименном городке с фасадом. Джеймс Лудингтон был владельцем единственной мельницы в Лудингтоне. Он попытался затянуть переговоры; Хотя он и выступал за завершение строительства FPM, Лудингтон знал, что Уорд намеревался построить заводы по добыче древесины вдоль реки Пере Маркетт . Опасаясь, что это сделает Уорд слишком большим, Лудингтон отказался продавать участок терминала или участки заводов любой ценой, надеясь заставить Уорда продать часть его 70 000 акров (28 000 га) древесины по выгодной цене. Лудингтон обнаружил, что Уорд не будет продавать и, что более важно, Уорд не из тех, с кем можно шутить.

В начале 1869 года Уорд узнал, что лесозаготовительные бригады Лудингтона, случайно или иным образом, срезали сосну с его части. земельные участки. Он молчал, пока Лудингтон не поехал в Детройт по делам, а затем арестовал его и поместил в тюрьму округа Уэйн по обвинению в незаконном проникновении и краже древесины. Он добился судебного решения о выплате 650 000 долларов против разоренного Лудингтона; он перенес инсульт и был вынужден уйти из бизнеса. Его преемник в бизнесе, Pere Marquette Lumber Company, заключил мировое соглашение с Уордом в августе 1869 года о железнодорожном вокзале и заводах.

«В ноябре 1874 года», - вспоминал редактор. из Ludington Daily News в 1920 году, «когда железная дорога FPM была почти закончена до Лудингтона, губернатор Джон Дж. Бэгли пересек линию с инспекцией... [и ] получил самый выдающийся знак внимания, которое мог проявить Лудингтон. Он ехал в свой вагон и обратно в единственном крытом вагоне, когда-либо принадлежавшем на тот момент в пределах границ округа Мейсон ».

Дорога была закончена до Лудингтон 1 декабря 1874 года, что дало FPM 253 мили (407 км) главной линии. К 1877 году компания получила 511 520,2 акра (207 004,9 га) федеральных земель, из которых более половины - 275 741,69 акра (111 588,70 га) - были проданы, что принесло железной дороге 2 369 729,21 доллара США.

Уорд внезапно умер, когда гулял по Детройте 2 января 1875 года. Его преемником на посту президента FPM был избран житель Нью-Йорка, имевший обширные интересы в области лесоматериалов и соли в Восточном Сагино.

Пароходное сообщение между Лудингтоном и Шебойган, штат Висконсин было открыто 31 мая 1875 года с арендованным пароходом SS John Sherman, с Джон В. Стюарт в качестве его капитана. На Шебойгане линия меняла грузы на. Быстро переросшая и SS John Sherman, и терминал в Шебойгане, линия была перенесена в Милуоки в 1876 году. Goodrich Transportation Company предоставляла услуги по контракту с железной дорогой с 1876 по 1883 год. В Гудрич входили Де Пере, Корона, Оконто, Альпена и, что наиболее известный из всех, город Лудингтон. 1 апреля 1883 года FPM расторгло контракт с Goodrich.

A элеватор был построен в 1877 году на набережной Лудингтона группой инвесторов, связанных с железной дорогой. В 1879 г. к югу от элеватора был построен грузовой склад.

Приемная плата
Привилегированные акции железнодорожной компании Flint and Pere Marquette, выпущенные 1 июля 1882 г.

1 июля 1879 г. FPM перешла на конкурсное управление из-за невыплаченных процентов по облигациям в размере 1 200 000 долларов с накоплением облигационных процентов по ставке 385 000 долларов в год. Валовые доходы уменьшались каждый год после паники 1873 года, ситуации, усугубляемой крахом рынка пиломатериалов в июле 1877 года. Компания оставалась под управлением до 30 сентября 1880 года, когда она была реорганизована в Flint. и Pere Marquette Railroad. В соответствии с планом реорганизации FPM выпустила привилегированных акций на сумму 6 500 000 долларов. Держателям сертификатов старых обыкновенных акций не разрешалось выпускать обыкновенные акции до тех пор, пока по привилегированным акциям не будут выплачены пять последовательных дивидендов в размере 7 процентов. На самом деле этого не произошло, так как только два года подряд (1883 и 1884) были объявлены 7-процентные дивиденды по привилегированным акциям.

В 1879 году компания построила две новые линии. : 3 фута (914 мм) узкоколейная ветвь от Коул до Маунт-Плезант, 14,5 миль (23,3 км), как Сагино и Маунт-Плезант железной дороги ( преобразовано в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея в 1884 году), и ветвь стандартной колеи от Клэр до Харрисона, 16,8 миль (27,0 км), как Железная дорога округа Сагино и Клэр.

Железная дорога Манисти

В течение нескольких лет Манисти хвастался тем, что является крупнейшим американским городом, не обслуживаемым железной дорогой. Ситуация изменилась после регистрации 19 июня 1880 года дочерней компании FPM, Manistee Railroad, для строительства ответвления протяженностью 26,53 мили (42,70 км) от Manistee Junction (сегодня Walhalla ), к востоку от Лудингтона, Манисти. На этой линии быстро возникли деревни Холостяк, Фонтан и Вольная Земля. Открывшись 5 декабря 1881 года, филиал предоставил FPM доступ к лесозаготовительным и солевым ресурсам Manistee.

The Black Boats

В сентябре 1882 года FPM начало использовать собственные пропеллерные пароходы между Лудингтон и Милуоки. Первыми двумя были FPM № 1 и FPM № 2, деревянные гребные винты общим объемом 553 и 537 тонн соответственно. Построенные в Детройте в 1882 году, они были оборудованы для перевозки пассажиров, упаковки грузов и зерна. В то время, когда большинство пассажирских пароходов озера Мичиган были выкрашены в белый цвет, они быстро стали известны как «черные лодки» из-за их черных корпусов. Каждый из них был удлинен на 36 футов (11 м) в 1883 году, а в 1884 году пароходство было продлено до Манисти.

По мере роста бизнеса в Детройте были построены два похожих, но более крупных гребных винта, 924-тонный FPM No. 3. в 1887 году и 941-тонный FPM № 4 в 1888 году. 1723-тонный FPM № 5, построенный в Уэст-Бэй-Сити в 1890 году, отличался тем, что изначально был сконфигурирован как грузовое судно с прямыми грузами и без пассажирских мест. Плавание между Лудингтоном и Манитовок, штат Висконсин, было открыто в 1890 году по решению FPM № 1.

Снижение объемов грузоперевозок

Поскольку Джесси Хойт жил в Нью-Йорке и жил в Нью-Йорке. не посетивший Мичиган после 1877 года, он был представлен в совете директоров FPM своим адвокатом Уильямом Л. Уэббером из Ист-Сагино, который также был генеральным юрисконсультом компании и уполномоченным по земельным вопросам. После смерти Хойта 14 августа 1882 года президентом FPM был избран Уильям В. Крапо из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс, директор с 1868 года. Во время его президентства FPM вела себя очень похоже на железную дорогу Новой Англии, а не на западную лесозаготовительную линию, как раньше.

После 1887 года транспортировка бревен FPM стала быстро сокращаться. Это несколько компенсировалось ростом грузопотока пароходства компании. В 1888 году снижение количества перевезенных бревен составило 193 790 тонн (153 308 долларов валовой выручки), в то время как выручка Black Boats составила 40 556 долларов и быстро увеличивалась, поскольку FPM привлекало движение изделий из дерева, муки и зерна.

На 31 января 1889 года FPM была объединена с железной дорогой Восточного Сагино и Сент-Клер, железной дорогой округа Сагино и Клэр, железной дорогой Сагино и Маунт-Плезант, и Manistee Railroad. 1 апреля 1889 года FPM купило Порт-Гурон и Северо-Западную железную дорогу, переоборудовало ее на стандартную колею и построило новую линию на восток от Йельского университета до Порт-Гурон. Он также преобразовал в стандартную колею существующую ветку между Восточным Сагино и Йельским университетом. Это дало FPM стандартную колею через весь штат Мичиган, от озера Мичиган до озера Гурон.

FPM была совладельцем Fort Street Union Depot Компания связана с Wabash Railway, Canadian Pacific Railway и Detroit, Lansing and Northern Railroad. Строительство этой станции в Детройте началось в 1890 году, и она была открыта для обслуживания 22 января 1893 года.

До 1897 года FPM достигала важного железнодорожного центра Толедо, штат Огайо, через рельсы Южная железная дорога Лейк-Шор и Мичиган. Расширение FPM, 15,2 мили (24,5 км) от Монро до Алексиса (некорпоративное место, прямо напротив границы штата в Огайо и недалеко от городской черты Толедо) было построено Железная дорога Монро и Толедо. Вскоре после завершения строительства линии MT была полностью куплена FPM 27 августа 1897 года. Въезд в Толедо из Алексиса, в 6,6 миль (10,6 км), был обеспечен в 1897 году через 99-летнюю аренду железнодорожных путей от Железная дорога Анн-Арбор.

Перевозка зерна навалом стала настолько важной для экономики железной дороги, что, когда 7 июля 1899 года элеватор в Лудингтоне был уничтожен пожаром, его сразу же восстановили. Новый, более крупный элеватор был готов к работе к 20 ноября 1899 года.

Автомобильное паромное сообщение

В 1895 году FPM достигла соглашения с Центральной железной дорогой Висконсина о установить железнодорожную паромную переправу через озеро между Лудингтоном и Манитовок. Стальной автомобильный паром, спроектированный Робертом Логаном, грузоподъемностью 2443 тонны, Pere Marquette, был построен в Уэст-Бэй-Сити, где он был спущен на воду 30 декабря 1896 года. С Джозефом Расселом в качестве хозяина прибыл Pere Marquette. Manitowoc во время своего первого рейса из Лудингтона утром 17 февраля 1897 года, обмениваясь грузовыми перевозками с Висконсин Сентрал и Чикаго и Северо-Западной железной дорогой. Эксплуатация автомобильного парома была настолько успешной, что вскоре стало очевидно, что услугу необходимо расширять; в 1900 году Пере Маркетт перевез 27000 железнодорожных вагонов через озеро Мичиган.

Объединение

Еще в 1886 году Чикаго и Западно-Мичиганская железная дорога разделяли общих директоров с Detroit, Lansing and Northern Railroad, реорганизованная десятью годами позже, в 1896 году, в Detroit, Grand Rapids and Western Railroad. 27 декабря 1897 года компания DGR W открыла автомобильное паромное сообщение между Маскегоном и Милуоки на деревянном автомобильном пароме Маскегон (позже переименованном в Pere Marquette 16)

К январю 1 января 1899 года FPM продала 468 690 акров (1896,7 км) из 513 000 акров (2080 км), предоставленных компании федеральным правительством. Продажи составили 4847 007 долларов - в среднем 10,34 доллара за акр.

В 1899 году было достигнуто соглашение о консолидации FPM с Чикаго и Западным Мичиганом, а также Детройтом, Гранд-Рапидсом и Вестерн с ценными бумагами недавно созданных обменять на принадлежащие компаниям-участникам. FPM объявило специальный дивиденд в размере 2% от активов в рамках плана консолидации. Pere Marquette Railroad была зарегистрирована 1 ноября 1899 года и перешла в собственность 1 января 1900 года.

Чарльз М. Хилд из CWM и DGRW был президентом Pere Marquette с Уильям В. Крапо из FPM в качестве председателя совета директоров. 1 февраля 1900 года новая компания приобрела здание, построенное в 1881-86 годах инвесторами, связанными с FPM.

Президенты FPM
Примечания
Ссылки
  • Кэбот, Джеймс Л. (2005). Лудингтон: 1830-1930 гг. Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. ISBN 0738539511. OCLC 62380346. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Hilton, George W. (1962). Великие озера Автомобильные паромы. Беркли, Калифорния: Howell-North Books. OCLC 564138. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hilton, George W. (2002). Пассажирские пароходы на озере Мичиган. Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press. ISBN 0-8047-4240- 5. OCLC 49942913.
  • Айви, Пол (1919). The Pere Marquette Railroad Company. Лансинг, Мичиган: Историческая комиссия Мичигана. OCLC 66109442. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Киркпатрик, Фрэнк А. (осень 1968 г.). «Сагино, Тускола и Гурон: ранняя железная дорога большого пальца Мичигана». История штата Мичиган. LII (3): 197–217.
  • Мичиган Пионерские и исторические коллекции, Том XXI (1894 г.). Лансинг: Мичиганское пионерское и историческое общество.
  • Мичиганские пионерские и исторические коллекции, Том XXII ( 1894 г.). Лансинг: Мичиганское пионерское и историческое общество.
  • Железнодорожная комиссия штата Мичиган (1896). Годовой отчет. Cite содержит пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте