Командные гонки

редактировать
Популярная форма гонок на лодках и яхтах

Командные гонки, также известные как командные парусные гонки, является популярной формой гонок на лодках и гонок на яхтах. В гонке соревнуются всего 2 команды, каждая из которых управляет 2, 3 или 4 лодками одного класса. Команда-победитель определяется путем объединения результатов лодок каждой команды. Это отличается от межклубной гонки флотов, где соревнуются лодки из 3 или более клубов. Затем результаты лодок каждого клуба суммируются, чтобы дать общую позицию их клуба.

В командных гонках используется система начисления очков. Яхта, финишировавшая первой, получает 1 очко, вторая - 2 очка и так далее. Очки, набранные лодками в каждой команде, суммируются. Команда, набравшая наименьшее количество очков, побеждает с дополнительными правилами, применяемыми для определения ничьей в форматах с 2 и 4 лодками.

Для командных гонок используются короткие 6-10-минутные дистанции. Одна из форм курса - это цифровая буква «S» на своей стороне, которую иногда называют цифровой буквой «N». Это дает импульс от старта и отметки до правого борта; небольшой вылет и отметка по правому борту; пробег и марка к порту; небольшой вылет и отметка до порта; и бит до конца. Другая форма - это правый (правый) «ящик». Это дает ритм от начала / до конца; небольшая досягаемость, пробег; небольшая досягаемость; и доля начала / конца. Эти форматы трасс делают упор на тактику гонок, так что результат решается не только скоростью лодки.

Судейство на воде теперь является нормой с момента его первого введения в 1987 году. Лодки имеют возможность выполнить один штрафной поворот после нарушения. В противном случае они делают два штрафных поворота, если плывут дальше и наказываются судьей. «Товарищ по командным гонкам». дает отличное краткое описание командных гонок и необходимых навыков. В разделе для дальнейшего чтения в конце этой страницы перечислены это и другие соответствующие публикации.

Содержание
  • 1 История командных гонок в США, Великобритании и Ирландии - первые соревнования
  • 2 американских университета
  • 3 британских университета
  • 4 Wilson Trophy / Северо-западная часть Англии Чемпионат Firefly / Ирландия Командные гонки
  • 5 Международные командные гонки 14 класса
  • 6 Другие командные гонки международного класса
  • 7 Национальные командные гонки Великобритании
  • 8 Национальные командные гонки США
  • 9 Международные чемпионаты
  • 10 Чемпионаты Великобритании по командным гонкам
  • 11 командных гонок в школах Великобритании
  • 12 командных гонок США
  • 13 европейских командных гонок на лодках
  • 14 командных гонок на лодках
  • 15 форматов и курсов командных гонок
  • 16 командных гонок
  • 17 Выигрышные и проигрышные комбинации
    • 17.1 Командные гонки на 2 лодки
    • 17.2 Командные гонки на 3 лодки
    • 17.3 Командные гонки на 4 лодки
  • 18 Ссылки
  • 19 Внешние ссылки
  • 20 Дополнительная литература
История командных гонок в США, Великобритании и Ирландии - первые события

Межклубные гонки флотов и своего рода командные гонки существовали столько же, сколько и сами яхтенные гонки. Самым ранним зарегистрированным регулярным «современным» командным гоночным событием, в котором всего две команды из двух, трех или четырех лодок сражались за несколько гонок, является Oxford - Cambridge Varsity Match. между круизным клубом Кембриджского университета (CUCrC) и яхт-клубом Оксфордского университета (OUYC). Матч сначала проводился как командная гонка двое в 1913 году, а затем в 1914 году (1913 год в Оксфорде - они выиграли, 1914 год в Эли - выиграли Кембридж). Первое соревнование по парусному спорту между двумя университетами фактически состоялось в 1912 году - в виде трех состязательных гонок в Эли (Кембридж выиграл 2-1). После Первой мировой войны командные гонки возобновились (две лодки с каждой стороны) в 1920 году в нейтральных водах Оултон-Броуд в Норфолке, когда победил Оксфорд. С середины 1930-х годов он продолжался ежегодно в различных точках Великобритании, обычно на побережье и по три лодки с каждой стороны.

Кроме того, с 1924 года проводятся ежегодные соревнования по командным гонкам (две лодки с каждой стороны) между колледжами Кембриджа, а с 1926 года аналогичное соревнование проводится в Оксфорде. Первое зарегистрированное международное соревнование по командным гонкам была серия Британо-Американского Кубка в Six-Meters (4 лодки с каждой стороны). Впервые он был спущен в плавание в 1921 году в Коусе в результате испытания Великобритании, и Великобритания выиграла 4-3. Сериал горячо оспаривался каждые два года, особенно перед Второй мировой войной. Он прекратился в 1955 году, когда США снова выиграли 4: 0, потому что расходы выросли, а интерес снизился из-за того, что класс утратил олимпийский статус в 1952 году.

Американские университеты

Что в США теперь Межвузовская ассоциация парусного спорта США (ICSA) была основана в 1930 году как ICYRA. В 1934–1936 гг. В США началось развитие студенческого плавания на лодках благодаря инициативам, предпринятым Princeton с его лодками «Tiger» (1934), MIT (знаменитый павильон был основан и построен в 1935 году в по подстрекательству Уолтера К. 'Джека' Вуда) и Брауна (1936). Первоначальный акцент ICSA был сделан на гонках флота (исторические подробности см. В Межвузовской ассоциации парусного спорта ), но в течение 1930-х годов начали появляться командные гонки между отдельными колледжами - от двух до четырех колледжей встретились. вверх, каждая из которых имеет от 2 до 5 лодок.

После Второй мировой войны парусный спорт распространился по США и некоторым частям Канады, а количество членов ICSA быстро выросло до современных чисел. Джордж О'Дей (Гарвард ), Гарри Андерсон (Йель ) и Билл Кокс-старший (Принстон ) - все они помогли разработать правила командных гонок ICYRA в 1940-х годах., и они были предшественниками правил командных гонок NAYRU (ныне US Sailing ) и Международного союза яхтенных гонок (позже International Sailing Federation или ISAF, ныне World Sailing ). (Международная гармонизация Правил парусных гонок не проводилась до 1960 года.)

Региональный чемпионат по командным гонкам в формате 4 на 4 впервые прошел в 1950 году в Новой Зеландии. Округ Англии (теперь «Конференция») для получения трофея Леонарда М. Фаула - отдельного трофея от нового трофея Фаул, который вручается лучшему колледжу на всех 6 национальных чемпионатах ICSA. Национальные командные гонки на трофей Уолтера К. Вуда, формат четырех на бок, начались в 1960 году между командами, сформированными из колледжей в пределах определенного округа ICSA или «конференции», и результаты за 1970 год доступны онлайн. С 1977 года соревнующиеся команды были ограничены морякам из одного колледжа, и Университет Род-Айленда стал первым (1977 г.) победителем текущего чемпионата по гонкам «индивидуальных колледжей» за трофей Wood Trophy. Wood Trophy теперь проходит в формате троечников из-за большей легкости размещения 6 моряков в одной машине! За границей, в Канаде, с конца 1990-х годов набирает обороты межвузовский парусный спорт. В 2000-х курсы были преобразованы в нынешний формат.

Британские университеты

Первая зарегистрированная командная гонка в Великобритании между университетами, кроме Оксфорда и Кембриджа, была матчем между Кембриджем и United Hospitals в 1935 году, в котором победила United Hospitals (UH). До 1976 года медики из Кембриджа проходили клиническую подготовку в Лондоне, поэтому в команде UH было несколько бывших моряков из Кембриджа. Первые зарегистрированные командные гонки против других колледжей были в 1947 году (Университетский колледж, Лондон ), 1948 году (Имперский колледж, Лондон ), 1949 году (Тринити-колледж, Дублин ) и 1950 (Лондонский университет ) - все выиграл Кембридж. В 1956 году Ассоциация парусных клубов северных университетов (ANUSC) просуществовала несколько лет и уже проводила собственный (Северный) командный чемпионат по гонкам. Лондон был приглашен на мероприятие 1956 года, что придало дополнительный импульс основанию BUSA (см. Следующий абзац), в котором Лондон сыграл важную роль.

Британский аналог ICSA, Ассоциация парусного спорта Британских университетов (BUSA), была основана в 1957 году отчасти по предложению (в статье «Портовый грузчик») Майкла Форда из команды YC Оксфордского университета, которая совершил поездку по США в 1954 году, начав то, что сейчас называется раз в два года командным гоночным туром ICSA - BUSA, который чередуется между двумя странами. В первые годы своего существования компания BUSA сосредоточивалась исключительно на командных гонках, способствуя развитию международных студенческих командных гонок, а позже расширила свой интерес к гонкам на лодках, яхтингу на «больших лодках» (в настоящее время это модели Sunsail F40) и гонкам на килевых лодках.

Первый чемпионат Великобритании по командным гонкам среди университетов был проведен в 1957 году и с тех пор проводится ежегодно в формате троечников. В 1957 году нокаут-турнир за то, что сейчас называется Томпсон Трофи, проходил на валлийской арфе (резервуар Брента в Лондоне) и был выигран Лондонским университетом из 14 команд. Отчасти из-за влияния командных гонок Оксфорда и Кембриджа, университеты Великобритании до этого времени проводили индивидуальные командные гонки или участвовали в местных соревнованиях трех или четырех команд. Не существовало гонок флота, сопоставимых с практикой Северной Америки.

Гонки на лодках в Оксфорде начались в 1880-х годах, в Кембридже - в 1890-х, и продолжаются в обоих университетах без перерыва по сей день. Кембридж также провел недельное прибрежное мероприятие «Морское собрание» для лодок и более крупных судов в предвоенные годы. Он длился с 1903 по 1966 год, прерванный лишь двумя мировыми войнами. Оксфорд проводил подобное мероприятие для лодок в период с 1946 по 1970 годы. Колледжи Лондонского университета активно занимались парусным спортом с конца 1920-х годов вместе с United Hospitals. Кроме того, Лондон был главной силой в командных гонках университетов Великобритании в 1950-х и 60-х годах, выиграв 5 из первых 8 чемпионатов.

Отчасти соперничество между командами Оксфорда и Кембриджа привело к формированию Оксфордское и Кембриджское парусное общество (O CSS) Стюарт Моррис в 1934 году для продвижения командных гонок в Великобритании. Другими факторами были озабоченность по поводу `` разгрома '' (4-0) британской шестиметровой команды в серии Британо-американского Кубка 1932 года, а также интерес к командным гонкам, вызванный International 14 Dinghy Class (и его канадскими вариантами). с 1926 г. O CSS добился успеха в своих целях, позже помогая West Kirby SC (недалеко от Ливерпуля) организовать открытый чемпионат по гонкам в одиночном классе в 1949 году под названием North West Firefly Championship. На мероприятии, для которого тогда было очень много участников, приняли участие 17 команд (формат трехсторонней игры), использовались шлюпки Firefly, которые были доступны после Олимпийских игр 1948 года в Лондоне и Торки. Итченор SC из Chichester Harbour выиграл этот первый нокаут-турнир, победив O CSS в финале.

Wilson Trophy / Чемпионат Firefly на северо-западе Англии / Irish Team Racing

Так началось, как упоминалось в последнем абзаце предыдущего раздела, то, что стало знаменитым Wilson Trophy, который остается ведущим международные командные гонки.

Инициатива West Kirby была инициирована результатами совместного соревнования Irish Dinghy Racing Association (IDRA) и командных гонок Royal St George YC, проведенного в Dun Laoghaire, Ирландия в 1948 году (формат три на один). Это было первое командное гоночное мероприятие на Британских островах, в котором участвовали национальные, а не местные, но в нем по-прежнему использовались несколько классов лодок, включая Firefly, из-за нехватки лодок одного конкретного класса. Royal St.George YC выиграла турнир в сентябре 1948 года, но в финале была почти побеждена относительно неизвестной командой West Kirby. Один из команды Вест Кирби, (сэр) Сирил Кларк, был членом Оксфордского и Кембриджского парусного общества, а он и два других рулевых (Гарри Деннис и Глин Эванс) решили провести подобное мероприятие в Вест Кирби в следующем году.

После ирландского турнира 1948 года, Дан Лаогер и три его яхт-клуба (Royal St George YC, Royal Irish YC, National YC) стали хозяевами ирландского эквивалента Wilson Trophy, известного как Sean Hooper Trophy, что способствовало значительным гонкам британо-ирландских университетских и клубных команд. С 80-х годов прошлого века мероприятие проводится только в Королевском комитете Св. Георгия.

Международный класс 14, командные гонки

Как упоминалось ранее, представители класса Международный 14 всегда проявляли большой интерес к командным гонкам. Первая зарегистрированная командная гонка состоялась в 1926 году, когда Трент СК бросил вызов Королевскому Норфолкскому и Суффолкскому YC в матче три на один в Национальных 14 (международный статус не был предоставлен до 1928 года), таким образом инициировав кубок Трента Внутренних вод. Первое международное командное соревнование по гонкам (формат три на один) между Канадой, США (две команды из Лонг-Айленда и Рочестера) и Великобритании состоялось в 1933 году в Seawanhaka Corinthian YC, Oyster Bay, Нью-Йорк, и было выиграно. (узко) Великобританией. Это, кажется, было первым зарегистрированным международным соревнованием по командным гонкам на шлюпках, за которым в 1934 году последовало второе соревнование (с этого момента четырехсторонний формат) в Royal Canadian YC в Торонто, когда Великобритания проиграла всего одну. гонка - в Канаду. После 1934 года международные командные гонки проводились каждые два года, прерванные Второй мировой войной с 1940 по 1958 год.

В событии 1934 года трое из четырех британских рулевых были членами O CSS (Стюарт Моррис - основатель O CSS, Питер Скотт, Джон Винтер), и очень тесная связь между 14, O CSS и командными гонками продолжается. Четырехкратный чемпион мира Арчи Мэсси является членом O CSS, и Class по-прежнему проводит международные командные гонки перед проводимыми раз в два года чемпионатами мира.

Другие командные гонки международного класса

В 1983 году международный класс оптимистов (для юниоров до 16 лет) представил командные гонки на своих чемпионатах мира, а также командные гонки вчетвером. гонки проходят на национальных, региональных и мировых чемпионатах. В 2015 году, после двух ранних соревнований в 2005 и 2006 годах, International 420 Class инициировал молодежный (до 21 года) международный командный чемпионат по гонкам, отдельно от других своих чемпионатов, в формате «три на один».

Национальные командные гонки Великобритании

Wilson Trophy в West Kirby SC остается ежегодным пиком командных гонок в Великобритании и, в некоторой степени, во всем мире - с командами из США и Германии., и другие страны, поскольку интерес к командным гонкам распространился по всему миру. Интерес к командным гонкам в Великобритании вырос в 1970-х и начале 1980-х, когда Королевская яхтенная ассоциация (RYA) организовала межклубный чемпионат по командным гонкам. В этом первом соревновании национальных командных гонок в Великобритании и Ирландии в 1969 году участвовало 260 команд, из которых Вест Кирби выиграл приз принца Филиппа на Farmoor Reservoir (организованный Oxford SC). К следующему, 1970 году, количество участников увеличилось до 352 клубов. Событие разделило страну на различные зоны, по 2 команды из каждой зоны прошли квалификацию в национальный финал. Соревнование спонсировалось в разное время компаниями Little Ship (позже британскими) Paints и Dunhill / Rothmans, и его поддерживал Его Королевское Высочество принц Филипп, герцог Эдинбургский, который посетил некоторые национальные Финал.

После того, как мероприятие лишилось спонсорской поддержки в 1982 году, оно на время прекратилось, и наблюдалось некоторое снижение интереса клубов к командным гонкам в Великобритании, но не в университетах, где он продолжал оставаться сильным, - ни на Западе. Кирби, где Wilson Trophy продолжился с неослабевающим энтузиазмом. Судейство на воде для командных гонок было впервые предложено Уэст Кирби на Wilson Trophy 1987 года, причем первыми судьями на воде были Тони Кросс, Ян Берри и Питер Прайс (Западный Кирби), Майк Бейли и Джон Энсти (Уэмбли).) и Брайан Херон (озеро Холлингворт). Питер Прайс написал и представил первые систематизированные инструкции для «Судебного решения по воде для командных гонок» в RYA в конце 1987 года, а после многих лет работы в качестве судьи и главного судьи в 2013 году получил статус почетного судьи RYA.

Его Королевское Высочество принц Филип сказал о чемпионате Великобритании по командным гонкам в 1969 году: «Я очень надеюсь, что это новое соревнование по командным гонкам подарит множество увлеченных клубов и членов клубов много счастливых часов парусного спорта. Командные гонки требуют скорее другой подход и другие методы, поэтому на этом мероприятии могут быть открыты новые таланты. Дополнительным преимуществом является то, что команды смогут поехать в другие клубы и, таким образом, испытать другие условия и новые пейзажи, если только бар в здании клуба. важная вещь, конечно, но я осмелюсь сказать, что потом будет много чего обсудить, и я уверен, что всем понравится социальная сторона этих встреч ».

Национальная сборная США по гонкам

В США, командные гонки на национальном уровне vel, вне конкуренции между университетами, развивался немного медленнее. Первый чемпионат национальных команд по гонкам на трофей Джорджа Р. Хинмана был проведен в 1981 году в Форт-Уэрте, штат Техас, и был организован US Sailing. Победившая команда была из района Великих озер (зона плавания США E): Терри Маклафлин и Кэролайн Бродски, Джефф Бойд и Питер Джонс, Тэм Мэтьюз и Джей Кросс. Событие выросло из регаты, инициированной журналом Sailing World, которая стала настолько популярной, что была принята US Sailing, и победитель соревнования поощряется к участию в Wilson Trophy в Великобритании.

Первые победители, как правило, были студенческими командами, но благодаря влиянию Гэри Броди, который стал председателем комитета командного чемпионата по гонкам в 1992 году, и Брэда Делленбо, который последовал за ним в 1996 году, мероприятие теперь привлекает широкий круг участников., хотя присутствие моряков после колледжа остается сильным - как и на соревнованиях в Великобритании. Первый командный чемпионат США по гонкам среди судей состоялся в 1990 году в Аламеде, штат Калифорния.

Международные чемпионаты

В 1995 году, в результате широкого международного интереса, IYRU - позже ISAF, а теперь World Sailing - представил чемпионаты мира по командным гонкам. Это сделало командные гонки (формат «три на сторону») прочно утвердившейся формой гонок на лодках и яхтах, хотя командные гонки на лодках остаются самыми сильными в англоязычном мире. И в Австралии, и в Новой Зеландии есть активные ассоциации командных гонок, проводящие местные и национальные соревнования. Первый (1995 г.) чемпионат мира ISAF был проведен в Вест-Кирби и выигран Великобританией. С 2005 года чемпионаты ISAF, проводимые раз в два года, включают в себя молодежные соревнования (до 19 лет), впервые выигранные Великобританией.

Чемпионат Великобритании по командным гонкам

Проведение чемпионата мира по командным гонкам ISAF в 1995 году вызвало значительный рост интереса к командным гонкам на клубном уровне в Великобритании. Старый трофей Prince Philip Trophy из 1980-х был присужден Spinnaker SC, который выиграл испытания, проводимые для выбора британской команды, и выиграл первый чемпионат мира. В том же году в Вест-Кирби проводились испытания, чемпионат Уилсона и чемпионат мира, при этом «мировым» командам было запрещено входить в Уилсон. В следующем году была создана Ассоциация командных гонок Великобритании (UKTRA). Затем, в 1997 году RYA и UKTRA возобновили чемпионат Великобритании по национальным командным гонкам на приз принца Филиппа, который прекратился в начале 1980-х годов. RYA также организует очень популярные в Великобритании ежегодные командные чемпионаты по гонкам среди юниоров (до 16 лет) и молодежи (до 19 лет). Кроме того, почти каждый уик-энд осенних и зимних семестров в университетах Великобритании организуются командные соревнования по гонкам, в которых участвуют от 8 до 16 и более команд.

Командные гонки школ Великобритании

Школы Великобритании также действуют через Ассоциацию гонок на лодках британских школ. Ассоциация обслуживает особенно частные независимые школы Великобритании, организуя ежегодные региональные и национальные командные чемпионаты по гонкам с 1989 года. BSDRA была основана Ником Проссером из Тонбриджа, Криспином Ридом Уилсоном из Брэдфилда и Брюс Хебберт из школы Севеноукс, который также был членом Оксфордского и Кембриджского общества парусного спорта. Его соревнования открыты для государственных школ и международного уровня. В 1989 году Winchester College выиграл первое мероприятие BSDRA для трофея Whitstable, а Tabor Academy стало первым международным победителем в 1990 году. За этим успехом Tabor последовали несколько победителей из США, а также Schull Community Колледж из Ирландии. Ассоциация парусного спорта национальных школ Великобритании, которая обслуживает особенно сектор школьных школ, проводит национальные соревнования по гонкам для одиночных команд в Toppers и национальные соревнования по гонкам для двуручных команд в Fireflies.

Командные гонки США

В США проводится множество соревнований по килевой лодке и других командных гонок, таких как Кубок Кирби, организованный Ассоциацией Sonar Class Association, и обширная программа командных гонок. организовано YC Нью-Йорка. Регата CJ Buckley Memorial Regatta - очень популярное в США ежегодное командное соревнование юниоров (до 19 лет) Club 420, которое проводится в Ист-Гринвиче. Межвузовская ассоциация парусного спорта (ICSA) активно участвует в командных гонках на уровне округа или «конференции», а также на национальном уровне. Межшкольная ассоциация парусного спорта (ISSA) с 1989 года, когда победителем стала Академия Табора, организовывала ежегодные соревнования национальных команд на приз Бейкер Трофи. Baker Trophy также включает региональные квалификации.

Комитет по командным гонкам US Sailing помогает продвигать командные гонки в США. US Sailing также поддерживает основной график командных гонок в Соединенных Штатах.

European Keel Boat Team Racing

В 2011 году Брюс Хебберт, член Oxford Cambridge Sailing Society, задумал и запустил (с помощью ряда моряков из Нидерландов, Германии, Монако, Италии и Испании) европейскую серию командных гонок на килевых лодках (формат двое на борт) под названием «2К». Серии горячо оспариваются, и теперь они проходят более чем в восьми локациях по всей Европе в разных классах килевых лодок.

Лодки для командных гонок

Поскольку командные гонки должны проводиться на равных лодках, наиболее популярными лодками для командных гонок являются лодки одинарной конструкции шлюпки или килевые лодки. 420, Vanguard 15, Firefly и Flying Junior - шлюпки, наиболее часто используемые для командных гонок. Sonar, J / 24, Maxfun 24 и J / 80 - популярные килевые лодки для командных гонок.

В Великобритании чаще всего используется лодка Firefly, 12-футовая лодка, разработанная Uffa Fox. Firefly идеально подходит для командных гонок, поскольку в нем отсутствуют такие высокопроизводительные функции, как спинакер и трапеция, которые мешают тактике командных гонок. Он также имеет хорошее ускорение, очень маневренный, с ним легко справляются женщины и юниоры.

Форматы и курсы командных гонок

Ранние командные гонки обычно проводились по принципу нокаута, а соревнования на выбывание «проигравшие в первом раунде» вводились позже. Большинство текущих соревнований включают в себя систему «круговой системы» или «швейцарскую лигу» для определения четвертьфиналистов или полуфиналистов. Предварительные раунды Wilson Trophy проводятся на основе швейцарской лиги.

Когда впервые были введены, командные гонки следовали современным схемам гонок флота, часто в виде большого треугольника с одной и той же линией старта и финиша. Со временем треугольник стал меньше, чтобы стимулировать взаимодействие между лодками. Позже большее взаимодействие между лодками было достигнуто за счет установки курса по правому борту.

Затем появились так называемые «S» (или «N») и «коробочные» форматы курсов. Они объясняются во введении в начале этой страницы. Формат «S» в настоящее время наиболее активно используется в Европе.

Тактика командных гонок

Командные гонки - это очень тактическая ветвь гонок на лодках и гонок на яхтах, сочетающих в себе потребность в адекватной скорости лодки с превосходной скоростью. управляемость, хорошая командная работа и четкое понимание стратегий преобразования проигрышной позиции в выигрышную.

Рассмотрим следующую ситуацию в командных гонках из трех лодок - наиболее распространенный формат. Если одна лодка находится на 1-м месте, а ее товарищи по команде - на 4-м и 6-м, то очки команды равны 1 + 4 + 6 = 11 очков, тогда как у противника 2 + 3 + 5 = 10 очков и, следовательно, впереди. Чтобы ее команда выиграла гонку, яхта, занявшая 4-е место, должна будет замедлить 5-ю яхту, чтобы ее товарищ по команде с 6-го места переместился на 5-е - для яхты, занимающей 1-е место, было бы опасно что-либо делать из-за двух лодки оппозиции позади. Четвертая яхта может сделать свой ход, называемый преобразованием «пас назад», используя Правила парусных гонок (RRS), включая специальные правила командных гонок Приложения D, чтобы позиционировать себя таким образом. что противник должен плыть на дополнительное расстояние, чтобы держаться подальше, или плыть при слабом ветре и, таким образом, терять позиции.

В командных гонках есть два основных «хода»; «передать назад» и «отметить ловушку». Цель обратного паса с участием трех лодок, идущих против ветра, состоит в том, чтобы ведущая лодка замедляла следующую лодку (противоположной команды), чтобы третья лодка (команды ведущей лодки) могла повернуть галс от промежуточной прикрывающей лодки. или плывите вперед быстрее, чем покрывающая лодка. Ловушка меток более сложная. Он включает в себя остановку одной яхты у знака в месте, где она может использовать RRS, чтобы помешать противоположным яхтам обогнуть знак, таким образом позволяя товарищам по команде догнать знак и затем плыть вперед. Другая тактика заключается в том, что одна яхта совершает поворот на правый галс (с полосой отчуждения), когда она близко к знаку с подветренной стороны, вынуждая яхты, находящиеся прямо позади, сделать то же самое и проплыть значительное дополнительное расстояние, позволяя партнерам по команде догнать.

Если одна яхта считает, что другая нарушила Правила парусных гонок в любой ситуации, она может приветствовать «протест». Если протестующая яхта не оправдывает себя штрафом в один оборот, протестующая яхта может окликнуть «судью». Затем судья на воде принимает решение почти мгновенно и налагает штраф в два поворота на любую яхту, которая, как считается, нарушила правила в инциденте.

Выигрышные и проигрышные комбинации

Опытный командный гонщик будет знать, выигрывает или проигрывает его команда в любой момент гонки. Ниже приведены наиболее распространенные комбинации результатов. Хорошая команда сможет сказать рулевому, выигрывает команда или проигрывает, и посоветовать, какую позицию атаковать, чтобы выиграть.

Командные гонки из двух лодок

Команда с последней яхтой проигрывает.

Командные гонки из трех лодок

Правило для победы - 10 очков или меньше, что соответствует следующим подробным правилам

  • 1-2-что угодно
  • 1-3-4
  • 2-3-4
  • 2-3-5
  • 1-4-5

Командные гонки на 4 лодках

Правило однозначного выигрыша: 17 очков или меньше . В случае ничьей, когда каждая команда набирает 18 очков (например, 1,2,7,8 против 3,4,5,6), команда, занявшая первое место, проигрывает. Это отражает тот факт, что шкиперы, занявшие первое (и второе) место, показали плохую стратегию, финишировав, когда их команда не выиграла. Следует поощрять «последние» попытки добиться выигрышной конверсии!

Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
  • «Товарищ по командным гонкам» Криса Аткинса, Fernhurst Books 2014 ISBN 978-1-909911-11-6
  • «Современные командные гонки, обновленное руководство по тактике и стратегии командных гонок» Гэвина О'Хара - Книга http://www.sailingeducation.com/team-race-manualcd/
  • «Contemporary Team» Racing 1000 »- Анимированный компакт-диск http://www.sailingeducation.com/team-race-manualcd/
  • « Командные гонки для парусных лодок »Стива Тайлекота ISBN 1-898660-85-9 (Сейчас распродано, но доступно подержанное)
  • "Dinghy Team Racing" Эрика Твинейма ISBN 0- 229-11542-X (Сейчас распродано, но доступно подержанное)
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:42:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте