Шутер от первого лица (Секретные материалы)

редактировать

13-я серия седьмого сезона Секретных материалов
"От первого лица Шутер "
Секретные материалы эпизод
Эпизод номерСезон 7. Эпизод 13
РежиссерКрис Картер
АвторУильям Гибсон. Том Мэддокс
Производственный код7ABX13
Дата выхода в эфир27 февраля 2000 г.
Продолжительность44 минуты
Гость Появления
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "X-Cops "Следующий →. "Theef "
Секретные материалы (сезон 7)
Список эпизодов Секретных материалов

"Шутер от первого лица »- тринадцатая серия седьмого сезона научная фантастика телесериал Секретные материалы. Его премьера на телеканале Fox в США состоялась 27 февраля 2000 года. Этот эпизод представляет собой историю «Монстра недели», не имеющую отношения к более широкой мифологии сериала. «Шутер от первого лица» получил оценку семьи Нильсена 9,3, а в первом эфире его посмотрели 15,31 миллиона человек. Серия получила в основном негативные отзывы критиков.

В центре шоу спецагенты ФБР Фокс Малдер (Дэвид Духовны ) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон ), которые работают над случаями, связанными с паранормальными явлениями, под названием Секретные материалы. Малдер верит в паранормальные явления, в то время как скептически настроенной Скалли было поручено развенчать его работу. В этом эпизоде ​​Одинокие стрелки вызывают Малдера и Скалли в штаб-квартиру компании по разработке видеоигр после того, как новую игру виртуальной реальности, которую помогли разработать Стрелки, захватила странная женщина-компьютерный персонаж, чья сила намного больше, чем виртуальный.

«Шутер от первого лица» был написан известными авторами Уильямом Гибсоном и Томом Мэддоксом, а режиссером был создатель сериала Крис Картер. Вдобавок этот эпизод служит духовным преемником более раннего эпизода Гибсона и Мэддокса «Kill Switch ». Гибсон был мотивирован написать эпизод после успеха «Kill Switch». В эпизоде ​​было несколько тщательно продуманных последовательностей спецэффектов, которые чуть не превысили бюджет.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Предпосылки и письмо
    • 2.2 Съемка и кастинг
    • 2.3 Действие и эффекты
  • 3 Трансляция и прием
  • 4 Сноски
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Эпизод открывается с трех мужчин, одетых в футуристическое боевое снаряжение и автоматическое оружие, которые входят в виртуальную реальность игра Шутер от первого лица. В диспетчерской Айвен и Фиби, программисты игры, следят за жизненными показателями игроков. Только один из игроков попадает на второй уровень жестокой игры, где он встречает женского персонажа в фетишистском кожаном костюме. Она представилась как Майтрейя, заявив: «Это моя игра». Затем она убивает игрока из кремневого замка пистолета.

Фокса Малдера (Дэвид Духовны ) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон ) посещают штаб-квартиру разработчиков шутеров от первого лица в Внутренней Империи, Калифорния, где они встречаются с Одинокими Стрелками, которые работают консультантами по игре. Они смотрят на тело игрока, на котором ясно видно огнестрельное ранение. Иван утверждает, что настоящее оружие нельзя было пронести в строго охраняемое здание. Агентам показывают видео из игры, на котором изображена женщина, убившая игрока. Малдер берет распечатку персонажа и показывает ее детективу, поскольку считает, что убийца - она.

Дэррил Мусаши, известный компьютерный хакер, прибывает в здание и входит в игру, чтобы убить Майтрейю. Однако персонаж, теперь одетый как японская фехтовальщица, отрубает Мусаси голову и руки большим средневековым мечом. Малдеру звонят из департамента шерифа, что подобрана женщина, похожая на ту, что изображена на распечатке. Женщина, стриптизерша по имени Джейд Блю Афтерглоу, сообщает агентам, что ей заплатили за сканирование тела центр медицинской визуализации в Калвер-Сити, Калифорния.

Малдер и Скалли узнают, что Одинокие Стрелки оказались в ловушке внутри Шутера от первого лица, и кто-то пытался их убить. Малдер входит в игру, где видит Майтрейю, одетую как ниндзя, и следует за ней. В реальном мире Фиби со слезами на глазах признается Скалли, что женщина-воин была создана ею как своего рода личный эстрогенный выход в среде, наполненной тестостероном. Майтрейя должен был быть включен в личный отдельный проект Фиби, но персонаж попал в программу «Шутер от первого лица».

Скалли решает присоединиться к Малдеру в игре, и они вместе сражаются с Майтрейей в условиях Дикого Запада. Майтрейя начинает копировать себя, что усложняет задачу убить ее. Наконец, Майтрейя садится на виртуальный танк и целится в агентов. Фиби признает, что есть один способ остановить игру, но это приведет к удалению всей программы. Несмотря на протесты Айвена, Фиби дает Байерсу команду убить, эффективно уничтожая Майтрейю вместе с игрой, спасая Малдера и Скалли. Во время повествования Малдера мы видим, что в диспетчерской один из мониторов все еще активен. Там восхитительный Иван видит аватар Майтрейи, но с лицом Скалли.

Производство
Эпизод был написан в соавторстве с известным автором Уильямом Гибсоном.

Предыстория и написание

Эпизод был написан Уильямом Гибсоном и его товарищем-писателем-фантастом и давним другом Томом Мэддоксом. «Шутер от первого лица» был вторым эпизодом «Секретных материалов», написанным этими двумя, после «Kill Switch » в пятом сезоне ; Эпизод впервые вышел в эфир 15 февраля 1998 года и часто показывался повторно, что побудило Гибсона продолжить работу на телевидении. По словам исполнительного продюсера Фрэнка Спотница, процесс написания «Шутера от первого лица» был медленным. Изначально Гибсон и Мэддокс представили первые два акта своей идеи, которые были доработаны создателем сериала Крисом Картером и Спотницем, чтобы история больше походила на Секретный материал. После переписывания сценаристы вернулись с двумя заключительными актами. Поскольку и Гибсону, и Мэддоксу нравились «Одинокие стрелки» как персонажи, они написали «Шутер от первого лица», чтобы выделить их на видном месте.

Съемки и кастинг

Идеи сценария эпизода оказалось трудно передать на фильм. Позже Спотниц объяснил, что «Уильям Гибсон и Том Мэддокс всегда доставляют нам неприятности. Они всегда придумывают прекрасные идеи, которые всегда трудно реализовать». Это усугублялось бюджетными проблемами, поскольку из-за множества спецэффектов в эпизоде ​​проект едва не превысил бюджет. Чтобы снизить затраты, производственная группа первоначально позаимствовала макеты виртуальных игр у компаний, занимающихся видеоиграми. Однако, не желая просто «копировать существующие дизайны», художник-постановщик Кори Каплан и его команда дизайнеров создали собственные макеты, которые в конечном итоге оказались дорогостоящими. S.E. Распределительный центр Rykoff в Лос-Анджелесе служил местом для начала эпизода. В то время владельцем компании был дядя продюсера «Секретных материалов» Пола Рабвина. Склад в центре Лос-Анджелеса использовался в качестве фона для первой сцены.

Картер позже заметил, что самой сложной частью «Шутера от первого лица» был подбор подходящей актрисы на роль Майтрейи. Директор по кастингу Рик Милликен рассмотрел все возможные варианты, в том числе: «стриптизерш, женщин из видео развлечений для взрослых, [и] актрис эротических триллеров / фильмов, снятых прямо на видео», - прежде чем остановиться на Американская комик и актриса Криста Аллен. Изначально она обладала «здоровым качеством», которое беспокоило Картера, но пока снимался эпизод, и Картер, и Милликен признали, что Аллен подходил для этой роли. «Шутер от первого лица» также требовал использования нескольких каскадеров, в первую очередь Малдера и Майтрейи. Дана Хит, профессиональная гимнастка, была нанята для нескольких сцен, в которых Майтрейя должен был выполнить серию стойок на руках. Также были наняты четырнадцать каскадеров, чтобы кататься на мотоциклах Кавасаки и стрелять из газовых пулеметов.

Действие и эффекты

Брюс Харвуд, сыгравший Байерса, отметил, что действие эпизоды в эпизоде ​​были проблемой. Он объяснил: «Это довольно сложно на съемочной площадке, когда каскадеры подходят к вам и говорят:« Не волнуйтесь, вы будете в безопасности, не о чем беспокоиться. Хорошо. Все надели свои защитные очки ». сцена полностью создана с использованием технологии CGI. Единственные реальные кадры с места происшествия - это фон. Сгенерированный компьютером танк вместе с женщиной были спроектированы на компьютере. Затем на верхнюю часть автомобиля были наложены кадры дыма и взрывов, чтобы придать ему более естественный вид.

Трансляция и прием

«Шутер от первого лица» впервые транслировался в США, 27 февраля 2000 г. Этот эпизод получил рейтинг Нильсена из 9,3 с долей 13, что означает, что примерно 9,3% всех домашних хозяйств, оборудованных телевизором, и 13% домашних хозяйств, смотрящих телевизор, были настроены. в эпизод. Его посмотрели 15,31 миллиона зрителей. Эпизод транслировался в Соединенном Королевстве и Ирландии на Sky1 11 июня 2000 г. и собрал 0,67 миллиона зрителей, что сделало его третьим по популярности эпизодом на этой неделе. Фокс продвигал этот эпизод с лозунгом «Сегодня вечером Малдер и Скалли должны выследить убийцу из видеоигр, чья серия убийств реальна».

Эмили ВанДерверфф из The A.V. Club наградил этот эпизод оценкой "D–" и раскритиковал его, назвав "легендарно плохим". Она утверждала, что «Шутер от первого лица» чувствовал себя «так, как будто шоу медленно, но верно выпускает воздух из собственных шин». Однако она была умеренно довольна выступлениями Духовны и Андерсона, написав, что они оба «очень старались». Кеннет Силбер из Space.com раскритиковал отсутствие эмоций в эпизоде, написав: «« Шутер от первого лица »достигает значительного хаоса, но удивительно мало драмы. Кажется, мало причин беспокоиться о том, что происходит с кем-либо из персонажей, будь то виртуальный или реальный, завсегдатаи или гости. Даже когда руки человека порезаны на окровавленные обрубки, никогда не возникает ощущения, что происходит что-то важное ».

Рич Розелл из Digitally Obsess получил награду за серию 2.5. 5 звезд и написал, что «этот эпизод, снятый Крисом Картером [sic ], как ни странно, не сосредотачивается на арке мифологии сериала, а вместо этого делает ставку на устаревший жанр виртуальной реальности. [...] Единственная спасительная черта здесь - это появление модных любителей заговора "Одиноких стрелков", которые всегда скрашивают любой эпизод, в котором они появлялись ". Сириак Ламар из i09 назвал Майтрейю одним из «10 самых смешных монстров Секретных материалов». Ламар высмеял сюжет, назвав его «Скалли и Малдер До Дум », и выразил удивление по поводу того, что эпизод был написан Уильямом Гибсоном. Роберт Ширман и Ларс Пирсон в своей книге «Желая верить: критическое руководство по« Секретным материалам »,« Миллениум »и« Одинокие боевики »» оценили эпизод на одну звезду из пяти. Несмотря на негативные отзывы в прессе, «Шутер от первого лица» стал одним из любимых эпизодов Джиллиан Андерсон, несмотря на то, что «он полагался на крупное оружие и бушующий тестостерон». Андерсон объяснила, что ей понравилась возможность «показать Скалли, одетую в хэви-метал и стреляющую из огромного оружия».

Хотя «Шутер от первого лица» не был так хорошо принят, как первый эпизод, написанный Уильямом Гибсоном и Томом Мэддоксом, «Kill Switch », эпизод позже получил премию «Эмми» за выдающиеся звуковые эффекты для драматического сериала и выдающиеся визуальные эффекты для сериала, а также получил номинацию за выдающийся звуковой монтаж для сериала..

Сноски
Библиография
  • Hurwitz, Matt; Ноулз, Крис (2008). Полные Секретные Материалы. Редакции Insight. ISBN 1-933784-80-6.
  • Шапиро, Марк (2000). Все: Официальное руководство к 6-му тому Секретных материалов. Harper Prism. ISBN 0-06-107611-2.
  • Ширман, Роберт; Пирсон, Ларс (2009). Желая верить: Критическое руководство по Секретным материалам, Миллениуму и Одиноким стрелкам. Безумная норвежская пресса. ISBN 0-9759446-9-X.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: TXF Season 7
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте