FОбозначение класса | |
Лодка | |
---|---|
Экипаж | 2 |
Корпус | |
Корпус Вес | 74 кг (163 фунта) |
LOA | 3660 мм (12 футов 0 дюймов) |
Ширина | 1420 мм (4 футов 8 дюймов) |
Паруса | |
Противветренная площадь паруса | 8,36 м (90,0 кв. Футов)) |
Racing | |
D-PN | 99.6 |
RYA PN | 1168 |
Бывший олимпийский класс |
Firefly - это два паруса, одна конструкция, деревянный или GRP парусная шлюпка без спинакера, спроектированная Uffa Fox в 1938 году. Первые четыре лодки из производственной линии были названы Fe, Fi, Fo и Fum. Номер один, Fe, теперь принадлежит Национальному морскому музею Корнуолла. Несмотря на то, что он был разработан как двуручный, он был выбран в качестве класса одноручного оружия для Олимпийских игр 1948 года, но впоследствии был заменен классом Финн. Затем этот класс стал популярным как недорогой, одноручный, двуручный, как и предполагалось изначально, прекрасно выдерживает комбинированный вес от 16 до 25 камней (от 102 до 159 кг).
У класса Firefly сегодня процветающий открытый календарь событий в Великобритании. Национальные чемпионаты всегда проводятся на море и привлекают очень высокий уровень участников гонок на лодках на лодках всех возрастов со всей страны и флотом более 60 участников. Выездные мероприятия проводятся в ряде ведущих парусных клубов Великобритании, включая Restonguet, Itchenor, West Kirby, Felixstowe Ferry, Southport, Budworth и Rickmansworth. Он стал особенно успешным в качестве лодки для командных гонок в Великобритании благодаря своей высокой маневренности, простоте управления и низкой стоимости. Еще одним преимуществом является использование грот меньшего размера, что позволяет плавать при сильном ветре. Этот класс стал особенно популярным для командных гонок Британской ассоциации парусного спорта университетов и используется в аналогичных мероприятиях BSDRA, поэтому многие университеты и школы, участвующие в командных гонках, имеют парк Firefly, используя преимущества вышеупомянутых преимуществ.
Идеал Firefly состоял в том, чтобы произвести лодку единой конструкции по низкой цене; именно поэтому в 2006 году класс отпраздновал свое 60-летие и продолжает расти. Firefly подходит для всех возрастов, в нем участвуют как мужчины, так и женщины. Более подробную историю можно найти на веб-сайте ассоциации классов.
Все современные корпуса изготавливаются из стеклопластика / стеклопластика, и для изготовления партии корпусов необходимо заказывать заранее. Например. университеты и другие учреждения собираются вместе, чтобы закупить целый флот лодок. Изготовленная из стеклопластика с алюминиевыми лонжеронами, шлюпка очень легкая и, следовательно, быстрая в правильных руках, с упором на мастерство экипажа. Они также спроектированы очень простыми, поэтому все части однородны, например скобы и шкивы, помогая обслуживать более широкий круг клиентов.
Все лодки одинаковы, за исключением цвета паруса (в некоторых университетах паруса имеют цветную кодировку) и некоторых аксессуаров, таких как цвет полотна и защитные кромки.
Существует также значительное количество деревянных светлячков, изготовленных методом холодной формовки, за которыми до сих пор с любовью ухаживают владельцы, как молодые, так и старые. Хотя производство лодок закончилось в конце 1990-х годов, многие из старых деревянных лодок по-прежнему очень конкурентоспособны, если их обслуживают и оснащены новейшим современным оборудованием и т. Д. Они также часто продаются по очень низким ценам, поэтому идеально подходят для молодых моряков, если они знают, что они делают.
При гонках в смешанном парке классов Firefly использует гандикап Portsmouth Yardstick 1168 (в схеме RYA ) или D-PN 99,6 ( Схема US Sailing ).
Игры | Золото | Серебро | Бронза |
---|---|---|---|
Лондон 1948 года. подробнее | Дания (DEN). Пол Элвстрём | США (США). Ральф Эванс | Нидерланды (NED). Коос де Йонг |
1947, Hayling Island SC, Ralph Gore Cup и Sir Richard Fairey Cup - 1-е место. А.Дж. Уилсон.
1948, Хейлинг-Айленд, Южная Каролина, Ральф Гор - 1-й. Стюарт Х. Моррис, Фейри - 1-й. Брюс Бэнкс.
1949, Харвич, мисс Э. Ральф Гор - первый Томлинсон и И.Г. Батлер. Фейри - 1-й Гарри П. Деннис.
1950, Пул, Ральф Гор - Стюарт Х. Моррис. Fairey - A. S. Jardone, R.N. Виноградные лозы.
1951, Abersoch, S.C.Y.C. Ральф Гор и Фейри - А. и С. Джардин.
1952, Плимут, Ральф Гор - Б. Сауткотт. Фейри - Джон Окли.
1953, Ханстентон, Ральф Гор - Дж. Конвей Джонс. Фейри - Г.А. Реветт.
1954, Стокс-Бэй, Ральф Гор и Фейри - А. и С. Джардин.
1955, Торки, Ральф Гор и Фейри - Р.К. Роско.
1956, Бенлех-Бэй, Уэльс --- 1-е место. № 1196, CE, Джонни Хупер, Национальный яхт-клуб.