Firestriker | |
---|---|
Североамериканская обложка | |
Разработчик (и) | Axes Art Amuse |
Издатель (и) | |
Художник (ы) | Хосе Сибата. Гонта Икеда. Дзюн Икеда |
Композитор (ы) | Нори Ацуми |
Платформа (и) | Super NES |
Релеас e | |
Жанры | Действие |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Firestriker (ホ ー リ ー ス ト ラ イ カ ー, «Holy Striker») - видеоигра с видом сверху, которая была выпущена 17 декабря 1993 года в Японии и в октябре 1994 года в Северной Америке для Super Nintendo. Развлекательная система.
Четыре основанных на элементах королевства соревновались друг с другом за Испытательный свет, оружие. это было разработано архимагом по имени Уайлд, с которым может справиться только Firestriker. В конце концов, королевство ветра победило и объединило четыре царства под своим контролем. Архимаг был недоволен этим мирным миром и послал четырех монстров, чтобы свергнуть эту объединенную планету. Играя за Слейдера (последний Огненный истребитель), он должен помочь царству ветра освободить другие королевства и победить монстров, которые встречаются на его пути.
Эта игра больше похожа на пинбол -подобная видеоигра действия , в отличие от стандартной ролевой видеоигры. Trialight - это огненный шар, который действует как стандартный пинбол. Хотя Firestriker может свободно ходить по экрану, он должен предотвратить падение Trialight с экрана. Другие условия для проигрыша - это убить Огненного истребителя монстрами и не доставить Trialight к немедленному выходу с экрана. Кнопки на левом и правом плече управляют фокусником, который всегда находится внизу экрана в режиме одного игрока. Боссы должны быть побеждены, а другие Firestrikers могут стать союзниками, чтобы пройти важные части игры.
Игра также позволяет дуэли Firestriker для двух-четырех игроков в дополнение к кооперативному режиму для двух игроков одновременное действие. Дуэли Firestriker для четырех игроков, как правило, больше похожи на футбольные матчи, чем на дуэли с двумя и тремя игроками.
GamePro дал игре положительный результат обзор, резюмирующий, что «Созданный в стиле Breakout, FireStriker представляет собой новый взгляд на старую, но не устаревшую игру». Они особенно почувствовали, что добавление элементов экшн-игры, таких как бонусы и боссов, увеличивает глубину игры и ценность воспроизведения. Они также отметили, что, хотя игрок может потерять контроль над мячом, когда экран прокручивается вверх, за ним, как правило, легко следить.