Генри Х. Крапо | |
---|---|
14-я губернаторство р Мичигана | |
В должности . 3 января 1865 - 6 января 1869 | |
лейтенант | Эбенезер Гросвенор 1865-67. Дуайт Мэй 1867 -69 |
Предыдущий | Остин Блэр |
Преемник | Генри П. Болдуин |
5-й мэр города Флинт | |
На должности . 1860– 1861 | |
Предыдущий | Уильям М. Фентон |
Преемник | Эфраим С. Уильямс |
Член Сената Мичигана. с 24-го округ | |
В офисе . 1863-1864 | |
Личные данные | |
Родился | Генри Хауленд Крапо. (1804-05-24) 24 мая 1804 г.. Дартмут, Массачусетс |
Умер | 23 июля 1869 (1869-07-23) (65 лет). Флинт, Мичиган |
Политическая партия | республиканец |
Супруг (s) | Мэри А. Слокам Крапо |
Отношения | Уильям Крапо Дюрант, внук |
Дети | Ребекка, Рода Крапо Уильям В. Крапо |
Место жительства | Грассмур, Гейнс-Тауншип. Флинт, Мичиган |
Род занятий | Пиломатериалы, железная дорога |
Профессия | Бизнесмен |
Генри Хоуленд Крапо (произносится как Крэй-по; 24 мая 1804 г. - 23 июля 1869 г.) был бизнесменом и политиком, который был 14-м губернатором Мичигана с 1865 по 1869 год, в конце Гражданской войны в США. и начало Реконструкции.
Генри Хоуленд Крапо родился у Джесси и Фиби (Хауленд) Крапо в Дартмуте, штат Массачусетс, 24 мая 1804 года. Французское происхождение и фермер. Крапо использовал любую возможность, чтобы выучить особенно новые слова. Он сам научился быть землемером по книге. После работы геодезистом он стал учителем в деревенской школе в Дартмуте. Поступив в новую среднюю школу, Генри сдал экзамен на звание директора новой школы.
Он переехал в Нью-Бедфорд в 1832 году в возрасте 28 лет. Там он снова стал землемером, иногда аукционистом и занялся китобойным промыслом. Вскоре он был вовлечен в городское правительство, будучи избранным на различные должности, городским клерком, казначеем и сборщиком налогов. Он проработал коллекционером в течение 15 лет, пока Нью-Бедфорд не стал городом, затем два или три года служил в городе в качестве казначея и сборщика налогов.
Он также был мировым судьей в течение много лет он был избран олдерменом Нью-Бедфорда; был председателем комитета Совета по образованию и подготовил отчет, на основании которого был основан приказ об учреждении бесплатной публичной библиотеки Нью-Бедфорда. По его организации г-н Крапо был избран членом Попечительского совета. Это была первая бесплатная публичная библиотека в Массачусетсе, если не в мире. Однако вскоре после этого была создана Бостонская бесплатная библиотека. Живя в Нью-Бедфорде, он очень интересовался садоводством и, чтобы получить землю, необходимую для реализации его идей, осушил и восстановил несколько акров каменистой и болотистой земли, примыкающей к своему саду. Здесь он основал питомник, который наполнил почти всеми описаниями фруктовых и декоративных деревьев, кустарников, цветов и т. Д. В этом он был очень успешен и очень гордился этим. Он был постоянным автором журнала New England Horticultural Journal, и эту должность он занимал, пока жил в Массачусетсе. В качестве свидетельства широкой репутации, которую он приобрел в этой области труда, можно упомянуть, что после его смерти президент Национального садоводческого общества произнес на собрании в Филадельфии в 1869 году трогательную хвалебную речь в его память. Барк, построенный в Дартмуте, совладельцем которого он был, был назван «Его Святейшеством Крапо» в его честь.
В 1858 году Крапо переехал во Флинт., Мичиган, в первую очередь благодаря инвестициям в сосновые угодья, и стал мэром Флинта в 1860 году. Его семья основала прибыльный лесозаготовительный бизнес в этом районе, который к началу Гражданской войны был одной из крупнейших частных лесозаготовительных компаний в штат. Он был мэром до 1861 года. Он сыграл важную роль в строительстве железной дороги Флинта и Холли и был президентом этой корпорации до ее объединения с железной дорогой Флинта и Пер Маркетта. Линия теперь является подразделением CSX Saginaw и арендуется Lake State Railway.
В 1862 году он был избран в Сенат Мичигана, чтобы представлять 24-й округ с 1863 по 1864 год.
В 1864 году он был номинирован на республиканский билет на губернатор штата Мичиган и победил на выборах. Он был переизбран в 1866 году, занимал этот пост два срока и ушел в отставку в январе 1869 года.
Во время отбывания своего последнего срока на него напала болезнь. Была проведена успешная хирургическая операция, которая, казалось, быстро восстановила его, но он переоценил свои силы и из-за чрезмерных усилий в деловых и государственных делах пережил рецидив, от которого не было никакого восстановления. Крапо умер в возрасте 65 лет, почти через семь месяцев после ухода с должности, в своем доме во Флинте и похоронен там на Гленвудском кладбище.
Он женился на Мэри Энн Слокам (1805-1875).) 9 июня 1825 года в Дартмуте, Массачусетс. Их сын Уильям В. Крапо родился 16 мая 1830 года в Дартмуте, округ Бристоль, штат Массачусетс. Он стал юристом, затем работал в Массачусетсе представителем на уровне штата и на федеральном уровне. Дочь вышла замуж за Джеймса К. Уилсона, доктора и мэра Флинта. Его дочь Ребекка вышла замуж за Уильяма Кларка Дюранта, и их единственный сын, Уильям Крапо Дюрант (Билли Дюрант), стал лидером перевозки Флинта и пионером автомобильной промышленности, основавшим General Motors. Внучка Крапо, Летта Крапо Смит, дочь Люси Крапо, была известной художницей в районе Детройта.
Дети Генри и Мэри:
Политические посты партии | ||
---|---|---|
Предыдущий. Остин Блэр | республиканец кандидат на пост губернатора Мичигана. 1864, 1866 | Преемник. Генри П. Болдуин |
Политические должности | ||
Преемник. Остин Блэр | Губернатор Мичигана. 1865–1869 | Преемник. Генри П. Болдуин |
Предыдущий. Уильям М. Фентон | мэр из Флинт. 1860-61 | Успешный Автор. Эфраим С. Уильямс |