Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бостон, Массачусетс и Гранд-Рапидс, Мичиган |
Даты работы | 1876–1896 гг. |
Предшественник | Детройт, Лансинг и Лейк-Мичиган |
Преемник | Детройт, Гранд-Рапидс и Вестерн |
Технический персонал | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 338 миль (544 км) (1895) |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По состоянию на 11 ноября 1896 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Детройт, Лансинг и Северная железная дорога (DLN) - это несуществующая железная дорога, которая s образована 27 декабря 1876 года в результате реорганизации изъятой железной дороги Детройта, Лансинга и озера Мичиган. Отрезок главной линии от Детройта до Лансинга стал важным компонентом Pere Marquette Railroad, организованной в 1900 году и до сих пор используется CSX.
Детройт, Лансинг и Лейк-Мичиган (DLLM) была зарегистрирована 11 апреля 1871 года как объединение Детройтской, Хауэлл энд Лансинг железной дороги и Ионической и Лансингской железной дороги. В 1872 году был добавлен. К 1876 году железная дорога была обязана выплатить более 6 миллионов долларов по ипотечным кредитам под 8%, большая часть из которых была должна людям, входящим в совет директоров, и имела операционный дефицит в размере более 1,8 миллиона долларов, большая часть из которых представляла собой невыплаченные проценты.
Кредиторы DL LM лишили права выкупа в апреле 1876 года. Джордж О. Шауттак и Дж. Льюис Стэкпол из Бостона, выступая в качестве попечителей кредиторов, купили железную дорогу за 60 000 долларов на ипотечной продаже в Детройте 14 декабря 1876 года. Новая корпорация была организована 27 декабря 1876 года под названием Detroit, Lansing and Northern Railroad, и большая часть ее акций перешла к кредиторам в обмен на прощение ими долгов DLLM. Единственным жителем Мичигана среди одиннадцати директоров, назначенных в первый совет, был Джеймс Джой, бывший президент BLLM. Заявленными бизнес-целями DLN были:
В 1882 году главными должностными лицами были президент Алфеус Харди; Томас Фиш, главный суперинтендант; и J.J. Маквин, инженер. DLN насчитывала более 1000 сотрудников в Мичигане, но ни один из его 438 акционеров или одиннадцати директоров не был резидентом Мичигана. Несмотря на свою прибыльность, железная дорога влезла в долги, эквивалентные 15 897 долларам за каждую милю пути, по которой она работала.
Железная дорога выдержала панику 1893 года и даже в 1895 году все еще была прибыльной с соотношением расходов к прибыли 81,78. Основная ипотека в размере 2,67 миллиона долларов под 7% подлежала выплате в 1907 году. Общая сумма долга на милю владения и эксплуатации (221,57) поднялась до 19 158 долларов. Президентом железной дороги в начале 1896 года был Натаниэль Тайер, генеральным суперинтендантом - Дж.К.В. Агнью, а главным инженером - Дж. Дж. McVean.
DLN перешла в управление 1 апреля 1896 года и была реорганизована в Detroit, Grand Rapids и Western Railroad 1 января 1897 года. DGRW также объединила Grand Rapids, Lansing Детройт и. 7 декабря 1899 года он стал частью новой Pere Marquette Railway.
В момент своего создания в декабре 1876 года DLN унаследовала 206 миль ( 332 км) пути, более 10 000 футов (3048 м) деревянных мостов и эстакад, 26 локомотивов и более 750 железнодорожных вагонов всех типов. В 1876 году его предшественник перевез более 250 000 пассажиров и 260 000 коротких тонн (240 000 т ) грузов. Следы, по которым они ехали, были введены в эксплуатацию следующим образом:
Main Line (160,6 миль или 258,5 км)
Ветвь (20,9 миль или 33,6 км)
В Ховард-Сити, главная линия, соединяющаяся с Гранд-Рапидс и Индиана-Рейлроуд (GRI).
DLN расширила филиал в Стэнтоне до Макбрайда в 1877 году, а в следующем году до Бланшара. В июле 1880 года ответвление было завершено до Биг-Рапидс, Мичиган, где DLN во второй раз подключилась к GRI.
В 1882 году DLN приобрела бессрочную аренду активов компании, которая была передана в управление под этим именем. К этому времени поезда DLN проезжали более 1,4 миллиона миль (2 300 000 км) в год на 225 миль (362 км) пути, перевозя более 635 000 пассажиров и 743 000 коротких тонн (674 000 т) грузов.
Железная дорога сообщила о 268 милях (431 км) (эксплуатационных милях) в 1886 году, причем наиболее значительным добавлением было 42-мильное (68 км) ответвление Saginaw Western от Ховард-Сити до Алмы, который обеспечивает обмен с. Подавляющая часть грузовых перевозок (62%) приходилась на пиломатериалы и лесные товары, поскольку вырубка старых лесов Мичигана продолжала ускоряться благодаря механизации. Переход на автоматические соединители, предусмотренный законом штата 1885 года, был в стадии реализации, и появились Westinghouse пневматические тормоза.
В августе В 1888 году были введены в эксплуатацию два новых участка железных дорог, построенные Гранд-Рапидс, Лансинг и Детройтская железная дорога и немедленно сданные в аренду DLN. Первой была линия протяженностью 53 мили (85 км) от Гранд-Ледж до Гранд-Рапидс. Вторым был Ramona Branch, короткий участок от станции Oakdale Park до Reeds Lake, позже East Grand Rapids, Michigan, чтобы обслуживать там курорты.
За последний полный год работы железной дороги она перевезла почти 643 000 пассажиров, при этом средняя продолжительность поездки составила 31 милю (50 км). Грузовые перевозки упали до 541 000 коротких тонн (491 000 т), из которых 36% приходится на пиломатериалы и лесные товары, а еще на 13% - уголь.
С 1881 года главная линия DLN обслуживала следующие сообщества:
| coauthors =
()