Detroit and Cleveland Navigation Company

редактировать

Detroit and Cleveland Navigation Company, часто сокращенно DC, была судоходной компанией на Великих озерах.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 История
  • 3 Линия сегодня
  • 4 Некоторые известные пароходы
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешняя links
Операции

Основной маршрут пролегал между Детройтом, Мичиганом и Кливлендом, Огайо. Маршруты также ведут в Буффало, штат Нью-Йорк, купленный в 1909 году. Также предлагались чартеры и однодневные поездки. Большинство запланированных рейсов были ночными, приземляясь утром после отправления. Каждый корабль был окрашен в черный цвет корпуса, белую надстройку и белые надписи. К 1949 году корабли были окрашены в белую краску с синими буквами. Популярная линия работала с 1868 по 1951 год, и ее часто называют владельцем многих из лучших «плавучих дворцов» и «кораблей для молодоженов» Великих озер.

История
1920 Рекламная компания Detroit and Cleveland Navigation Company.

В период своего расцвета DC Line была одной из самых известных судоходных компаний на Великих озерах, а ее суда входили в число самых известных судоходных компаний. самый большой и роскошный из когда-либо виденных. Два из них, SS Greater Buffalo и SS Greater Detroit, были построены в 1923 году и были известны как самые большие пассажирские суда с боковыми колесами в мире. Мир. Морской архитектор Фрэнк Э. Кирби спроектировал множество кораблей DC. В качестве паромных и круизных судов все суда DC пользовались успехом, и различные гражданские группы и компании часто фрахтовали каждое судно из-за своей репутации за отличный сервис и хорошую кухню. Достигнув Буффало, счастливые пары медового месяца соединятся с Ниагарским водопадом. В конце 1930-х годов все более широкое использование автомобилей привело к медленному снижению количества пассажиров.

Во время Второй Мировой войны Большой Буйвол был преобразован в учебные авианосцы для использования на Великих озерах. Тем временем Большой Детройт и его товарищи по флоту увидели рост доходов от пассажиров: корабли были достаточно заполнены, поскольку американцы нормировали бензин для военных нужд и поэтому предпочли путешествовать между городами на лайнерах DC, среди других линий, работавших тогда.

К концу войны доходы снова упали. Большой Детройт и его товарищи по флоту, Город Детройт III и все, что осталось. 26 июня 1950 года город Кливленд III длиной 390 футов (120 м) был сбит с кормы норвежским грузовым судном и получил серьезные повреждения. В результате столкновения пять пассажиров погибли, несколько десятков получили ранения. Два корабля выжили и вернулись в свои порты, но этот инцидент, наряду с резким возрождением торговли автомобилями и грузовиками, положил конец компании. Компания была официально распущена в 1951 году, вскоре после того, как их старые портовые терминалы были осуждены городом Детройтом из-за старости, а к 1959 году большая часть оставшихся кораблей линии была списана. В Большом Детройте и Восточных штатах, в частности, были подожжены деревянные верхние конструкции, прежде чем их стальные корпуса были отправлены на слом на Steel Company of Canada.

Western States, после того, как она оказалась на приколе к 1951 году, была отбуксирована на Tawas Город, штат Мичиган, на озере Гурон в 1955 году стал плавучим отелем. был ее владельцем, и судно было неофициально переименовано в Overniter. Когда идея «флотилии» оказалась невыгодной, Детройт купил ее. После пожара на причале в 1959 году он был списан на металлолом в Мичигане.

Greater Buffalo был объявлен излишком ВМС США и списан в 1948 году.

Одно судно, построенное в 1883 году, длиной 203 фута (62 м), 807 Тонна (переименованная в 1893 году компанией Cleveland and Buffalo Line) была продана обратно DC в 1909 году. Город Макинак позже был преобразован в плавучий клуб Чикагского яхт-клуба (с 1936 по 2004 год) и был последним известным судном этой компании. DC Line, чтобы выжить.

Линия сегодня

Когда Детройт III был демонтирован в 1956 году, Фрэнк Шмидт купил на борту парохода деревянную арматуру из Готического зала и отправил материал в пригород Кливленда. После его смерти Музей Великих озер Доссина на Белл-Айл в Детройт-Ривер приобрел изделия из дерева, и часть большой и элегантной комнаты была сохранена там как напоминание о былых днях славы DC Line.

Только когда в 1997 году прибыл немецкий корабль HAPAG, на Великих озерах были замечены такие большие и хорошо оборудованные ночные пассажирские суда.

Наряду с Гудзон Ривер Дэй Лайн, Лайн Джорджиан Бэй, Канадские пароходные линии, Фолл Ривер Лайн, Олд Бэй Линия, среди прочих линий, DC Line считается одной из крупнейших пассажирских судоходных компаний на внутренних и прибрежных водных путях Америки. Он был двигателем людей и катализатором развития многочисленных городов и портов в то время, когда еще не было построено и построено более совершенных автомобильных и грузовых маршрутов, а также более крупных мостов.

Некоторые известные пароходы
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Detroit and Cleveland Navigation Company.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте