Обзор | |
---|---|
Locale | Michigan и Indiana |
Даты эксплуатации | 1854–1918 |
Преемник | Пенсильвания Рейлроуд |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Гранд-Рапидс и Индиана Железная дорога на своем пике обеспечивала пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки между Цинциннати, Огайо и Маккинакским проливом в Мичигане, США. Компания была образована 18 января 1854 года.
После многих лет борьбы с финансовыми трудностями компания открыла 25 декабря 1867 года сообщение между Бридж-стрит в Гранд-Рапидс и Сидар-Спрингс, штат Мичиган, на расстоянии около 20 миль. (32 км).
Валовой доход железной дороги в 1867 году составлял около 22 700 долларов. В июле 1868 года на нем было два двигателя: «Пионер» и «Маскегон». В то время компания также использовала один пассажирский автобус и один багажный вагон, шесть крытых вагонов, 24 плоских вагона и пять ручных вагонов.
К 1869 г. у железной дороги снова возникли проблемы с кредиторами, и суды назначили управляющего, Джесси Л. Уильямса из Форт-Уэйн, штат Индиана, контролировать компанию. Под руководством Уильямса 1 мая 1869 года была нанята компания Continental Improvement Company для завершения линии между Форт-Уэйном и Литл-Траверс-Бей в Мичигане. Спустя пятьдесят один день, 21 июня 1869 года, компания Continental Improvement проложила последний рельс, соединяющий Сидар-Спрингс с Морли, штат Мичиган. Уильямс был уволен с должности приемника 20 июня 1871 года.
Путь с юга в Гранд-Рапидс был завершен 13 сентября 1870 г. Линия простиралась на север до Биг-Рапидс, штат Мичиган к 1 октября 1870 г., и между Форт-Уэйном впервые прошел поезд. и Биг-Рапидс в этот день.
В июне 1871 года компания Grand Rapids and Indiana Railroad Company взяла под свой контроль дорогу и собственность компании Cincinnati, Richmond and Fort Wayne Railroad Company, продлив линию на юг до Цинциннати.
Traverse City Rail Road Company, филиал, предоставляющий услуги между Walton Junction на главной линии и Traverse City, был построен в декабре 1872 года. принося волну иммиграции в этот район. Этот филиал предлагал услуги Траверс-Сити, Нортпорт и многим другим городам между 1909 годом.
Линия между Парижем и Петоски, штат Мичиган, была завершена 25 ноября 1873 года. Дорога была открыта в Макино, штат Мичиган, и в пролив Макино 3 июля 1882 года. Общая длина линии в то время составляла 529 миль (851 км).
В 1886 году компания добавила филиал «авиалинии» из Гранд-Рапидса в Маскегон, штат Мичиган, что позволило путешествовать между двумя городами примерно за 1 час.
По состоянию на июль 1888 года парк железной дороги увеличился до 66 локомотивов и 3100 вагонов. Его валовая прибыль в 1887 году составляла около 2,3 миллиона долларов.
В 1891 году Гранд-Рапидс и Индиана железная дорога была самой длинной линией Север-Юг в стране. Железная дорога ускорила заселение Северного Мичигана, который в середине XIX века был в основном дикой природой.
2 июля 1896 года компания Grand Rapids Indiana Railroad была реорганизована в Grand Rapids and Indiana Railway.
В течение последней четверти XIX века в Северном Мичигане было мало жителей, но железная дорога принесла прибыль в размере уже в 1876 году было больше 300 000 долларов. Большая часть прибыли пришлась на вывоз пиломатериалов из северного Мичигана на юг. 244 000 тонн леса, перевезенного в 1876 году, составили 70 процентов грузового бизнеса железной дороги за тот год, и транспортировка лесных продуктов оставалась основным источником бизнеса железной дороги в течение следующего десятилетия.
К концу 1880-х годов леса были истощены, и железная дорога стала больше зависеть от туристического бизнеса. Еще до завершения линии, ведущей к Макинак-Сити, железная дорога позиционировала себя как «Леска» и публиковала туристические путеводители, рекламирующие возможности рыбной ловли и курорты вдоль ее линии.
В 1886 году Гранд-Рапидс и Индиана присоединились к Центральной железной дороге Мичигана, которая построила свою собственную линию в Макино-Сити в 1881 году и Детройт энд Кливлендская навигационная компания создать гостиничную компанию Mackinac Island Hotel Company. Эта новая компания построила Grand Hotel на Mackinac Island, который открылся в 1887 году.
К 1907 году четыре пассажирских поезда ходили на север в Макино-Сити и обратно ежедневно. Плата за проезд в пассажирском поезде была недостаточной, чтобы поддерживать железную дорогу, и количество пассажиров сократилось. В 1909 году железная дорога сообщила о прибыли в 24,4 цента на каждого пассажира на каждую пройденную милю; к 1921 году железная дорога теряла 19,5 цента за пассажиро-милю.
Железная дорога Гранд-Рапидс и Индиана была куплена Пенсильванской железной дорогой в 1918 году. В течение нескольких десятилетий в 20-м веке, закончившись в 1961 году, PRR управляла Северной стрелой (Макино-Сити - Цинциннати) на большей части маршрута.
В 1975 году Министерство транспорта штата Мичиган купило железную дорогу, и в 1984 году она практически прекратила работу, хотя часть пути от Кадиллака на север до Петоски находится в ведении Центральной железной дороги Великих озер..
Северная железная дорога Мичигана также использовала часть системы GRI до середины 1980-х годов в северном Мичигане.
В течение 1990-х годов большая часть старой железнодорожной полосы отвода между северной стороной Гранд-Рапидс и Кадиллаком, штат Мичиган, была превращена в Государственный парк Уайт-Пайн-Трейл.