Подписаться

Железнодорожная комиссия штата Мичиган

Последняя правка сделана 2021-05-30 09:44:44 Править
Железнодорожная комиссия штата Мичиган
Обзор агентства
Образовано1873
Распущено1919
Замещающее агентство

Комиссия по железной дороге штата Мичиган было агентством в штате Мичиган, которое регулировало деятельность железных дорог в пределах штата. Он был учрежден Законодательным собранием Мичигана в 1873 году; в 1919 году он был упразднен, а его функции переданы новому органу, Комиссия по коммунальным предприятиям штата Мичиган.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обязанности
  • 3 Железнодорожные комиссары
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Офис был основан в 1873 году в рамках общей реформы законодательства штата о железных дорогах. Одно из требований заключалось в том, чтобы каждая железная дорога общего пользования представляла комиссии годовой отчет, который затем собирался и публиковался. Эти отчеты публиковались ежегодно с 1873 г. до упразднения комиссии в 1919 г. и остаются важным источником информации для историков. С 1905 г. комиссар в определенной мере контролировал государственную полицию; эта необходимость, очевидно, была вызвана резким увеличением числа несчастных случаев с участием новых электрических межурбанистических станций.

. В 1907 году в результате пересмотра закона офис расширился; единственный комиссар был заменен группой из трех человек. Это было вызвано призывом тогдашнего комиссара Чейза Осборна, который считал, что система единого комиссара устарела, что необходим «современный тип» комиссии с большими полномочиями вмешательства. Чтобы обеспечить большую преемственность в политике, три члена комиссии будут исполнять шестилетний срок с неравномерным интервалом. Комиссия также получила полномочия обеспечивать соблюдение установленных государством ставок и разрешать споры между компаниями относительно применения этих ставок. Комиссия оставалась такой структурированной до ее замены в 1919 году комиссией, которая не сохранила титул, и ни один из действующих железнодорожных комиссаров не входил в состав нового органа.

Обязанности

Общая железная дорога Закон 1873 г. определил ряд прав и обязанностей «Комиссара железных дорог», включая, но не ограничиваясь:

  • Отчетность: каждая железнодорожная компания была обязана по закону предоставлять отчет о своей деятельности комиссару, включая распоряжение основной капитал, активы и обязательства, должностные лица компании, долг, стоимость и расположение его физического объекта ( включая дорожное полотно, мосты, станции, подвижной состав и пути), количество миль, пройденных поездами в течение предыдущего года, доходы и расходы с разбивкой по месяцам и источникам, расходы на улучшения и инвестиции, начисленные ставки для пассажирских и грузовых перевозок, аварий на линиях и эксплуатационных договоров с другими компаниями е. В свою очередь, комиссар был обязан опубликовать эти отчеты.
  • Расследование: комиссар был уполномочен в соответствии с законом расследовать дела железнодорожных компаний независимо от годовых отчетов, и ему было разрешено использовать повестки в суд для получения показаний от должностных лиц компании.
  • Инспекция: уполномоченный был уполномочен инспектировать физическое оборудование компании и ограничивать движение пассажирских поездов на участках линии, считающихся небезопасными. В 1886 г. и снова в 1893 г. комиссия закрыла Св. Железная дорога Джозеф Вэлли для пассажирских перевозок из-за износа дорожного полотна.

Комиссары железной дороги

С 1873 по 1907 год один комиссар был назначен губернатором Мичигана. С 1907 по 1919 год губернатор назначил группу из трех человек.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26