Железная дорога Анн-Арбора (1895–1976)

редактировать
Железная дорога Анн-Арбора
AnnArborRailroadMap.png
Обзор
Главный офисТоледо, Огайо (ранние годы), St. Луис, Мичиган (1925-1963), Дирборн, Мичиган (1963-1976)
Подотчетный знак AA
ЛокальМичиган и Огайо
Сроки эксплуатации1895–1976
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Крышка из расписания движения пассажиров по железной дороге и пароходам Анн-Арбор на 1911 год

Железная дорога Энн-Арбор (отчетный знак AA) была американской железной дорогой который курсировал между Толедо, Огайо, и Эльбертой и Франкфортом, Мичиган (около 294 миль маршрута) с железнодорожными паромами через Озеро Мичиган. В 1967 году он сообщил о 572 миллионах чистых тонно-миль грузовых перевозок, в том числе 107 миллионов на «услуги по перевалке озера»; в эту сумму не входят 39-мильная дочерняя компания Manistique и Lake Superior Railroad.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Железнодорожные паромы
    • 2.1 Флот
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Железнодорожная компания была учреждена 21 сентября 1895 года в качестве преемника железной дороги Толедо, Анн-Арбора и Северного Мичигана . В 1905 году он был приобретен Детройт, Толедо и Айронтон Рейлвей (DTI), и Юджин Циммерман стал президентом обеих линий. DTI обанкротилась три года спустя. Циммерман оставался президентом до 1909 года, когда он потерял контроль над линией Джозефа Рэмси младшего и Ньюмана Эрба. Рэмси занял пост президента до 1913 года, когда Эрб стал президентом и руководил линией в течение следующих одиннадцати лет. Эрб также был президентом железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса с 1912 по 1916 год.

Компания закончила свой последний пассажирский поезд, поезд, курсирующий раз в день в каждом направлении из Толедо, входящего в состав AA. 19 июля 1950 года до причала на Эльберте. Основные остановки на маршруте, помимо конечных, включали Анн-Арбор, Дюран, Овоссо и Кадиллак. Пассажирской стороне мешало ограниченное количество примечательных городов на маршруте и тот факт, что все, кроме Durand Union Station, находились в городах, в которых поезда для стыковочных пунктов находились на разных станциях от станции AA, что требовало использование наземного транспорта для перемещения между железнодорожными станциями.

В течение многих лет Анн-Арбор принадлежал железной дороге Уобаш, но Вабаш отказался от контроля в 1963 году в рамках поглощения Норфолк и Вестерн. DTI, к тому времени принадлежавшая гиганту Pennsylvania Railroad, снова получила контроль в 1963 году. Объединенные DTI и AA работали как независимые дочерние компании PRR, но пострадали от материнской компании. злополучное слияние 1968 года с New York Central. После банкротства Penn Central в 1970 году, DTI и ее дочерняя компания в Анн-Арборе были проданы частным инвесторам.

Ann Arbor Railroad владела дочерней компанией, Manistique and Lake Superior Railroad (MLS), откуда-то вскоре после зарождения этой линии в 1909 году и до тех пор, пока она не была заброшена в 1968 году.

После своего банкротства в 1973 году, Анн-Арбор прекратила свою деятельность как железная дорога 1 апреля 1976 года, когда Consolidated Rail Corporation (Conrail) временно взяла на себя управление. Поскольку Конрейл хотел управлять только южной частью АА, штат Мичиган приобрел всю линию, и операции были переданы Мичиганской межштатной железной дороге, подразделению Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT) 1 октября 1977 года. В конечном итоге государство приватизировало это предприятие, продав его частями нескольким различным железнодорожным компаниям, работающим на коротких линиях.

7 октября 1988 года, новая Ann Arbor Railroad начала эксплуатацию участка к югу от Ann Arbor ; Центральная железная дорога Великих озер теперь обслуживает оставшиеся участки линии. Некоторые участки были заброшены: от Юмы до Эльберты и Франкфурта (примерно 45 миль), около 10 миль в округе Шиавасси, штат Мичиган (на трех прерывистых участках), и железнодорожные пути вокруг ныне снесенный вокзал Черри-стрит в Толедо.

Железнодорожные паромы

Железнодорожный паромный флот Энн-Арбора на озере Мичиган в Эльберте начал свою работу в ноябре 1892 года, когда Железная дорога Толедо, Анн-Арбора и Северного Мичигана приобрела свои первые две лодки, Ann Arbor 1 и Ann Arbor 2. На пике своего развития AA обслуживала четыре порта на западе озера Мичиган:

Флот

Всего было построено восемь лодок для обслуживания AA, а одна была арендована у Grand Trunk Milwaukee Car Ferry Company.

См. также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Дополнительная литература

  • Meints, Graydon M. (1993). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании. Издательство МГУ.
  • Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Георгий М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки. Издательство Индианского университета. С. 125–26.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 16:04:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте